C божественной легкостью
C божественной легкостью
Клио, покровительница истории, держит в руках свиток с рукописью. Но нередко рядом с нею изображали солнечные часы - богиня всегда следит за временем... Либо скоростью.
Поменять Субару Impreza WRX STI на этакое недоразумение? Да он ненормальный – так бы мог поразмыслить каждый, в первый раз лицезрев владельца с новейшей пассией. Невзирая на надбавку Спорт 2.0 16V, модель не перестает быть Рено Clio. С чем у нас ассоциируются эти слова? С небольшим, может быть дамским, автомобилем. А понимаете, чем обычный отличается от версии Спорт? Только радиаторной решеткой и отсутствием антикрыла. В салоне можно еще найти обыденные педали заместо Подвескаивных. В остальном вточности такой же забавнй автомобильчик.
Тюнинг? Лицезрели мы довольно Подвескаивных прибамбасов на хилых и неспешных машинах! Только не нужно гласить, что шофер никуда не спешит. Ему просто машина мешает...
Но довольно будет нашему герою сесть за руль и запустить движок, станет понятно: этот человек не прогадал, сделав собственный выбор. Мотор F4R фырчит и рвется в бой. Мощность серийного варианта 172 л.с. при 6250 об/мин и вращающий момент 200 Н.м – этого довольно, чтоб «метнуть» автомобиль с одичавшей силой. На разгон до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. Автомобиль, о котором мы рассказываем, тюнинговый, намного динамичнее, и STI ему уж никак не конкурент.
Даже у стандартного 2-литрового на прохождение 400 м с места уходит всего 14,8 секунды. 402 метра, четверть мили, – длина трассы дрэг-рейсинга (любительских соревнований на ускорение). Хоть какой итог, который приближается к 14 секундам, считается хорошим. По заверениям тех, кто знает машину и ее владельца, эти двое могут «сделать» четверть мили за 13 «с копейками». Главный секрет таковой скорости в автомобиле, да и от водителя зависит очень почти все. А он считается в собственных кругах общепризнанным асом, и гонки – основная страсть в его жизни.
Навряд ли кого-либо стоит уговаривать, что соотношение большой мощности к малой массе помогает выиграть подобные соревнования. Это азы. Потому обладатель машины, чуть купив Clio Спорт, начал снижать вес, удаляя все избыточное. Отыскать избыточное оказалось нелегко, ведь по сопоставлению со стандартным Clio модификация Спорт легче на целых 80 кг! И все-же претенденты на удаление обнаружились. Из салона ушла обивка и звукоизоляция, водительское кресло поменял «ковш» Sabelt, пассажирские места пропали. Хотя для чего в таковой машине пассажиры?
Из всех технических модификаций в автомобиле – отключаемый переключателем генератор. На теоретическом уровне от этого понижается нагрузка на движок, уменьшаются утраты мощности. Фактически... ощутить какое-то преимущество нереально. Но мысль уникальная.
Подвескаивные девайсы в салоне поставлены сначала для удобства и стиля. Но считается, что и на их экономится некий вес. К примеру, малая Подвескаивная баранка Victor. Если взвесить попеременно этот руль и штатный – получится выигрыш. А ручка коробки Sparco хороша другим: она удобнее при стремительных переключениях.
Для хоть какого автоПодвескасмена колеса относятся к расходникам. Вот и наш герой ездит так, что набор шин изнашивается меньше чем в месяц. Невзирая на то, что в отличие от экспертов ему приходится платить за это из собственного кармашка.
Литые диски, «карбоновые» накладки на фары, увеличенное антикрыло и толстый глушитель добавились к списку промышленных доработок автомобиля. Все другое в стандартном варианте. Этого полностью довольно, чтоб быть впереди – опережая и Субару Impreza WRX STI, и Ауди TT, и Бмв M5, и многих других суровых конкурентов.
Фото Ивана СИМОНОВА