Фольксваген Touran Нескончаемая юность
Сегодня принято: спустя три-четыре года после дебюта автомобиль подвергают рестайлингу, а еще через два-три года посылают на пенсию. «Фольксваген» отошел от этого правила: на девятом году жизни «Турана» представил не новейшую, а освеженную версию.
В 9 случаях из 10 обновление сводится к легкой ретуши передка – сходу его и не разглядишь, этот рестайлинг. К «Турану» произнесенное не относится: с прежним компактвэном фактически ничего общего. А самое увлекательное – стопроцентно (редкий случай!) изменен дизайн задней части кузова. Фонари, бамперы, даже форма и размер стекла пятой двери – все другое.
Сзади освеженный автомобиль совсем не похож на дорестайлинговый.
«Фасадом» сегодняшний «Туран» припоминает «Гольф» последнего поколения. В общем, после пластической операции вэн стал смотреться куда свежее и солиднее. Так, что кажется: это новенькая, а не переделанная машина.
Лаконичный, качественный, эргономичный – обычная оценка салонов «фольксвагенов». «Туран» не исключение.
Коэффициент аэродинамического сопротивления модернизированного «Турана» снижен до 0,29 – очень неплохой показатель для хэтчбека гольф-класса, а для компактвэна и совсем выдающийся. Обтекаемый кузов посодействовал понизить аэродинамические шумы и, главное, расход горючего. Говорят, что базисной версии с этого момента требуется на 27% меньше бензина. Справедливости ради – мотор на этой версии новый: место устаревшего 1,6-литрового 102-сильного атмосферника заняла современная наддувная «четверка» объемом 1,2 л и мощностью 105 л.с.
Информация навигатора в облегченном виде продублирована на панели устройств. Можно меньше отвлекаться от дороги.
Но на данный момент в моем распоряжении другая модификация – с 1,4-литровым 140-сильным наддувным движком. «Снизу» тяги мало, но уже с 1500 об/мин машина готова лихо ускориться даже в горку. А у этого мотора еще есть и 170-сильная версия!
Экран стал еще ярче и не бликует даже в солнечную погоду.
По маневренности «Туран» не достаточно чем отличается от «Гольфа», на платформе которого базируется. А вот к длинноходным педалям сцепления и в особенности к тормозам пришлось приноравливаться. Ходовая часть машины конструктивно не поменялась. Но за доплату сейчас предлагают адаптивную подвеску DCC, которая оценивает качество дорожного покрытия и подстраивает под него свойства амортизаторов – персонально для каждого колеса. Кроме автоматического режима (рационального, на мой взор), есть Спорт и Comfort. Включают их кнопкой под центральной консолью.
Здесь сгруппированы кнопки, отвечающие, а именно, за адаптивную подвеску и Park Assist – редчайшие для компактвэнов системы.
Консоль эта, кстати, получила новый блок мультимедийной системы. Возросли яркость и разрешение цветного сенсорного экрана, но сосредоточенные по периметру кнопки мелковаты. В особенности те, что помогают прокручивать радиостанции. У освеженного «Турана» другой руль и белоснежная подсветка устройств заместо вызывавшей много приреканий ярко-синей. В остальном салон прежний: просторный, отлично отделанный, эргономически сверенный.
«Туран» первым посреди компактвэнов получил светодиодные огни.
По-прежнему, базисный «Туран» – 5-местный. Два «багажных» кресла предлагают за доплату. Они в два счета складываются, образуя ровненький пол. Молвят, что в этой модели 500 вариантов трансформации салона. Если открыть пепельницу, думаю, будет 501.
Боковые зеркала в угоду аэродинамике малогабаритны. А поэтому обзорность в их не ахти
Приметно расширили перечень опций. А именно, появились адаптивные биксеноновые фары, панорамная стеклянная крыша. Ну и основная фишка – система Park Assist 2.0. Ее предлагали и для прежнего «Турана», но сейчас способности устройства обширнее. Если ранее помощник помогал парковать автомобиль только параллельно дороге, то сейчас – и перпендикулярно. Проверим?
Активирую ассистента и пищу повдоль вереницы автомобилей в поисках кармашка. Электрические датчики нашли подходящее местечко, автомобиль подал сигнал. Включаю заднюю передачу, убираю руки с руля и нажимаю педаль акселератора. Машина сама крутит баранку и паркуется очень точно. Как сработал датчик, включаю первую передачу – «Туран», повернув колеса на подходящий угол, чуток продвинулся вперед и встал совершенно. У такового автомобиля и шофер отыщет чему поучиться.
Но Park Assist, очевидно, не всесилен. К примеру, если вы оставите руки на руле, препятствуя его вращению, устройство отключится. То же произойдет, если задние колеса упрутся в препятствие. И все-же схожий ассистент еще эффективнее всех датчиков парковки либо камеры заднего вида. А доплата, кстати, относительно невелика: до рестайлинга ассистент стоил наименее 900 баксов. Другие парктроники дороже. Кстати, о ценах: их обнародуют в самом конце лета, во время Столичного автомобильного салона, где и состоится русская премьера модернизированного «Турана». г.
В 9 случаях из 10 обновление сводится к легкой ретуши передка – сходу его и не разглядишь, этот рестайлинг. К «Турану» произнесенное не относится: с прежним компактвэном фактически ничего общего. А самое увлекательное – стопроцентно (редкий случай!) изменен дизайн задней части кузова. Фонари, бамперы, даже форма и размер стекла пятой двери – все другое.
Сзади освеженный автомобиль совсем не похож на дорестайлинговый.
«Фасадом» сегодняшний «Туран» припоминает «Гольф» последнего поколения. В общем, после пластической операции вэн стал смотреться куда свежее и солиднее. Так, что кажется: это новенькая, а не переделанная машина.
Лаконичный, качественный, эргономичный – обычная оценка салонов «фольксвагенов». «Туран» не исключение.
Коэффициент аэродинамического сопротивления модернизированного «Турана» снижен до 0,29 – очень неплохой показатель для хэтчбека гольф-класса, а для компактвэна и совсем выдающийся. Обтекаемый кузов посодействовал понизить аэродинамические шумы и, главное, расход горючего. Говорят, что базисной версии с этого момента требуется на 27% меньше бензина. Справедливости ради – мотор на этой версии новый: место устаревшего 1,6-литрового 102-сильного атмосферника заняла современная наддувная «четверка» объемом 1,2 л и мощностью 105 л.с.
Информация навигатора в облегченном виде продублирована на панели устройств. Можно меньше отвлекаться от дороги.
Но на данный момент в моем распоряжении другая модификация – с 1,4-литровым 140-сильным наддувным движком. «Снизу» тяги мало, но уже с 1500 об/мин машина готова лихо ускориться даже в горку. А у этого мотора еще есть и 170-сильная версия!
Экран стал еще ярче и не бликует даже в солнечную погоду.
По маневренности «Туран» не достаточно чем отличается от «Гольфа», на платформе которого базируется. А вот к длинноходным педалям сцепления и в особенности к тормозам пришлось приноравливаться. Ходовая часть машины конструктивно не поменялась. Но за доплату сейчас предлагают адаптивную подвеску DCC, которая оценивает качество дорожного покрытия и подстраивает под него свойства амортизаторов – персонально для каждого колеса. Кроме автоматического режима (рационального, на мой взор), есть Спорт и Comfort. Включают их кнопкой под центральной консолью.
Здесь сгруппированы кнопки, отвечающие, а именно, за адаптивную подвеску и Park Assist – редчайшие для компактвэнов системы.
Консоль эта, кстати, получила новый блок мультимедийной системы. Возросли яркость и разрешение цветного сенсорного экрана, но сосредоточенные по периметру кнопки мелковаты. В особенности те, что помогают прокручивать радиостанции. У освеженного «Турана» другой руль и белоснежная подсветка устройств заместо вызывавшей много приреканий ярко-синей. В остальном салон прежний: просторный, отлично отделанный, эргономически сверенный.
«Туран» первым посреди компактвэнов получил светодиодные огни.
По-прежнему, базисный «Туран» – 5-местный. Два «багажных» кресла предлагают за доплату. Они в два счета складываются, образуя ровненький пол. Молвят, что в этой модели 500 вариантов трансформации салона. Если открыть пепельницу, думаю, будет 501.
Боковые зеркала в угоду аэродинамике малогабаритны. А поэтому обзорность в их не ахти
Приметно расширили перечень опций. А именно, появились адаптивные биксеноновые фары, панорамная стеклянная крыша. Ну и основная фишка – система Park Assist 2.0. Ее предлагали и для прежнего «Турана», но сейчас способности устройства обширнее. Если ранее помощник помогал парковать автомобиль только параллельно дороге, то сейчас – и перпендикулярно. Проверим?
Активирую ассистента и пищу повдоль вереницы автомобилей в поисках кармашка. Электрические датчики нашли подходящее местечко, автомобиль подал сигнал. Включаю заднюю передачу, убираю руки с руля и нажимаю педаль акселератора. Машина сама крутит баранку и паркуется очень точно. Как сработал датчик, включаю первую передачу – «Туран», повернув колеса на подходящий угол, чуток продвинулся вперед и встал совершенно. У такового автомобиля и шофер отыщет чему поучиться.
Но Park Assist, очевидно, не всесилен. К примеру, если вы оставите руки на руле, препятствуя его вращению, устройство отключится. То же произойдет, если задние колеса упрутся в препятствие. И все-же схожий ассистент еще эффективнее всех датчиков парковки либо камеры заднего вида. А доплата, кстати, относительно невелика: до рестайлинга ассистент стоил наименее 900 баксов. Другие парктроники дороже. Кстати, о ценах: их обнародуют в самом конце лета, во время Столичного автомобильного салона, где и состоится русская премьера модернизированного «Турана». г.