Тоета Королла Новенькая повседневность
В октябре 2006 года на японском рынке появилось десятое поколение Тоета Королла, а через полгода начались реализации и в Рф. Осенью 2009-го модель перетерпела модернизацию: инженеры поменяли неудачную механизированную коробку MultiMode на традиционную гидромеханику. В конце концов, настало время и для фейслифта.
Тоета Королла – от 599 000 руб.
Отличить освеженную Королла от прежней нетрудно – по новым бамперам и утонченным фарам, зато проще стало перепутать с Camry из-за идентичной радиаторные решетки. Янтарная подсветка устройств сменилась на белоснежную, считывать показания стало существенно легче. Вот только трудночитаемая круговая ориентация цифр осталась прежней. Ну и трехкратного мерцания указателем поворота при касании рычажка, как оказывается, в городке не хватает.
Блок управления зеркалами как и раньше перекрыт рулем
Поменялась форма управляющего колеса: в нижней части образовалась хорда. Намек на модную Подвескаивность либо эргономический ход для облегчения посадки на водительское кресло? Какой бы ни была задумка, вышло и то, и другое. Руль, отделанный перфорированной кожей, идеален. А информативность управляющего управления в купе с отлично равновесными опциями шасси иногда даже провоцирует поактивнее пройти очередной поворот. Но 1-ый же снос фронтальной оси проинформировал о том, что не следует ожидать помощи от электроники. Хотя в плане безопасности Королла укомплектована хорошо: Абс и усилитель критического торможения (BA) уже в «базе» совместно с передними и боковыми подушками безопасности. Комплектации подороже дополнены шторками и коленной подушкой для водителя. Но система динамической стабилизации недосягаема даже за доплату.
Заместо парктроника – камера заднего вида, которая не скрывается от грязищи и снега под козырек номера, подобно фольксвагеновской, выглядывающей из-под шильдика только при движении задним ходом
Королла как и раньше отлично управляется на разрешенных скоростях, не докучает лишними шумами и вибрациями на средних дорогах. Только 4-ступенчатый «автомат» без функции ручного управления немного портит идиллию – неторопливо реагирует на утопленную педаль газа. Из-за этого обгоны либо перестроения приходится совершать с припасом места для маневра. Этим же, кто планирует использовать весь потенциал лучшего 124-сильного мотора с системой Dual VVT-i (она варьирует фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске), советую приглядеться к 6-ступенчатой «механике». Не считая того, Королла оснащается к тому же 101-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 1,33 л.
Возвращая машину в пресс-парк и делясь впечатлениями, услышал странноватый вопрос: «…означает, вы не в экстазе от автомобиля?». С трудом представляю человека, которого Тоета Королла способна привести в экстаз. Автомобиль оказался ожидаемо понятным, прогнозируемым, послушливым и не очень чувственным в управлении. Но, наверняка, в этом и кроется залог популярности. Только завышенная на фоне соперников стоимость мешала дорестайлинговой Королла стать одним из самых продаваемых автомобилей компакт-класса в Рф. Но есть отменная новость – после фейслифта ценник базисной версии «полегчал».
г.
Тоета Королла – от 599 000 руб.
Отличить освеженную Королла от прежней нетрудно – по новым бамперам и утонченным фарам, зато проще стало перепутать с Camry из-за идентичной радиаторные решетки. Янтарная подсветка устройств сменилась на белоснежную, считывать показания стало существенно легче. Вот только трудночитаемая круговая ориентация цифр осталась прежней. Ну и трехкратного мерцания указателем поворота при касании рычажка, как оказывается, в городке не хватает.
Блок управления зеркалами как и раньше перекрыт рулем
Поменялась форма управляющего колеса: в нижней части образовалась хорда. Намек на модную Подвескаивность либо эргономический ход для облегчения посадки на водительское кресло? Какой бы ни была задумка, вышло и то, и другое. Руль, отделанный перфорированной кожей, идеален. А информативность управляющего управления в купе с отлично равновесными опциями шасси иногда даже провоцирует поактивнее пройти очередной поворот. Но 1-ый же снос фронтальной оси проинформировал о том, что не следует ожидать помощи от электроники. Хотя в плане безопасности Королла укомплектована хорошо: Абс и усилитель критического торможения (BA) уже в «базе» совместно с передними и боковыми подушками безопасности. Комплектации подороже дополнены шторками и коленной подушкой для водителя. Но система динамической стабилизации недосягаема даже за доплату.
Заместо парктроника – камера заднего вида, которая не скрывается от грязищи и снега под козырек номера, подобно фольксвагеновской, выглядывающей из-под шильдика только при движении задним ходом
Королла как и раньше отлично управляется на разрешенных скоростях, не докучает лишними шумами и вибрациями на средних дорогах. Только 4-ступенчатый «автомат» без функции ручного управления немного портит идиллию – неторопливо реагирует на утопленную педаль газа. Из-за этого обгоны либо перестроения приходится совершать с припасом места для маневра. Этим же, кто планирует использовать весь потенциал лучшего 124-сильного мотора с системой Dual VVT-i (она варьирует фазы газораспределения как на впуске, так и на выпуске), советую приглядеться к 6-ступенчатой «механике». Не считая того, Королла оснащается к тому же 101-сильным бензиновым мотором рабочим объемом 1,33 л.
Возвращая машину в пресс-парк и делясь впечатлениями, услышал странноватый вопрос: «…означает, вы не в экстазе от автомобиля?». С трудом представляю человека, которого Тоета Королла способна привести в экстаз. Автомобиль оказался ожидаемо понятным, прогнозируемым, послушливым и не очень чувственным в управлении. Но, наверняка, в этом и кроется залог популярности. Только завышенная на фоне соперников стоимость мешала дорестайлинговой Королла стать одним из самых продаваемых автомобилей компакт-класса в Рф. Но есть отменная новость – после фейслифта ценник базисной версии «полегчал».
г.