Тихая революция
Тихая революция
Представляете, Штутгарт разом обрушил принятую систематизацию авто кузовов, решив впрячь в одну повозку и жеребца (деловой автомобиль), и трепетную лань (купе, Подвескаивный автомобиль, на самом деле).
Вроде бы то ни было, изготовленного не воротишь. Ну и незачем – автомобиль вышел на удивление ладным, искусственно «приклеенное» к нему до сего времени держится: он неплох и как автомобиль, и как купе.
Не так давно CLS пошел в серию. AMG, естественно, здесь же презентовала свою версию – CLS 55, поставив под капот собственный известный V8. Да, тот 5,5-литровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 476 л.с. и моментом 700 Н*м.
Но не одним только нагнетателем славится AMG. Как и остальные авто тюнинг-ателье, CLS 55 серьезно доработан по всем фронтам: германские спецы сделали потрясающую машину.
Коробка AMG Speedshift (5-ступенчатый «автомат»), поставленная в пару к мотору, просто выдерживает большой вращающий момент и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с. Наибольшая скорость – принятые в Германии 250 км/ч. Тяжело сказать, в каком режиме машина динамичнее, автоматическом либо ручном, – инженеры предусмотрели возможность смены передач с кнопок на руле. В полной гармонии с силовым агрегатом находится и мощная тормозная система – она гасит скорость великолепно стремительно. Активную пневматическую подвеску Airmatic DC можно именовать техническим шедевром – ведь она превосходит мерседесовские, а что такое подвеска Мерседес-бенз, расписывать не стоит.
Естественно, ездовые свойства (динамика разгона и торможения, скорость прохождения поворотов) в большой степени зависят и от колес автомобиля. Итак вот: впереди стоят легкосплавные фирменные диски с ободом шириной 8,5 дюйма, сзади – 9,5. Посадочный поперечник – 18 дюйма. Дизайн обычный – со сдвоенными спицами. Шины 255/40 и 285/35. Эти массивно выглядящие колеса много дают и внешнему облику автомобиля. Дизайнеры AMG усмотрели в нем сначала купе. Потому и кузов украсили соответственно: передняя часть с большими воздухопоглотителями и круглыми противотуманными фарами, развитые накладки на пороги с боков, сзади – огромные блестящие трубы. А еще радиаторная решетка с 3-мя серебристыми поперечинами, буковки «V8 Kompressor» на фронтальных крыльях и «губа» под бампером сзади.
Интерьер, как обычно, доработан по высочайшим эталонам компании. Перфорированная кожа nappa (выбор из 3-х цветов), двойная строка, аlcantara на сиденьях в районе плеч, приборная панель со спидометром, размеченным до 320 км/ч, блестящие панели с логотипом на полу под дверцами.
В общем, авто из этой малеханькой серии очень повеселят собственных обладателей, тем паче что появятся они в продаже в январе, во время праздничков.
Фото AMG
Представляете, Штутгарт разом обрушил принятую систематизацию авто кузовов, решив впрячь в одну повозку и жеребца (деловой автомобиль), и трепетную лань (купе, Подвескаивный автомобиль, на самом деле).
Вроде бы то ни было, изготовленного не воротишь. Ну и незачем – автомобиль вышел на удивление ладным, искусственно «приклеенное» к нему до сего времени держится: он неплох и как автомобиль, и как купе.
Не так давно CLS пошел в серию. AMG, естественно, здесь же презентовала свою версию – CLS 55, поставив под капот собственный известный V8. Да, тот 5,5-литровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 476 л.с. и моментом 700 Н*м.
Но не одним только нагнетателем славится AMG. Как и остальные авто тюнинг-ателье, CLS 55 серьезно доработан по всем фронтам: германские спецы сделали потрясающую машину.
Коробка AMG Speedshift (5-ступенчатый «автомат»), поставленная в пару к мотору, просто выдерживает большой вращающий момент и позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,7 с. Наибольшая скорость – принятые в Германии 250 км/ч. Тяжело сказать, в каком режиме машина динамичнее, автоматическом либо ручном, – инженеры предусмотрели возможность смены передач с кнопок на руле. В полной гармонии с силовым агрегатом находится и мощная тормозная система – она гасит скорость великолепно стремительно. Активную пневматическую подвеску Airmatic DC можно именовать техническим шедевром – ведь она превосходит мерседесовские, а что такое подвеска Мерседес-бенз, расписывать не стоит.
Естественно, ездовые свойства (динамика разгона и торможения, скорость прохождения поворотов) в большой степени зависят и от колес автомобиля. Итак вот: впереди стоят легкосплавные фирменные диски с ободом шириной 8,5 дюйма, сзади – 9,5. Посадочный поперечник – 18 дюйма. Дизайн обычный – со сдвоенными спицами. Шины 255/40 и 285/35. Эти массивно выглядящие колеса много дают и внешнему облику автомобиля. Дизайнеры AMG усмотрели в нем сначала купе. Потому и кузов украсили соответственно: передняя часть с большими воздухопоглотителями и круглыми противотуманными фарами, развитые накладки на пороги с боков, сзади – огромные блестящие трубы. А еще радиаторная решетка с 3-мя серебристыми поперечинами, буковки «V8 Kompressor» на фронтальных крыльях и «губа» под бампером сзади.
Интерьер, как обычно, доработан по высочайшим эталонам компании. Перфорированная кожа nappa (выбор из 3-х цветов), двойная строка, аlcantara на сиденьях в районе плеч, приборная панель со спидометром, размеченным до 320 км/ч, блестящие панели с логотипом на полу под дверцами.
В общем, авто из этой малеханькой серии очень повеселят собственных обладателей, тем паче что появятся они в продаже в январе, во время праздничков.
Фото AMG