ГАИ НУЖДАЕТСЯ В КОРЕННОЙ РЕФОРМЕ!
ГАИ НУЖДАЕТСЯ В КОРЕННОЙ РЕФОРМЕ!
Из выступления министра внутренних дел Рф Рашида Нургалиева от 2 июня этого года следует, что в ГАИ, дескать, работают «высокие профессионалы» (!), а личный состав способен «выполнить все задачи». Общеизвестно, что единственная задачка, которую на «отлично» делает сейчас личный состав ГАИ, – это обеспечение беспрепятственного перемещения по столичным улицам принципиальных персон, которым наплевать, какой ценой это достигнуто. А вот и числа из доклада министра: 34 000 погибших, 250 000 покалеченых, 208 000 ДТП – и все это в 2004 году! В 2005-м идем на очередной рекорд? Нет, государь министр, – ГАИ нуждается в коренной реформе, а с девизами времен партийных съездов вам ее не выполнить!
А о высочайшем профессионализме ваших служащих пусть произнесут вам те, кто на практике удостоверился в их компетентности, неподкупности и объективности. Либо давайте совместно поглядим на график понизу.
Чтоб лучше представить для себя высочайший профессионализм, для сопоставления возьмем числа по Германии.
Как обидно шутил прошлый русский главный автоинспектор В.Лукьянов, дескать, где мы найдем столько германцев? А необходимо ли нам настолько не мало «профессионалов»? По словам министра, «в ДПС сейчас работает 84 тыщи сотрудников»…
Почему эти «высокие профессионалы» так флегмантично взирают на хаос, охвативший наши дороги? Этот вопрос задают журнальчику сотки читателей и в почте, и в рамках диалога «В первую среду». Необходимы определенные примеры? Сколько угодно! Откройте затемненные стекла собственных автомобилей – поглядите, как мы ездим!
Ну почему нас вынуждают жить «по понятиям», а не по Закону? Да поэтому, что нет этого самого закона. Поточнее – нет СИСТЕМЫ, которая давным-давно должна была его породить! И не только лишь породить, да и обеспечить его бесспорное выполнение!
Наши законодатели пришли не с Олимпа – божественными возможностями они не владеют. Означает, им необходимо посодействовать – и кто, как не ГАИ, лучше других знает тот большой клубок «автопроблем», который сейчас уже нереально распутать. Так что все-таки все-же мешает обозначить узенькие места, доработать законы и нормативы, провести определенные реформы? СИСТЕМА должна работать, а мы, законопослушные граждане, должны это созидать. И мы этого желаем – желаем жить по закону, а не «по понятиям». Проступки, небезопасные для общества, – будь то выезд на встречную полосу, развороты через сплошную линию либо езда по встречному трамвайному пути, – неизбежно должны приводить к наказанию виноватых, при этом не по прихоти инспектора, а на легитимных основаниях. Сейчас же картина другая – в дурачинах постоянно остаются законопослушные граждане.
Почетаемый Рашид Гумарович Нургалиев! Приглашаю Вас совместно с нашими читателями в первую среду июля подтвердить либо опровергнуть утверждение о том, что ГАИ нуждается в реформе. Непременно опубликуем Ваше мировоззрение на этой страничке журнальчика!
В первую среду каждого месяца с 10 до 18 часов вы сможете обратиться в редакцию через веб (http://www.zr.ru) либо по телефону (095) 207-10-58 и в тот же денек получить ответ. Ждем ваших сообщений.