Peugeot 308 Нам – пакет!
В салонах дилеров продают «Пежо» российскей сборки. Таковой автомобиль с «российским пакетом» Сергей Канунников сравнил с «первоисточником», два года проработавшим в редакции. Фото Георгия Садкова.
Peugeot 308 2010 года
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Хэтчбек русского производства
и соответствующей комплектации.
Движок: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая
механическая.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Russian Pack.
Стоимость: 599 000 руб.
О нашем опыте общения с 308-м мы тщательно поведали (ЗР, 2010, № 6). А первое знакомство с российской машиной состоялось за несколько месяцев до этого, когда четыре французских испытателей с утра до вечера утюжили дороги Дмитровского полигона, оценивая и доводя автомобиль в преддверии начала производства в Калуге. Сейчас передо мной товарный экземпляр русской прописки.
Peugeot 308 2008 года
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Автомобиль французского производства
в России продавали с 2008-го.
Движок: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая
механическая.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Confort Pack.
Стоимость НА МОМЕНТ ПОКУПКИ: 515 000 руб.
RUSSIAN ДЛЯ РОССИИ
Снаружи машину комплектации Russian Pack реально отличить от нашей версии Confort Pack только по более сильному блеску радиаторные решетки, что увидит только очень внимательный. В салоне конфигураций побольше, они существеннее. Четыре электростеклоподъемника очевидно не помешают. Еще важнее обогрев сидений – штука в нашем климате нужная. До этого, выбрав дешевый автомобиль, за нее приходилось доплачивать.
2010 Комплектация Russian Pack – с обшитым кожей рулем и сдвижным локотником. Для нашей машины последний брали раздельно.
2008 Очередное существенное отличие от нашего 308-го – климат-контроль заместо кондюка. Ведь, пожалуй, самый суровый недочет нашего «Пежо» – система вентиляции. Настроить ее так, чтоб в дождь стекла не потели, а в мороз не обмерзали, и одновременно сохранить комфортабельную температуру в салоне тяжело. По отзывам хозяев, машины с климатиком комфортнее. Но проверить это в коротком тесте в летний солнечный денек нереально. В Russian Pack входят и каучуковые коврики, за которые мы два года вспять тоже доплачивали.
2010
2008 Одно из более принципиальных различий – двузонный климатик заместо обыденного кондюка. В остальном авто фактически схожи: две подушки безопасности, MP3-ресивер, центральный замок с управлением с ключа.
2010
2010 Интерфейс бортовика стал чуток причудливее, но не информативнее. Невидимые при беглом осмотре изменения – железная защита поддона картера (в 2008-м стоила 5100 руб. – с установкой) и увеличенный бачок омывателя стекол. Маленькие Различия
В российский пакет 308-го входят так-же усиленная подвеска (другие пружины) и увеличенный дорожный просвет. Последний, правда, по нашим замерам, полностью такой же, как на редакционной машине (во времена ее юности). При том что у нашего «Пежо» шины размерности 195/65R15, а на российской машине – 215/55R16. Вобщем, 155 мм под защитой картера двигателя – очень и очень хорошо для автомобиля такового класса.
На ходу подвеска русской машины показалась чуток более жесткой. Вобщем, внес коррективу на сравнение с автомобилем, прошедшим уже 40 000 км.
Малость изумило маленькое рыскание нового 308-го, периодически проявляющееся даже на ровном столичном асфальте. Может быть, это особенность шин (либо не те углы установки колес).
2010 В освеженной машине появился сигнализатор непристегнутых ремней.
2010 Обогрев сидений – очень полезное устройство при наших морозах! В остальном все знакомо и привычно: аккуратная и симпатичная отделка, живой мотор и грамотно подобранные в расчете на интенсивный разгон передаточные числа коробки, не самые недлинные, но понятные ходы рычага коробки, очень солидные тормоза, понятная реакция на руление.
2010 Четыре электростеклоподъемника – функция из реестра приятных пустячков. В общем, различий «Пежо» в комплектации Russian Pack от французской машины малость и большинство из них автомобилю, а следовательно, и покупателям очевидно на пользу. И цена для такой машины очень привлекательная – 599 000 рублей. Любопытно, останется ли она таковой, когда выйдет этот материал? г.
Peugeot 308 2010 года
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Хэтчбек русского производства
и соответствующей комплектации.
Движок: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая
механическая.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Russian Pack.
Стоимость: 599 000 руб.
О нашем опыте общения с 308-м мы тщательно поведали (ЗР, 2010, № 6). А первое знакомство с российской машиной состоялось за несколько месяцев до этого, когда четыре французских испытателей с утра до вечера утюжили дороги Дмитровского полигона, оценивая и доводя автомобиль в преддверии начала производства в Калуге. Сейчас передо мной товарный экземпляр русской прописки.
Peugeot 308 2008 года
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
Автомобиль французского производства
в России продавали с 2008-го.
Движок: бензиновый, 1,6 л (120 л.с.).
Коробка: 5-ступенчатая
механическая.
КОМПЛЕКТАЦИЯ: Confort Pack.
Стоимость НА МОМЕНТ ПОКУПКИ: 515 000 руб.
RUSSIAN ДЛЯ РОССИИ
Снаружи машину комплектации Russian Pack реально отличить от нашей версии Confort Pack только по более сильному блеску радиаторные решетки, что увидит только очень внимательный. В салоне конфигураций побольше, они существеннее. Четыре электростеклоподъемника очевидно не помешают. Еще важнее обогрев сидений – штука в нашем климате нужная. До этого, выбрав дешевый автомобиль, за нее приходилось доплачивать.
2010 Комплектация Russian Pack – с обшитым кожей рулем и сдвижным локотником. Для нашей машины последний брали раздельно.
2008 Очередное существенное отличие от нашего 308-го – климат-контроль заместо кондюка. Ведь, пожалуй, самый суровый недочет нашего «Пежо» – система вентиляции. Настроить ее так, чтоб в дождь стекла не потели, а в мороз не обмерзали, и одновременно сохранить комфортабельную температуру в салоне тяжело. По отзывам хозяев, машины с климатиком комфортнее. Но проверить это в коротком тесте в летний солнечный денек нереально. В Russian Pack входят и каучуковые коврики, за которые мы два года вспять тоже доплачивали.
2010
2008 Одно из более принципиальных различий – двузонный климатик заместо обыденного кондюка. В остальном авто фактически схожи: две подушки безопасности, MP3-ресивер, центральный замок с управлением с ключа.
2010
2010 Интерфейс бортовика стал чуток причудливее, но не информативнее. Невидимые при беглом осмотре изменения – железная защита поддона картера (в 2008-м стоила 5100 руб. – с установкой) и увеличенный бачок омывателя стекол. Маленькие Различия
В российский пакет 308-го входят так-же усиленная подвеска (другие пружины) и увеличенный дорожный просвет. Последний, правда, по нашим замерам, полностью такой же, как на редакционной машине (во времена ее юности). При том что у нашего «Пежо» шины размерности 195/65R15, а на российской машине – 215/55R16. Вобщем, 155 мм под защитой картера двигателя – очень и очень хорошо для автомобиля такового класса.
На ходу подвеска русской машины показалась чуток более жесткой. Вобщем, внес коррективу на сравнение с автомобилем, прошедшим уже 40 000 км.
Малость изумило маленькое рыскание нового 308-го, периодически проявляющееся даже на ровном столичном асфальте. Может быть, это особенность шин (либо не те углы установки колес).
2010 В освеженной машине появился сигнализатор непристегнутых ремней.
2010 Обогрев сидений – очень полезное устройство при наших морозах! В остальном все знакомо и привычно: аккуратная и симпатичная отделка, живой мотор и грамотно подобранные в расчете на интенсивный разгон передаточные числа коробки, не самые недлинные, но понятные ходы рычага коробки, очень солидные тормоза, понятная реакция на руление.
2010 Четыре электростеклоподъемника – функция из реестра приятных пустячков. В общем, различий «Пежо» в комплектации Russian Pack от французской машины малость и большинство из них автомобилю, а следовательно, и покупателям очевидно на пользу. И цена для такой машины очень привлекательная – 599 000 рублей. Любопытно, останется ли она таковой, когда выйдет этот материал? г.