Porsche Cayenne Работа на рельеф
Накачав горы мускул, можно стать владыкой пляжа. Но без отменной проработки каждого мускула даже эпический Геракл не имел бы и шанса в современном конкурсе «Мистер Олимпия». И в «Порше» об этом наверное знают – по другому для чего они принудили собственный внедорожник так агрессивно «сушиться»?
Порше-Кайенн, от 3 500 000 руб.
Худеем верно
За три года, прошедшие с момента последней с ним встречи, «Кайенн» замечательно над собой поработал – не то что я, тряпка. Сколько бы ни изнурял себя трусцой вокруг родного Жулебино, вроде бы интенсивно ни бултыхался в бассейне – все равно не могу уверить упорные весы, что вешу меньше центнера. А «Кайенн-S» одним ударом сбросил 180 кг – практически что два безупречных меня! А это, на минуточку, чуть не 10 процентов от прежней собственной массы. И не задумайтесь, что он перевоплотился в измученного долгим голоданием доходягу с потухшим взглядом и тонюсенькими ножками. Как раз напротив! При прежнем росте он прибавил в плечах 9 мм и стал длиннее на 46 мм. И смотрится оттого много изящнее, ежели ранее.
Скукожившийся фронтальный воздухозаборник и заострившиеся рассеиватели фар делают физиономию «Кайенна» не безумно-устрашающей, как у его предка, но благородно-осмысленной. Основательно склоненная задняя стойка крыши вместе с каплевидными, растекшимися по бамперу фонарями и блестящяя планка на нижней кромке багажника зрительно упрощают корму. Но самое, на мой взор, крутое достижение германских тренеров в том, что они принудили собственного атлета похудеть в талии.
Посмотрите на впадины боковин.
По мне, так эти выразительные ложбинки на кузове пусть немножко, но все таки зрительно роднят «джипорше» с его рафинированными родственниками купейной внешности. Приглядитесь: взор они магнитят никак не ужаснее, чем опционные 20-дюймовые диски «RS-Спайдер» либо же острохарактерной формы капот, подражающий оному на знаменитом 911-м. В общем, краса и сила в одном флаконе! Но соответствует ли внутренний мир «Кайенна» его новенькому, более элегантному лику?
В здоровом теле...
И вопрос этот совсем не праздный. При всем моем почтении к динамическим и внедорожным возможностям автомобиля из Цуффенхаузена, при первом нашем знакомстве он напомнил мне не хватавшего звезд с неба мещанина, которому вдруг досталась в наследие куча средств без какой-нибудь сопроводительной аннотации о том, как обрести чувство вкуса, с коим следует распоряжаться свалившимся на голову капиталом. Невзирая на богатство дорогой кожи, интерьер у предшественника очевидно мучился из-за не очень внушительно изображающих алюминий декоративных планок на дверцах и фронтальной панели.
Но, слава богу, новый «Кайенн» не посиживал в Подвесказале невылазно, а отыскал время для исследования правил неплохого тона. Итог потрясает! Мне все в нем нравится неоспоримо: и руль с похудевшими спицами, и щиток устройств а-ля парад планет с тахометром в главной роли; и выполненная в силе пафосного «сами-знаете-какого» телефона центральная консоль.
Материал вентиляционных дефлекторов сейчас при всем желании нельзя обвинить в подражании алюминию. Это самый реальный металл – жалко, пробу ставить некуда. Веселит и то, что инженеры-компоновщики «Порше» не пошли на поводу у коллег из «Ауди» и не соединили управление множественными дополнительными функциями в одну систему типа MMI. В кнопках «Кайенна», отвечающих за музыку, навигацию и климат-контроль, разберется даже ребенок. А каковы фронтальные кресла! Снаряженный 18-ю регулировками водительский трон можно практически вылепить под себя – проще, чем из пластилина. Вылезать из него совсем не охото, но нужно: как досадно бы это не звучало, сидя в таком прекрасном кресле, не получится по-настоящему оценить удобство дивана.
А это, меж иным, очень принципиальное дело. Ведь даже восьмикратного фаворита конкурса «Мистер Олимпия» Ли Хэйни, по его же личному заявлению, не столько напрягает томная работа в тренажерном зале, сколько домашние ссоры, способные довести до инфаркта. Потому спешу сказать всем тем, кто намеревается использовать «Кайенн» не только лишь для перевозки себя возлюбленного, да и для транПодвескаировки домочадцев и багажа: новый «Порше» в этом плане – очень верный автомобиль. На его диванчике двоим огроменным молодцам не было тесновато и ранее, сейчас же благодаря увеличенной на 4 см колесной базе стало еще просторнее. А для пущего удобства можно наклонить часть спинки, как для тебя нравится. Не останутся в обиде и чемоданы: объем багажника вырос фактически на четверть и сейчас составляет 670 л.. Вот это воспитание!
Но довольно надавить на кнопку «Старт» – и ты сию же секунду на какое-то время забываешь о пассажирах и багаже, чуть ли не растворяясь в массивном, густом рыке мотора. При этом делает он это специально: по команде системы «Авто Старт Стоп», устанавливаемой на все версии с автоматической коробкой, движок оживает фактически неприметно. Вобщем, леденящий душу боевой клич – вот, пожалуй, то единственное, что «Кайенн» для себя позволяет, независимо от воли собственного владельца. Во всем остальном «Порше» кажется умопомрачительно послушливым и податливым.
Я помню нрав «Кайенна-Турбо» предшествующего поколения. Довольно было на какие-то миллиметры пережать газ – и ты тотчас оказывался практически втоптанным в спинку сидения табуном в полтысячи «лошадей», а после обнаруживал себя что есть силы сжимающим «баранку», как будто это спасательный круг. Новый же «Кайенн-S» разменивает сотку всего на 0,8 с медлительнее собственного исступленного старшего родственника, но в его поведении нет ничего пугающего. Даже когда давишь педаль акселератора в пол, автомобиль все равно не обрушивает на тебя все 500 Н.м разом, умудряясь выдержать плавное ускорение. Хороша и новенькая коробка, которая играючи манипулирует большущим вращающим моментом. И хотя с таким мотором «Порше» заглазно хватило бы даже 3-ступенчатого «автомата», у нового агрегата ZF передач целых восемь! И он умудряется в их не путаться ни при толкотне в пробках, ни на шоссе.
Только стоило ли устанавливать на «Кайенн» такую сложную коробку, когда шла борьба с каждым излишним килограммом веса?
Позажигав от всего сердца на вертлявых дорожках в округах Звенигорода, я полностью уверен: восемь передач помогают «Порше» быть резвее. Необходимо только с помощью кнопки «Подвеска» на центральном тоннеле мобилизовать все резервы: натужить рессоры, добавить остроты рулю и отзывчивости педали акселератора. И в данном случае коробка, не опуская обороты мотора ниже 3000 об/мин, будет снимать все сливки с его тяги.
Но цепкость, с которой «Кайенн» вгрызается в асфальт, поражает не меньше бурных ускорений и всеядности подвески, обеспечивающей плавный ход и на довольно больших неровностях. Конкретно в поворотах можно прочуять все результаты этой жесткой диеты: автомобиль так просто заныривает в виражи, так размеренно держится на дуге, как будто получил освобождение от деяния центробежной силы.
«Кайенн» первого поколения, даже будучи вооруженный системой активного угнетения наклонов, не держался в поворотах настолько чудесно. Хотя справедливости ради замечу, что у новенького арсенал еще круче. Посреди опций (безрассудно дорогих – по-прежнему) появилась система рассредотачивания вращающего момента меж колесами задней оси, практически ввинчивающая машину в вираж.
Как и раньше всюду
Я знаю, что инженеры «Порше» – гуру в решении технических ребусов: довольно вспомнить, как они обучили ездить заднемоторный 911-й! Но ведь новый «Кайенн» тоже почти во всем экстраординарный экземпляр. При всем собственном неповторимом мастерстве на асфальте, он остается очень способным бойцом на бездорожье. Да, его лишили понижающей передачи. Но так ли она нужна автомобилю, движок которого развивает 500 Н.м момента? Желаете веруйте, желаете нет, но увеличив дорожный просвет «Порше» до наибольших 268 мм, принудительно заблокировав межосевой и задний междуколесный дифференциалы, я без каких-то заморочек преодолел все те же ямы и канавы, на которых пару недель вспять инспектировал внедорожные свойства «Дискавери-4» и «Ленд-Круизера-Прадо». Может, уже и не надо удивляться, что стоит «Кайенн-S» – как оба упомянутых внедорожника совместно взятые…
Итак, после целой охапки не плохих новостей одна нехорошая: «Порше», конечно, очень дорог. По сопоставлению с предшественником цены на разные версии выросли приблизительно на 20%. И сейчас за самый доступный «Кайенн» требуют минимум 3 103 000 рублей, а за более пользующийся популярностью у нас «S» – от 4 117 000. При таком раскладе «джипорше» дороже всех соперников, посреди коих значатся БМВ-X5, «Мерседес-Бенц-МL» и «Рейндж-Ровер-Подвеска» с моторами сравнимой мощности. И любой из их, непременно, даровитый автомобиль. Но у «Кайенна» в целом таланты многостороннее.
+Красивая наружность; безупречное качество сборки и отделки; богатое оснащение; массивные моторы; отменная маневренность; хвалебная проходимость; широкий перечень дополнительного оборудования
– Высочайшая стоимость; экстремально дорогие функции
г.
Порше-Кайенн, от 3 500 000 руб.
Худеем верно
За три года, прошедшие с момента последней с ним встречи, «Кайенн» замечательно над собой поработал – не то что я, тряпка. Сколько бы ни изнурял себя трусцой вокруг родного Жулебино, вроде бы интенсивно ни бултыхался в бассейне – все равно не могу уверить упорные весы, что вешу меньше центнера. А «Кайенн-S» одним ударом сбросил 180 кг – практически что два безупречных меня! А это, на минуточку, чуть не 10 процентов от прежней собственной массы. И не задумайтесь, что он перевоплотился в измученного долгим голоданием доходягу с потухшим взглядом и тонюсенькими ножками. Как раз напротив! При прежнем росте он прибавил в плечах 9 мм и стал длиннее на 46 мм. И смотрится оттого много изящнее, ежели ранее.
Скукожившийся фронтальный воздухозаборник и заострившиеся рассеиватели фар делают физиономию «Кайенна» не безумно-устрашающей, как у его предка, но благородно-осмысленной. Основательно склоненная задняя стойка крыши вместе с каплевидными, растекшимися по бамперу фонарями и блестящяя планка на нижней кромке багажника зрительно упрощают корму. Но самое, на мой взор, крутое достижение германских тренеров в том, что они принудили собственного атлета похудеть в талии.
Посмотрите на впадины боковин.
По мне, так эти выразительные ложбинки на кузове пусть немножко, но все таки зрительно роднят «джипорше» с его рафинированными родственниками купейной внешности. Приглядитесь: взор они магнитят никак не ужаснее, чем опционные 20-дюймовые диски «RS-Спайдер» либо же острохарактерной формы капот, подражающий оному на знаменитом 911-м. В общем, краса и сила в одном флаконе! Но соответствует ли внутренний мир «Кайенна» его новенькому, более элегантному лику?
В здоровом теле...
И вопрос этот совсем не праздный. При всем моем почтении к динамическим и внедорожным возможностям автомобиля из Цуффенхаузена, при первом нашем знакомстве он напомнил мне не хватавшего звезд с неба мещанина, которому вдруг досталась в наследие куча средств без какой-нибудь сопроводительной аннотации о том, как обрести чувство вкуса, с коим следует распоряжаться свалившимся на голову капиталом. Невзирая на богатство дорогой кожи, интерьер у предшественника очевидно мучился из-за не очень внушительно изображающих алюминий декоративных планок на дверцах и фронтальной панели.
Но, слава богу, новый «Кайенн» не посиживал в Подвесказале невылазно, а отыскал время для исследования правил неплохого тона. Итог потрясает! Мне все в нем нравится неоспоримо: и руль с похудевшими спицами, и щиток устройств а-ля парад планет с тахометром в главной роли; и выполненная в силе пафосного «сами-знаете-какого» телефона центральная консоль.
Материал вентиляционных дефлекторов сейчас при всем желании нельзя обвинить в подражании алюминию. Это самый реальный металл – жалко, пробу ставить некуда. Веселит и то, что инженеры-компоновщики «Порше» не пошли на поводу у коллег из «Ауди» и не соединили управление множественными дополнительными функциями в одну систему типа MMI. В кнопках «Кайенна», отвечающих за музыку, навигацию и климат-контроль, разберется даже ребенок. А каковы фронтальные кресла! Снаряженный 18-ю регулировками водительский трон можно практически вылепить под себя – проще, чем из пластилина. Вылезать из него совсем не охото, но нужно: как досадно бы это не звучало, сидя в таком прекрасном кресле, не получится по-настоящему оценить удобство дивана.
А это, меж иным, очень принципиальное дело. Ведь даже восьмикратного фаворита конкурса «Мистер Олимпия» Ли Хэйни, по его же личному заявлению, не столько напрягает томная работа в тренажерном зале, сколько домашние ссоры, способные довести до инфаркта. Потому спешу сказать всем тем, кто намеревается использовать «Кайенн» не только лишь для перевозки себя возлюбленного, да и для транПодвескаировки домочадцев и багажа: новый «Порше» в этом плане – очень верный автомобиль. На его диванчике двоим огроменным молодцам не было тесновато и ранее, сейчас же благодаря увеличенной на 4 см колесной базе стало еще просторнее. А для пущего удобства можно наклонить часть спинки, как для тебя нравится. Не останутся в обиде и чемоданы: объем багажника вырос фактически на четверть и сейчас составляет 670 л.. Вот это воспитание!
Но довольно надавить на кнопку «Старт» – и ты сию же секунду на какое-то время забываешь о пассажирах и багаже, чуть ли не растворяясь в массивном, густом рыке мотора. При этом делает он это специально: по команде системы «Авто Старт Стоп», устанавливаемой на все версии с автоматической коробкой, движок оживает фактически неприметно. Вобщем, леденящий душу боевой клич – вот, пожалуй, то единственное, что «Кайенн» для себя позволяет, независимо от воли собственного владельца. Во всем остальном «Порше» кажется умопомрачительно послушливым и податливым.
Я помню нрав «Кайенна-Турбо» предшествующего поколения. Довольно было на какие-то миллиметры пережать газ – и ты тотчас оказывался практически втоптанным в спинку сидения табуном в полтысячи «лошадей», а после обнаруживал себя что есть силы сжимающим «баранку», как будто это спасательный круг. Новый же «Кайенн-S» разменивает сотку всего на 0,8 с медлительнее собственного исступленного старшего родственника, но в его поведении нет ничего пугающего. Даже когда давишь педаль акселератора в пол, автомобиль все равно не обрушивает на тебя все 500 Н.м разом, умудряясь выдержать плавное ускорение. Хороша и новенькая коробка, которая играючи манипулирует большущим вращающим моментом. И хотя с таким мотором «Порше» заглазно хватило бы даже 3-ступенчатого «автомата», у нового агрегата ZF передач целых восемь! И он умудряется в их не путаться ни при толкотне в пробках, ни на шоссе.
Только стоило ли устанавливать на «Кайенн» такую сложную коробку, когда шла борьба с каждым излишним килограммом веса?
Позажигав от всего сердца на вертлявых дорожках в округах Звенигорода, я полностью уверен: восемь передач помогают «Порше» быть резвее. Необходимо только с помощью кнопки «Подвеска» на центральном тоннеле мобилизовать все резервы: натужить рессоры, добавить остроты рулю и отзывчивости педали акселератора. И в данном случае коробка, не опуская обороты мотора ниже 3000 об/мин, будет снимать все сливки с его тяги.
Но цепкость, с которой «Кайенн» вгрызается в асфальт, поражает не меньше бурных ускорений и всеядности подвески, обеспечивающей плавный ход и на довольно больших неровностях. Конкретно в поворотах можно прочуять все результаты этой жесткой диеты: автомобиль так просто заныривает в виражи, так размеренно держится на дуге, как будто получил освобождение от деяния центробежной силы.
«Кайенн» первого поколения, даже будучи вооруженный системой активного угнетения наклонов, не держался в поворотах настолько чудесно. Хотя справедливости ради замечу, что у новенького арсенал еще круче. Посреди опций (безрассудно дорогих – по-прежнему) появилась система рассредотачивания вращающего момента меж колесами задней оси, практически ввинчивающая машину в вираж.
Как и раньше всюду
Я знаю, что инженеры «Порше» – гуру в решении технических ребусов: довольно вспомнить, как они обучили ездить заднемоторный 911-й! Но ведь новый «Кайенн» тоже почти во всем экстраординарный экземпляр. При всем собственном неповторимом мастерстве на асфальте, он остается очень способным бойцом на бездорожье. Да, его лишили понижающей передачи. Но так ли она нужна автомобилю, движок которого развивает 500 Н.м момента? Желаете веруйте, желаете нет, но увеличив дорожный просвет «Порше» до наибольших 268 мм, принудительно заблокировав межосевой и задний междуколесный дифференциалы, я без каких-то заморочек преодолел все те же ямы и канавы, на которых пару недель вспять инспектировал внедорожные свойства «Дискавери-4» и «Ленд-Круизера-Прадо». Может, уже и не надо удивляться, что стоит «Кайенн-S» – как оба упомянутых внедорожника совместно взятые…
Итак, после целой охапки не плохих новостей одна нехорошая: «Порше», конечно, очень дорог. По сопоставлению с предшественником цены на разные версии выросли приблизительно на 20%. И сейчас за самый доступный «Кайенн» требуют минимум 3 103 000 рублей, а за более пользующийся популярностью у нас «S» – от 4 117 000. При таком раскладе «джипорше» дороже всех соперников, посреди коих значатся БМВ-X5, «Мерседес-Бенц-МL» и «Рейндж-Ровер-Подвеска» с моторами сравнимой мощности. И любой из их, непременно, даровитый автомобиль. Но у «Кайенна» в целом таланты многостороннее.
+Красивая наружность; безупречное качество сборки и отделки; богатое оснащение; массивные моторы; отменная маневренность; хвалебная проходимость; широкий перечень дополнительного оборудования
– Высочайшая стоимость; экстремально дорогие функции
г.