С лишком
С лишком
Меж иным, этот самый SBS (Sergei Borisovich Sharikov), по воззрению создателя, – очень разумный и компромиссный вариант. Были мысли закрутить из «донора» что-то совершенно безумное... Но глас разума приостановил.
Строилась машина хоть и стремительно – наименее года, – но тяжело. У Сергея принцип: все должно быть на высшем уровне. Тем паче что в качестве «донора» для собственного проекта он взял Ягуар XJ 6. Дизайн решил выдерживать в собственном возлюбленном ретростиле. Работал, как обычно, по нарисованным от руки наброскам.
...Техническое состояние десятилетнего Ягуар оказалось отменным. Но ради выполнения принципиальных планов зверь был свирепо порезан, разобран и преобразован в «платформу»: остались днище, моторный отдел, коробка и крыша. Работа шла на несколько фронтов: в кузов имплантировали пластмассовые Ремонт и эксплуатация, салон полировали и обшивали кожей, коробку и мотор перебирали. Все, что вызывало хотя бы мельчайшее колебание, изменялось на новое, фирменное. У Ягуар начала 90-х слабеньким местом была задняя гидроподвеска, так Сергей ее перестроил – сейчас работает безотказно. Что сделал? Секретное ноу-хау компании Sharikoff i K.
Кузов практически новый и очень крепкий: пластмассовые Ремонт и эксплуатация крепятся на специально сконструированном скелете из труб квадратного сечения. Сергей демонстративно прошелся по машине взад-вперед от бампера до бампера – SBS даже не скрипнул. Меж иным, со всех кузовных деталей дальновидно сняты матрицы – чтоб можно было выстроить сколько угодно таких же машин, если будут заказы. Либо поменять покоробленные куски – от аварий никто не застрахован.
Сергей не стал сглаживать грани кузова SBS (он не любит «обмылки»). Даже напротив, выделил их. Добавил еще пару стилистических решений – и достигнул стопроцентной узнаваемости машины. Согласитесь: взор непроизвольно задерживается конкретно на углах и гранях кузова. Расцветка отменная, цвет очень выигрывает. Колесные диски привезены из Арабских Эмиратов: местная компания делает их специально для репликаров – современные, но в ретростиле. Фальшрадиаторная решетка самодельная, на носу посиживает орел. Бамперы – не поверите! – от УАЗа-«буханки». Сергей разрезал их повдоль, вварил вставку, хромировал...
Лихо! Автоклассика, хоть и самоделка. От Ягуар – элегантность и стиль, от Шарикова – оригинальность и сумасшедшинка.
Фото создателя
Меж иным, этот самый SBS (Sergei Borisovich Sharikov), по воззрению создателя, – очень разумный и компромиссный вариант. Были мысли закрутить из «донора» что-то совершенно безумное... Но глас разума приостановил.
Строилась машина хоть и стремительно – наименее года, – но тяжело. У Сергея принцип: все должно быть на высшем уровне. Тем паче что в качестве «донора» для собственного проекта он взял Ягуар XJ 6. Дизайн решил выдерживать в собственном возлюбленном ретростиле. Работал, как обычно, по нарисованным от руки наброскам.
...Техническое состояние десятилетнего Ягуар оказалось отменным. Но ради выполнения принципиальных планов зверь был свирепо порезан, разобран и преобразован в «платформу»: остались днище, моторный отдел, коробка и крыша. Работа шла на несколько фронтов: в кузов имплантировали пластмассовые Ремонт и эксплуатация, салон полировали и обшивали кожей, коробку и мотор перебирали. Все, что вызывало хотя бы мельчайшее колебание, изменялось на новое, фирменное. У Ягуар начала 90-х слабеньким местом была задняя гидроподвеска, так Сергей ее перестроил – сейчас работает безотказно. Что сделал? Секретное ноу-хау компании Sharikoff i K.
Кузов практически новый и очень крепкий: пластмассовые Ремонт и эксплуатация крепятся на специально сконструированном скелете из труб квадратного сечения. Сергей демонстративно прошелся по машине взад-вперед от бампера до бампера – SBS даже не скрипнул. Меж иным, со всех кузовных деталей дальновидно сняты матрицы – чтоб можно было выстроить сколько угодно таких же машин, если будут заказы. Либо поменять покоробленные куски – от аварий никто не застрахован.
Сергей не стал сглаживать грани кузова SBS (он не любит «обмылки»). Даже напротив, выделил их. Добавил еще пару стилистических решений – и достигнул стопроцентной узнаваемости машины. Согласитесь: взор непроизвольно задерживается конкретно на углах и гранях кузова. Расцветка отменная, цвет очень выигрывает. Колесные диски привезены из Арабских Эмиратов: местная компания делает их специально для репликаров – современные, но в ретростиле. Фальшрадиаторная решетка самодельная, на носу посиживает орел. Бамперы – не поверите! – от УАЗа-«буханки». Сергей разрезал их повдоль, вварил вставку, хромировал...
Лихо! Автоклассика, хоть и самоделка. От Ягуар – элегантность и стиль, от Шарикова – оригинальность и сумасшедшинка.
Фото создателя