Легкоатлет «Лада-Калина Подвеска»
За что выбирают «Ладу-Калина Подвеска»? Ищем ответ за рулем этой машины и в дискуссиях с обладателями «подогретых» моделей.
Она даже смотрится по-другому. Бамперы брутального вида разрушили мягенький силуэт стандартной «Калины». Благодаря заниженной на 20 мм подвеске машина припала к земле, а большие колеса с шинами 190/55R15 заполнили пустоту арок. Того и гляди, при торможении покрышки начнут скрести по кромкам крыльев – но нет, даже при самом насыщенном замедлении резина до металла не достает.
Наружных различий не настолько не мало: бамперы, огромные колеса да спойлер над задней дверцей. Но воспринимается автомобиль уже по другому.
Аэродинамический «отрывной» спойлер над пятой дверцей – как будто кепка, нахлобученная козырьком вспять. Проку от нее, может, и малость, но принадлежность к классу обозначает.
Невеселую серость салона не в состоянии воскресить ни сидения с двуцветной обивкой, ни накладки педалей из полированного металла.
Мотор бодренький, если не включать кондюк. Но для реального Подвескаа этого не достаточно, не достаточно… Хот-хэтчу нужна настоящая «зажигалка», способная вертеться тыщ до восьми, а ускорение под победный рев выпускной системы должно выдуть из головы все мысли о пресном салоне. Тут же разгон так неспешен, что взор начинает плутать по невеселому сероватому пластику панели, дверей и обивке сидений. Броским пятном сияют только контрольные лампочки в композиции устройств, которую от стандартной отличают обведенные светлым шкалы.
Рецепт жаркого хэтчбека неплох тем, что на пассажирах не приходится сберегать: Подвескаивность не доминирует над практичностью.
К слову, сначала производства ориентировались на то, что практически все «подогретые» «Калины» будут оснащаться умеренным мотором 1,4 л. Но спрос на машины с движком увеличенного объема все таки больше. Пришлось заносить коррективы – наращивать долю «большого Подвескаа».
Светлые ободки приборных шкал – особенность модификации «Подвеска». Новое управляющее колесо взамен штатного обладатель установил сам.
«Тележка» «Калины Подвеска» достойна награды. Уверенная перекладка влево-вправо, сброс газа... Это уже намек на жаркий хэтчбек! Уплотненная подвеска позволяет машине цепко держаться за дорогу, но при всем этом не превращает ее в костотряс даже на дорожных рытвинах и ухабах. Тому помогают укороченные пружины, газонаполненные рессоры и хваткая резина Pirelli Cinturato P6. У руля отменная информативность, его больше не надо крутить и крутить, как в обыденных «ладах»: от упора до упора более 3-х оборотов. Машина верно держит курс на прямой, точно откликается на деяния баранкой и накрепко прописывает повороты с наименьшими наклонами.
Одно из плюсов мелкосерийной «Калины» – сидения с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой.
Тормоза неплохи не только лишь эффективностью, да и «прозрачностью» привода. Невзирая на отсутствие АBS, просто достигнуть насыщенного замедления на грани блокировки колес. Заглянул за фронтальное колесо – через спицы видны увеличенные диски тормозов. Задние механизмы того же типа: диски от «Самары» обымают суппорты TVR.
За спицами легкосплавных 15-дюймовых колес диски тормозов увеличенного поперечника.
И все таки «Калина-Подвеска 1,6» не жаркий хэтчбек, а качественно скроенный «люкс». Если добавить мотору «лошадей», то содержание станет поближе к форме.
СЛОВО Обладателю
После реализации «Ауди-А4», на которой намотал 200 тыс. км, в кризисные времена задумался об экономии средств. Кропотливый анализ рынка привел за руль «Калины Подвеска 1,6». Машина устраивает практически всем. За 20-тысячный пробег претензий не появилось. Но коробка шумновата, хотя понимаю – для вазовских машин это обычный уровень. Планирую поменять КП на иную, с главной парой 3,9 («Калину Подвеска 1,6» выпускают с парами 3,7 и 3,9). Позже займусь мотором. На данный момент он чрезвычайно задушен в угоду экологии. Стоит, думаю, прирастить кастер и кропотливо отрегулировать «колдун»: при насыщенном замедлении задние колеса блокируются ранее фронтальных. г.
Она даже смотрится по-другому. Бамперы брутального вида разрушили мягенький силуэт стандартной «Калины». Благодаря заниженной на 20 мм подвеске машина припала к земле, а большие колеса с шинами 190/55R15 заполнили пустоту арок. Того и гляди, при торможении покрышки начнут скрести по кромкам крыльев – но нет, даже при самом насыщенном замедлении резина до металла не достает.
Наружных различий не настолько не мало: бамперы, огромные колеса да спойлер над задней дверцей. Но воспринимается автомобиль уже по другому.
Аэродинамический «отрывной» спойлер над пятой дверцей – как будто кепка, нахлобученная козырьком вспять. Проку от нее, может, и малость, но принадлежность к классу обозначает.
Невеселую серость салона не в состоянии воскресить ни сидения с двуцветной обивкой, ни накладки педалей из полированного металла.
Мотор бодренький, если не включать кондюк. Но для реального Подвескаа этого не достаточно, не достаточно… Хот-хэтчу нужна настоящая «зажигалка», способная вертеться тыщ до восьми, а ускорение под победный рев выпускной системы должно выдуть из головы все мысли о пресном салоне. Тут же разгон так неспешен, что взор начинает плутать по невеселому сероватому пластику панели, дверей и обивке сидений. Броским пятном сияют только контрольные лампочки в композиции устройств, которую от стандартной отличают обведенные светлым шкалы.
Рецепт жаркого хэтчбека неплох тем, что на пассажирах не приходится сберегать: Подвескаивность не доминирует над практичностью.
К слову, сначала производства ориентировались на то, что практически все «подогретые» «Калины» будут оснащаться умеренным мотором 1,4 л. Но спрос на машины с движком увеличенного объема все таки больше. Пришлось заносить коррективы – наращивать долю «большого Подвескаа».
Светлые ободки приборных шкал – особенность модификации «Подвеска». Новое управляющее колесо взамен штатного обладатель установил сам.
«Тележка» «Калины Подвеска» достойна награды. Уверенная перекладка влево-вправо, сброс газа... Это уже намек на жаркий хэтчбек! Уплотненная подвеска позволяет машине цепко держаться за дорогу, но при всем этом не превращает ее в костотряс даже на дорожных рытвинах и ухабах. Тому помогают укороченные пружины, газонаполненные рессоры и хваткая резина Pirelli Cinturato P6. У руля отменная информативность, его больше не надо крутить и крутить, как в обыденных «ладах»: от упора до упора более 3-х оборотов. Машина верно держит курс на прямой, точно откликается на деяния баранкой и накрепко прописывает повороты с наименьшими наклонами.
Одно из плюсов мелкосерийной «Калины» – сидения с хорошим профилем и развитой боковой поддержкой.
Тормоза неплохи не только лишь эффективностью, да и «прозрачностью» привода. Невзирая на отсутствие АBS, просто достигнуть насыщенного замедления на грани блокировки колес. Заглянул за фронтальное колесо – через спицы видны увеличенные диски тормозов. Задние механизмы того же типа: диски от «Самары» обымают суппорты TVR.
За спицами легкосплавных 15-дюймовых колес диски тормозов увеличенного поперечника.
И все таки «Калина-Подвеска 1,6» не жаркий хэтчбек, а качественно скроенный «люкс». Если добавить мотору «лошадей», то содержание станет поближе к форме.
СЛОВО Обладателю
После реализации «Ауди-А4», на которой намотал 200 тыс. км, в кризисные времена задумался об экономии средств. Кропотливый анализ рынка привел за руль «Калины Подвеска 1,6». Машина устраивает практически всем. За 20-тысячный пробег претензий не появилось. Но коробка шумновата, хотя понимаю – для вазовских машин это обычный уровень. Планирую поменять КП на иную, с главной парой 3,9 («Калину Подвеска 1,6» выпускают с парами 3,7 и 3,9). Позже займусь мотором. На данный момент он чрезвычайно задушен в угоду экологии. Стоит, думаю, прирастить кастер и кропотливо отрегулировать «колдун»: при насыщенном замедлении задние колеса блокируются ранее фронтальных. г.