Citroen C5 С сердечком романтика
Це-пятый” второго поколения, как обожают повторять сами французы, создавался с оглядкой на немецкую школу автопромышленности. Дорогой и высококачественный салон, великодушные дорожные повадки, внушительная и, главное, неоспоримая наружность. Но ведь автомобилю нужен к тому же неплохой мотор...
“СИТРОЕН-C5-1,6THP”. От 948 000* руб.
С силовыми агрегатами у С5, как, вобщем, и у многих других “Ситроенов”, тривиальные трудности. Машина с вправду резвой, но неописуемо прожорливой 215-сильной бензиновой “шестеркой” стоила минимум полтора миллиона, а “Ситро”, снаряженный отменным по чертам турбодизелем мощностью 207 л. с., и того дороже. Логично, что с начала сегодняшнего года официальные поставки таких версий были прекращены. Только ведь базисный 1,8 л в 127 “лошадей” даже с механической КП превращает С5 в тихохода уже с 3-мя пассажирами на борту. И слава богу, что таковой мотор нельзя получить с АКП – обгоны стали бы просто небезопасными. Не хватает звезд с неба и 143-сильная 2-литровая “четверка”. И это с “механикой”, а старенькый, но не очень хороший “автомат” AL4 растворяет в собственных потрохах практически третья часть ретивых скакунов, ну и надежностью не славится. Короче, то понос, то золотуха. Единственным достойным мотором можно было считать 2,0HDi мощностью 138 л. с. Но что делать, если дизели вам не по душе? Верно – находить счастье в салоне другой марки.
Фирменная Недвижная ступица руля на C5 смотрится более органично
Уверен, не одна сотка покупателей дала предпочтение тому же “Пассату” конкретно из-за отсутствия у “Ситро” рационального сочетания мотора и коробки.
Троим взрослым тут все таки будет тесно, на что намекает формовка дивана и удачный ОТКИДНОЙ Локотник
И вот – таки лучше поздно, чем никогда – сегодняшней весной в Рф появился C5 с новейшей 150-сильной (в Европе, к слову, заявленная мощность этого мотора составляет 156 л. с.) турбо-“четверкой”, повенчанной с 6-ступенчатой АКП. Снаружи ничем особым, даже шильдиками на корме, от братьев таковой “Ситро” не отличается. Оно, может, и к наилучшему – не многим придутся по душе числа 1,6, указывающие на умеренный рабочий объем.
Кожаный салон и ЭЛЕКТРОПРИВОД фронтальных сидений – базисное оснащение версии “Эксклюзив
Но прочь стереотипы и предрассудки! Благодаря турбонаддуву “недолитраж” совершенно не чувствуется. И с первых же метров мотор 1,6THP выказал желание ехать стремительно, настолько не характерное С5 в прошедшем. Сейчас “Ситро” везет практически с самых низов – наибольший вращающий момент в 240 Н.м новый мотор выдает уже при 1400 об/мин.
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах у C5 личные, для каждого колеса
Пусть “Ситроен” уступает 152-сильному “Пассату-1,8T” секунду с излишним при разгоне до сотки. Но, во-1-х, 9,8 с тоже достойный итог, а главное, на французской машине установлен обычный и полностью надежный “автомат” японской компании “Айзин”, тогда как на “Фольксвагене” передачи перебирает сверхсовременная, но поэтому и часто капризная DSG.
Подвеска “ГИДРАКТИВ” обеспечивает 4 варианта клиренса и 2 – жесткости амортизаторов
В конце концов, у “Ситроена” есть уникальная гидропневматическая подвеска, вогнутое заднее стекло и “триплекс” по кругу. Немцы ни за что не поставят на свои модели такое замудренное стекло – непрактично и никчемно, не говоря уже про такую дорогую и сложную подвеску – восточнее Рейна на этом принято сберегать.
Конкретно этим “Ситроен” мне и нравится. В салоне “це-пятого” я ощущаю себя не просто водителем, а немножечко командиром галлактического корабля – мягенькая, сложной формы и приятной фактуры передняя панель с цветным экраном бортовика завораживает, но не отвлекает. А еще тут отстраняющая от космоса, то бишь от окружающего мира, шумоизоляция – спасибо мультислойным стеклам! – всасывающая “темные дыры”, читай, колдобины размером с футбольный мяч, подвеска.
И вот сейчас у французского галлактического корабля появился достойный движок, который при сравнимо доступной стоимости позволяет ездить вправду стремительно. А такие мелочи, как открывающиеся в два, а не в три, как у германцев, приема фронтальные двери, ступенчатая, а не плавная регулировка спинок кресел, неловко расположенные колесики подогрева фронтальных сидений и иная, иная, я буду упрямо не замечать. Почему? Да поэтому, что эта машина такая французская! Для меня главное ее достоинство – при сопоставимой с германцами стоимости “Ситроен” позволяет ощутить себя малость романтиком.
МЫ РЕШИЛИ:
C5 получил то, чего ему так не хватало, – тяговитый и дешевый мотор с современным 6-ступенчатым “автоматом”. А действующая сейчас внушительная скидка делает “Ситроен”одним из самых увлекательных предложений в классе.
* Стоимость указана с учетом действующей до 31.07.2010 скидки в 140 000 руб. г.
“СИТРОЕН-C5-1,6THP”. От 948 000* руб.
С силовыми агрегатами у С5, как, вобщем, и у многих других “Ситроенов”, тривиальные трудности. Машина с вправду резвой, но неописуемо прожорливой 215-сильной бензиновой “шестеркой” стоила минимум полтора миллиона, а “Ситро”, снаряженный отменным по чертам турбодизелем мощностью 207 л. с., и того дороже. Логично, что с начала сегодняшнего года официальные поставки таких версий были прекращены. Только ведь базисный 1,8 л в 127 “лошадей” даже с механической КП превращает С5 в тихохода уже с 3-мя пассажирами на борту. И слава богу, что таковой мотор нельзя получить с АКП – обгоны стали бы просто небезопасными. Не хватает звезд с неба и 143-сильная 2-литровая “четверка”. И это с “механикой”, а старенькый, но не очень хороший “автомат” AL4 растворяет в собственных потрохах практически третья часть ретивых скакунов, ну и надежностью не славится. Короче, то понос, то золотуха. Единственным достойным мотором можно было считать 2,0HDi мощностью 138 л. с. Но что делать, если дизели вам не по душе? Верно – находить счастье в салоне другой марки.
Фирменная Недвижная ступица руля на C5 смотрится более органично
Уверен, не одна сотка покупателей дала предпочтение тому же “Пассату” конкретно из-за отсутствия у “Ситро” рационального сочетания мотора и коробки.
Троим взрослым тут все таки будет тесно, на что намекает формовка дивана и удачный ОТКИДНОЙ Локотник
И вот – таки лучше поздно, чем никогда – сегодняшней весной в Рф появился C5 с новейшей 150-сильной (в Европе, к слову, заявленная мощность этого мотора составляет 156 л. с.) турбо-“четверкой”, повенчанной с 6-ступенчатой АКП. Снаружи ничем особым, даже шильдиками на корме, от братьев таковой “Ситро” не отличается. Оно, может, и к наилучшему – не многим придутся по душе числа 1,6, указывающие на умеренный рабочий объем.
Кожаный салон и ЭЛЕКТРОПРИВОД фронтальных сидений – базисное оснащение версии “Эксклюзив
Но прочь стереотипы и предрассудки! Благодаря турбонаддуву “недолитраж” совершенно не чувствуется. И с первых же метров мотор 1,6THP выказал желание ехать стремительно, настолько не характерное С5 в прошедшем. Сейчас “Ситро” везет практически с самых низов – наибольший вращающий момент в 240 Н.м новый мотор выдает уже при 1400 об/мин.
ДАТЧИКИ ДАВЛЕНИЯ в шинах у C5 личные, для каждого колеса
Пусть “Ситроен” уступает 152-сильному “Пассату-1,8T” секунду с излишним при разгоне до сотки. Но, во-1-х, 9,8 с тоже достойный итог, а главное, на французской машине установлен обычный и полностью надежный “автомат” японской компании “Айзин”, тогда как на “Фольксвагене” передачи перебирает сверхсовременная, но поэтому и часто капризная DSG.
Подвеска “ГИДРАКТИВ” обеспечивает 4 варианта клиренса и 2 – жесткости амортизаторов
В конце концов, у “Ситроена” есть уникальная гидропневматическая подвеска, вогнутое заднее стекло и “триплекс” по кругу. Немцы ни за что не поставят на свои модели такое замудренное стекло – непрактично и никчемно, не говоря уже про такую дорогую и сложную подвеску – восточнее Рейна на этом принято сберегать.
Конкретно этим “Ситроен” мне и нравится. В салоне “це-пятого” я ощущаю себя не просто водителем, а немножечко командиром галлактического корабля – мягенькая, сложной формы и приятной фактуры передняя панель с цветным экраном бортовика завораживает, но не отвлекает. А еще тут отстраняющая от космоса, то бишь от окружающего мира, шумоизоляция – спасибо мультислойным стеклам! – всасывающая “темные дыры”, читай, колдобины размером с футбольный мяч, подвеска.
И вот сейчас у французского галлактического корабля появился достойный движок, который при сравнимо доступной стоимости позволяет ездить вправду стремительно. А такие мелочи, как открывающиеся в два, а не в три, как у германцев, приема фронтальные двери, ступенчатая, а не плавная регулировка спинок кресел, неловко расположенные колесики подогрева фронтальных сидений и иная, иная, я буду упрямо не замечать. Почему? Да поэтому, что эта машина такая французская! Для меня главное ее достоинство – при сопоставимой с германцами стоимости “Ситроен” позволяет ощутить себя малость романтиком.
МЫ РЕШИЛИ:
C5 получил то, чего ему так не хватало, – тяговитый и дешевый мотор с современным 6-ступенчатым “автоматом”. А действующая сейчас внушительная скидка делает “Ситроен”одним из самых увлекательных предложений в классе.
* Стоимость указана с учетом действующей до 31.07.2010 скидки в 140 000 руб. г.