Возраст не порок Фольксваген Golf и Опель Astra
Возраст покупателя обычно оказывает влияние на выбор автомобиля. Но, сравнив «Фолькcваген-Гольф» с новинкой рынка «Опелем-Астра», Денис Арутюнян утверждает: не всегда.
Опель ASTRA: 1,4 л, 140 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Cosmo, функции, 828 400 руб.
Фольксваген GOLF: 1,4 л, 122 л.с., 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, комплектация Trendline, 825 540 руб.
ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ Покорливы
Вы молоды, энергичны, не лишены Подвескаивных амбиций, любите современные стиль и технику? «Астра» придется по нраву. Комфортное сидение, очень схожее на Подвескаивный «ковш», доброжелательно воспринимает тело в объятия, руки тянутся к пухлому, комфортному рулю, а глаз стремительно окидывает панель в поисках подходящих шкал и кнопок. И здесь появляется 1-ое затруднение: центральная консоль припоминает огромный пульт от насыщенного функциями телека, так что с ходу разобраться с настройкой двузонного климат-контроля, встроенного навигатора либо отыскать возлюбленную радиостанцию не получится даже самому вкусившему вкус в технике юзеру.
ПЛЮСЫ. Отменная плавность хода, прекрасные тормоза, богатое оснащение.
МИНУСЫ. Малая тяга на низких оборотах, тесноватый задний диванчик.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,4
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Современный стиль, броский нрав и германское качество – притягательное сочетание.
В интерьере доброкачественные материалы, разумное количество декоративного хрома и алюминия. Ухватившись за рычаг коробки, радуешься его точным и маленьким ходам. А вот с педалями не заладилось: перенести левую ногу со сцепления на площадку удается не сходу.
Интерьер «Астры» придется по душе тем, кто предпочитает современную моду и смотрит за техническим прогрессом.
Юности часто сопутствует некая толика эгоизма. Это присуще и «Астре». Задний диванчик только кажется просторным и комфортным, а по сути колени седоков упираются в спинки фронтальных сидений. Отлично, что это единственное неудобство: над головами остается хороший припас места. Спросите, ради чего было так притеснять задних пассажиров? Из-за этого удалось получить впечатляющий объем багажника.
К россыпи кнопок на консоли «Астры» стремительно привыкаешь, но все таки их количество кажется чрезмерным.
На фоне соперника «Гольф» сначала кажется представителем безликой массы. Но очень скоро начинаешь обдумывать, что эту машину конструировали Различное, проповедующие более взрослую систему ценностей. Для чего использовать нарочито Подвескаивное, вычурное сидение? Ведь кресло «Гольфа» хотя и плоское, простоватое с виду, а посиживать в нем более комфортно. Ради чего экспериментировать с формой циферблатов, если есть обычная, испытанная, а главное, комфортная схема? А управление вторичными функциями – к чему городить кучу излишних кнопок? Разобраться с климатиком либо магнитолой «Гольфа» сумеет человек хоть какого возраста, при этом за считаные секунды.
ПЛЮСЫ. Красивая динамика и тормоза, сверенная маневренность.
МИНУСЫ. Скромное оформление салона, маленький багажник.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,6
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Он – воплощение современной классики: обмыслен до мелочей, но яркостью не блещет.
С годами приходит актуальный опыт, отношение к окружающим изменяется. Вот и «Гольф» к задним пассажирам относится с бoльшим дружелюбием, ежели «Астра». Просторный диванчик позволяет принять комфортабельную позу, припаса места в коленях хватит и очень рослому пассажиру, ну и над головой много места.
Серьезный и лаконичный интерьер «Гольфа» кто-то назовет кислым, а кто-то – правильным и комфортным.
И СТАР И МЛАД
Турбомотор «Астры» хотя и невелик по объему, но звучит как будто 5-литровый – басистое ворчание, удалой присвист турбины. Тянет хорошо, но к особенностям нужно приноровиться. До 2500 раскручивается не бодро, но позже подхватывает, врубается турбина. С таковой настройкой на обгонах придется почаще дергать рычаг коробки.
Недочет прекрасных устройств «Астры» – нехорошая читаемость.
Очередной девайс «Астры» – рессоры с переменной жесткостью FlexRide. В обыкновенном, автоматическом режиме у машины хорошая плавность хода и умеренные наклоны в поворотах. Переводишь подвеску в режим «тур» – и неважно какая кочка очень раскачивает машину. В «Подвескае» зажимаются рессоры, педаль акселератора и руль становятся чувствительными. Будет ли обладатель воспользоваться этими режимами? Полагаю, редко.
У «Астры» тесный задний диванчик. Над головой много места, а вот для ног места мало.
Маневренность «Опеля» на высоте. В вираже «Астра» провоцирует давить на педаль все посильнее и посильнее. Легкий снос фронтальной оси никак не стращает – под сброс газа машина охотно заныривает в поворот. Если перестараться со скоростью, авто не реагирует на доворот руля, а на газ отзывается с запозданием.
Багажник «Астры» хорош: солидный объем, верная форма, ниши для мелочовки. Под полом прячется докатка.
В отличие от оппонента, «Гольф» в движении не настолько крикливо ярок, но записывать его в старики не следует. У 1,4-литрового мотора TSI с двойным наддувом тяга что нужно, хотя он и слабее опелевского на 18 сил. Свою долю в эти чувства заносит механизированная 7-ступенчатая коробка DSG с 2-мя сцеплениями: переключает передачи стремительно, плавненько и фактически неприметно. Только время от времени в городской толчее охото пожаловаться на некую стрессовость коробки.
Приборы «Гольфа» и красивы, и функциональны. Наконец отказались от ядовито-синей подсветки шкал, с этого момента она молочно-белая.
Нет у «Фольксвагена» и регулируемых амортизаторов. Но даже с обыкновенной подвеской на плавность хода сетовать не приходится. Хотя на трещинкы и соединения «Гольф» реагирует чуток жестче «Опеля».
Внутренность «Гольфа» немногим скромнее, чем у «Астры», а вот кнопок на консоли раза в два меньше и воспользоваться ими комфортно.
Управлять народным авто – наслаждение. Реакции на любые деяния рулем адекватные: ни лишней резкости, ни запаздываний. Там, где «Астра» на высочайшей скорости не желала въезжать в поворот, «Гольф» прошел на одном дыхании.
На заднем диванчике «Гольфа» много места и комфортно. Правда, забираться пассажирам 3-х дверной машины туда не с руки.
Все это непопросту. Видно, больше сил и средств вложили в «Гольф», недаром 3-х дверный «фольц» в не самой богатой комплектации стоит практически столько же, сколько богато укомплектованная 5-и дверная «Астра». Для кого-либо это возможно окажется более значимым аргументом, чем психическая и «возрастная» сопоставимость с автомобилем.
Багажник «Гольфа» принуждает вспомнить заглавие машины: сюда просто войдет только сумка для гольфа.
ПОСЛУЖНЫЕ СПИСКИ
В 1991 году на автомобильном салоне во Франкфурте «Опель» представил «Астру F», которая должна была поменять на конвейере «Кадет». Модель оказалась очень удачной, и в 1997 году появилась машина второго поколения – «Астра G». На ней в первый раз в компакт-классе появилась задняя подруливающая подвеска. Третье поколение вышло свет в 2004 году.
«Астру» в мире продавали под различными марками и именами. В Великобритании она получила заглавие «Воксхолл-Астра», в Австралии – «Холден-Астра», в Америке – «Сатурн-Астра». Были и другие имена: «Шевроле-Астра», «Шевроле-Вектра». Некое время «Астру G» собирали даже в Рф – под именованием «Шевроле-Вива».
«Фольксваген-Гольф» старше. 1-ая машина дебютировала еще в 1974 году. Ее заглавие не связано с игрой, автомобиль нарекли так в честь течения Гольфстрим. Модель стала одной из самых продаваемых в мире, у нее уже 6 поколений. В 2003 году власти Вольфсбурга, где размещен завод «Фольксваген», особенным указом на две недели… переименовали собственный городок в Гольфсбург!
В США и Канаде у «Гольфа» было имя «Рэббит», а в Латинской Америке – «Кариб».
Денис Арутюнян: «Яркая, чувственная «Астра» и взвешенный, обмысленный «Гольф» – как будто две стороны одной монеты. И если сложить их черты совместно, а позже поделить напополам, получится безупречный автомобиль».
Интерьер «Астры» придется по душе тем, кто предпочитает современную моду и смотрит за техническим прогрессом.К россыпи кнопок на консоли «Астры» стремительно привыкаешь, но все таки их количество кажется чрезмерным.
Недочет прекрасных устройств «Астры» – нехорошая читаемость.Серьезный и лаконичный интерьер «Гольфа» кто-то назовет кислым, а кто-то – правильным и комфортным.
Приборы «Гольфа» и красивы, и функциональны. Наконец отказались от ядовито-синей подсветки шкал, с этого момента она молочно-белая.Внутренность «Гольфа» немногим скромнее, чем у «Астры», а вот кнопок на консоли раза в два меньше и воспользоваться ими комфортно.
У «Астры» тесный задний диванчик. Над головой много места, а вот для ног места мало.Багажник «Астры» хорош: солидный объем, верная форма, ниши для мелочовки. Под полом прячется докатка.На заднем диванчике «Гольфа» много места и комфортно. Правда, забираться пассажирам 3-х дверной машины туда не с руки.Багажник «Гольфа» принуждает вспомнить заглавие машины: сюда просто войдет только сумка для гольфа.
г.
Опель ASTRA: 1,4 л, 140 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач, комплектация Cosmo, функции, 828 400 руб.
Фольксваген GOLF: 1,4 л, 122 л.с., 7-ступенчатая механизированная коробка DSG, комплектация Trendline, 825 540 руб.
ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ Покорливы
Вы молоды, энергичны, не лишены Подвескаивных амбиций, любите современные стиль и технику? «Астра» придется по нраву. Комфортное сидение, очень схожее на Подвескаивный «ковш», доброжелательно воспринимает тело в объятия, руки тянутся к пухлому, комфортному рулю, а глаз стремительно окидывает панель в поисках подходящих шкал и кнопок. И здесь появляется 1-ое затруднение: центральная консоль припоминает огромный пульт от насыщенного функциями телека, так что с ходу разобраться с настройкой двузонного климат-контроля, встроенного навигатора либо отыскать возлюбленную радиостанцию не получится даже самому вкусившему вкус в технике юзеру.
ПЛЮСЫ. Отменная плавность хода, прекрасные тормоза, богатое оснащение.
МИНУСЫ. Малая тяга на низких оборотах, тесноватый задний диванчик.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,4
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Современный стиль, броский нрав и германское качество – притягательное сочетание.
В интерьере доброкачественные материалы, разумное количество декоративного хрома и алюминия. Ухватившись за рычаг коробки, радуешься его точным и маленьким ходам. А вот с педалями не заладилось: перенести левую ногу со сцепления на площадку удается не сходу.
Интерьер «Астры» придется по душе тем, кто предпочитает современную моду и смотрит за техническим прогрессом.
Юности часто сопутствует некая толика эгоизма. Это присуще и «Астре». Задний диванчик только кажется просторным и комфортным, а по сути колени седоков упираются в спинки фронтальных сидений. Отлично, что это единственное неудобство: над головами остается хороший припас места. Спросите, ради чего было так притеснять задних пассажиров? Из-за этого удалось получить впечатляющий объем багажника.
К россыпи кнопок на консоли «Астры» стремительно привыкаешь, но все таки их количество кажется чрезмерным.
На фоне соперника «Гольф» сначала кажется представителем безликой массы. Но очень скоро начинаешь обдумывать, что эту машину конструировали Различное, проповедующие более взрослую систему ценностей. Для чего использовать нарочито Подвескаивное, вычурное сидение? Ведь кресло «Гольфа» хотя и плоское, простоватое с виду, а посиживать в нем более комфортно. Ради чего экспериментировать с формой циферблатов, если есть обычная, испытанная, а главное, комфортная схема? А управление вторичными функциями – к чему городить кучу излишних кнопок? Разобраться с климатиком либо магнитолой «Гольфа» сумеет человек хоть какого возраста, при этом за считаные секунды.
ПЛЮСЫ. Красивая динамика и тормоза, сверенная маневренность.
МИНУСЫ. Скромное оформление салона, маленький багажник.
ОБЩАЯ ОЦЕНКА. 8,6
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Он – воплощение современной классики: обмыслен до мелочей, но яркостью не блещет.
С годами приходит актуальный опыт, отношение к окружающим изменяется. Вот и «Гольф» к задним пассажирам относится с бoльшим дружелюбием, ежели «Астра». Просторный диванчик позволяет принять комфортабельную позу, припаса места в коленях хватит и очень рослому пассажиру, ну и над головой много места.
Серьезный и лаконичный интерьер «Гольфа» кто-то назовет кислым, а кто-то – правильным и комфортным.
И СТАР И МЛАД
Турбомотор «Астры» хотя и невелик по объему, но звучит как будто 5-литровый – басистое ворчание, удалой присвист турбины. Тянет хорошо, но к особенностям нужно приноровиться. До 2500 раскручивается не бодро, но позже подхватывает, врубается турбина. С таковой настройкой на обгонах придется почаще дергать рычаг коробки.
Недочет прекрасных устройств «Астры» – нехорошая читаемость.
Очередной девайс «Астры» – рессоры с переменной жесткостью FlexRide. В обыкновенном, автоматическом режиме у машины хорошая плавность хода и умеренные наклоны в поворотах. Переводишь подвеску в режим «тур» – и неважно какая кочка очень раскачивает машину. В «Подвескае» зажимаются рессоры, педаль акселератора и руль становятся чувствительными. Будет ли обладатель воспользоваться этими режимами? Полагаю, редко.
У «Астры» тесный задний диванчик. Над головой много места, а вот для ног места мало.
Маневренность «Опеля» на высоте. В вираже «Астра» провоцирует давить на педаль все посильнее и посильнее. Легкий снос фронтальной оси никак не стращает – под сброс газа машина охотно заныривает в поворот. Если перестараться со скоростью, авто не реагирует на доворот руля, а на газ отзывается с запозданием.
Багажник «Астры» хорош: солидный объем, верная форма, ниши для мелочовки. Под полом прячется докатка.
В отличие от оппонента, «Гольф» в движении не настолько крикливо ярок, но записывать его в старики не следует. У 1,4-литрового мотора TSI с двойным наддувом тяга что нужно, хотя он и слабее опелевского на 18 сил. Свою долю в эти чувства заносит механизированная 7-ступенчатая коробка DSG с 2-мя сцеплениями: переключает передачи стремительно, плавненько и фактически неприметно. Только время от времени в городской толчее охото пожаловаться на некую стрессовость коробки.
Приборы «Гольфа» и красивы, и функциональны. Наконец отказались от ядовито-синей подсветки шкал, с этого момента она молочно-белая.
Нет у «Фольксвагена» и регулируемых амортизаторов. Но даже с обыкновенной подвеской на плавность хода сетовать не приходится. Хотя на трещинкы и соединения «Гольф» реагирует чуток жестче «Опеля».
Внутренность «Гольфа» немногим скромнее, чем у «Астры», а вот кнопок на консоли раза в два меньше и воспользоваться ими комфортно.
Управлять народным авто – наслаждение. Реакции на любые деяния рулем адекватные: ни лишней резкости, ни запаздываний. Там, где «Астра» на высочайшей скорости не желала въезжать в поворот, «Гольф» прошел на одном дыхании.
На заднем диванчике «Гольфа» много места и комфортно. Правда, забираться пассажирам 3-х дверной машины туда не с руки.
Все это непопросту. Видно, больше сил и средств вложили в «Гольф», недаром 3-х дверный «фольц» в не самой богатой комплектации стоит практически столько же, сколько богато укомплектованная 5-и дверная «Астра». Для кого-либо это возможно окажется более значимым аргументом, чем психическая и «возрастная» сопоставимость с автомобилем.
Багажник «Гольфа» принуждает вспомнить заглавие машины: сюда просто войдет только сумка для гольфа.
ПОСЛУЖНЫЕ СПИСКИ
В 1991 году на автомобильном салоне во Франкфурте «Опель» представил «Астру F», которая должна была поменять на конвейере «Кадет». Модель оказалась очень удачной, и в 1997 году появилась машина второго поколения – «Астра G». На ней в первый раз в компакт-классе появилась задняя подруливающая подвеска. Третье поколение вышло свет в 2004 году.
«Астру» в мире продавали под различными марками и именами. В Великобритании она получила заглавие «Воксхолл-Астра», в Австралии – «Холден-Астра», в Америке – «Сатурн-Астра». Были и другие имена: «Шевроле-Астра», «Шевроле-Вектра». Некое время «Астру G» собирали даже в Рф – под именованием «Шевроле-Вива».
«Фольксваген-Гольф» старше. 1-ая машина дебютировала еще в 1974 году. Ее заглавие не связано с игрой, автомобиль нарекли так в честь течения Гольфстрим. Модель стала одной из самых продаваемых в мире, у нее уже 6 поколений. В 2003 году власти Вольфсбурга, где размещен завод «Фольксваген», особенным указом на две недели… переименовали собственный городок в Гольфсбург!
В США и Канаде у «Гольфа» было имя «Рэббит», а в Латинской Америке – «Кариб».
Денис Арутюнян: «Яркая, чувственная «Астра» и взвешенный, обмысленный «Гольф» – как будто две стороны одной монеты. И если сложить их черты совместно, а позже поделить напополам, получится безупречный автомобиль».
Интерьер «Астры» придется по душе тем, кто предпочитает современную моду и смотрит за техническим прогрессом.К россыпи кнопок на консоли «Астры» стремительно привыкаешь, но все таки их количество кажется чрезмерным.
Недочет прекрасных устройств «Астры» – нехорошая читаемость.Серьезный и лаконичный интерьер «Гольфа» кто-то назовет кислым, а кто-то – правильным и комфортным.
Приборы «Гольфа» и красивы, и функциональны. Наконец отказались от ядовито-синей подсветки шкал, с этого момента она молочно-белая.Внутренность «Гольфа» немногим скромнее, чем у «Астры», а вот кнопок на консоли раза в два меньше и воспользоваться ими комфортно.
У «Астры» тесный задний диванчик. Над головой много места, а вот для ног места мало.Багажник «Астры» хорош: солидный объем, верная форма, ниши для мелочовки. Под полом прячется докатка.На заднем диванчике «Гольфа» много места и комфортно. Правда, забираться пассажирам 3-х дверной машины туда не с руки.Багажник «Гольфа» принуждает вспомнить заглавие машины: сюда просто войдет только сумка для гольфа.
г.