Тюнинг Acura Integra LS. Acurabot - больше, чем видно
Тюнинг Acura Integra LS. Acurabot - больше, чем видно
Не будем темнить, ведь с первого взора понятно, что Acurabot - не личный проект. Это новый шоукар Blaupunkt, 1-го из самых заслуженных производителей автоэлектроники. Хотя принадлежит автомобиль одному человеку. Его зовут Тэджей Дэс - этот чернокожий юноша и выдумал все самое главное, что изготовлено в машине. А в реализации проекта ему помогала целая команда инсталляторов: Кэмерон Ганн, Доминик Нгуен, Бернард Сэнди, Дэн Бэйрд, Саймон Роу и Джефф Шварц.
Вопреки обыкновенной практике, концепт построен на базе старого автомобиля, приобретенного еще в 1988 году. Это рядовая Integra LS, с движком без системы Vtec. В 1999 году началось ее преображение, и в том же году Тэджей получил приз за наилучшую виниловую графику на выставке в Онтарио (заглавие шоу более чем звучное - Import Revolution'99). «Вот тогда, - гласит Дэс, - меня и зацепило».
После чего Acurabot пережил три революционных преображения. Всякий раз переделки касались и техники, и наружности, и звука. В конце концов в 2003 году, готовясь к очередной реинкарнации Integra, Дэс собрал свою «команду мечты». Ребята совладали на 5 баллов: в Канаде проект получил приз «Лучший в шоу», в Чикаго - «Лучшее Стерео»...
В этой машине всегда можно было проследить тему трансформера. Она уходит в детство Дэса: «Когда я понял, что величавому шоукару непременно нужна собственная тема, я прикинул, что хорошо было бы развернуть тему Трансформеров. Ну, понимаете эти детские игрушки? Я всегда такие обожал, в особенности машинки. И сейчас мне нравится, когда кто-либо гласит, что этот автомобиль принуждает вспомнить детство». Вот откуда заглавие! Автоботами называлась команда трансформеров, выдуманная писателем Ристе Айленом. В США это классика.
Самый броский период в существовании Acurabot начался совершенно не так давно - полгода вспять, на выставке автоэлектроники и тюнинга. «Эта работа была самой тяжеленной для нас, - комментирует Дэс. Для того, чтоб сделать намеченное и успеть к сроку, мне приходилось пинать юношей, подводя их к абсолютному лимиту способностей. В конце концов мы совершенно выдохлись. Но я думаю - и все подтвердят - это было наилучшее, что мы когда-либо делали. Машина гласит сама за себя».
Естественно, самое главное тут - аудиосистема. Она вся базируется на компонентах Blaupunkt. Встроено четыре комплекта акустических систем в дверцах, под капотом (!) и в багажнике. В консоли на месте заднего сиденья стоят четыре 12-дюймовых сабвуфера Blaupunkt Velocity. 5-ый - на крыше. Весь этот набор обслуживают 5 усилителей Velocity VA2100. А басовые колонки «качает» пара VA2200.
Аудиоинсталляция и наружный тюнинг выполнены компанией Phantom Car Audio из Онтарио. Она принадлежит Дэну Бэйрду. В работе по видео активное роль воспринимали Ганн и Шварц. 1-ый выдумал, как поставить 28 мониторов, включая центральный, интегрированный в консоль в блоке в DVD-плейером Chicago. Есть и еще три DVD-плейера Blaupunkt, навигационная система TravelPilot и спутниковый радиоприемник America SIRIUS. Вприбавок под торпедо стоит Sony Playstation 2, а в крышку багажника встроена пара камер заднего вида. Они напоминают глаза 1-го из роботов-трансформеров.
Футуристичности добавляет и обвес NSX в стиле EVO5. На тот же эффект работают и двери типа Lamborghini.
Сходство с огромным роботом не видно, но ощущается. Вот-вот подымется с пола, развернется...
Наружность «доводила до ума» малярная мастерская BKS Бернарда Сэнди. Там сняли с кузова все «лишнее» - выступы, эмблемы, прочую мишуру, добавили кое-какую тюнинговую мелочь, покрасили и отполировали.
Аэрографией - наружной и внутренней - занимался Доминик Нгуен, обладатель компании Dominique Designs.
Автомобиль лежит на подвеске Cusco, задних рычагах Type R, стабилизаторах Vibrant и Ti. Тормозную систему апгрейдили 13-дюймовыми дисками AEM. Они расслабленно располагаются в 19-дюймовых колесах CR Racing Hart, на которых стоят шины Neo Gen. Все составляющие подвески богато, по-американски, хромированы. Тормоза ставил Саймон Роу из Rowe Tech.
Движок B18B LS V-Tec утилизовали, а на его место поставили щедро нашпигованный деталями JE двухлитровый мотор работы Алэна Неверетта из HTP engineering. Поработал Алэн и с топливной системой, с впуском и выпуском, с охлаждающей системой... Здесь царствует полная мешанина из марок, включая самые передовые, типа 5Zigen. Изюминка тюнинга - нагнетатель Vortech, специально подогнанный под автоматическую коробку Acurabot. Не обощлось и без системы впрыска закиси Zex. Программку для мотора писал Пол Ниидринг из Nee-Tronics.
Говорить о стоящей в багажнике дым-машине и хитроумной подсветке просто не любопытно, ну и мучительно.
Весь 2005 год автомобиль будет путешествовать по США, заезжая на наилучшие выставки автоэлектроники и тюнинга. А позже, глядишь, доберется до Европы и Рф - если Дэс и его ребята не вспомнят чего-нибудть еще из юношества...
Не будем темнить, ведь с первого взора понятно, что Acurabot - не личный проект. Это новый шоукар Blaupunkt, 1-го из самых заслуженных производителей автоэлектроники. Хотя принадлежит автомобиль одному человеку. Его зовут Тэджей Дэс - этот чернокожий юноша и выдумал все самое главное, что изготовлено в машине. А в реализации проекта ему помогала целая команда инсталляторов: Кэмерон Ганн, Доминик Нгуен, Бернард Сэнди, Дэн Бэйрд, Саймон Роу и Джефф Шварц.
Вопреки обыкновенной практике, концепт построен на базе старого автомобиля, приобретенного еще в 1988 году. Это рядовая Integra LS, с движком без системы Vtec. В 1999 году началось ее преображение, и в том же году Тэджей получил приз за наилучшую виниловую графику на выставке в Онтарио (заглавие шоу более чем звучное - Import Revolution'99). «Вот тогда, - гласит Дэс, - меня и зацепило».
После чего Acurabot пережил три революционных преображения. Всякий раз переделки касались и техники, и наружности, и звука. В конце концов в 2003 году, готовясь к очередной реинкарнации Integra, Дэс собрал свою «команду мечты». Ребята совладали на 5 баллов: в Канаде проект получил приз «Лучший в шоу», в Чикаго - «Лучшее Стерео»...
В этой машине всегда можно было проследить тему трансформера. Она уходит в детство Дэса: «Когда я понял, что величавому шоукару непременно нужна собственная тема, я прикинул, что хорошо было бы развернуть тему Трансформеров. Ну, понимаете эти детские игрушки? Я всегда такие обожал, в особенности машинки. И сейчас мне нравится, когда кто-либо гласит, что этот автомобиль принуждает вспомнить детство». Вот откуда заглавие! Автоботами называлась команда трансформеров, выдуманная писателем Ристе Айленом. В США это классика.
Самый броский период в существовании Acurabot начался совершенно не так давно - полгода вспять, на выставке автоэлектроники и тюнинга. «Эта работа была самой тяжеленной для нас, - комментирует Дэс. Для того, чтоб сделать намеченное и успеть к сроку, мне приходилось пинать юношей, подводя их к абсолютному лимиту способностей. В конце концов мы совершенно выдохлись. Но я думаю - и все подтвердят - это было наилучшее, что мы когда-либо делали. Машина гласит сама за себя».
Естественно, самое главное тут - аудиосистема. Она вся базируется на компонентах Blaupunkt. Встроено четыре комплекта акустических систем в дверцах, под капотом (!) и в багажнике. В консоли на месте заднего сиденья стоят четыре 12-дюймовых сабвуфера Blaupunkt Velocity. 5-ый - на крыше. Весь этот набор обслуживают 5 усилителей Velocity VA2100. А басовые колонки «качает» пара VA2200.
Аудиоинсталляция и наружный тюнинг выполнены компанией Phantom Car Audio из Онтарио. Она принадлежит Дэну Бэйрду. В работе по видео активное роль воспринимали Ганн и Шварц. 1-ый выдумал, как поставить 28 мониторов, включая центральный, интегрированный в консоль в блоке в DVD-плейером Chicago. Есть и еще три DVD-плейера Blaupunkt, навигационная система TravelPilot и спутниковый радиоприемник America SIRIUS. Вприбавок под торпедо стоит Sony Playstation 2, а в крышку багажника встроена пара камер заднего вида. Они напоминают глаза 1-го из роботов-трансформеров.
Футуристичности добавляет и обвес NSX в стиле EVO5. На тот же эффект работают и двери типа Lamborghini.
Сходство с огромным роботом не видно, но ощущается. Вот-вот подымется с пола, развернется...
Наружность «доводила до ума» малярная мастерская BKS Бернарда Сэнди. Там сняли с кузова все «лишнее» - выступы, эмблемы, прочую мишуру, добавили кое-какую тюнинговую мелочь, покрасили и отполировали.
Аэрографией - наружной и внутренней - занимался Доминик Нгуен, обладатель компании Dominique Designs.
Автомобиль лежит на подвеске Cusco, задних рычагах Type R, стабилизаторах Vibrant и Ti. Тормозную систему апгрейдили 13-дюймовыми дисками AEM. Они расслабленно располагаются в 19-дюймовых колесах CR Racing Hart, на которых стоят шины Neo Gen. Все составляющие подвески богато, по-американски, хромированы. Тормоза ставил Саймон Роу из Rowe Tech.
Движок B18B LS V-Tec утилизовали, а на его место поставили щедро нашпигованный деталями JE двухлитровый мотор работы Алэна Неверетта из HTP engineering. Поработал Алэн и с топливной системой, с впуском и выпуском, с охлаждающей системой... Здесь царствует полная мешанина из марок, включая самые передовые, типа 5Zigen. Изюминка тюнинга - нагнетатель Vortech, специально подогнанный под автоматическую коробку Acurabot. Не обощлось и без системы впрыска закиси Zex. Программку для мотора писал Пол Ниидринг из Nee-Tronics.
Говорить о стоящей в багажнике дым-машине и хитроумной подсветке просто не любопытно, ну и мучительно.
Весь 2005 год автомобиль будет путешествовать по США, заезжая на наилучшие выставки автоэлектроники и тюнинга. А позже, глядишь, доберется до Европы и Рф - если Дэс и его ребята не вспомнят чего-нибудть еще из юношества...