Фольксваген Amarok Пикап на бис
Фольксваген Amarok – автомобиль так перспективный, что его представляли журналистам три раза. И будут представлять в 4-ый – в конце августа на Столичном автомобильном салоне, уже не только лишь акулам пера, да и всем желающим.
Фольксваген Amarok - от 990 000 руб.
С таковой помпой Фольксваген представляет свои машины изредка: даже любимчик публики Golf за все свои поколения никогда не удостоился настолько пышноватой PR-компании, а здесь такая шумиха вокруг пикапа. Волнение производителя понятно: Amarok – 1-ый пикап в истории марки (имеется в виду модель своей разработки, а не плоды беджинжиниринга), и даже больше – 1-ый пикап в истории германского автопрома (ранее Германия штатских машин этого типа не выпускала).
По плану создателей Amarok должен стать не только лишь не ужаснее, чем модели соперников, да и занять лидерство в классе среднеразмерных пикапов – как минимум на тех рынках, где позиции марки Фольксваген обычно сильны, а именно в Европе и Латинской Америке.
Салон отделан ординарными, но высококачественными материалами и отличается по-немецки сверенной эргономичностью
И рабочая лошадь, и народный конь
Делается Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по странам и материкам, а разработан он полностью германскими инженерами со всей присущей им педантичностью и вниманием к деталям. И невзирая на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения германской марки – Фольксваген Nutzfahrzeuge – значимая часть этих машин попадет в личные руки, потому повышенное внимание было уделено дизайну и элементам индивидуализации. В лучших версиях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, блестящими подножками и кожаным салоном Amarok смотрится нарядно и недешево. Во всяком случае, ни у кого не возникнет идея, что его обладателю не хватило средств на Touareg.
Приборы, позаимствованные у модели Polo, отлично читаются в хоть какое время суток
Совместно с тем предусмотрены и чисто утилитарные версии пикапа с одинарной кабиной и облегченной отделкой, которые должны понравиться фермерам и сельским жителям, отдававшим доныне предпочтение пикапам японского производства. На сторону Amarok их должны склонить более высочайший уровень комфорта, экономный движок и, как говорят разработчики, – самый емкий кузов в собственном классе.
Набор кнопок, отвечающий за режимы коробки и расположенный слева от рычага коробки, различается зависимо от типа полного привода – неизменного либо подключаемого
Конструктивно Amarok – традиционный рамный пикап с зависимой рессорной задней подвеской, но его создатели попытались, чтоб в управлении он меньше всего напоминал грузовик. Даже оформление интерьера подчеркнуто легковое – с высочайшим центральным тоннелем, маленьким рычагом переключения передач, рулем от Фольксваген Passat и устройствами от Фольксваген Polo. Материалы отделки чуток ужаснее, чем у легковых моделей концерна, но все равно очень солидные. Эргономичность места водителя исполнена в наилучших германских традициях, а означает даже очень высочайшим и большим людям тут будет комфортно, при всем этом на заднем сидение остается довольно места для ног пассажиров. Уровень шума в салоне умеренный даже на высочайшей автобанной скорости, что для машин этого типа уникальность неимоверная, потому что уж больно непростая у кузова форма исходя из убеждений аэродинамики.
Зависимо от предназначения пикапа можно выбирать одну из 2-ух конструкций задней подвески: пожестче – для нередкой работы с полной загрузкой, и помягче – для более комфортабельного вождения. Для тест-драйва устроители подготовили машины с «грузовой» задней подвеской, но даже она, если ассоциировать с другими пикапами, хорошо сглаживает самые большие выпуклости дорожного полотна, и поэтому многим покажется полностью комфортабельной.
Очень приглянулась настройка управляющего управления – реактивное усилие для такового типа машин довольно высочайшее и позволяет водителю накрепко держать под контролем траекторию перемещения: тяжкий пикап достаточно живо реагирует на повороты руля, охотно и без сильных наклонов заныривая даже в крутые повороты.
А вот что у Amarok совершенно не легковое, так это сцепление. Тронуться с места впервой, молвят, не удалось еще никому – сцепление тугое, не очень информативное и схватывает только в самом верху хода педали.
Полный привод в ассортименте
Если базисная версия Amarok наслаждается приводом на задние колеса, то более продвинутые предлагают две схемы полного привода на выбор. 1-ая – обычная для пикапов: с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, – адресована любителям бездорожья.
2-ая схема, с неизменным полным приводом на базе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen, больше подойдет тем водителям, которые почаще ездят по обыденным дорогам и желают ощущать огромную уверенность на скользких покрытиях.
Отменная геометрическая проходимость позволяет Amarok атаковать даже очень крутые склоны
Для всех вариантов привода в виде функции предлагается принудительная блокировка заднего междуколесного дифференциала, хотя его работу и так хорошо имитирует электроника, прикусывая тормозами буксующие колеса.
Не считая того, имеется внедорожный режим работы Абс, допускающий краткосрочную блокировку колес и уменьшающий таким макаром тормозной путь на грунтовом покрытии, также умная система помощи при подъеме и спуске с горы. Даже если вы заглохли на склоне, система не даст машине скатиться вниз, а чтоб продолжить движение – довольно только повернуть ключ в замке зажигания, и машина сама поедет ввысь, вам даже не надо дотрагиваться до педалей.
Двухнаддувный 2-литровый турбодизель веселит пиковой мощностью, но непринципиально тянет на низких оборотах
Движки сейчас и завтра
Палитра движков для Amarok пока ограничена 2-мя 2-литровыми турбодизелями мощностью 122 и 163 л.с. 1-ый обустроен турбокомпрессором с переменной геометрией, 2-ой – 2-мя турбокомпрессорами, работающими в тандеме. Коробка одна – 6-ступенчатая МКП, но к 2012 году разработчики обещают «автомат» и двигатель внутреннего сгорания – специально для Рф.
Тестовые авто были обустроены 163-сильным турбодизелем, он дает полностью достойную разгонную динамику на асфальте. Но на бездорожье нехватку вращающего момента на низких оборотах не в состоянии восполнить даже два турбокомпрессора – все-же рабочий объем для тяжеленной техники как и раньше имеет значение.
На мой взор...
Андрей Ежов, редактор:
– Можно не колебаться в том, что Фольксваген Amarok станет блокбастером в собственном классе. На его стороне высокий уровень инженерной проработки, несколько вариантов ходовой части и германское происхождение, которое у многих автовладельцев автоматом ассоциируется с качеством и престижем.
Не считая того, Amarok в дорогих версиях с неизменным полным приводом и комфортабельной задней подвеской сумеет просто соперничать со среднеразмерными кроссоверами и джипами, не уступая им ни в уровне комфорта, ни в динамике, ни в статусности, что вообщем с течением времени может в корне поменять у нас отношение к пикапам как к машинам чисто утилитарным и ущербным исходя из убеждений удобства в ежедневной эксплуатации.
Разработчики позиционируют Amarok конкретно как универсальную машину на каждый денек, а не только лишь как рабочую лошадка, хотя и в этом статусе германский пикап обещает быть наилучшим из наилучших. г.
Фольксваген Amarok - от 990 000 руб.
С таковой помпой Фольксваген представляет свои машины изредка: даже любимчик публики Golf за все свои поколения никогда не удостоился настолько пышноватой PR-компании, а здесь такая шумиха вокруг пикапа. Волнение производителя понятно: Amarok – 1-ый пикап в истории марки (имеется в виду модель своей разработки, а не плоды беджинжиниринга), и даже больше – 1-ый пикап в истории германского автопрома (ранее Германия штатских машин этого типа не выпускала).
По плану создателей Amarok должен стать не только лишь не ужаснее, чем модели соперников, да и занять лидерство в классе среднеразмерных пикапов – как минимум на тех рынках, где позиции марки Фольксваген обычно сильны, а именно в Европе и Латинской Америке.
Салон отделан ординарными, но высококачественными материалами и отличается по-немецки сверенной эргономичностью
И рабочая лошадь, и народный конь
Делается Amarok в Аргентине, откуда его будут развозить по странам и материкам, а разработан он полностью германскими инженерами со всей присущей им педантичностью и вниманием к деталям. И невзирая на то, что пикап проходит по ведомству коммерческого отделения германской марки – Фольксваген Nutzfahrzeuge – значимая часть этих машин попадет в личные руки, потому повышенное внимание было уделено дизайну и элементам индивидуализации. В лучших версиях с двойной кабиной, эффектными защитными дугами, блестящими подножками и кожаным салоном Amarok смотрится нарядно и недешево. Во всяком случае, ни у кого не возникнет идея, что его обладателю не хватило средств на Touareg.
Приборы, позаимствованные у модели Polo, отлично читаются в хоть какое время суток
Совместно с тем предусмотрены и чисто утилитарные версии пикапа с одинарной кабиной и облегченной отделкой, которые должны понравиться фермерам и сельским жителям, отдававшим доныне предпочтение пикапам японского производства. На сторону Amarok их должны склонить более высочайший уровень комфорта, экономный движок и, как говорят разработчики, – самый емкий кузов в собственном классе.
Набор кнопок, отвечающий за режимы коробки и расположенный слева от рычага коробки, различается зависимо от типа полного привода – неизменного либо подключаемого
Конструктивно Amarok – традиционный рамный пикап с зависимой рессорной задней подвеской, но его создатели попытались, чтоб в управлении он меньше всего напоминал грузовик. Даже оформление интерьера подчеркнуто легковое – с высочайшим центральным тоннелем, маленьким рычагом переключения передач, рулем от Фольксваген Passat и устройствами от Фольксваген Polo. Материалы отделки чуток ужаснее, чем у легковых моделей концерна, но все равно очень солидные. Эргономичность места водителя исполнена в наилучших германских традициях, а означает даже очень высочайшим и большим людям тут будет комфортно, при всем этом на заднем сидение остается довольно места для ног пассажиров. Уровень шума в салоне умеренный даже на высочайшей автобанной скорости, что для машин этого типа уникальность неимоверная, потому что уж больно непростая у кузова форма исходя из убеждений аэродинамики.
Зависимо от предназначения пикапа можно выбирать одну из 2-ух конструкций задней подвески: пожестче – для нередкой работы с полной загрузкой, и помягче – для более комфортабельного вождения. Для тест-драйва устроители подготовили машины с «грузовой» задней подвеской, но даже она, если ассоциировать с другими пикапами, хорошо сглаживает самые большие выпуклости дорожного полотна, и поэтому многим покажется полностью комфортабельной.
Очень приглянулась настройка управляющего управления – реактивное усилие для такового типа машин довольно высочайшее и позволяет водителю накрепко держать под контролем траекторию перемещения: тяжкий пикап достаточно живо реагирует на повороты руля, охотно и без сильных наклонов заныривая даже в крутые повороты.
А вот что у Amarok совершенно не легковое, так это сцепление. Тронуться с места впервой, молвят, не удалось еще никому – сцепление тугое, не очень информативное и схватывает только в самом верху хода педали.
Полный привод в ассортименте
Если базисная версия Amarok наслаждается приводом на задние колеса, то более продвинутые предлагают две схемы полного привода на выбор. 1-ая – обычная для пикапов: с агрессивно подключаемым фронтальным мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке, – адресована любителям бездорожья.
2-ая схема, с неизменным полным приводом на базе самоблокирующегося межосевого дифференциала Torsen, больше подойдет тем водителям, которые почаще ездят по обыденным дорогам и желают ощущать огромную уверенность на скользких покрытиях.
Отменная геометрическая проходимость позволяет Amarok атаковать даже очень крутые склоны
Для всех вариантов привода в виде функции предлагается принудительная блокировка заднего междуколесного дифференциала, хотя его работу и так хорошо имитирует электроника, прикусывая тормозами буксующие колеса.
Не считая того, имеется внедорожный режим работы Абс, допускающий краткосрочную блокировку колес и уменьшающий таким макаром тормозной путь на грунтовом покрытии, также умная система помощи при подъеме и спуске с горы. Даже если вы заглохли на склоне, система не даст машине скатиться вниз, а чтоб продолжить движение – довольно только повернуть ключ в замке зажигания, и машина сама поедет ввысь, вам даже не надо дотрагиваться до педалей.
Двухнаддувный 2-литровый турбодизель веселит пиковой мощностью, но непринципиально тянет на низких оборотах
Движки сейчас и завтра
Палитра движков для Amarok пока ограничена 2-мя 2-литровыми турбодизелями мощностью 122 и 163 л.с. 1-ый обустроен турбокомпрессором с переменной геометрией, 2-ой – 2-мя турбокомпрессорами, работающими в тандеме. Коробка одна – 6-ступенчатая МКП, но к 2012 году разработчики обещают «автомат» и двигатель внутреннего сгорания – специально для Рф.
Тестовые авто были обустроены 163-сильным турбодизелем, он дает полностью достойную разгонную динамику на асфальте. Но на бездорожье нехватку вращающего момента на низких оборотах не в состоянии восполнить даже два турбокомпрессора – все-же рабочий объем для тяжеленной техники как и раньше имеет значение.
На мой взор...
Андрей Ежов, редактор:
– Можно не колебаться в том, что Фольксваген Amarok станет блокбастером в собственном классе. На его стороне высокий уровень инженерной проработки, несколько вариантов ходовой части и германское происхождение, которое у многих автовладельцев автоматом ассоциируется с качеством и престижем.
Не считая того, Amarok в дорогих версиях с неизменным полным приводом и комфортабельной задней подвеской сумеет просто соперничать со среднеразмерными кроссоверами и джипами, не уступая им ни в уровне комфорта, ни в динамике, ни в статусности, что вообщем с течением времени может в корне поменять у нас отношение к пикапам как к машинам чисто утилитарным и ущербным исходя из убеждений удобства в ежедневной эксплуатации.
Разработчики позиционируют Amarok конкретно как универсальную машину на каждый денек, а не только лишь как рабочую лошадка, хотя и в этом статусе германский пикап обещает быть наилучшим из наилучших. г.