Рено Флюенс на замену Рено Меган
Емкий, комфортный, приличный и доступный домашний автомобиль – таким запомнился 4-дверный “Меган II” в Рф. Машина, сменившая его на конвейере в турецкой Бурсе, не только лишь носит другое имя, да и смотрится совсем по другому. Правда, нажива, на которую “Флюэнс” ловко ловит покупателя, осталась прежней.
“РЕНО-ФЛЮЭНС”. От 569 500 руб.
Наружность
Если “Меган” снаружи был копией одноименного хэтчбека, разве что с отдельным багажником, то “Флюэнс” всем своим видом норовит обосновать, что вырос в совсем самостоятельную модель. Другой, хороший от хэтчбека дизайн фронтальной части, стильная корма и подчеркнутое внимание к деталям определяют гармонический, роскошный и сразу атлетичный стиль. И это невзирая на впечатляющие габариты. Ведь построенный на удлиненном шасси третьего “Мегана”, “Флюэнс” вышел наибольшим седаном в “гольф”-классе. Длина – 4618 мм, колесная база – 2702 мм.

На фоне новенького прежний “Меган”-седан резко сдал и сейчас кажется порядком устаревшим.
ИНТЕРЬЕР, УДОБСТВО ПОСАДКИ И ВМЕСТИМОСТЬ
Для собственного времени салон “Мегана” смотрелся полностью на уровне. В особенности в дорогих версиях, а еще лучше – со светлой отделкой. Воспоминание портили Ремонт и эксплуатация: простецкая магнитола, звенящий пластик торпедо, незатейливые кармашки в дверцах. Создатели “Флюэнса” учли недочеты, и внутренний мир модели вышел на другой уровень.
"Меган"
Многим элементам отделки салона, как, вобщем, и уровню оснащения нового “Рено”, могут позавидовать и модели классом выше. В особенности хороша передняя панель, полностью укутанная доброкачественным мягеньким пластиком. Приборы, выполненные в фирменной черно-желтой гамме, и смотрятся недешево, и читаются отменно. Ну а 2-зонный климат-контроль с клавишами-качалками – и совсем небольшой шедевр.
“Флюэнс
В конце концов, и без того рекордно просторный салон стал еще вместительней. Инженеры-компоновщики ухитрились выкроить драгоценные миллиметры и в фронтальном ряду, и на диванчике.
“Флюэнс
Законодательство
“Меган II” еще в 2002-м стал первым в “гольф”-классе, кто получил 5 звезд в краш-тестах “EвроNCAP”. В отличниках прогуливается и “Меган III”. Его кузов еще больше жесткий, а оптимизированная работа преднатяжителей ремней понижает давление на грудную клеточку. Но учтите, в базе у машины как и раньше всего две подушки. 6 эйр-бэгов, по-прежнему, можно получить начиная с версии третьего уровня. Систему динамической стабилизации, как досадно бы это не звучало, придется заказывать.
“Флюэнс
Базисная КОМПЛЕКТАЦИЯ
“Меган”:
1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем.
2. Подушки безопасности.
3. Антиблокировочная система тормозов.
4. Электропривод регулировки (обогреваемых) зеркал.
5. Электростеклоподъемники.
6. Центральный замок с ДУ.
7. Бортовик.
8. Аудиоподготовка.
"Флюэнс":
1. Регулируемый по углу наклона руль с усилителем.
2. Подушки безопасности.
3. Антиблокировочная система тормозов.
4. Электропривод регулировки (обогреваемых) зеркал.
5. Электростеклоподъемники.
6. Центральный замок с ДУ.
7. Бортовик.
8. Аудиоподготовка.
9. Кондюк.
ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Базисный для “Мегана” мотор 1,4 л отправился на заслуженный отдых. Минимум для “Флюэнса” – это 1,6-литровая “четверка” мощностью 106 л. с. На самом деле, это движок предшественника, только вписанный в более жесткие экологические нормы. Ну а беря во внимание, что “Флюэнс” потяжелел приблизительно на полцентнера, это не могло не сказаться на динамике. Машина с “механикой” растеряла 10 км/ч наибольшей скорости и практически на секунду медлительнее разгоняется до сотки. Медленная до этого версия с “автоматом” сегодня и совсем перевоплотился в задумчивый тихоход для тех, кто никуда не торопится.

Уверенно и настойчиво везет “Флюэнс” с 2-литровым мотором. Это модернизированная версия прежней “двушки”, прибавившая излишний пяток лошадиных сил. Зато старый “автомат”, что устанавливали еще на “Меган I”, сменили современным бесступенчатым вариатором. Как итог, “Флюэнс-2,0” на 1,5 с резвее предшественника при разгоне до сотки и в городке аж на 2,5 л экономичнее.

БЮДЖЕТ
Летом 2008-го базисный “Меган”-седан с мотором 1,4 л стоил от 428 850 руб., а 1,6-литровая версия – от 446 900 руб. Стоимость же нормально снаряженной версии “Экстрим-1,6” составляла 525 350 руб. Но за прошлые два года “Меган” приметно подорожал. Сегодняшней весной последние машины второго поколения с мотором 1,6 л стоили от 555 000 руб., а за “Экстрим” просили 627 400 руб.

Относительно этого прайса “Флюэнс” практически не подорожал. Базисный “Отентик” стоит от 569 000 руб., при том что сама комплектация богаче на кондюк и подогрев зеркал. За лучший “Экспресьон-1,6” (MP3-магнитола, 2-зонный климат-контроль, кожаная отделка руля, датчик дождика, подогрев фронтальных сидений, центральные локотники, 6 подушек) придется выложить 631 000 руб. Ради паритета с прежним оптимумом сюда придется добавить ESP за 19 500 руб. И все равно получится дороже на сущие копейки.

В конце концов, версия “Привилеж-2,0AT” оценивалась в 736 тыщ. “Флюэнс” с 2-литровым мотором и вариатором появится поближе к озари, а его стоимость – от 751 000 руб.

МЫ РЕШИЛИ:
Главный козырь “Флюэнса” прежний – много автомобиля за разумные Энциклопедия грузовых автомобилей. Автомобиль стал более емким, он смотрится красивее снаружи и снутри, как и раньше веселит высочайшей плавностью хода, высочайшим уровнем безопасности. Так что популярности новенького чуть ли помешают маленькие утраты в динамике версии 1,6 л и как и раньше неинтересная для азартного водителя маневренность. г.