Жива классика MG Midget 1500
Сложнее всего ездить на нем степенно и аккуратненько. А еще его нелегко покинуть. Это не только лишь стиль автомобиля, да и стиль жизни, которым пробовал проникнуться Сергей Канунников.
Чувствую себя заигравшимся мальчуганом! Но тормознуть не могу. Открытый MG вертится по площадке, поднимая пыль и наполняя воздух запахом выхлопа, дальнего от всех, даже не самых серьезных Евро. Ну, вылитый рыжеватый щенок, наглый, но доброжелательный!
СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
Словесный портрет традиционного английского родстера – маленький, маленький, тесноватый, достаточно мощнейший, но в целом конструктивно-бесхитростный – совершенно подходит MG Midget. Это настоящий британец, тяготеющий к Подвескау, но совсем не собирающийся делать его профессией. Отлично быть тонким, подтянутым и гибким (для общения с MG это ой как нужно!), но соревнования должны быть приятным развлечением, а не томным трудом. Ну и вообщем, престижные кроссовки надевают не для того, чтоб носиться в их по пересеченной местности.
За малеханькой тоненькой дверкой – узенькая щель меж сидением и рулем. Внутренняя ручка открывания двери – отдельная песня о английской эргономичности!
Этот подход оказался очень близок янки, балованным автомобилями и потому жаждущим чего-нибудь необыкновенного. За английские малогабаритные родстеры платили больше, ежели за другие большие автомобили с сильными «восьмерками». Конкретно южноамериканский спрос обеспечивал известность и даже славу английским MG.
Но те, кто делал эти машины, совсем не собирался подстраиваться под чужие привычки. Обед – вечерком, и не по другому. К нему подают мясо, а днем едят овсянку. А родстер должен быть низеньким и роскошным. Приспособиться к нему должны вы совместно с вашей неповоротливостью, а совсем не он – к вам. Если, естественно, желаете приобщиться к красивому.
Приборы размещены не то чтоб уж очень разумно, быстрее, игриво. Количество чисел на шкалах вызывает почтение: суровый автомобиль!
Желаю. Залез. Правда, обрисовать это упражнение сумел бы разве что особо даровитый тренер по гимнастике. К удивлению, за рулем в общем-то хорошо. Можно бы, естественно, малость раздвинуть машину в длину и ширину. Но MG наверное считает, что он таковой, каким необходимо быть, а вот мой-то перцентиль как раз и неверный. Весело, что посадка так низкая, что даже обыденные авто воспринимаю очень высочайшими. Что уж гласить о внедорожниках, которые, кажется, норовят задеть колесами мое ухо!
Чтоб выкарабкаться отсюда, нужно ухватиться за рамку ветрового стекла (не сломать бы!) и испытать встать, смещая тело вспять, к багажнику. Как раз по дороге можно будет вылезти. Если, естественно, не запамятовать за ранее открыть дверку. Попробую повторить эту функцию с поднятым тентом... Нет уж, лучше поначалу отстегну крышу, благо сделать это можно не покидая машину.
Сходу за креслами – легкий тент с нехитрыми чемоданными замками.
Четыре циферблата размещены на панели не очень разумно, зато – прекрасно. Остальное – лампочки, переключатели – в художественном кавардаке. В таковой машине важнее всего – правая педаль. Вот на нее-то, кстати, нога ложится безошибочно.
Забавно ЖИВЕМ
Рык мотора полностью соответствует быстрому разгону, передачи выкручиваются стремительно. Еще бы рычаг коробки работал почетче... Но тут дело, разумеется, не только лишь в конструкции, но в возрасте машины – ей ведь уже 30 5. Тормоза для настолько быстрой крохи могли бы быть и поэффективнее. Как и руль, на который машина реагирует с вальяжностью, плохо вяжущейся с ее беговым видом. Вобщем, шофер MG не имеет права быть неженкой. Напротив, должен отыскивать наслаждение в разговоре с прямым, добросовестным автомобилем. Оценить возможности шофера должна спутница, сидячая справа, а еще лучше – гулкая компания на каком-нибудь залитом солнцем пляже. В качестве аккомпанемента к баритону мотора подойдет чего-нибудть из хард-рока в стиле Deep Purple либо показавшаяся в один год с этим Midget «Богемская рапсодия» набирающей популярность английской же группы Queen.
Не захочешь, а превратишься в мальчишку! Мы с MG крутимся, поднимая песочные буруны, вызывающе вертим задней осью и тем, что за ней, срываемся с места с пробуксовкой колес. О тормозах на таких просторах можно особо не мыслить. Как, вобщем, и о многом другом. Когда катаешься в этом родстере, кажется, что тепло, солнце, море и, в конце концов, юность есть и будут всегда.
ОСКОЛОК ИМПЕРИИ
Этот Midget – один из последних представителей славной, романтичной эпохи английского автопрома. Очереди за привлекательными, но очевидно устаревшими по конструкции автомобилями быстро редели по обе стороны океана. Машины изменялись совместно с миром.
Англичане посреди 1970-х уже привыкли, что живут не в колониальной империи. Вот уже и португальские колонии получили независимость. Пропала и последняя европейская диктатура – погиб Франко. А эмблемой, как писали в русских газетах, «разрядки интернациональной напряженности» стал кооперативный советско-американский галлактический полет «Союза» и «Аполлона».
В этом мире не было места прожорливым и выбрасывающим в воздух большенными порциями всякую мерзость моторам с карбюраторами, рессорным задним подвескам, неточным управляющим механизмам и вяловатым, хотя уже и дисковым впереди, тормозам. А главное – не отвечающим никаким нормам безопасности щуплым, конструктивно простым кузовам.
Правда, у этого MG мощный бампер – изготовлен под принятые в США требования. Кстати, в год рождения автомобиля появилась компания «Майкрософт». Какой революцией обернется это событие, тогда еще никто не подразумевал.
Совершенно скоро традиционные английские родстеры стали исчезать из авто каталогов. Да что там родстеры! Большая часть почетных, некогда почетаемых марок туманного Альбиона одна за другой становились достоянием истории. Это сейчас, более чем через четверть века, у коллекционеров при виде схожих MG пылают глаза. Частично я их понимаю.
Рыжеватый никак не желает заканчивать свои щенячьи игры, хотя уже малость натужно отдувается системой выхлопа и практически перегретым мотором. Дадим ему отдохнуть. Но настроение задано на весь денек. Как ребенок, радуюсь соленому воздуху, шуму прибоя и солнцу, играющему на настолько привлекательных для настоящих ценителей жанра 2-ух радостных буковках – MG.
ДЖЕНТЛЬМЕН ПодвескаИВНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
MG модели Midget выпускали с 1961 года. Автомобиль часто модернизировали – а именно, устанавливая более массивные движки. Поначалу – мотор объемом всего 0,95 л, потом – 1,1 л, 1,3 л и, в конце концов, 1,5 л. Этот движок мощностью 66 л.с. (форсированный вариант агрегата ставили на «триумфы») совместно с четырехступной коробкой монтировали на последнюю версию 1974–1979 годов. Таких машин выстроили 73 899, а всего с 1961 по 1979 год выпустили чуток более 226 000 родстеров по имени Midget.
Редакция благодарит Мариса Межипуте за предоставленный автомобиль. г.
Чувствую себя заигравшимся мальчуганом! Но тормознуть не могу. Открытый MG вертится по площадке, поднимая пыль и наполняя воздух запахом выхлопа, дальнего от всех, даже не самых серьезных Евро. Ну, вылитый рыжеватый щенок, наглый, но доброжелательный!
СЛАВНЫЙ МАЛЫЙ
Словесный портрет традиционного английского родстера – маленький, маленький, тесноватый, достаточно мощнейший, но в целом конструктивно-бесхитростный – совершенно подходит MG Midget. Это настоящий британец, тяготеющий к Подвескау, но совсем не собирающийся делать его профессией. Отлично быть тонким, подтянутым и гибким (для общения с MG это ой как нужно!), но соревнования должны быть приятным развлечением, а не томным трудом. Ну и вообщем, престижные кроссовки надевают не для того, чтоб носиться в их по пересеченной местности.
За малеханькой тоненькой дверкой – узенькая щель меж сидением и рулем. Внутренняя ручка открывания двери – отдельная песня о английской эргономичности!
Этот подход оказался очень близок янки, балованным автомобилями и потому жаждущим чего-нибудь необыкновенного. За английские малогабаритные родстеры платили больше, ежели за другие большие автомобили с сильными «восьмерками». Конкретно южноамериканский спрос обеспечивал известность и даже славу английским MG.
Но те, кто делал эти машины, совсем не собирался подстраиваться под чужие привычки. Обед – вечерком, и не по другому. К нему подают мясо, а днем едят овсянку. А родстер должен быть низеньким и роскошным. Приспособиться к нему должны вы совместно с вашей неповоротливостью, а совсем не он – к вам. Если, естественно, желаете приобщиться к красивому.
Приборы размещены не то чтоб уж очень разумно, быстрее, игриво. Количество чисел на шкалах вызывает почтение: суровый автомобиль!
Желаю. Залез. Правда, обрисовать это упражнение сумел бы разве что особо даровитый тренер по гимнастике. К удивлению, за рулем в общем-то хорошо. Можно бы, естественно, малость раздвинуть машину в длину и ширину. Но MG наверное считает, что он таковой, каким необходимо быть, а вот мой-то перцентиль как раз и неверный. Весело, что посадка так низкая, что даже обыденные авто воспринимаю очень высочайшими. Что уж гласить о внедорожниках, которые, кажется, норовят задеть колесами мое ухо!
Чтоб выкарабкаться отсюда, нужно ухватиться за рамку ветрового стекла (не сломать бы!) и испытать встать, смещая тело вспять, к багажнику. Как раз по дороге можно будет вылезти. Если, естественно, не запамятовать за ранее открыть дверку. Попробую повторить эту функцию с поднятым тентом... Нет уж, лучше поначалу отстегну крышу, благо сделать это можно не покидая машину.
Сходу за креслами – легкий тент с нехитрыми чемоданными замками.
Четыре циферблата размещены на панели не очень разумно, зато – прекрасно. Остальное – лампочки, переключатели – в художественном кавардаке. В таковой машине важнее всего – правая педаль. Вот на нее-то, кстати, нога ложится безошибочно.
Забавно ЖИВЕМ
Рык мотора полностью соответствует быстрому разгону, передачи выкручиваются стремительно. Еще бы рычаг коробки работал почетче... Но тут дело, разумеется, не только лишь в конструкции, но в возрасте машины – ей ведь уже 30 5. Тормоза для настолько быстрой крохи могли бы быть и поэффективнее. Как и руль, на который машина реагирует с вальяжностью, плохо вяжущейся с ее беговым видом. Вобщем, шофер MG не имеет права быть неженкой. Напротив, должен отыскивать наслаждение в разговоре с прямым, добросовестным автомобилем. Оценить возможности шофера должна спутница, сидячая справа, а еще лучше – гулкая компания на каком-нибудь залитом солнцем пляже. В качестве аккомпанемента к баритону мотора подойдет чего-нибудть из хард-рока в стиле Deep Purple либо показавшаяся в один год с этим Midget «Богемская рапсодия» набирающей популярность английской же группы Queen.
Не захочешь, а превратишься в мальчишку! Мы с MG крутимся, поднимая песочные буруны, вызывающе вертим задней осью и тем, что за ней, срываемся с места с пробуксовкой колес. О тормозах на таких просторах можно особо не мыслить. Как, вобщем, и о многом другом. Когда катаешься в этом родстере, кажется, что тепло, солнце, море и, в конце концов, юность есть и будут всегда.
ОСКОЛОК ИМПЕРИИ
Этот Midget – один из последних представителей славной, романтичной эпохи английского автопрома. Очереди за привлекательными, но очевидно устаревшими по конструкции автомобилями быстро редели по обе стороны океана. Машины изменялись совместно с миром.
Англичане посреди 1970-х уже привыкли, что живут не в колониальной империи. Вот уже и португальские колонии получили независимость. Пропала и последняя европейская диктатура – погиб Франко. А эмблемой, как писали в русских газетах, «разрядки интернациональной напряженности» стал кооперативный советско-американский галлактический полет «Союза» и «Аполлона».
В этом мире не было места прожорливым и выбрасывающим в воздух большенными порциями всякую мерзость моторам с карбюраторами, рессорным задним подвескам, неточным управляющим механизмам и вяловатым, хотя уже и дисковым впереди, тормозам. А главное – не отвечающим никаким нормам безопасности щуплым, конструктивно простым кузовам.
Правда, у этого MG мощный бампер – изготовлен под принятые в США требования. Кстати, в год рождения автомобиля появилась компания «Майкрософт». Какой революцией обернется это событие, тогда еще никто не подразумевал.
Совершенно скоро традиционные английские родстеры стали исчезать из авто каталогов. Да что там родстеры! Большая часть почетных, некогда почетаемых марок туманного Альбиона одна за другой становились достоянием истории. Это сейчас, более чем через четверть века, у коллекционеров при виде схожих MG пылают глаза. Частично я их понимаю.
Рыжеватый никак не желает заканчивать свои щенячьи игры, хотя уже малость натужно отдувается системой выхлопа и практически перегретым мотором. Дадим ему отдохнуть. Но настроение задано на весь денек. Как ребенок, радуюсь соленому воздуху, шуму прибоя и солнцу, играющему на настолько привлекательных для настоящих ценителей жанра 2-ух радостных буковках – MG.
ДЖЕНТЛЬМЕН ПодвескаИВНОГО ТЕЛОСЛОЖЕНИЯ
MG модели Midget выпускали с 1961 года. Автомобиль часто модернизировали – а именно, устанавливая более массивные движки. Поначалу – мотор объемом всего 0,95 л, потом – 1,1 л, 1,3 л и, в конце концов, 1,5 л. Этот движок мощностью 66 л.с. (форсированный вариант агрегата ставили на «триумфы») совместно с четырехступной коробкой монтировали на последнюю версию 1974–1979 годов. Таких машин выстроили 73 899, а всего с 1961 по 1979 год выпустили чуток более 226 000 родстеров по имени Midget.
Редакция благодарит Мариса Межипуте за предоставленный автомобиль. г.