Как много в этом звуке .
Как много в этом звуке...
Узреть знаменитый Diablo GT-RV воочию – уже роскошь для хоть какого автовладельца, тем паче что эта машина относится к редчайшей серии. Итальянцы выпустили 80 таких машин, а сейчас в мире их осталось менее 30. И только одна-единственная – в Рф. 12-цилиндровый движок Diablo развивает мощность больше 570 л.с., динамика просто поражает: разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды, наибольшая скорость – 338 км/ч.
Но прослушивание аудиосистемы, установленной в автомобиле, – наслаждение особенное. Собранная из компонент DLS, она звучит несравненно, полностью гармонируя с самой машиной. Установщики нередко молвят, что работа с автомобилями такового типа самая тяжелая. Во-1-х, нет свободного места, повсевременно приходится находить компромиссные варианты размещения компонент системы – более приближенные к каноническим, но не противоречащие здравому смыслу. Не считая того, нововведения не должны нарушать стилистики, заложенной заводскими дизайнерами. Тем паче если работать приходится с знаменитыми моделями.
Этот автомобиль можно занести в перечень более удачных проектов компании. Он смотрится, как едет, и звучит, как смотрится. А самая сладкая музыка, которую из него можно извлечь, – дуэт мотора и аудиосистемы. Аналогов нет.
Еще два автомобиля «Русской Игры», показанные на выставке, именуются в честь «спонсоров» – Genesis и Magnat. Им умопомрачительно подходят эти имена, ведь Genesis – это шустрый городской Peugeot 307, обычный представитель последнего поколения, а Magnat – микроавтобус Мерседес-бенз 2120, величавый и неторопливый. Видна и разница в установочных концепциях 2-ух машин. Peugeot выполнен в наилучшем стиле киношных шоу-каров – сильный и незапятнанный звук подчеркнут Подвескаивным декором, подсветкой и иными молодежными атрибутами. Авто такового типа можно узреть на любительских соревнованиях по caraudio. Мерседес-бенз – очевидный «профессионал». Снаружи – ничего излишнего. Разве что раскраска во весь борт с большущим и зубастым бульдогом. Так ведь это эмблема марки – означает, тоже нужно.
А все место кузова занято аудиокомпонентами. Тяжело даже подсчитать число всех этих динамиков и усилителей. Тем паче тяжело представить, как все это звучит. А звучит колоссально! Автобус полностью может озвучить маленькое поле либо принять роль в соревнованиях на пиковое звуковое давление. Сберегайте уши, в общем...
Они пригодятся, к примеру, чтоб слушать мистера Джейсона Дигоса – ведущего установщика компании Rockford Fosgate, прибывшего в Европу из-за океана. И Наша родина со своим мотор-шоу оказалась первой в перечне посещений. В активе Дигоса масса наинтереснейших проектов. Всего только несколько последних: в 2001 году – Nissan Frontier, в 2002-м – Nissan X-terra, в 2003-м – Nissan 350Z. Все эти авто получали призы больших забугорных выставок. А последний – Hummer H2 – был награжден престижнейшим титулом Peoples Choice на Consumer Electronics Show 2004. Этот мистер знает, что гласить.
Очевидно, его лекции, входящие в программку RTTI Road Tour 2004, будут полезны сначала экспертам caraudio, да и любители могут почерпнуть из их много полезного.
Для тех же, кто только готовится войти в мир автозвука, «Русская Игра» приготовила развлекательную программку с лотереей. Принять в ней роль сумеют гости выставки, побывавшие в одном из магазинов сети iCar и захватившие там чеки на покупки и особенные флаеры. Посреди обладателей этих «билетов» будут разыграны вправду ценные призы: акустика DLS Matador, Kenwood, Lightning Audio либо Magnat Bull Power. А фаворит получит суперприз – набор подсветки OPTX OP100NB.
Узреть знаменитый Diablo GT-RV воочию – уже роскошь для хоть какого автовладельца, тем паче что эта машина относится к редчайшей серии. Итальянцы выпустили 80 таких машин, а сейчас в мире их осталось менее 30. И только одна-единственная – в Рф. 12-цилиндровый движок Diablo развивает мощность больше 570 л.с., динамика просто поражает: разгон до 100 км/ч за 3,4 секунды, наибольшая скорость – 338 км/ч.
Но прослушивание аудиосистемы, установленной в автомобиле, – наслаждение особенное. Собранная из компонент DLS, она звучит несравненно, полностью гармонируя с самой машиной. Установщики нередко молвят, что работа с автомобилями такового типа самая тяжелая. Во-1-х, нет свободного места, повсевременно приходится находить компромиссные варианты размещения компонент системы – более приближенные к каноническим, но не противоречащие здравому смыслу. Не считая того, нововведения не должны нарушать стилистики, заложенной заводскими дизайнерами. Тем паче если работать приходится с знаменитыми моделями.
Этот автомобиль можно занести в перечень более удачных проектов компании. Он смотрится, как едет, и звучит, как смотрится. А самая сладкая музыка, которую из него можно извлечь, – дуэт мотора и аудиосистемы. Аналогов нет.
Еще два автомобиля «Русской Игры», показанные на выставке, именуются в честь «спонсоров» – Genesis и Magnat. Им умопомрачительно подходят эти имена, ведь Genesis – это шустрый городской Peugeot 307, обычный представитель последнего поколения, а Magnat – микроавтобус Мерседес-бенз 2120, величавый и неторопливый. Видна и разница в установочных концепциях 2-ух машин. Peugeot выполнен в наилучшем стиле киношных шоу-каров – сильный и незапятнанный звук подчеркнут Подвескаивным декором, подсветкой и иными молодежными атрибутами. Авто такового типа можно узреть на любительских соревнованиях по caraudio. Мерседес-бенз – очевидный «профессионал». Снаружи – ничего излишнего. Разве что раскраска во весь борт с большущим и зубастым бульдогом. Так ведь это эмблема марки – означает, тоже нужно.
А все место кузова занято аудиокомпонентами. Тяжело даже подсчитать число всех этих динамиков и усилителей. Тем паче тяжело представить, как все это звучит. А звучит колоссально! Автобус полностью может озвучить маленькое поле либо принять роль в соревнованиях на пиковое звуковое давление. Сберегайте уши, в общем...
Они пригодятся, к примеру, чтоб слушать мистера Джейсона Дигоса – ведущего установщика компании Rockford Fosgate, прибывшего в Европу из-за океана. И Наша родина со своим мотор-шоу оказалась первой в перечне посещений. В активе Дигоса масса наинтереснейших проектов. Всего только несколько последних: в 2001 году – Nissan Frontier, в 2002-м – Nissan X-terra, в 2003-м – Nissan 350Z. Все эти авто получали призы больших забугорных выставок. А последний – Hummer H2 – был награжден престижнейшим титулом Peoples Choice на Consumer Electronics Show 2004. Этот мистер знает, что гласить.
Очевидно, его лекции, входящие в программку RTTI Road Tour 2004, будут полезны сначала экспертам caraudio, да и любители могут почерпнуть из их много полезного.
Для тех же, кто только готовится войти в мир автозвука, «Русская Игра» приготовила развлекательную программку с лотереей. Принять в ней роль сумеют гости выставки, побывавшие в одном из магазинов сети iCar и захватившие там чеки на покупки и особенные флаеры. Посреди обладателей этих «билетов» будут разыграны вправду ценные призы: акустика DLS Matador, Kenwood, Lightning Audio либо Magnat Bull Power. А фаворит получит суперприз – набор подсветки OPTX OP100NB.