Тоета Prius - учитель экономии
Приус” третьего поколения способен ввести в азарт. Но азарт этот не водительский, нет, – он совершенно другого толка: машина подстегивает сберечь как можно больше бензина!
“ТОЙОТА-ПРИУС”. От 1 103 000 руб.
1-ое воспоминание, которым одарил меня “Приус”, – это его габариты. Я-то был готов к встрече с хэтчбеком “гольф”-классного размера, но во дворе редакции меня поджидал куда более крупногабаритный автомобиль – это не “Corolla”, как минимум “Авенсис”!
А что – к тому же лучше. Салон просторный, багажник полноразмерный – даже неясно, где жители страны восходящего солнца попрятали батареи для кормления электромотора. А они, оказывается, живут под полом багажника, на присутствие “гибридов” показывает воздухозаборник для их остывания, который примостился промеж правой задней дверцей и спинкой дивана.
С водительского места “Приус” воспринимается достаточно минивэнисто: маленький неприметный капот скрывается за дальним горизонтом центральной панели, треугольнички в основании фронтальных стоек, достаточно высочайшая посадка. Неплохую обзорность значительно портит пухлая “линия сгиба” пятой двери, разрезающая вид в зеркале на две части.
Даже троим рослым пассажирам НА ЗАДНЕМ Диванчике не будет тесновато
Вообщем интерьер гибрида полон “подвыподвертов”. Заместо обыденных устройств – экран, выглядывающий из пещеры на самой маковке фронтальной панели. При этом не обычный, а двуслойный: при использовании клавишами на руле их изображения появляются на фронтальном плане.
Спрятанные под полом БАГАЖНИКА батареи не воздействовали на грузовые возможности гибрида
Смотрим далее. Центральная консоль не спускается к полу бородой, как это бывает на обыденных автомобилях, а распласталась практически что горизонтально, образовав под собой достаточно большой грот. Если как надо присмотреться, то в нем обнаружатся кнопки подогрева кожаных кресел – согласитесь, достаточно странноватое для их место.
На экране отображается самая разная информация – прямо до рассредотачивания потоков энергии
Руль тоже необыкновенный: похоже, рисовавший его дизайнер с юношества обожал овал. Не достаточно того, кнопки регулировки температуры климат-контроля и включения режима рециркуляции затесались на правой его спице. Даже селектор коробки – и тот пронизан своеобразием. Он изготовлен нефиксируемым и, не считая всего остального, лишен положения “Паркинг”: стояночный режим активизируется отдельной кнопкой. Мне показался неловким метод работы селектора: задняя передача врубается вперед, а для перевода в драйв ручку, напротив, приходится тянуть на себя. Я, естественно, переучился, но не сходу: на первых порах инстинкт заставлял меня путать буковкы – заместо R я то и дело норовил включить D.
Совокупная мощность гибридной силовой установки “Приуса” 136 сил. И управлять ими можно по-разному. Скажем, в режиме движения “Эко” электроника сознательно душит мотор, насылая на машину анабиоз. В таком состоянии реакции на акселератор становятся очень вялыми, зато таковой полумертвый “Приус” дает возможность сберечь еще более горючего.
Кроме “Драйва”, в который “Тойота” выходит по дефлоту, предусмотрен также “Пауэр”, конструктивно меняющий нрав машины: “Приус” начинает носиться, как будто ужаленный, а на газ реагирует очень интенсивно. Вот оно, веселье! Но еще большее веселье испытываешь в режиме EV, когда гибрид едет только на электротяге – полностью бесшумно. Правда, стоит перебрать с газом – и машина перестает изображать из себя электромобиль, взывая о помощи к движку внутреннего сгорания, работающему по циклу Аткинсона.
Ездить на “Приусе” очень занимательно. Каждый метр пути – это битва за экономию: стараешься педалировать как можно более лохмато, чтобы индикатор моментального расхода горючего не вылезал за границы экозоны. Оп-ля, средний расход свалился еще на одну десятую литра – рукоплескания мне! Но все-же в этой развлекухе ощущается нечто больное: тебя душит жаба, а ты испытываешь удовольствие. И все равно ничего не можешь с собой поделать – нога отрешается давить газ в полную силу.
Зато на тормоз жмешь с наслаждением, ибо в этот момент “Приус” старательно собирает с асфальта ампер-часы и аккуратненько складывает их в батарею, чтоб позже дать возможность проехаться на одном только электромоторе.
В итоге всех этих ухищрений расход бензина в городке у меня не превосходил 6,5 литра на сотку. Ну что сказать… Чудесно! “Пежо-107” с литровым моторчиком куда более прожорлив. А здесь солидный размеров домашний хэтч – и такой малоежка.
Но вся эта экономия – менее чем борьба за идею, так как при базисной стоимости за миллион такая экономия оказывается совсем нерентабельной. А жалко – “Приус” на удивление прелестный персонаж.
МЫ РЕШИЛИ:
“Приус” не столько автомобиль, сколько занятный и очень накрученный девайс. И еще – со всей собственной уникальной технической внутренностью это, пожалуй, самый японский из всех вероятных автомобилей. Собственного рода засол авто Стране восходящего солнца в мире. г.
“ТОЙОТА-ПРИУС”. От 1 103 000 руб.
1-ое воспоминание, которым одарил меня “Приус”, – это его габариты. Я-то был готов к встрече с хэтчбеком “гольф”-классного размера, но во дворе редакции меня поджидал куда более крупногабаритный автомобиль – это не “Corolla”, как минимум “Авенсис”!
А что – к тому же лучше. Салон просторный, багажник полноразмерный – даже неясно, где жители страны восходящего солнца попрятали батареи для кормления электромотора. А они, оказывается, живут под полом багажника, на присутствие “гибридов” показывает воздухозаборник для их остывания, который примостился промеж правой задней дверцей и спинкой дивана.
С водительского места “Приус” воспринимается достаточно минивэнисто: маленький неприметный капот скрывается за дальним горизонтом центральной панели, треугольнички в основании фронтальных стоек, достаточно высочайшая посадка. Неплохую обзорность значительно портит пухлая “линия сгиба” пятой двери, разрезающая вид в зеркале на две части.
Даже троим рослым пассажирам НА ЗАДНЕМ Диванчике не будет тесновато
Вообщем интерьер гибрида полон “подвыподвертов”. Заместо обыденных устройств – экран, выглядывающий из пещеры на самой маковке фронтальной панели. При этом не обычный, а двуслойный: при использовании клавишами на руле их изображения появляются на фронтальном плане.
Спрятанные под полом БАГАЖНИКА батареи не воздействовали на грузовые возможности гибрида
Смотрим далее. Центральная консоль не спускается к полу бородой, как это бывает на обыденных автомобилях, а распласталась практически что горизонтально, образовав под собой достаточно большой грот. Если как надо присмотреться, то в нем обнаружатся кнопки подогрева кожаных кресел – согласитесь, достаточно странноватое для их место.
На экране отображается самая разная информация – прямо до рассредотачивания потоков энергии
Руль тоже необыкновенный: похоже, рисовавший его дизайнер с юношества обожал овал. Не достаточно того, кнопки регулировки температуры климат-контроля и включения режима рециркуляции затесались на правой его спице. Даже селектор коробки – и тот пронизан своеобразием. Он изготовлен нефиксируемым и, не считая всего остального, лишен положения “Паркинг”: стояночный режим активизируется отдельной кнопкой. Мне показался неловким метод работы селектора: задняя передача врубается вперед, а для перевода в драйв ручку, напротив, приходится тянуть на себя. Я, естественно, переучился, но не сходу: на первых порах инстинкт заставлял меня путать буковкы – заместо R я то и дело норовил включить D.
Совокупная мощность гибридной силовой установки “Приуса” 136 сил. И управлять ими можно по-разному. Скажем, в режиме движения “Эко” электроника сознательно душит мотор, насылая на машину анабиоз. В таком состоянии реакции на акселератор становятся очень вялыми, зато таковой полумертвый “Приус” дает возможность сберечь еще более горючего.
Кроме “Драйва”, в который “Тойота” выходит по дефлоту, предусмотрен также “Пауэр”, конструктивно меняющий нрав машины: “Приус” начинает носиться, как будто ужаленный, а на газ реагирует очень интенсивно. Вот оно, веселье! Но еще большее веселье испытываешь в режиме EV, когда гибрид едет только на электротяге – полностью бесшумно. Правда, стоит перебрать с газом – и машина перестает изображать из себя электромобиль, взывая о помощи к движку внутреннего сгорания, работающему по циклу Аткинсона.
Ездить на “Приусе” очень занимательно. Каждый метр пути – это битва за экономию: стараешься педалировать как можно более лохмато, чтобы индикатор моментального расхода горючего не вылезал за границы экозоны. Оп-ля, средний расход свалился еще на одну десятую литра – рукоплескания мне! Но все-же в этой развлекухе ощущается нечто больное: тебя душит жаба, а ты испытываешь удовольствие. И все равно ничего не можешь с собой поделать – нога отрешается давить газ в полную силу.
Зато на тормоз жмешь с наслаждением, ибо в этот момент “Приус” старательно собирает с асфальта ампер-часы и аккуратненько складывает их в батарею, чтоб позже дать возможность проехаться на одном только электромоторе.
В итоге всех этих ухищрений расход бензина в городке у меня не превосходил 6,5 литра на сотку. Ну что сказать… Чудесно! “Пежо-107” с литровым моторчиком куда более прожорлив. А здесь солидный размеров домашний хэтч – и такой малоежка.
Но вся эта экономия – менее чем борьба за идею, так как при базисной стоимости за миллион такая экономия оказывается совсем нерентабельной. А жалко – “Приус” на удивление прелестный персонаж.
МЫ РЕШИЛИ:
“Приус” не столько автомобиль, сколько занятный и очень накрученный девайс. И еще – со всей собственной уникальной технической внутренностью это, пожалуй, самый японский из всех вероятных автомобилей. Собственного рода засол авто Стране восходящего солнца в мире. г.