SV-Art
SV-Art
Спальные вагоны
SV-Art – одна из немногих русских компаний, мастера которой успели конкретно изучить лимузины Maybach. В особенности кропотливо изучили их сидения – раскладывающиеся в некоторое подобие кровати, с подножками. Молвят, конкретно они завлекали в свое время внимание к машинам возрожденной марки. Уж больно неплохи с виду и комфортны – так и охото посидеть-полежать. В один прекрасный момент кто-то, дорабатывая собственный автомобиль в SV-Art, пожелал поставить конкретно такое кресло. Но просто взять сидения из германского лимузина и адаптировать их к другой марке было бы недешево и страшно скучновато. Потому компания решила создать свою версию «оподноженных» кресел – универсальных, применимых для установки в хоть какой большой автомобиль.
На разработку ушло несколько месяцев. Приобретенное в конечном итоге «ложе» оказалось даже лучше брендового лимузинного – проще, без излишних электроприводов и существенно надежнее. А это качество для наших критерий просто бесценно, ведь, как комментируют сами мастера, «у нас аннотации не читают». В германском кресле, к примеру, есть предохранитель для подножки – если надавить на нее сильнее, она просто свалится. На подножках же кресел SV-Art можно посиживать! Даже если просто поставить два кресла рядом в обнаженном положении, видна разница в конструктиве и выполнении. Наше более всего припоминает изделие оборонного предприятия – железные Ремонт и эксплуатация изготовлены на века. Ввезенное... ну не скажем отвратительного про известную марку. Во всяком случае, смотрится похлипче.
За базу суперкресел (их, кстати, окрестили Super Comfort) взяты фронтальные сидения Мерседес-бенз. Основная причина выбора – высочайшее качество. Не считая того, в сидения уже интегрированы ремни и все в комплексе всесторонне протестировано не где-нибудь, а в самом Штутгарте. Ну и с сертификацией проще, ежели с «оформлением» стопроцентно самостоятельных конструкций.
Профили подушки и спинки изменены – в оригинале они полуПодвескаивного типа, с боковыми поддержками. В лимузине это, конечно, ни к чему, потому VIP-кресла сделали более «плоскими». Все функции сохранены – электроприводы регулировок, обогрев. В полном объеме можно воспроизвести мерседесовский массаж. В неких версиях может быть и остывание сидения и спинки портативными кулерами. Это находится в зависимости от материалов обшивки. А о том, что в SV-Art употребляют только классные материалы, понятно всем.
Что касается блока управления креслами – манипулятора, – его взяли от представительских Бмв: он показался мастерам более удачным по стилю. Но вся электрическая система своя, производства SV-Art.
Пара Super Comfort стоит около $25 000. Протестировать ее можно на щите SV-Art. Подремать вам навряд ли получится из-за богатства гостей мотор-шоу, зато отдохнуть пару минут полностью можете – как раз столько времени занимает процедура «разворачивания» и складывания кресла. Отыскиваете с комбинированной обивкой цвета персика...
Понравилось? Такие кресла можно поставить в салон огромного джипа, микроавтобуса, яхты. На данный момент мастера работают над версией кресла для седанов бизнес класса.
Cadillac Escalade, версия III Super Comfort
Часто клиенты установочных компаний получают авто специально для доработки. Для огромного джипа обычно требуют устроить интерьер, способный служить комнатой отдыха, веселительным центром и деловым кабинетом.
Обладатель прошлогоднего удлиненного Cadillac Escalade пошел по торенному пути, заказав такой вэдовый лимузин, где комфорт построен в высший ранг.
Мастера начали с установки перегородки, отделяющей водительскую зону от пассажирской. Это более непростая часть работы, ведь под обшивкой перегородки прячется мощнейший каркас механизма подъема стекла, огромного монитора, электромеханического бара и иных систем. Чтоб все это расположить, фронтальные сидения пришлось малость двинуть вперед. Корпус перегородки сделали из стеклопластика, заложив там места под Ремонт и эксплуатация древесной отделки. Аналогично сделали и потолочную консоль, где расположили головное устройство и кнопки управления стеклом и шторками (все с электроприводами).
Это было только начало большой работы: в неполном перечне мастеров, трудившихся над машиной, стоит 30 фамилий. На самом деле же их должно быть около сорока. На доработку ушло около 4 месяцев.
На самом деле, единственное, чем же не могут сейчас командовать пассажиры, – холодильник Мерседес Coolmate емкостью 20 л.: его пришлось пристроить в локотник меж креслами водителя и сторожа. Требование заказчика – чтоб холодильник мог охлаждать за считанные минутки бутылку шампанского. Малая температура, которую можно сделать в нем, –20оС. Под этот агрегат поновой сделали центральную консоль.
Из других модификаций фронтального сектора – система звучной связи с пассажирами да упомянутые выдвинутые кресла. Все же шофер и сторож ростом до 185 см располагаются свободно. Более того – с завидным для «простых смертных» комфортом.
Все другое в ведении владельцев. Встроенное в перегородку толстое тонированное стекло цилиндрического типа отделяет переднюю часть от «пенатов». Если закрыть и шторки, перегородка не пропустит ни звука, ни света. В таком положении комфортно использовать салон как кинозал.
Моторизованный тонкий монитор с диагональю 20 дюймов – ноу-хау SV-Art, ведь такие огромные мониторы не для автомобилей. В багажнике размещен DVD-чейнджер на 6 дисков, так что есть выбор картин для просмотра. Читает носители хоть какого формата, потому выбор кинофильмов и музыки расширяется. Если учитывать MP3, он фактически неограничен. Сейчас можно включить «вуалевую» светодиодную подсветку, открыть бар либо откупорить бутылку уже охлажденного шампанского и откинуться в кресле.
Кстати о баре! Он здесь тоже необычный. Хитрость в том, что вслед за ним спрятался большой монитор, а в недрах бара нужно было расположить хотя бы пару полноразмерных бутылок и стаканов с подстаканниками (не считая неотклонимого в этой компании столика). Мастера пришли к очень роскошному решению – выдумали особый небольшой лифт, подающий ввысь все, что необходимо.
Заметим, кресла в этом Escalade обыденные, не Super Comfort. Да и они доработаны. Очевидно, их обшивка выполнена в гармонии с остальным интерьером. У правого кресла, где обычно располагается важнейший пассажир, есть складной столик, декорированный этим же шпоном, что и ручки дверей, молдинги салона. Вточности такая же отделка у ящичка для пепельницы, встроенного в место меж сиденьями. Сама пепельница, меж иным, хрустальная, с потрясающей голубой подсветкой.
Оказывается, в SV-Art есть особый «световой» цех, спецы которого занимаются и такими вещами, как подсветка пепельницы. Их задачка – сделать все освещение в салоне очень гармоническим, выстроить его в согласовании с требованиями заказчика, при всем этом суметь упрятать источники света.
Посмотрев иллюстрации либо побывав на щите компании, вы сможете по достоинству оценить их работу. Все кнопки гармонируют с мониторами электроники (к примеру, встроенного мобильного телефона), а их яркость регулируется.
Говорить про акустику такового автомобиля – занятие непризнательное, это необходимо слышать. Для тех, кто разбирается, приводим перечень компонент. Для тех, кто нет, сообщаем: по качеству звучания система не уступает отличному домашнему кинозалу. Этого и добивались мастера. Вобщем, с их опытом сделать нечто схожее нетрудно.
На данный момент, на этом уровне, задачка у профессионалов SV-Art очень утонченная: достигнуть, чтоб с «изнанки», ну и с хоть какой другой стороны, все Ремонт и эксплуатация их производства выглядели эстетично и фирменно и к тому же просто монтировались на свое место и так же снимались. В общем, на этой маленький фабрике идет борьба за качество класса Hi-End.
Наружняя доработка автомобиля свелась к нескольким позициям – установке эксклюзивного обвеса (фронтальной и задней «юбок» со интегрированной оптикой), расцветке радиаторные решетки, подмене колес. Диски, конечно, огромные и блестящие.
Одна из самых увлекательных деталей внешнего вида, что трудно увидеть без подсказки спеца, – особенные пороги, расширенные на 50 мм. Их SV-Art обычно ставит на все свои Escalade, и это одна из самых оправданных модификаций. Судите сами – задние кресла сдвигаются далековато вспять, от их до двери приходится делать пару шажков. На ступень человек становится втемную. Со стандартными порожками он ступает лишь на каблук. Здесь нехитро и поскользнуться. Так что расширенные подножки – забота о безопасности. Но и смотрятся они замечательно, добавляя автомобилю солидности.
Поверхностный обзор этого автомобиля не дает полного представления об уровне проведенной работы. Осознание приходит, как послевкусие неплохого коньяка – малость после первого глотка. Во всяком случае, обладатель с нетерпением ожидает, пока он сумеет забрать собственный Escalade. Положительные эмоции SV-Art гарантирует.
Фото SV-Art
Спальные вагоны
SV-Art – одна из немногих русских компаний, мастера которой успели конкретно изучить лимузины Maybach. В особенности кропотливо изучили их сидения – раскладывающиеся в некоторое подобие кровати, с подножками. Молвят, конкретно они завлекали в свое время внимание к машинам возрожденной марки. Уж больно неплохи с виду и комфортны – так и охото посидеть-полежать. В один прекрасный момент кто-то, дорабатывая собственный автомобиль в SV-Art, пожелал поставить конкретно такое кресло. Но просто взять сидения из германского лимузина и адаптировать их к другой марке было бы недешево и страшно скучновато. Потому компания решила создать свою версию «оподноженных» кресел – универсальных, применимых для установки в хоть какой большой автомобиль.
На разработку ушло несколько месяцев. Приобретенное в конечном итоге «ложе» оказалось даже лучше брендового лимузинного – проще, без излишних электроприводов и существенно надежнее. А это качество для наших критерий просто бесценно, ведь, как комментируют сами мастера, «у нас аннотации не читают». В германском кресле, к примеру, есть предохранитель для подножки – если надавить на нее сильнее, она просто свалится. На подножках же кресел SV-Art можно посиживать! Даже если просто поставить два кресла рядом в обнаженном положении, видна разница в конструктиве и выполнении. Наше более всего припоминает изделие оборонного предприятия – железные Ремонт и эксплуатация изготовлены на века. Ввезенное... ну не скажем отвратительного про известную марку. Во всяком случае, смотрится похлипче.
За базу суперкресел (их, кстати, окрестили Super Comfort) взяты фронтальные сидения Мерседес-бенз. Основная причина выбора – высочайшее качество. Не считая того, в сидения уже интегрированы ремни и все в комплексе всесторонне протестировано не где-нибудь, а в самом Штутгарте. Ну и с сертификацией проще, ежели с «оформлением» стопроцентно самостоятельных конструкций.
Профили подушки и спинки изменены – в оригинале они полуПодвескаивного типа, с боковыми поддержками. В лимузине это, конечно, ни к чему, потому VIP-кресла сделали более «плоскими». Все функции сохранены – электроприводы регулировок, обогрев. В полном объеме можно воспроизвести мерседесовский массаж. В неких версиях может быть и остывание сидения и спинки портативными кулерами. Это находится в зависимости от материалов обшивки. А о том, что в SV-Art употребляют только классные материалы, понятно всем.
Что касается блока управления креслами – манипулятора, – его взяли от представительских Бмв: он показался мастерам более удачным по стилю. Но вся электрическая система своя, производства SV-Art.
Пара Super Comfort стоит около $25 000. Протестировать ее можно на щите SV-Art. Подремать вам навряд ли получится из-за богатства гостей мотор-шоу, зато отдохнуть пару минут полностью можете – как раз столько времени занимает процедура «разворачивания» и складывания кресла. Отыскиваете с комбинированной обивкой цвета персика...
Понравилось? Такие кресла можно поставить в салон огромного джипа, микроавтобуса, яхты. На данный момент мастера работают над версией кресла для седанов бизнес класса.
Cadillac Escalade, версия III Super Comfort
Часто клиенты установочных компаний получают авто специально для доработки. Для огромного джипа обычно требуют устроить интерьер, способный служить комнатой отдыха, веселительным центром и деловым кабинетом.
Обладатель прошлогоднего удлиненного Cadillac Escalade пошел по торенному пути, заказав такой вэдовый лимузин, где комфорт построен в высший ранг.
Мастера начали с установки перегородки, отделяющей водительскую зону от пассажирской. Это более непростая часть работы, ведь под обшивкой перегородки прячется мощнейший каркас механизма подъема стекла, огромного монитора, электромеханического бара и иных систем. Чтоб все это расположить, фронтальные сидения пришлось малость двинуть вперед. Корпус перегородки сделали из стеклопластика, заложив там места под Ремонт и эксплуатация древесной отделки. Аналогично сделали и потолочную консоль, где расположили головное устройство и кнопки управления стеклом и шторками (все с электроприводами).
Это было только начало большой работы: в неполном перечне мастеров, трудившихся над машиной, стоит 30 фамилий. На самом деле же их должно быть около сорока. На доработку ушло около 4 месяцев.
На самом деле, единственное, чем же не могут сейчас командовать пассажиры, – холодильник Мерседес Coolmate емкостью 20 л.: его пришлось пристроить в локотник меж креслами водителя и сторожа. Требование заказчика – чтоб холодильник мог охлаждать за считанные минутки бутылку шампанского. Малая температура, которую можно сделать в нем, –20оС. Под этот агрегат поновой сделали центральную консоль.
Из других модификаций фронтального сектора – система звучной связи с пассажирами да упомянутые выдвинутые кресла. Все же шофер и сторож ростом до 185 см располагаются свободно. Более того – с завидным для «простых смертных» комфортом.
Все другое в ведении владельцев. Встроенное в перегородку толстое тонированное стекло цилиндрического типа отделяет переднюю часть от «пенатов». Если закрыть и шторки, перегородка не пропустит ни звука, ни света. В таком положении комфортно использовать салон как кинозал.
Моторизованный тонкий монитор с диагональю 20 дюймов – ноу-хау SV-Art, ведь такие огромные мониторы не для автомобилей. В багажнике размещен DVD-чейнджер на 6 дисков, так что есть выбор картин для просмотра. Читает носители хоть какого формата, потому выбор кинофильмов и музыки расширяется. Если учитывать MP3, он фактически неограничен. Сейчас можно включить «вуалевую» светодиодную подсветку, открыть бар либо откупорить бутылку уже охлажденного шампанского и откинуться в кресле.
Кстати о баре! Он здесь тоже необычный. Хитрость в том, что вслед за ним спрятался большой монитор, а в недрах бара нужно было расположить хотя бы пару полноразмерных бутылок и стаканов с подстаканниками (не считая неотклонимого в этой компании столика). Мастера пришли к очень роскошному решению – выдумали особый небольшой лифт, подающий ввысь все, что необходимо.
Заметим, кресла в этом Escalade обыденные, не Super Comfort. Да и они доработаны. Очевидно, их обшивка выполнена в гармонии с остальным интерьером. У правого кресла, где обычно располагается важнейший пассажир, есть складной столик, декорированный этим же шпоном, что и ручки дверей, молдинги салона. Вточности такая же отделка у ящичка для пепельницы, встроенного в место меж сиденьями. Сама пепельница, меж иным, хрустальная, с потрясающей голубой подсветкой.
Оказывается, в SV-Art есть особый «световой» цех, спецы которого занимаются и такими вещами, как подсветка пепельницы. Их задачка – сделать все освещение в салоне очень гармоническим, выстроить его в согласовании с требованиями заказчика, при всем этом суметь упрятать источники света.
Посмотрев иллюстрации либо побывав на щите компании, вы сможете по достоинству оценить их работу. Все кнопки гармонируют с мониторами электроники (к примеру, встроенного мобильного телефона), а их яркость регулируется.
Говорить про акустику такового автомобиля – занятие непризнательное, это необходимо слышать. Для тех, кто разбирается, приводим перечень компонент. Для тех, кто нет, сообщаем: по качеству звучания система не уступает отличному домашнему кинозалу. Этого и добивались мастера. Вобщем, с их опытом сделать нечто схожее нетрудно.
На данный момент, на этом уровне, задачка у профессионалов SV-Art очень утонченная: достигнуть, чтоб с «изнанки», ну и с хоть какой другой стороны, все Ремонт и эксплуатация их производства выглядели эстетично и фирменно и к тому же просто монтировались на свое место и так же снимались. В общем, на этой маленький фабрике идет борьба за качество класса Hi-End.
Наружняя доработка автомобиля свелась к нескольким позициям – установке эксклюзивного обвеса (фронтальной и задней «юбок» со интегрированной оптикой), расцветке радиаторные решетки, подмене колес. Диски, конечно, огромные и блестящие.
Одна из самых увлекательных деталей внешнего вида, что трудно увидеть без подсказки спеца, – особенные пороги, расширенные на 50 мм. Их SV-Art обычно ставит на все свои Escalade, и это одна из самых оправданных модификаций. Судите сами – задние кресла сдвигаются далековато вспять, от их до двери приходится делать пару шажков. На ступень человек становится втемную. Со стандартными порожками он ступает лишь на каблук. Здесь нехитро и поскользнуться. Так что расширенные подножки – забота о безопасности. Но и смотрятся они замечательно, добавляя автомобилю солидности.
Поверхностный обзор этого автомобиля не дает полного представления об уровне проведенной работы. Осознание приходит, как послевкусие неплохого коньяка – малость после первого глотка. Во всяком случае, обладатель с нетерпением ожидает, пока он сумеет забрать собственный Escalade. Положительные эмоции SV-Art гарантирует.
Фото SV-Art