Серьезнее нужно
Серьезнее нужно
АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке привез на МИМС два автомобиля, приготовленных по программкам германского тюнинг-ателье Abt Sportsline.
Взрослые манеры
Подготовив еще одну версию A3, компания Ауди снова установила новые эталоны для компакт-класса.
Было бы удивительно, обдели Abt вниманием «компакт». Ведь конкретно авто такового типа всегда становились для компании выигрышными – и в коммерции, и в автоПодвескае. Логично и то, что версия «трешки», нареченная тюнерами AS3, вобрала все самое наилучшее, что есть у компании к истинному времени. «Белый» перечень повсевременно дополняется, так что объем вероятных доработок вправду большой.
Немцы бережно оформили кузов, постаравшись сделать машину с виду немножко мощней. Ведь это не Подвескакар, а только «горячий хэтч», автомобиль для ежедневной езды – не для каферейсов, естественно, да и без лишнего адреналина. Абты издавна знают, что их главные клиенты – Различное достаточно ограниченные, им не необходимы излишние потрясения. Так что даже во наружном виде машина обходится без любимых тюнерами решений: только стайлинг-пакет, найти который сумеет человек, знакомый со стандартным A3. По нашей оценке, автомобиль смотрится конкретно так, как требуется, – чуток пошире, чуток пониже, похож на традиционное купе.
Обычным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Надбавка в 25 л.с. при таком объеме очень солидная. И что в особенности нравится и мастерам и клиентам – очень обычная и стремительная. Для многих к тому же достаточно доступная. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска горючего и его продолжительность. Очевидно, впускная и выпускная системы стопроцентно сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Сейчас дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.
Подмена подвески на «поджатую» тоже обыкновенна для Abt Sportsline. Тем паче что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый сборочный поток Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного сложнее разрушить камнями.
AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19, фактически такими же, как на гоночной Ауди TT-RS Кристиана Абта, технического директора компании и участника чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не созданы для таких «лаптей», потому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.
После таких доработок «трешка» Ауди приобретает особенный статус, одномоментно вырастая над одноклассниками, пусть малость, но со стороны приметно.
Модель от Кристиана
И материал подходящий – автомобиль бизнес класса Ауди A8 4,2 Q Tc.
Мощность стандартного 4,2-литрового V8 – 246 кВт (335 л.с.). Много. Но для германской компании с ее славной автоПодвескаивной историей и отработанными технологиями очевидно недостаточно. После установки суперчарджера Abt Sportsline с орошаемым интеркулером, неких модификаций мотора и доработки впускной системы мощность растет до 331 кВт (450 л.с.).
Форсунки впрыска изменены на более производительные. Компрессор врубается с 1500 об/мин и делает наибольшее давление наддува 0,45 бара. Электрический блок управления движком запрограммирован учесть температуру выхлопных газов.
Такая же разработка форсировки применяется компанией и в DTM, к примеру, на машине Abt- Ауди TT-R, за рулем которой выступает Кристиан Абт. Кстати, сейчас Кристиан предпочитает приезжать на гонки на доработанной A8. «Особенно впечатляет Подвескаивность и легкость движения машины с такими габаритами. Вобщем, я всегда гласил, что A8 – прекрасный автомобиль» – так откомментировал собственный выбор сам Абт.
Динамические свойства Audi-Abt AS8 таковы: 6 с до 100 км/ч, наибольшая скорость – 280 км/ч. Работы по установке турбокита, интеркулера, впускной системы и перенастройке впрыска горючего обходятся в 1200 евро. Другие модификации, в множестве которых установка системы занижения подвески (ALC), установка сильной тормозной системы c 6-поршневыми суппортами, подмена колес на 20-дюймовые SP2 с покрышками ContiSportContact и системой контроля давления в шинах плюс стайлинговые работы, стоят в Германии до 8000 евро.
Но навряд ли кто-то из покупателей тюнинг-пакета пожалеет о потраченных деньгах. Фаршированный ингольштадтский флагман, и без того мощнейший и высокоскоростной, преобразуется в сурового соперника самых реальных Подвескакаров. При этом в люксовой Ауди сохраняется все нужное для комфорта. Не следует забывать и про полный привод quattro. В общем, выходит не только лишь большой всепогодный и удачный автомобиль, да и мощнейший, высокоскоростной. Мечта!
Abt AS8 Kompressor, стоящий на щите АвтоСпецЦентра Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp; пока единственный в Рф. Но в тюнинг-ателье на Таганке готовы к доработке стандартных A8 по программке Abt Sportsline. Убеждают, что компрессоров хватит на всех желающих!
АвтоСпецЦентр Ауди на Таганке привез на МИМС два автомобиля, приготовленных по программкам германского тюнинг-ателье Abt Sportsline.
Взрослые манеры
Подготовив еще одну версию A3, компания Ауди снова установила новые эталоны для компакт-класса.
Было бы удивительно, обдели Abt вниманием «компакт». Ведь конкретно авто такового типа всегда становились для компании выигрышными – и в коммерции, и в автоПодвескае. Логично и то, что версия «трешки», нареченная тюнерами AS3, вобрала все самое наилучшее, что есть у компании к истинному времени. «Белый» перечень повсевременно дополняется, так что объем вероятных доработок вправду большой.
Немцы бережно оформили кузов, постаравшись сделать машину с виду немножко мощней. Ведь это не Подвескакар, а только «горячий хэтч», автомобиль для ежедневной езды – не для каферейсов, естественно, да и без лишнего адреналина. Абты издавна знают, что их главные клиенты – Различное достаточно ограниченные, им не необходимы излишние потрясения. Так что даже во наружном виде машина обходится без любимых тюнерами решений: только стайлинг-пакет, найти который сумеет человек, знакомый со стандартным A3. По нашей оценке, автомобиль смотрится конкретно так, как требуется, – чуток пошире, чуток пониже, похож на традиционное купе.
Обычным чип-тюнингом инженеры подняли мощность 1,9-литрового наддувного дизеля до 130 л.с. Надбавка в 25 л.с. при таком объеме очень солидная. И что в особенности нравится и мастерам и клиентам – очень обычная и стремительная. Для многих к тому же достаточно доступная. Модификация моторного «софта» включает изменение момента впрыска горючего и его продолжительность. Очевидно, впускная и выпускная системы стопроцентно сбалансированы, в том числе и за счет настроенной выхлопной. Сейчас дизельная машина может разгоняться до 100 км/ч за 10,5 с и развивать 195 км/ч.
Подмена подвески на «поджатую» тоже обыкновенна для Abt Sportsline. Тем паче что занижение все такое же – 35–40 мм. Тюнинговый сборочный поток Abt включает и армированные шланги тормозной системы, которые намного сложнее разрушить камнями.
AS3 комплектуют шинами Dunlop 235/35R19, фактически такими же, как на гоночной Ауди TT-RS Кристиана Абта, технического директора компании и участника чемпионатов DTM. Стандартные колесные диски не созданы для таких «лаптей», потому приходится ставить легкосплавные SP1 размером 8,5х19 дюймов.
После таких доработок «трешка» Ауди приобретает особенный статус, одномоментно вырастая над одноклассниками, пусть малость, но со стороны приметно.
Модель от Кристиана
И материал подходящий – автомобиль бизнес класса Ауди A8 4,2 Q Tc.
Мощность стандартного 4,2-литрового V8 – 246 кВт (335 л.с.). Много. Но для германской компании с ее славной автоПодвескаивной историей и отработанными технологиями очевидно недостаточно. После установки суперчарджера Abt Sportsline с орошаемым интеркулером, неких модификаций мотора и доработки впускной системы мощность растет до 331 кВт (450 л.с.).
Форсунки впрыска изменены на более производительные. Компрессор врубается с 1500 об/мин и делает наибольшее давление наддува 0,45 бара. Электрический блок управления движком запрограммирован учесть температуру выхлопных газов.
Такая же разработка форсировки применяется компанией и в DTM, к примеру, на машине Abt- Ауди TT-R, за рулем которой выступает Кристиан Абт. Кстати, сейчас Кристиан предпочитает приезжать на гонки на доработанной A8. «Особенно впечатляет Подвескаивность и легкость движения машины с такими габаритами. Вобщем, я всегда гласил, что A8 – прекрасный автомобиль» – так откомментировал собственный выбор сам Абт.
Динамические свойства Audi-Abt AS8 таковы: 6 с до 100 км/ч, наибольшая скорость – 280 км/ч. Работы по установке турбокита, интеркулера, впускной системы и перенастройке впрыска горючего обходятся в 1200 евро. Другие модификации, в множестве которых установка системы занижения подвески (ALC), установка сильной тормозной системы c 6-поршневыми суппортами, подмена колес на 20-дюймовые SP2 с покрышками ContiSportContact и системой контроля давления в шинах плюс стайлинговые работы, стоят в Германии до 8000 евро.
Но навряд ли кто-то из покупателей тюнинг-пакета пожалеет о потраченных деньгах. Фаршированный ингольштадтский флагман, и без того мощнейший и высокоскоростной, преобразуется в сурового соперника самых реальных Подвескакаров. При этом в люксовой Ауди сохраняется все нужное для комфорта. Не следует забывать и про полный привод quattro. В общем, выходит не только лишь большой всепогодный и удачный автомобиль, да и мощнейший, высокоскоростной. Мечта!
Abt AS8 Kompressor, стоящий на щите АвтоСпецЦентра Ауди Q7/"> Ауди Q7/">Ауди Q7nbsp; пока единственный в Рф. Но в тюнинг-ателье на Таганке готовы к доработке стандартных A8 по программке Abt Sportsline. Убеждают, что компрессоров хватит на всех желающих!