Crossbow
Crossbow
В салоне Noble M12 GTO 3R мы нашли некоторый технический курьез: возможно, это единственный автомобиль в мире, где на каждое из 2-ух кресел-«ковшей» приходится по паре ремней. Одни – «как в обычных машинах». 2-ые – многоточечные, с лямками на плечах, Подвескаивные. Следя посадку водителя, можно сходу осознать, как он настроен. Пристегнется «гражданскими» ремнями – поедет тихо. Затянется лямками – собрался «зажигать».
Этот Noble - один из быстрейших автомобилей мира, любимое детище автогонщика и конструктора Ли Нобла, несравнимого настройщика шасси McLaren F1 и участника строительства других быстроходцев.
Мчаться на Noble совсем не непременно. Есть настроение – можно расслабленно дефилировать по вечерним бульварам и проспектам. На работу тоже можно ездить – при условии, что у кабинета есть охраняемая стоянка.
Noble смотрится существенно дороже собственной настоящей цены. Спросите хоть какого, во сколько он оценивает автомобиль, и вы услышите баснословные числа. Четкие данные: в Англии, откуда он родом, M12 GTO 3R стоит 95 тыщ фунтов стерлингов. В Москве, где его с недавнешних пор тоже можно приобрести, – 107 тыщ евро.
1-ые русские испытания этого автомобиля проходили в зимней столице. К огорчению, прессу не пригласили и мы можем только представить, как все было. До того как погрузиться в Подвескакар, шофер разоблачается до «комнатного» вида. Верхнюю одежку пристроить некуда – багажника просто нет, ни впереди, ни сзади (там стоит дюралевый Форд V6), а сумки с фирменными логотипами, размещенные в нишах салона, могут вместить только маленькие вещи.
Сложившись подобно перочинному ножу, шофер ныряет в кресло – вовнутрь и вглубь, много ниже обыденного. Дотягивается до ручки широкой двери и закрывает ее. Все, сейчас он наедине со всеми этими 352 л.с. и 474 Н*м. Чтоб их разбудить, необходимо не только лишь повернуть ключ зажигания, да и надавить кнопку Engine Start на консоли. Движок оживает вслед за спиной. Маленькая пауза на ремни, прогрев и... Noble едет покорять Москву.
...Асфальт на улице академика Варги, где располагается кабинет «Подвескамобиля», с английским не сопоставить. Самый подходящий ему транПодвеска – непробиваемый Ланцер EVO: конкретно такие машины уже пару лет выкатывают из боксов компании. Зимой – на шипованных колесах, по другому просто небезопасно. Отыскать резину для Noble трудно: фронтальные колеса шириной 8,5 и поперечником 18 дюймов, задние обширнее на 1,5 дюйма. Британцы поставили на машину отличные покрышки. Рассчитывать, что она покинет собственный гараж при минусовой температуре, просто не могли. Странноватая наивность, ведь от российских можно ожидать чего угодно – это так же естественно, как чай в 5 вечера.
Может, кое-кто в Лестершире и подозревал, что ожидать лета, когда в боксе стоит таковой автомобиль, будет просто нестерпимо. Но поверить в это так и не отважился.
Летом Noble M12 GTO 3R способен разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Зимой – начать вертеться волчком при неосмотрительном воззвании с акселератором. Летом может мчаться под 270 км/ч. Зимой... об этом лучше и не мыслить. Разве что в Великобритании.
...Прошло уже больше часа. Невзирая на внешнюю безмятежность, все сотрудники «Подвескамобиля» беспокоились за собственного испытателя: мощнейший заднеприводный Подвескакар и столичная зима не самое обычное сочетание даже для вкусившего вкус водителя. Безупречные условия для Noble M12 GTO 3R – гоночный трек, +20°С, опытнейший пилот в огнеупорном костюмчике и четкий хронометраж. Но когда M12 GTO 3R подъехал к кабинету, перед остановкой сбросив порцию излишнего воздуха, и шофер покинул салон, все было понятно без слов. С 2004 года машины марки Noble, предназначенные для гоночных трасс, будут появляться на улицах Москвы зимой и летом – каждый раз, когда их обладатели пожелают испытать наслаждение от вождения.
Фото создателя
В салоне Noble M12 GTO 3R мы нашли некоторый технический курьез: возможно, это единственный автомобиль в мире, где на каждое из 2-ух кресел-«ковшей» приходится по паре ремней. Одни – «как в обычных машинах». 2-ые – многоточечные, с лямками на плечах, Подвескаивные. Следя посадку водителя, можно сходу осознать, как он настроен. Пристегнется «гражданскими» ремнями – поедет тихо. Затянется лямками – собрался «зажигать».
Этот Noble - один из быстрейших автомобилей мира, любимое детище автогонщика и конструктора Ли Нобла, несравнимого настройщика шасси McLaren F1 и участника строительства других быстроходцев.
Мчаться на Noble совсем не непременно. Есть настроение – можно расслабленно дефилировать по вечерним бульварам и проспектам. На работу тоже можно ездить – при условии, что у кабинета есть охраняемая стоянка.
Noble смотрится существенно дороже собственной настоящей цены. Спросите хоть какого, во сколько он оценивает автомобиль, и вы услышите баснословные числа. Четкие данные: в Англии, откуда он родом, M12 GTO 3R стоит 95 тыщ фунтов стерлингов. В Москве, где его с недавнешних пор тоже можно приобрести, – 107 тыщ евро.
1-ые русские испытания этого автомобиля проходили в зимней столице. К огорчению, прессу не пригласили и мы можем только представить, как все было. До того как погрузиться в Подвескакар, шофер разоблачается до «комнатного» вида. Верхнюю одежку пристроить некуда – багажника просто нет, ни впереди, ни сзади (там стоит дюралевый Форд V6), а сумки с фирменными логотипами, размещенные в нишах салона, могут вместить только маленькие вещи.
Сложившись подобно перочинному ножу, шофер ныряет в кресло – вовнутрь и вглубь, много ниже обыденного. Дотягивается до ручки широкой двери и закрывает ее. Все, сейчас он наедине со всеми этими 352 л.с. и 474 Н*м. Чтоб их разбудить, необходимо не только лишь повернуть ключ зажигания, да и надавить кнопку Engine Start на консоли. Движок оживает вслед за спиной. Маленькая пауза на ремни, прогрев и... Noble едет покорять Москву.
...Асфальт на улице академика Варги, где располагается кабинет «Подвескамобиля», с английским не сопоставить. Самый подходящий ему транПодвеска – непробиваемый Ланцер EVO: конкретно такие машины уже пару лет выкатывают из боксов компании. Зимой – на шипованных колесах, по другому просто небезопасно. Отыскать резину для Noble трудно: фронтальные колеса шириной 8,5 и поперечником 18 дюймов, задние обширнее на 1,5 дюйма. Британцы поставили на машину отличные покрышки. Рассчитывать, что она покинет собственный гараж при минусовой температуре, просто не могли. Странноватая наивность, ведь от российских можно ожидать чего угодно – это так же естественно, как чай в 5 вечера.
Может, кое-кто в Лестершире и подозревал, что ожидать лета, когда в боксе стоит таковой автомобиль, будет просто нестерпимо. Но поверить в это так и не отважился.
Летом Noble M12 GTO 3R способен разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды. Зимой – начать вертеться волчком при неосмотрительном воззвании с акселератором. Летом может мчаться под 270 км/ч. Зимой... об этом лучше и не мыслить. Разве что в Великобритании.
...Прошло уже больше часа. Невзирая на внешнюю безмятежность, все сотрудники «Подвескамобиля» беспокоились за собственного испытателя: мощнейший заднеприводный Подвескакар и столичная зима не самое обычное сочетание даже для вкусившего вкус водителя. Безупречные условия для Noble M12 GTO 3R – гоночный трек, +20°С, опытнейший пилот в огнеупорном костюмчике и четкий хронометраж. Но когда M12 GTO 3R подъехал к кабинету, перед остановкой сбросив порцию излишнего воздуха, и шофер покинул салон, все было понятно без слов. С 2004 года машины марки Noble, предназначенные для гоночных трасс, будут появляться на улицах Москвы зимой и летом – каждый раз, когда их обладатели пожелают испытать наслаждение от вождения.
Фото создателя