Какой избрать “Киа-Сид
Автомобиль продается с 3-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми моторами в 4 комплектациях. Цeна от 525 900 до 765 900 рублей.
“КИА-СИД”. От 525 900 руб.
КАКОЙ КУЗОВ?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Обычно лучший для “гольф”-класса вариант. Благодаря впечатляющей (2,65 м) колесной базе в салоне будет много места четверым взрослым, а раскладная спинка дивана позволяет наращивать объем багажника с 340 до 1300 л.

2-е место: универсал. Особенно элегантный “вагончик” на 235 мм длиннее хэтчбека и приметно представительней. Соответственно, у SW существенно более вместительный (534/1664 л) и удачный багажник. Правда, и доплата за эти плюсы большая – 40 тыс. рублей.

3-е место: 3-дверный хэтчбек. “Про-Сид” смотрится более модно и оживленно, а стоит не дороже пятидверки. Правда, таковой практически Подвескаивный кузов нельзя получить с 2-литровым мотором. Есть и еще несколько минусов: неудобство посадки на 2-ой ряд сидений, нехорошая обзорность и наименее удачный багажник.

КАКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ?
Простой “Классик-1,4” за 525 900 руб. хорошо обустроен: передние подушки безопасности, Абс, центральный замок, электростеклоподъемники впереди, кондюк и аудиоподготовка. Солидный набор для базы. Жалко только, что электропривод зеркал либо подогрев сидений тут не получить в принципе. Ну и снаружи “Классик” не зажигает – штампованные колеса без декоративных колпаков, неокрашенные корпуса зеркал и дверные ручки. Есть косяки и в салоне: кресло не регулируется по высоте, отсутствует центральный локотник.
"Престиж"
Последующая по рангу комплектация “Комфорт” осязаемо дороже (+ 50 000 руб.), но по уровню оснащения это уже совершенно другой автомобиль. Руль, рычаги КП и стояночного тормоза отделаны кожей, а монотонность салона разбавляют декоративные вставки под алюминий. Посреди иных радостей – центральный локотник, подстаканники в ассортименте, охлаждаемый перчаточный ящик, трехуровневый подогрев фронтальных сидений, регулируемых к тому же по высоте, электропривод складывания и подогрев зеркал, противотуманки, бортовик, MP3-магнитола с USB-разъемом, фирменная сигнализация. Не забудем и об усовершенствованной безопасности – 6 эйр-бэгов и активные подголовники впереди. Кстати, для “Сида” с мотором 1,6 л “Комфорт” является базисной комплектацией, которой полностью можно и ограничиться.
Лучший “ЛЮКС” не уступает в благородстве отделки интерьера лучшему “Престижу”. Не переплачивайте излишнего
Другое дело, что, доплатив 30 тыщ, “Киа” можно сделать еще наряднее, но главное, реально удобнее и безопасней. Ведь версия “Люкс” предполагает не только лишь 16-дюймовые диски из легкого сплава, да и систему динамической стабилизации со интегрированной функцией удержания машины на склоне. Заместо кондюка тут установлен 2-зонный климат-контроль, а из спинки дивана выдвигается удачный широкий локотник.
У 3-дверного кузова Узенький багажный просвет и высочайший порог, а спинку нельзя сложить вровень с полом
Лучшая версия “Престиж” – это еще 20 тыщ сверху. Таковой “Сид” может похвастать фотохромным противобликовым зеркалом в салоне, датчиком дождика, задним парктроником, также престижной приборной панелью с белоснежной подсветкой. Видите ли, набор не столько нужный, сколько дорогой.

КАКОЙ ЦВЕТ?
“Сид” окрашивают в 12 разных цветов. Белоснежный и синий – акриловые эмали, другие – металлики: темный, желтоватый, серебристо-серый, серебристый “Феникс”, серебристый “Сириус”, сероватый, бежевый, красноватый, голубая “Нефть”, голубий “Б”. Дополнительная плата за последние, к слову, не взимается.
В ТРЮМЕ 5-ДВЕРКИ, как и в универсале, можно сделать ровненькую грузовую площадку. Сложив часть либо всю спинку, вы увеличите длину пола с 81 до 142 см
КАКОЙ Движок?
1-е место: 1,6 л (126 л. с.). Современный, бойкий и экономный мотор, с которым “Сид” ни в чем же не будет ущербным. Он уверенно разгоняется фактически с холостых, а еще лучше везет после 3500 об/мин. К тому же высочайшая для такового объема мощность позволяет просто поддерживать на трассе 140–150 км/ч даже при езде с полной загрузкой. В конце концов, этот мотор смешивается и с “механикой”, и с автоматической коробкой.
Универсал – бесспорный Фаворит по удобству использования багажником. Только тут под полом есть два комфортных органайзера, а грузовая площадка более импозантна – 165 х 104 см
2-е место: 1,4 л (109 л. с.). Предполагает МКП, зато позволит сберечь 30 000 рублей и, в общем, полностью подходящ для городской жизни. Но учтите, что наибольший вращающий момент достигается на оборотах, близких к наибольшим, так что мотор придется крутить. Не считая того, движок болезненно реагирует на нагрузку – уже с двумя-тремя взрослыми на борту вам придется кропотливо рассчитывать каждый обгон.

3-е место: 2,0 л (143 л. с.). По сегодняшним временам удельная мощность у этого мотора невысока. Потому что с “автоматом”, что с “механикой” таковой “Сид” немногим резвее 1,6-литровой машины. Зато переплата за выигранные 0,4–1,3 с совершенно недетская – 40 000 руб. Не забудьте про более высочайшие налоги и завышенный аппетит.

МЫ РЕШИЛИ:
Лучший “Сид” – это 5-дверный хэтчбек с 1,6-литровым мотором в комплектации “Люкс” за 635 900 руб. Автомобиль демократичной марки, дособранный к тому же в Калининграде, может и должен стоить дешевле. Но на фоне цен соперников, также с учетом щедрого оснащения, уровня безопасности, не плохих ездовых свойств это все равно довольно прибыльное предложение. г.