Наилучшая покупка верный выбор легкового автомобиля
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов “Купи авто”, машинами разных классов и ценовых категорий. Легковушки от полумиллиона – продукт довольно дорогой, так что покупатели вправе добиваться от такового автомобиля не только лишь комфорта и безопасности, да и завышенного уровня оснащения.

Мы не ограничиваемся одним только заглавием модели, а указываем, какое конкретно выполнение, включая мотор и комплектацию, того либо другого автомобиля заслуживает большего внимания.
1. “ФОРД-ФОКУС-2,0-ТИТАНИУМ-АТ”
Годом ранее блокбастер “гольф”-класса отдал слабину, уступив пальму выгоды корейцам из “Киа” с их семейством “Сид” и “Церато”. Но с того времени и Корея взвинтила цены, и фордовцы сделали грамотную работу над ошибками, поколдовав с комплектациями и ценами: скажем, с неких пор Абс заходит в штатное оснащение всех машин. Не считая того, на данный момент можно приобрести “Фокус” с солидной скидкой, величина которой разнится зависимо от мотора и выполнения; и более прибыльными в один момент оказались как бы не самые доступные “автоматические двухлитрушки”, дисконт на которые составляет до 70 000 рублей. В итоге наивыгоднейшим приобретением на сегодня является “Фокус-2,0АТ” в выполнении “Титаниум”, дополненный MP3-аудиосистемой “Сони” – такая машина обойдется в 631 500 руб. Не считая того, в числе преимуществ “Форда” дешевое техобслуживание, симпатичные кредиты, полностью вразумительные условия гарантии и огромное количество вариантов выполнения, а благодаря “муниципальному трейд-ин” дилерам можно подсунуть автохлам и получить сертификат на скидочные 50 000 рублей – “Фокус”-то российский!

2. “ ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО-СЕДАН-КОМФОРТЛАЙН”
Только выглянувший на рынок автомобиль формально не тянет на “гольф”-класс, хотя исходя из убеждений габаритов уверенно туда втиснулся: “Поло-Седан” на 185 мм длиннее самого “Гольфа”. Доступная базисная версия за 399 000 руб. выводит машину за рамки нашего обзора, но лучший “Комфортлайн”, дополненный “кондеем” и музыкой, возвращает его назад, хоть и на нижнюю границу обозначенного нами спектра. Вобщем, даже в лучшей комплектации “Хайлайн”, да к тому же с АКП, российский “Поло” на фоне иных участников смотрится полностью легкодоступным.

3. “ПЕЖО-308-1,6-КОНФОР-ПАК”
Сборка в Калуге позволила “Пыжику” переместиться на шкале выгоды на более теплое и приметное место. Хорошим 308-й оказывается уже в базе: кондюк, подогрев фронтальных сидений, “противотуманные фары” и защита картера – все это следствия русификации. Кстати говоря, обрусевший “Пежо” волшебно вписывается в программку утилизации – более того, в качестве жеста хорошей воли французы присовокупят к сертификату дополнительный дисконт в 50 000 рублей на машины калужской сборки. 499 000 за “Пежо-308”? Нужно брать!

4. “СИТРОЕН-С4-1,6-ОПТИМУМ”
Благодаря “окалуженному” С4 у ”Ситроена” появилась возможность сделать покупателям предложение, от которого тяжело отрешиться: 5-и дверный хэтчбек с МКП в комплектации “Оптимум” за 590 000 рублей – это прямо аттракцион невиданной щедрости. 6 подушек, Абс, подогрев фронтальных сидений, климат-контроль, MP3-аудиосистема и литые диски. Кстати, с этого момента С4 оснащается не угрюмым 110-сильным движком, а более дерзким мотором в 120 л. с., разработанным вместе с БМВ, уже издавна прописавшимся под капотами “Мини” и “Пежо”.

5. “ РЕНО-МЕГАН/ФЛЮЭНС-1,6-ЭКСПРЕСЬОН”
И опять Франция! Правда, на это раз не без помощи Турции, где собирают хэтчбеки “Меган” и автомобили “Флюэнс”. Хотя снаружи машины разительно отличаются, внутренность у их, равно как и интерьер, полностью схожа. Даже в базисной комплектации “Отентик” есть две подушки, Абс и кондюк, но еще больше презентабельно смотрится версия “Экспресьон” с четверкой дополнительных боковых эйр-бэгов, климат-контролем, подогревом фронтальных сидений, МР3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками и иными удобствами за 631 000 рублей.

ОБЕ ДВЕ
Один из главных конкурентов “Фокуса” в Европе, “Астра” и в Рф обычно воспользовалась размеренным спросом. Законодательство, комфорт, отменная динамика и маневренность плюс большой выбор комплектаций, кузовов и дополнительного оборудования, из которого просто нереально не выстроить машину собственной мечты, – все это было в прежнем “Опеле”, и все это можно будет отыскать в сегодняшнем. Машина последнего поколения не намного дороже предшественницы и поэтому сохранила ее привлекательность. Пока “цветик” доступен только в кузове хэтчбек, зато никто не мешает приобрести машину прошлой генерации – судя по официальной инфы, оба автомобиля продаются параллельно: покой “Астре-Н” только снится.

ШКОДЛИВЫЙ ПРАЙС
Инженерам и конструкторам “Шкоды” удалось практически неосуществимое – на базе “Гольфа” они сделали еще больше профессиональный автомобиль. Так почему же “Октавии” нет в пятерке наилучших? Просто очень уж недешево требуют за ее таланты. Ведь и после обширно разрекламированного снижения цен на машины русской сборки “Октавия” остается одной из самых дорогих в “гольф”-классе. Даже с 1,6-литровым 115-сильным мотором эта “Шкода” дороже более массивных и лучше снаряженных конкурентов.
г.