Peugeot 407SW. Мне сверху видно все .
Peugeot 407SW. Мне сверху видно все...
Да, «Peugeot 407SW» исходя из убеждений чувственного восприятия, непременно, удался. Приличные размеры, известный и в то же время очень личный дизайн. Точные, рельефные полосы, непривычный частокол боковых окон, большие блоки светотехники и, конечно, изюминка – стеклянная крыша. Кстати, это базисная комплектация данной версии «407-го»: железную придется заказывать как достаточно редчайшую опцию.
С трудом удерживаясь от потрясающих степеней в оценке наружности универсала, сходу дам слово удобным оппонентам. Те, конечно, побранят большой фронтальный свес кузова, неважнецкую обзорность. Да, очень наклоненные стойки ветрового стекла будут мешать водителю.
СТИЛЬ Главнее всего
Новичок точно стал респектабельнее предшественника, заполучил родовые черты огромного, приличного автомобиля. Сначала даже теряешься, смотря на уходящую «в бесконечность» линию капота либо узенький и от этого страшно дальний просвет окна задней двери. Кажется, что универсал, по последней мере, в длину больше, чем есть по сути.
Обычные цвета и цвета, тканевые материалы обивок, породистый пластик и вставки подо что-то там. Но вы не сможете не ощутить кропотливой проработки каждой Ремонт и эксплуатация, почувствовать стиль и особенное настроение Композиция устройств - дань традициям Peugeot. Справа - термометр масла Водительский инструментарий не вызвал замечаний. Огромное просторное сидение, пухлая, обшитая кожей баранка – все это, естественно, регулируется с припасом. Шкала спидометра обычно с нечетными числами, справа понизу – фирменный термометр масла. Подчеркнута и новизна модели. Кроме серых шкал и серебристых ободков, на концах стрелок вспыхнули калоритные красноватые точки светодиодов: мелочь, но оригинально.
Раздельная климатическая установка отлично совладевает со своими функциями Стеклянная крыша - это здорово! Ради неба над головой не жаль дать толику высоты На заднем сидение в целом комфортно, хотя ногам в голове тесно Мои экстазы вновь умеряет въедливая «оппозиция». Мол, ребро на потолке впритирку над головой, а передняя стойка кузова мешает не только лишь обзору, да и входу-выходу. На заднем сидение вроде много места, но ступни застревают в нишах меж полом и подушками фронтальных кресел. А элегантная крыша принуждает пригнуться – это в универсале-то! Да, похоже, увлекшись индивидуальностью, создатели пренебрегли практичностью. Вот и емкое багажное отделение: жесткая полка над ним смотрится массивной. По мере надобности она, естественно, складывается гармошкой, но так без охоты, что вариант с гибкой шторкой был бы лучше.
КОМФОРТ Либо Маневренность?
Хорошее взаимопонимание водителя и автомобиля благодаря сверенным настройкам шасси – изюминка многих «пежо». Будет ли новичок «играть» по этим же правилам?
Peugeot 407SW Судить об этом пока тяжело – прямое, как стрела, шоссе не располагает к оценке маневренности. Зато тут нельзя не ощутить игривый характер мотора, «оживающего» к 2000 об/мин и достаточно бойко ведущего стрелку тахометра к отметке 6000. Его 158 «лошадей» в самый раз для этой, никак не малеханькой машины. Благодаря шестиступной коробке и приметному подхвату мотора после 3500 об/мин «Пежо» воспринимается достаточно быстрым.
Багажное отделение под стать автомобилю, а ведь под фальшполом обычная запаска Peugeot 407SW Стоит похвалить комфорт и звукоизоляцию. На спидометре за 100 50, кое-где в глубине подкапотного места негромко поет движок, а пассажиры говорят, не повышая голоса. Приятно изумили способности подвесок. Как будто большой корабль, 407SW плавненько покачивается на пологих волнах дорожного полотна. При всем этом автомобиль не склонен ни к вертикальной раскачке, ни к подробному повторению профиля дороги. Подвески универсала хорошо управляются с маленькими неровностями, совместно с тем терпимы к колдобинам. В общем, комфорту уделено много внимания.
Peugeot 407SW Ну а маневренность? Здесь, пожалуй, вновь ничего необыкновенного. Как раз в этом «четыреста седьмой» больше похож на конкурентов-одноклассников, ежели «пежо» прошедших лет. Все комфортно, обычно и… опять-таки комфортабельно. Автомобиль безупречен на высокоскоростной прямой, напорист в пологих поворотах. Но стоит зайти в вираж побыстрее, вы почувствуете значительный наклон кузова. Потом машина плавненько заскользит наружу фронтальной осью и только позже спохватится, вспомнит про традиции марки. И уже на середине дуги попробует поправить ситуацию, стрекотнув системой стабилизации.
Что все-таки, такое поведение приличного универсала полностью разумно, вот исключительно в нем как будто чего-то не хватает...
Peugeot 407SW
«Peugeot 407» в первый раз представлен на Женевском автомобильном салоне 2004 года. Автомобиль вышел на русский рынок летом 2004-го, универсал – весной 2005-го.
Движки: бензиновые 1,8–2,9 л (116–211 л. с.) и турбодизельные 1,6–2,0 л (109–136 л. с.). В Россию поставляются только бензиновые версии.
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 4- и 6-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: Comfort, Спорт, Executive.
Стоимость в Рф: $27 500–43 500 («Peugeot 407SW).
Тестовый автомобиль: 2,2 л, 158 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Спорт, $34 500.
РЕЗЮМЕ
Peugeot 407SW – очень необыкновенный универсал: прекрасный, большой, но при всем этом в чем либо непрактичный. И напротив, на дороге катастрофически верный, комфортабельный и почему-либо неинтересный автомобиль. Одним словом – иноходец.
+ Калоритные наружность и интерьер, обмысленные эргономичность, равновесные ездовые возможности, высочайший уровень комфорта.
- Тесноват для задних пассажиров, средняя обзорность. г.
Да, «Peugeot 407SW» исходя из убеждений чувственного восприятия, непременно, удался. Приличные размеры, известный и в то же время очень личный дизайн. Точные, рельефные полосы, непривычный частокол боковых окон, большие блоки светотехники и, конечно, изюминка – стеклянная крыша. Кстати, это базисная комплектация данной версии «407-го»: железную придется заказывать как достаточно редчайшую опцию.
С трудом удерживаясь от потрясающих степеней в оценке наружности универсала, сходу дам слово удобным оппонентам. Те, конечно, побранят большой фронтальный свес кузова, неважнецкую обзорность. Да, очень наклоненные стойки ветрового стекла будут мешать водителю.
СТИЛЬ Главнее всего
Новичок точно стал респектабельнее предшественника, заполучил родовые черты огромного, приличного автомобиля. Сначала даже теряешься, смотря на уходящую «в бесконечность» линию капота либо узенький и от этого страшно дальний просвет окна задней двери. Кажется, что универсал, по последней мере, в длину больше, чем есть по сути.
Обычные цвета и цвета, тканевые материалы обивок, породистый пластик и вставки подо что-то там. Но вы не сможете не ощутить кропотливой проработки каждой Ремонт и эксплуатация, почувствовать стиль и особенное настроение Композиция устройств - дань традициям Peugeot. Справа - термометр масла Водительский инструментарий не вызвал замечаний. Огромное просторное сидение, пухлая, обшитая кожей баранка – все это, естественно, регулируется с припасом. Шкала спидометра обычно с нечетными числами, справа понизу – фирменный термометр масла. Подчеркнута и новизна модели. Кроме серых шкал и серебристых ободков, на концах стрелок вспыхнули калоритные красноватые точки светодиодов: мелочь, но оригинально.
Раздельная климатическая установка отлично совладевает со своими функциями Стеклянная крыша - это здорово! Ради неба над головой не жаль дать толику высоты На заднем сидение в целом комфортно, хотя ногам в голове тесно Мои экстазы вновь умеряет въедливая «оппозиция». Мол, ребро на потолке впритирку над головой, а передняя стойка кузова мешает не только лишь обзору, да и входу-выходу. На заднем сидение вроде много места, но ступни застревают в нишах меж полом и подушками фронтальных кресел. А элегантная крыша принуждает пригнуться – это в универсале-то! Да, похоже, увлекшись индивидуальностью, создатели пренебрегли практичностью. Вот и емкое багажное отделение: жесткая полка над ним смотрится массивной. По мере надобности она, естественно, складывается гармошкой, но так без охоты, что вариант с гибкой шторкой был бы лучше.
КОМФОРТ Либо Маневренность?
Хорошее взаимопонимание водителя и автомобиля благодаря сверенным настройкам шасси – изюминка многих «пежо». Будет ли новичок «играть» по этим же правилам?
Peugeot 407SW Судить об этом пока тяжело – прямое, как стрела, шоссе не располагает к оценке маневренности. Зато тут нельзя не ощутить игривый характер мотора, «оживающего» к 2000 об/мин и достаточно бойко ведущего стрелку тахометра к отметке 6000. Его 158 «лошадей» в самый раз для этой, никак не малеханькой машины. Благодаря шестиступной коробке и приметному подхвату мотора после 3500 об/мин «Пежо» воспринимается достаточно быстрым.
Багажное отделение под стать автомобилю, а ведь под фальшполом обычная запаска Peugeot 407SW Стоит похвалить комфорт и звукоизоляцию. На спидометре за 100 50, кое-где в глубине подкапотного места негромко поет движок, а пассажиры говорят, не повышая голоса. Приятно изумили способности подвесок. Как будто большой корабль, 407SW плавненько покачивается на пологих волнах дорожного полотна. При всем этом автомобиль не склонен ни к вертикальной раскачке, ни к подробному повторению профиля дороги. Подвески универсала хорошо управляются с маленькими неровностями, совместно с тем терпимы к колдобинам. В общем, комфорту уделено много внимания.
Peugeot 407SW Ну а маневренность? Здесь, пожалуй, вновь ничего необыкновенного. Как раз в этом «четыреста седьмой» больше похож на конкурентов-одноклассников, ежели «пежо» прошедших лет. Все комфортно, обычно и… опять-таки комфортабельно. Автомобиль безупречен на высокоскоростной прямой, напорист в пологих поворотах. Но стоит зайти в вираж побыстрее, вы почувствуете значительный наклон кузова. Потом машина плавненько заскользит наружу фронтальной осью и только позже спохватится, вспомнит про традиции марки. И уже на середине дуги попробует поправить ситуацию, стрекотнув системой стабилизации.
Что все-таки, такое поведение приличного универсала полностью разумно, вот исключительно в нем как будто чего-то не хватает...
Peugeot 407SW
«Peugeot 407» в первый раз представлен на Женевском автомобильном салоне 2004 года. Автомобиль вышел на русский рынок летом 2004-го, универсал – весной 2005-го.
Движки: бензиновые 1,8–2,9 л (116–211 л. с.) и турбодизельные 1,6–2,0 л (109–136 л. с.). В Россию поставляются только бензиновые версии.
Коробки: механические 5- и 6-ступенчатые, 4- и 6-ступенчатые «автоматы».
Комплектации: Comfort, Спорт, Executive.
Стоимость в Рф: $27 500–43 500 («Peugeot 407SW).
Тестовый автомобиль: 2,2 л, 158 л. с., механическая 6-ступенчатая коробка, комплектация Спорт, $34 500.
РЕЗЮМЕ
Peugeot 407SW – очень необыкновенный универсал: прекрасный, большой, но при всем этом в чем либо непрактичный. И напротив, на дороге катастрофически верный, комфортабельный и почему-либо неинтересный автомобиль. Одним словом – иноходец.
+ Калоритные наружность и интерьер, обмысленные эргономичность, равновесные ездовые возможности, высочайший уровень комфорта.
- Тесноват для задних пассажиров, средняя обзорность. г.