Alfa особенного предназначения
Alfa особенного предназначения
Hoermann можно занести в маленький перечень компаний, которые любители прекрасных определений именуют "Последними итальянскими конями из миланской конюшни". Можно спорить насчет грациозности выражения, но оно существует посреди самих дизайнеров и инженеров Hoermann. Тюнеры лицезреют в этом похвалу и уважение и заслуженно гордятся. Единственное, что здесь не учтено, - география, ведь компания находится в Баварии. Но что касается специализации - здесь все честно.
Alfa Romeo 156 в свое время стала истинной революцией современного автодизайна, а модификация 156 GTA напомнила всему миру о золотых годах автоПодвескаа и звучных победах Alfa Romeo на гоночных трассах. Вот и сейчас мы можем вспомнить о славном прошедшем марки - благодаря тюнинговой программке Hoermann Alfa Romeo 156 3.2 V6 24V GTA...
Заглавие длинноватое, но только оно стопроцентно отражает сущность модификаций, проведенных баварцами. С 3,2-литровым дюралевым V6 Hoermann 156 GTA может разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигать наибольшей скорости 249,4 км/ч. Мощность мотора - 250 л.с. при 6200 об/мин, наибольший вращающий момент - 300 Н*м при 4800 об/мин. В паре с мотором работает 6-ступенчатая коробка с ручным управлением. Тормозная система под стать агрегату: механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками 305 мм впереди и 276 мм сзади, полный набор дополнительных функций - Абс, EBD, ASR... Для того, чтоб расположить все это, потребовались колеса размером 225/45ZR17. Но их можно поменять на другие - фирменные диски Hoermann LS 8,5Х18 дюймов или 8,5Х19 дюймов. Диски составные, из 2-ух частей.
Управляется автомобиль отменно, как и положено всем представителям этой марки. Что касается амортизаторов - спецы тюнинговой компании поставили собственный набор с возможностью занижения от 20 до 60 мм. Перенастраивая систему, можно выходить на различные трассы (в том числе и платные гоночные).
Чтоб поставить машине верный глас, спецы Hoermann обратились к истории и специально прослушали выпускные системы именитых Alfa Romeo. В конечном итоге решили, что наилучшим выбором будет выхлопная из нержавейки, с округлыми патрубками 148Х75 мм. Баварцы считают, что звук их системы неподражаем.
Hoermann можно занести в маленький перечень компаний, которые любители прекрасных определений именуют "Последними итальянскими конями из миланской конюшни". Можно спорить насчет грациозности выражения, но оно существует посреди самих дизайнеров и инженеров Hoermann. Тюнеры лицезреют в этом похвалу и уважение и заслуженно гордятся. Единственное, что здесь не учтено, - география, ведь компания находится в Баварии. Но что касается специализации - здесь все честно.
Alfa Romeo 156 в свое время стала истинной революцией современного автодизайна, а модификация 156 GTA напомнила всему миру о золотых годах автоПодвескаа и звучных победах Alfa Romeo на гоночных трассах. Вот и сейчас мы можем вспомнить о славном прошедшем марки - благодаря тюнинговой программке Hoermann Alfa Romeo 156 3.2 V6 24V GTA...
Заглавие длинноватое, но только оно стопроцентно отражает сущность модификаций, проведенных баварцами. С 3,2-литровым дюралевым V6 Hoermann 156 GTA может разгоняться до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигать наибольшей скорости 249,4 км/ч. Мощность мотора - 250 л.с. при 6200 об/мин, наибольший вращающий момент - 300 Н*м при 4800 об/мин. В паре с мотором работает 6-ступенчатая коробка с ручным управлением. Тормозная система под стать агрегату: механизмы Brembo с четырехпоршневыми суппортами и вентилируемыми дисками 305 мм впереди и 276 мм сзади, полный набор дополнительных функций - Абс, EBD, ASR... Для того, чтоб расположить все это, потребовались колеса размером 225/45ZR17. Но их можно поменять на другие - фирменные диски Hoermann LS 8,5Х18 дюймов или 8,5Х19 дюймов. Диски составные, из 2-ух частей.
Управляется автомобиль отменно, как и положено всем представителям этой марки. Что касается амортизаторов - спецы тюнинговой компании поставили собственный набор с возможностью занижения от 20 до 60 мм. Перенастраивая систему, можно выходить на различные трассы (в том числе и платные гоночные).
Чтоб поставить машине верный глас, спецы Hoermann обратились к истории и специально прослушали выпускные системы именитых Alfa Romeo. В конечном итоге решили, что наилучшим выбором будет выхлопная из нержавейки, с округлыми патрубками 148Х75 мм. Баварцы считают, что звук их системы неподражаем.