Kia Cerato Koup Путь дауншифтера
1-ое и пока единственное купе марки Kia не обещает выдающихся динамических свойств, зато отлично смотрится, богато обустроено и предлагается по очень симпатичным для этого класса ценам
Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.
В авто мире слова «купе» и «Подвескаивность» нередко употребляются в тандеме, многие даже задумываются, что они синонимичны. По сути автомобиль с кузовом купе далековато не всегда является Подвескаивным, и Kia Cerato Koup – наилучшее тому доказательство. Невзирая на атлетическое телосложение, купе от Kia навряд ли удовлетворит амбиции адептов Подвескаивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть стопроцентно позаимствована у автомобиля. Длинноватые безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, но, прибыльно отличают купе от автомобиля, и конкретно этим, судя по всему, определяется разница в стоимости – в среднем в 100 000 рублей при похожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.
В качестве кандидатуры Cerato Koup можно разглядеть такие авто, как VW Scirocco, Honda Цивик, SEAT Leon и Рено Меган Coupe, но ни какой-то из них не является купе в чистом виде, представляя собой только эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup – купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне соперников. Разумеется также, что корейское купе смотрится дороже, чем есть по сути, и очень направляет на себя внимание в потоке, что для мотивированной аудитории схожих машин уже возможно окажется полностью достаточным поводом для покупки.
Панель устройств полностью позаимствована у автомобиля, оригинальны только вставки в цвет кузова
Инженерный потенциал корейской компании сейчас довольно высок, чтоб сделать из Cerato Koup настоящий Подвескаивный автомобиль, но стоил бы он тогда еще дороже, а главное – стиль марки Kia еще пока не позволяет серьезно конкурировать с автоПодвескаивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был изготовлен не случаем и может принести корейской фирме немалые дивиденды, в особенности на южноамериканском рынке, где купе и дебютировало сначала.
Приборы большие и информативные
Без провокаций
В Рф базисная версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень солидным оснащением, включающим наибольший набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым движком, «автоматом», кожаным салоном и лючком в крыше – за 849 900 рублей.
Мощность в 156 л.с. – очень солидная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не взбадривает. Но если закончить принимать более глубокую, чем в автомобиле, посадку, ковшеобразные кресла и богатство красноватого цвета в от делке как провокацию к тому, чтоб сильнее нажать на газ, то Cerato Koup начинает казаться полностью гармоническим автомобилем. В нем комфортно посиживать, все главные органы управления размещены там, где необходимо, а обзорность по меркам купе и совсем примерная. Задние места настоящие, а не несчастные +2, на их можно с комфортом расположить 2-ух взрослых пассажиров средней комплекции, при этом посадка на задний ряд благодаря большущим дверным просветам не просит от седоков акробатических этюдов. И если б не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке именовать 2-дверным седаном…
Характер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП
Плавность хода, вобщем, приемлимо Подвескаивная: машину осязаемо встряхивает на каждой более-менее большой кочке, ну и микронеровности подвеска отрабатывает не наилучшим образом. Даже с кузовом автомобиль Cerato не относится к числу более комфортабельных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили для чего-то настроить еще жестче. На маневренность более жесткие опции подвески существенного воздействия не оказали – Cerato за остроту и точность и так уже нередко ассоциируют с Мазда3, и Cerato Koup в этом смысле облагораживать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее неплохой асфальт – уверенно следует данной линии движения. На нехороших дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за границы полосы, так что наличие системы стабилизации в базисной комплектации тут оправдано вдвойне.
А сейчас дискотека
Остальные пункты оснащения – на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет только в 1-ые часы вождения, а потом начинает раздражать своим миганием (можно, вобщем, сделать так, чтоб она горела повсевременно либо выключить совсем). Даже в фоновом режиме слышен неизменный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только вывернуть опции «басов» в негативную черту. Право же, лучше бы Энциклопедия грузовых автомобилей, вложенные в разработку иллюминации, издержали на более высококачественные аудиокомпоненты.
На мой взор...
Андрей Ежов, редактор:
– Купе у компании Kia вышло довольно удачным, при этом главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда личная, а в стоимости. Настоящее купе по стоимости обыденного хэтчбека – это очень не плохое предложение, и не самые калоритные динамические свойства его никак не портят – испытывать раз в день гоночные перегрузки любопытно далековато не многим. Хорошим выбором, на мой взор, будет 2-литровая версия с механической трансмиссией передач – с ней автомобиль разгоняется чуток веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, как досадно бы это не звучало, придется смириться.
Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.Панель устройств полностью позаимствована у автомобиля, оригинальны только вставки в цвет кузоваПриборы большие и информативные
Громкоговорители облегает светодиодная иллюминацияУправлять светомузыкой можно при помощи выдвижного пультаКомфортные фронтальные кресла имеют развитую боковую поддержку
Пассажирам среднего роста сзади будет полностью комфортабельноХарактер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП
Багажник по меркам купе просторный и удобный – его можно даже прирастить, сложив спинку заднего сидения
г.
Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.
В авто мире слова «купе» и «Подвескаивность» нередко употребляются в тандеме, многие даже задумываются, что они синонимичны. По сути автомобиль с кузовом купе далековато не всегда является Подвескаивным, и Kia Cerato Koup – наилучшее тому доказательство. Невзирая на атлетическое телосложение, купе от Kia навряд ли удовлетворит амбиции адептов Подвескаивного стиля вождения, ведь вся агрегатная часть стопроцентно позаимствована у автомобиля. Длинноватые безрамочные двери, рельефные колесные арки и скульптурные бамперы, но, прибыльно отличают купе от автомобиля, и конкретно этим, судя по всему, определяется разница в стоимости – в среднем в 100 000 рублей при похожих комплектациях. Оправдана ли наценка за стиль, пусть каждый решает сам, но более доступного купе на нашем рынке все равно не существует.
В качестве кандидатуры Cerato Koup можно разглядеть такие авто, как VW Scirocco, Honda Цивик, SEAT Leon и Рено Меган Coupe, но ни какой-то из них не является купе в чистом виде, представляя собой только эффектную вариацию кузова хэтчбек. Cerato Koup – купе без всяких скидок и уже этим выделяется на фоне соперников. Разумеется также, что корейское купе смотрится дороже, чем есть по сути, и очень направляет на себя внимание в потоке, что для мотивированной аудитории схожих машин уже возможно окажется полностью достаточным поводом для покупки.
Панель устройств полностью позаимствована у автомобиля, оригинальны только вставки в цвет кузова
Инженерный потенциал корейской компании сейчас довольно высок, чтоб сделать из Cerato Koup настоящий Подвескаивный автомобиль, но стоил бы он тогда еще дороже, а главное – стиль марки Kia еще пока не позволяет серьезно конкурировать с автоПодвескаивной элитой. В общем, акцент на доступность и стиль был изготовлен не случаем и может принести корейской фирме немалые дивиденды, в особенности на южноамериканском рынке, где купе и дебютировало сначала.
Приборы большие и информативные
Без провокаций
В Рф базисная версия Cerato Koup с 1,6-литровым 126-сильным мотором, 5-ступенчатой МКП и очень солидным оснащением, включающим наибольший набор средств активной и пассивной безопасности, стоит 679 900 рублей. У нас же на тесте побывала самая дорогая версия с 2-литровым движком, «автоматом», кожаным салоном и лючком в крыше – за 849 900 рублей.
Мощность в 156 л.с. – очень солидная для автомобиля класса С, но в паре с 4-ступенчатым «автоматом» ускорение не то что не захватывает дух, но даже не взбадривает. Но если закончить принимать более глубокую, чем в автомобиле, посадку, ковшеобразные кресла и богатство красноватого цвета в от делке как провокацию к тому, чтоб сильнее нажать на газ, то Cerato Koup начинает казаться полностью гармоническим автомобилем. В нем комфортно посиживать, все главные органы управления размещены там, где необходимо, а обзорность по меркам купе и совсем примерная. Задние места настоящие, а не несчастные +2, на их можно с комфортом расположить 2-ух взрослых пассажиров средней комплекции, при этом посадка на задний ряд благодаря большущим дверным просветам не просит от седоков акробатических этюдов. И если б не безрамочные двери, то Cerato Koup можно было бы по старинке именовать 2-дверным седаном…
Характер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП
Плавность хода, вобщем, приемлимо Подвескаивная: машину осязаемо встряхивает на каждой более-менее большой кочке, ну и микронеровности подвеска отрабатывает не наилучшим образом. Даже с кузовом автомобиль Cerato не относится к числу более комфортабельных автомобилей компакт-класса, но купе разработчики решили для чего-то настроить еще жестче. На маневренность более жесткие опции подвески существенного воздействия не оказали – Cerato за остроту и точность и так уже нередко ассоциируют с Мазда3, и Cerato Koup в этом смысле облагораживать не требовалось. Автомобиль живо реагирует на повороты руля и, если под колесами более-менее неплохой асфальт – уверенно следует данной линии движения. На нехороших дорогах купе не очень уверенно держит прямую и в крутых поворотах норовит передком выползти за границы полосы, так что наличие системы стабилизации в базисной комплектации тут оправдано вдвойне.
А сейчас дискотека
Остальные пункты оснащения – на любителя. Светомузыка в дверных панелях на самой дорогой версии забавляет только в 1-ые часы вождения, а потом начинает раздражать своим миганием (можно, вобщем, сделать так, чтоб она горела повсевременно либо выключить совсем). Даже в фоновом режиме слышен неизменный хрип и дребезг дверных панелей, избавиться от которого можно, если только вывернуть опции «басов» в негативную черту. Право же, лучше бы Энциклопедия грузовых автомобилей, вложенные в разработку иллюминации, издержали на более высококачественные аудиокомпоненты.
На мой взор...
Андрей Ежов, редактор:
– Купе у компании Kia вышло довольно удачным, при этом главное его достоинство не в дизайне, оценка которого вещь всегда личная, а в стоимости. Настоящее купе по стоимости обыденного хэтчбека – это очень не плохое предложение, и не самые калоритные динамические свойства его никак не портят – испытывать раз в день гоночные перегрузки любопытно далековато не многим. Хорошим выбором, на мой взор, будет 2-литровая версия с механической трансмиссией передач – с ней автомобиль разгоняется чуток веселее. С жесткой же подвеской и посредственно звучащей штатной аудиосистемой, как досадно бы это не звучало, придется смириться.
Kia Cerato Koup – от 679 900 руб.Панель устройств полностью позаимствована у автомобиля, оригинальны только вставки в цвет кузоваПриборы большие и информативные
Громкоговорители облегает светодиодная иллюминацияУправлять светомузыкой можно при помощи выдвижного пультаКомфортные фронтальные кресла имеют развитую боковую поддержку
Пассажирам среднего роста сзади будет полностью комфортабельноХарактер 2-литрового 156-сильного мотора душится устаревшей 4-ступенчатой гидромеханической АКП
Багажник по меркам купе просторный и удобный – его можно даже прирастить, сложив спинку заднего сидения
г.