Фольксваген Polo 1.2 TSI Бодрячок
Если на производимых в Калуге седанах Polo в качестве «автомата» употребляется гидромеханический агрегат, то на поставляемые из-за рубежа хэтчбеки инсталлируются только боты DSG
Фольксваген Polo – от 626 000 руб.
Еще раз я удостоверился в том, что сочетание наддувного мотора семейства TSI и автоматической механической коробки DSG с 2-мя сцеплениями является фактически безупречным. Ранее такое мировоззрение у меня сформировалось по итогам тестирования 1,4-литровой версии VW Golf, а сейчас вот мне удалось пообщаться с его младшим со братом – Polo с мотором 1.2 TSI.
Прекрасная тяга наддувного 1,2-литрового мотора семейства TSI никак не отражается на его аппетите
Только и того, что объем мотора гомеопатический – едет машинка очень бодро! Пытавшийся висеть какое-то время у меня на хвосте уличный гонщик на наглухо тонированном Шевроле Lacetti в конце концов не выдержал и, остановившись рядом на следующем светофоре, жестами показал, что желает пообщаться. Каково же было его изумление, когда я произнес, что моторчик у этого Polo всего только 1,2-литровый (ремарке про наддув молодой шумахер не придал значения).
Но не только лишь наличие турбины наделило автомобиль отменной динамикой. В этом большая награда и бота DSG. Ведь в отличие от традиционного «автомата» с ГМП тут отсутствует пожирающий мощность гидротрансформатор, а более настоящей реализации вращающего момента содействуют целых семь ступеней, которые перебираются с моментальной быстротой. Единственная неувязка – осязаемая запинка при активной работе педалью акселератора. И этому есть разъяснение – при перебросе вниз на две и поболее передач коробке нужно время для соединения подходящей пары (в случае перехода на одну ступень ниже она находится в подготовительном зацеплении).
DSG кроме секвентального имеет к тому же Подвескаивный режим Одна неувязка – запинка при активной работе педалью газа Что касается некой стрессовости при троганье с места, на которую время от времени сетуют коллеги, то чувства «криминальности» – что в прошлые разы, что на данный момент – у меня не появлялось. Просто не нужно делать резких движений, тогда и будете получать только наслаждение от езды на машине с DSG.
г.
Фольксваген Polo – от 626 000 руб.
Еще раз я удостоверился в том, что сочетание наддувного мотора семейства TSI и автоматической механической коробки DSG с 2-мя сцеплениями является фактически безупречным. Ранее такое мировоззрение у меня сформировалось по итогам тестирования 1,4-литровой версии VW Golf, а сейчас вот мне удалось пообщаться с его младшим со братом – Polo с мотором 1.2 TSI.
Прекрасная тяга наддувного 1,2-литрового мотора семейства TSI никак не отражается на его аппетите
Только и того, что объем мотора гомеопатический – едет машинка очень бодро! Пытавшийся висеть какое-то время у меня на хвосте уличный гонщик на наглухо тонированном Шевроле Lacetti в конце концов не выдержал и, остановившись рядом на следующем светофоре, жестами показал, что желает пообщаться. Каково же было его изумление, когда я произнес, что моторчик у этого Polo всего только 1,2-литровый (ремарке про наддув молодой шумахер не придал значения).
Но не только лишь наличие турбины наделило автомобиль отменной динамикой. В этом большая награда и бота DSG. Ведь в отличие от традиционного «автомата» с ГМП тут отсутствует пожирающий мощность гидротрансформатор, а более настоящей реализации вращающего момента содействуют целых семь ступеней, которые перебираются с моментальной быстротой. Единственная неувязка – осязаемая запинка при активной работе педалью акселератора. И этому есть разъяснение – при перебросе вниз на две и поболее передач коробке нужно время для соединения подходящей пары (в случае перехода на одну ступень ниже она находится в подготовительном зацеплении).
DSG кроме секвентального имеет к тому же Подвескаивный режим Одна неувязка – запинка при активной работе педалью газа Что касается некой стрессовости при троганье с места, на которую время от времени сетуют коллеги, то чувства «криминальности» – что в прошлые разы, что на данный момент – у меня не появлялось. Просто не нужно делать резких движений, тогда и будете получать только наслаждение от езды на машине с DSG.
г.