Счетчик Гейгера
Счетчик Гейгера
Ранее проекта германская компания Geiger Performance была фактически неведома, тем паче в Рф. На данный момент это заглавие на слуху. А все благодаря этому H2. Мощности базисного бензинового V8 - 316 сил - довольно даже для тяжеленной машины. Но германские инженеры решили, что движок нуждается в суровой форсировке, и оснастили его механическим нагнетателем, попутно заменив внутренности мотора. Добавили новый блок управления движком и перепрограммировали автоматическую коробку, настроили выпускную и доработали топливную системы. В итоге мощность возросла до 598 л.с. при 5200 об/мин, а вращающий момент повысился до 780 Н*м. при 4700 об/мин. Вышел живой, быстрый, но совершенно не внедорожный мотор. Зато до 100 км/ч сейчас автомобиль разгоняется за 8,2 секунды. А вот наибольшая скорость возросла ненамного - всего до 225 км/ч. Вот они - чудеса аэродинамики... С таким кузовом разгонять машину - только бензин кидать на ветер, в самом буквальном смысле. Может быть, потому о расходе горючего в "гоночном" режиме робко умалчивается.
Естественно, форсировка востребовала заняться подвеской и тормозами. Все было исполнено в Подвескаивном стиле. Тормоза из деталей AP Racing с шестипоршневыми суппортами и дисками поперечником 355 мм.
Колеса у машины необыкновенные - огромные: 26-дюймовые диски и сверхнизкопрофильные покрышки 305/30. Тоже не внедорожные. Как они умудряются ездить по российскому асфальту - совсем непостижимо.
Кичево смотрятся и бессчетные блестящие элементы кузова машины, в особенности подножки. Придумавших оправдывает только то, что этот H2 никогда не покинет дорогу.
Кузов совсем атомной раскраски - "оранжевый металлик" (Orange Pearl). По заказу можно сделать и другую расцветку, но дизайнеры советуют не скромничать.
По персональному проекту спецы компании готовы стопроцентно поменять интерьер, используя классные материалы.
Счет? Пожалуйста!
Доработка мотора, электроники, установка выпускной системы - 25 900 евро
Четыре легкославных диска 10x26 с шинами 305/30VR26 - 18 900 евро
Модернизация шасси - 2800 евро
Модернизация тормозной системы (составляющие AP) - 6969 евро
Подмена деталей подвески и настройка - 6500 евро
Расцветка - 3800 Евро
Набор блестящих деталей Geiger - 7483 евро
Кстати, в Германии стандартный H2 лучшей версии стоит 65 000 евро, так что... почувствуйте разницу.