Новенькая Мазда5 Волновое напряжение
Компания «Мазда» конструктивно меняет стилистику собственных машин. Первой из серийных моделей новый дизайн примерила «пятерка».
Посреди компактвэнов изредка встретишь автомобиль с неординарной, интригующей наружностью. Обычно, для емких семейных машин это не самая основная ценность. Но, увидев новейшую «Мазду-5», я чуть не потерял дар речи! Дизайн так смелый, что она способна превзойти другое Подвескакупе. Поглядите хотя бы на боковины – они даже в статике делают напряжение. Такое воспоминание, что повдоль бортов автомобиля перекатывается морская волна.
Идеальнее всего этот эффект прорисовывается при соответственной расцветке кузова – в голубые тона. На темном фоне рифленые бока теряются. Но волны на кузове не единственное, чем примечательна наружность новейшей «пятерки». Как вам накладка под углепластик на радиаторной решетке домашней машины? Тоже дерзкое решение! Отлично смотрятся и фонари, плавненько затекающие на боковину. Интересно, что антенна на рослом компактвэне закреплена не по центру крыши, а смещена вправо – как заявил представитель компании, для того, чтоб низким обладателям было проще ее снять.
Интерьер стал смотреться более приличным, но пластик отделки как и раньше жесткий.
Задние боковые двери «Мазды-5» как и раньше сдвижные. До недавнего времени это было уникальным предложением в классе. Такая конструкция в особенности выигрышна на тесных парковках, да и дверной просвет удается сделать более широким. Как и прежде, за доплату предложат электропривод. В этом случае машину укомплектуют датчиком, который проследит, чтоб никто не прищемил для себя ногу либо руку закрывающейся дверцей. Стоит ей повстречать на пути мельчайшее сопротивление, как последует команда на отступление. Заодно усовершенствовали запирание сдвижных дверей – сейчас в каждой два замка, что увеличивает твердость и Законодательство системы.
Сидения третьего ряда в базисное оснащение не входят, они – функция.
Дизайн интерьера также выполнен в совершенно новеньком ключе. Что-то в нем напомнило новейшую «трешку», но в целом все совсем оригинально. Больше всего порадовало, что наконец «пятерку» освободили от малюсенького монохромного монитора на центральной консоли. Сейчас даже можно заказать настоящий цветной сенсорный экран диагональю 7,8 дюйма. Кстати, мультимедийная система обучена 18 (!) языкам, включая российский.
Прежнюю «пятерку» отличала фирменная система трансформации салона, которую жители страны восходящего солнца именуют «Каракури». Дебютант сохранил удачную схему. На первый взор, в среднем ряду всего два кресла. Спинка меж ними – некоторое недоразумение. Ее для начала можно перевоплотить в подлокотник. Либо, повернув набок, организовать проход к третьему ряду сидений. А достав из-под левого кресла спрятанную там подушку, получаем трехместный диванчик.
Взрослому на сиденьях последнего ряда не очень комфортно, в особенности если он не обладает чувством юмора.
Вобщем, трехместный он только номинально. Реально же в центре с комфортом разместится разве что ребенок либо совершенно уж худосочный взрослый. Беря во внимание, что задний ряд тоже не особенно просторен, констатирую: «пятерка» хоть и называется семиместной, по-настоящему комфортно в ней только четверым.
В общем, простора по сравнению с прежней версией не прибавилось – логично, ведь база тоже осталась без конфигураций. Жители страны восходящего солнца и не скрывают, что новинка построена на платформе предшественника, ведь по управляемости древняя «пятерка» была одной из лучших моделей в классе. А новая, говорят, едет еще лучше. Жители страны восходящего солнца в особенности гордятся тем, что благодаря необъятному применению новых видов стали массу кузова удалось понизить, а жесткость – усилить. Заодно, переработав опции подвески, повысили плавность хода. Кстати, комфорта добавила и усовершенствованная звукоизоляция.
«Мазда-5» отменно смотрится конкретно в светлых тонах.
Короткая поездка позволила оценить освеженный 2-литровый бензиновый мотор, развивающий сейчас 150 л.с. – на 5 сил больше, чем до этого. При этом автомобиль стал экономичнее: сказалось применение конкретного впрыска и системы i-Stop, которая на светофорах глушит движок. Говорят, что в среднем на 100 км «пятерка» потребляет на литр меньше, чем ранее. Что же, порадуемся... за европейцев. Ведь к нам машина пойдет (старт продаж запланирован на зиму) с прежним 145-сильным движком. Коробка у нас тоже пока одна – 6-ступенчатая механическая. Автомат появится позже, а «непосредственного» мотора в России не будет вообщем. Что-то мое волновое напряжение пошло на спад...
г.
Посреди компактвэнов изредка встретишь автомобиль с неординарной, интригующей наружностью. Обычно, для емких семейных машин это не самая основная ценность. Но, увидев новейшую «Мазду-5», я чуть не потерял дар речи! Дизайн так смелый, что она способна превзойти другое Подвескакупе. Поглядите хотя бы на боковины – они даже в статике делают напряжение. Такое воспоминание, что повдоль бортов автомобиля перекатывается морская волна.
Идеальнее всего этот эффект прорисовывается при соответственной расцветке кузова – в голубые тона. На темном фоне рифленые бока теряются. Но волны на кузове не единственное, чем примечательна наружность новейшей «пятерки». Как вам накладка под углепластик на радиаторной решетке домашней машины? Тоже дерзкое решение! Отлично смотрятся и фонари, плавненько затекающие на боковину. Интересно, что антенна на рослом компактвэне закреплена не по центру крыши, а смещена вправо – как заявил представитель компании, для того, чтоб низким обладателям было проще ее снять.
Интерьер стал смотреться более приличным, но пластик отделки как и раньше жесткий.
Задние боковые двери «Мазды-5» как и раньше сдвижные. До недавнего времени это было уникальным предложением в классе. Такая конструкция в особенности выигрышна на тесных парковках, да и дверной просвет удается сделать более широким. Как и прежде, за доплату предложат электропривод. В этом случае машину укомплектуют датчиком, который проследит, чтоб никто не прищемил для себя ногу либо руку закрывающейся дверцей. Стоит ей повстречать на пути мельчайшее сопротивление, как последует команда на отступление. Заодно усовершенствовали запирание сдвижных дверей – сейчас в каждой два замка, что увеличивает твердость и Законодательство системы.
Сидения третьего ряда в базисное оснащение не входят, они – функция.
Дизайн интерьера также выполнен в совершенно новеньком ключе. Что-то в нем напомнило новейшую «трешку», но в целом все совсем оригинально. Больше всего порадовало, что наконец «пятерку» освободили от малюсенького монохромного монитора на центральной консоли. Сейчас даже можно заказать настоящий цветной сенсорный экран диагональю 7,8 дюйма. Кстати, мультимедийная система обучена 18 (!) языкам, включая российский.
Прежнюю «пятерку» отличала фирменная система трансформации салона, которую жители страны восходящего солнца именуют «Каракури». Дебютант сохранил удачную схему. На первый взор, в среднем ряду всего два кресла. Спинка меж ними – некоторое недоразумение. Ее для начала можно перевоплотить в подлокотник. Либо, повернув набок, организовать проход к третьему ряду сидений. А достав из-под левого кресла спрятанную там подушку, получаем трехместный диванчик.
Взрослому на сиденьях последнего ряда не очень комфортно, в особенности если он не обладает чувством юмора.
Вобщем, трехместный он только номинально. Реально же в центре с комфортом разместится разве что ребенок либо совершенно уж худосочный взрослый. Беря во внимание, что задний ряд тоже не особенно просторен, констатирую: «пятерка» хоть и называется семиместной, по-настоящему комфортно в ней только четверым.
В общем, простора по сравнению с прежней версией не прибавилось – логично, ведь база тоже осталась без конфигураций. Жители страны восходящего солнца и не скрывают, что новинка построена на платформе предшественника, ведь по управляемости древняя «пятерка» была одной из лучших моделей в классе. А новая, говорят, едет еще лучше. Жители страны восходящего солнца в особенности гордятся тем, что благодаря необъятному применению новых видов стали массу кузова удалось понизить, а жесткость – усилить. Заодно, переработав опции подвески, повысили плавность хода. Кстати, комфорта добавила и усовершенствованная звукоизоляция.
«Мазда-5» отменно смотрится конкретно в светлых тонах.
Короткая поездка позволила оценить освеженный 2-литровый бензиновый мотор, развивающий сейчас 150 л.с. – на 5 сил больше, чем до этого. При этом автомобиль стал экономичнее: сказалось применение конкретного впрыска и системы i-Stop, которая на светофорах глушит движок. Говорят, что в среднем на 100 км «пятерка» потребляет на литр меньше, чем ранее. Что же, порадуемся... за европейцев. Ведь к нам машина пойдет (старт продаж запланирован на зиму) с прежним 145-сильным движком. Коробка у нас тоже пока одна – 6-ступенчатая механическая. Автомат появится позже, а «непосредственного» мотора в России не будет вообщем. Что-то мое волновое напряжение пошло на спад...
г.