Мини и супермини на вторичном рынке
В классическом каталоге старых машин мы хотим предложить вам рациональные по соотношению цены, свойства и надежности модификацию, движок, выполнение избранной вами модели.

При всем этом в разделе “Слабенькие места”, обычно, пишем о разных болячках конкретно того автомобиля, который советуем. В разделе “Запасные части” мы приводим цены на фирменные Ремонт и эксплуатация в авторизованных техцентрах, а рядом – мало вероятные на высококачественный “неоригинал”.
“ДЭУ-МАТИЗ”
Начало выпуска: 1998. Рестайлинг: 2002. От 162 500 руб.
В 2-ух словах
Эмблема “Дэу” на капоте этого малыша нарисовалась только по той причине, что управлению ФИАТа почему-либо не понравился концепт-кар “Луччиола”, сделанный “Италдизайном”. Забракованный макет забрали корейцы и не прогадали – с 1998-го по 2002-й “Матиз” постоянно становился самой пользующейся популярностью моделью марки в Европе. В том же 2002-м машинку начали продавать и в Рф, но уже не корейской, а узбекской сборки.

Почему он?
Советовать покупку 3-летнего “Матиза” мы бы не стали: в стоимости он теряет неописуемо не достаточно – новый только на 30–40 тыщ рублей дороже. Не считая того, в этом возрасте “Дэу” может победить второго обладателя всякого рода маленькими болячками. Другое дело, что с 2009 года машины с АКП возить к нам закончили, потому что эта версия не соответствовала экологическим нормам Евро-3. Потому спрос на подобные экземпляры позволяет торговцам оценивать их даже выше, чем новые, но три года вспять.

Слабенькие места
Ремень ГРМ, синхронизатор 2-ой передачи; каталитический нейтрализатор, дренажная трубка кондюка, генератор, кнопка подогрева заднего стекла; фронтальные рычаги, ступичные подшипники.
Модификации
0,8 л, 52 л. с. (МКП АКП) ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – 162 500–250 000
1,0 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – 180 000–225 000
“ПЕЖО-206”
Начало выпуска: 1998. От 262 500 руб.
В 2-ух словах
Одна из самых массовых моделей французской компании в 1998 году своим революционным дизайном сразила сердца многих покупателей и в особенности покупательниц. Невзирая на приличный возраст, шустрый “львенок” и сейчас смотрится довольно свежо и современно.

Почему он?
Идиентично отлично подходит в качестве городского автомобиля для парней и дам. Колоритная, нестареющая наружность и очень отличные ездовые свойства. Дешевенькие запчасти.
Слабенькие места
Ролики приводного ремня, электромуфта кондюка, разъемы реле вентилятора и компьютера мотора, ремень ГРМ с роликами; мультиплексная проводка, рычаг указателя поворотов; передняя подвеска, игловатые подшипники продольных рычагов задней подвески, фронтальные тормозные колодки.

Модификации
1,1 л, 60 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, стоимость (2007 г. в.) – 262 500–337 500
1,4 л, 88 л. с. (МКП), ТН – 616, стоимость (2007 г. в.) – 275 000–337 500
1,6 л, 109 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2180, стоимость (2007 г. в.) – 287 500–350 000
2,0 л, 136 л. с. (МКП), ТН – 4080, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
2,0 л, 177 л. с. (МКП), ТН – 7965, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
1,4D, 68 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
1,6D, 109 л. с. (МКП), ТН – 2180, стоимость (2007 г. в.) – н. д.
2,0D, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
“РЕНО-ЛОГАН”
Начало выпуска: 2004. От 187 500 руб.
В 2-ух словах
Когда в конце 90-х французы пообещали выпустить авто с ценником в ?5000, им не достаточно кто поверил. И, нужно признать, не напрасно – к 2005 году, когда проект X90 добрался до сборочного потока бывшего АЗЛК, новоявленный “Логан” стоил минимум $8999. И все таки неописуемо просторный для супермини салон, большой (510 л) багажник, демократичные цены на ТО и запчасти, крепкая подвеска и нетребовательные моторы сделали этот “Рено” по-настоящему народным автомобилем в Рф.

Почему он?
“Логан” покоряет приспособленностью к нашей грозной реальности – за три года сколь-нибудь суровых недочетов, отталкивающих от покупки бывшего в употреблении авто, найти не удалось. Но конкретно по этой же причине отыскать подходящий экземпляр на вторичном рынке тяжело – 1-ый владелец не торопится расставаться с полюбившейся машиной. Необходимо отметить, что посреди секонд-хенда много экземпляров, потрудившихся в такси, к покупке которых мы относимся скептически.

Слабенькие места
Замок крышки багажника; фронтальный сальник коленчатого вала, задняя опора мотора автомобилей румынского производства.
Модификации
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2007 г. в.) – 187 500–250 000
1,6 л, 90 л. с. (МКП), ТН – 630, стоимость (2007 г. в.) – 212 500–287 500
“РЕНО-СИМВОЛ”
Годы выпуска: 2000–2008. Рестайлинг: 2002, 2006. От 225 000 руб.
В 2-ух словах
Став седаном, “Клио” второго поколения получил имя “Знак” и большой багажник на 510 л. Наружность при всем этом, конечно, пострадала, но автомобиль обрел новых покупателей – выпуск в Турции позволил сделать цены более симпатичными. В 2002 году машина перетерпела рестайлинг, а в конце 2004-го появилась АКП с более массивным (98 л. с.) движком.

Почему он?
Один из самых доступных европейских автомобилей на вторичном рынке. Новые российские машины еще дороже, не считая, правда, архаичных “традиционных” “Жигулей”. Ну и расходы на эксплуатацию 3-х летнего “Знака” можно именовать полностью умеренными. Легкие сомнения при покупке может вызвать только схожий “Логан”, очень прибыльный по стоимости.

Слабенькие места
Звуковой сигнал, датчик давления гидроусилителя руля; сальник левого колесного привода; задние тормозные цилиндры.

Модификации
1,4 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2007 г. в.) – 225 000–275 000
1,4 л, 98 л. с. (МКП, АКП), ТН – 686, стоимость (2007 г. в.) – 237 500–300 000
“ФОРД-ФЬЮЖН”
Начало выпуска: 2002. Рестайлинг: 2005. От 312 500 руб.
В 2-ух словах
Схожий на игрушечный “паркетник”, автомобиль появился у нас в 2004-м, спустя практически два года после евро дебюта. Он стремительно захватил сердца покупателей благодаря впечатляющему дорожному просвету в 170 мм и высочайшей командирской посадке. Да и на грунтовом проселке реальный покоритель городских тропических зарослей может дать фору обыденным легковушкам.

Почему он?
Если взять машину с пробегом 40-60 тыс. км, а конкретно столько за три года проходит средний “Фьюжн”, то еще столько же не будете хлопотать о дополнительных растратах. Только выбирать лучше версии с МКП либо традиционным “автоматом” – механизированная коробка с мотором 1,4 л очень капризна. Беря во внимание существенное подорожание нового “Фьюжна”, трехлетка сейчас в особенности прибыльна по стоимости.

Слабенькие места
Замок капота, дверные молдинги, радиаторная решетка, замок спинки багажника; страдающие от соли радиаторы мотора и кондюка, механизированная КП; насос гидроусилителя, задние рессоры.
Модификации
1,2 л, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2007 г. в.) – н. д.
1,4 л, 80 л. с. (МКП, РКП), ТН – 560, стоимость (2007 г. в.) – 312 500–387 500
1,6 л, 100 л. с. (МКП, АКП), ТН – 700, стоимость (2007 г. в.) – 325 000–400 000
1,4D, 68 л. с. (МКП, РКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
1,6D, 90 л. с. (МКП, РКП), ТН – 630, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
“ХЁНДАЙ-ГЕТЦ”
Начало выпуска: 2002. Рестайлинг: 2005. От 250 000 руб.
В 2-ух словах
Восемь годов назад конкретно “Гетц” стал первым корейским автомобилем, наружность и интерьер которого соответствуют европейским вкусам. После рестайлинга в 2005 году появился очень увлекательный по стоимости и возможностям мотор 1,4 л, который только добавил машине популярности.

Почему он?
Благодаря завидной надежности автомобиль после 3-х лет эксплуатации еще как минимум столько же без заморочек послужит последующему обладателю. Вот только отыскать подходящий экземпляр 2006 года выпуска не так просто – 1-ые покупатели не торопятся расставаться со своими любимчиками. Может быть, вот поэтому старый экземпляр дешевле нового всего на 20–25%.

Слабенькие места
После рестайлинга 2005 года были устранены многие “детские заболевания” вроде прихотливого “автомата” либо протекающего от соли радиатора, но все таки стоит смотреть за состоянием системы выпуска – обычно, после 2-ух наших зим прогорает кофр приемной трубы, что может привести к сбоям размещенного рядом кислородного датчика и поломке дорогого катализатора. В остальном “Гетц” можно признать очень надежным.
Модификации
1,1 л, 66 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – 250 000–300 000
1,4 л, 97 л. с. (МКП, АКП), ТН – 679, стоимость (2007 г. в.) – 262 500–325 000
1,6 л, 105 л. с. (МКП, АКП), ТН – 2100, стоимость (2007 г. в.) – 275 000–337 500
“ШКОДА-ФАБИЯ”
Годы выпуска: 1999–2007. От 250 000 руб.
В 2-ух словах
В отличие от “Фелиции”, “Фабия” – стопроцентный “Фольксваген”. Чешские у нее только эмблема да некие модернизированные моторы от предшественницы. Все другое – доброкачественные материалы отделки, жесткие кресла, большая часть движков, подвеска – от соплатформенника “Поло”. А серьезный дизайн машины из Чехии многим покажется даже более увлекательным, чем у германского супермини.
Почему он?
Внушительная наружность, добротность, качество сборки. Хорошим можно считать 64-сильный 3-цилиндровый движок, пришедший на замену 68-сильному мотору от “Фелиции”. Да и “фольксвагеновский” 75-сильный 16-клапанник неплох, а если вам нужна АКП, то избрать можно только его.

Слабенькие места
Блок комфорта, замки дверей, датчик поворота руля, датчик температуры испарителя кондюка, сервопривод заслонки системы отопления; кассета зажигания, вентилятор системы остывания, ролик приводного ремня; насос усилителя руля, управляющая рейка, сцепление, фронтальный стабилизатор, подшипники ступиц.
Модификации
1,2 л, 54 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – н. д.
1,2 л, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – 300 000–350 000
1,4 л, 75 л. с. (МКП, АКП), ТН – 525, стоимость (2007 г. в.) – 312 500–375 000
1,4 л, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
2,0 л, 116 л. с. (МКП), ТН – 2320, стоимость (2007 г. в.) – м. д.
1,4D, 75 л. с. (МКП), ТН – 525, стоимость (2007 г. в.) – н. д.
1,9D, 64 л. с. (МКП), ТН – 0, стоимость (2007 г. в.) – н. д.
1,9D, 101 л. с. (МКП), ТН – 2020, стоимость (2007 г. в.) – н. д.
1,9D, 131 л. с. (МКП), ТН – 3930, стоимость (2007 г. в.) – н. д. г.