KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2004. Непохожие
KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2004. Непохожие
В современном авто мире большая часть инноваций происходит по точным и отлаженным схемам. Машины некординально изменяются снаружи, они ожидаемо подрастают в размерах, насыщаются электроникой, новыми технологиями и материалами. Все это очень уместно, выверено стратегически и экономически. Вот только… Поверьте, время от времени знакомство с новейшей моделью преобразуется в нескончаемое перечисление ее технических и стилистических приобретений. Они-то и призваны уверить потребителя в необходимости следовать моде. Естественно, трезвый расчет дает подсказку: без этого не обойтись. И все таки, согласитесь, часто душа просит чего-нибудь необыкновенного.
KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2005 К счастью, в этом случае все по-другому. Быстрее напротив: поигрывающий рельефной мускулатурой кузова автомобиль, почему-либо называемый «КИА-Подвескаидж», никаких ассоциаций с предшественником не вызывает. Я, естественно, ждал чего-то подобного, понятно ведь, что новинка унифицирована с « Хёндэ Туссан». Все же дизайн новенького принуждает сделать почтительную паузу. 1-ая идея: уж не ошиблись ли мы? Впору проводить сопоставления с «Тойотой-RAV4», «Хондой CR-V» либо с этим же «Туссаном». Ведь обычный, отлично знакомый «Подвескаидж», приткнувшийся недалеко, вдруг как будто съежился, утратил лоск, приобретя вид всего только утилитарного транПодвесканого средства. А ведь еще пару минут вспять его известный скругленный силуэт смотрелся полностью внушительно. Поистине все познается в сопоставлении. Что все-таки новый стиль и подход – это уже любопытно. Будем знакомы.
В ДУХЕ ВРЕМЕНИ
Ох уж эти дилеры с их любовью к ярчайшему, блестящему, бросающемуся в глаза. Еще только подходя к новенькому «Подвескаиджу», я практически не сомневаюсь – эта версия лучшая. Две блестящие выхлопные трубы – указание на бензиновый мотор объемом 2,7 л. Кирпично-коричневые кожаные обивки с нарочито грубоватой (внедорожник все-же) строкой видны даже через немного затонированные стекла. Взор замирает на противоестественно низкопрофильных 19-дюймовых колесах. «Подвескаидж» стал гоночным? Это – местный тюнинг. Так, молвят, красивее: «Конечно, машина чуть-чуть «ищет» дорогу на неровностях, но к этому привыкаешь. Зато рулится здорово».
KIA Sportage 2005 При всей спорности настолько смелый дилерский опыт только подчеркивает – «КИА-Подвескаидж» поменялся кардинально, заняв полноправное членство в семействе SUV – они же кроссоверы. Став «паркетником», автомобиль обзавелся независящей задней подвеской и современным полным приводом с подключаемым через муфту задним мостом. Последняя – вариант многодискового сцепления, управляемого электроникой. При этом, как и на « Хёндэ Туссан», предусмотрена принудительная блокировка муфты, что позволяет по мере надобности пользоваться преимуществами полного привода.
Интерьер нового автомобиля удобнее, продуманнее, насыщеннее Для активного водителя два принципиальных переключателя: один отключает ESP, другой позволяет сделать автомобиль по-настоящему вэдовым - правда, только до скорости 40 км/ч Обычное управление стеклоподъемниками. Любопытно, что на водительском окне режим авто работает лишь на открывание Под стать наружности и содержание. Даже если откинуть аспекты самой дорогой комплектации, обращаешь внимание на просторный салон, высочайший уровень оснащения и детализированную продуманность во всем. Комфортное, регулируемое управляющее колесо, отлично читаемая композиция устройств, логичная и обычная в воззвании климатическая установка. Сидение доброжелательно воспринимает в объятия, позволяя стремительно устроиться на водительском месте. Хотя, стоп! Продольная регулировка очевидно на пределе, внезапно для настолько просторной машины. Как досадно бы это не звучало, рослые водители могут испытать неудобства. Зато фотограф, усевшись сзади, повизгивает от наслаждения. Припас по ногам – как в лимузине, а здесь еще персонально регулируется по наклону любая половинка спинки. В общем, малость сэкономив на водителе и его соседе, создатели решили не обижать сидячих сзади.
А что предшественник? Н-да. «Фактор времени» сказывается во всем – ни о какой преемственности поколений рассуждать не приходится. Разве что продольная регулировка водительских кресел идентична по ограниченности спектра. В остальном, не то чтоб ужаснее, быстрее – проще. Пассажир справа оказался поближе к водителю, а узкая пластмассовая баранка заскользила в руках. Глаза еще подольше шарят по маленьким шкалам устройств, а пальцы промахиваются мимо крутилок и переключателей вентиляции. Кажется, как будто переместился во времени лет на 10 вспять. И все таки в тесноте, да не в обиде. Новый смотрится откровенным пижоном, обмысленным, комфортным, уверенным внутри себя. Ну а знакомый нам «Подвескаидж» – быстрее добросовестный трудяга.
ДОРОЖНЫЕ ХЛОПОТЫ
Новый «Подвескаидж» массивно срывается с места, упруго разгоняется. Но после 130–140 км/ч он как будто спрашивает: «А стоит?». И если ваша правая нога как и раньше от всего сердца давит на акселератор, 175 «лошадей» продолжают ускорять машину, только уже не настолько импульсивно. С этой логикой стремительно свыкаешься, принимая ее как подабающее. Тем паче, что тандем движок – «автомат» осознает друг дружку с полуслова. Вообщем новенькому «Подвескаиджу» не откажешь во взвешенности и доведенности ездовых черт, ощущается – над машиной работали с особенной тщательностью. Движок припоминает о для себя шумом только после 4000 об/мин, да и в данном случае его звук не раздражает. Подвески веселят хорошим комфортом и неплохой энергоемкостью. С ростом скорости, правда, автомобиль все таки начинает тщательно повторять профиль дороги, упруго раскачиваясь на волнообразных неровностях. Но даже в данном случае он не утомляет резкостью колебаний.
И рулится «Подвескаидж» здорово. Реакции цельные, собранные, дозволяющие одномоментно ощутить аспекты управления. Естественно, неординарные шины занесли свои коррективы, придав КИА Подвескаивный нрав. Но приметны и конструктивные особенности машины. Она играючи проходит крутые виражи, с легкостью удерживая заданную линию движения. Хотя паркетник есть паркетник. Стоит поехать понаглее, наклоны кузова становятся заметнее, а на неровностях нередка боковая раскачка. Но все равно, ощущается – этот ездить умеет.
Подвергать «старичка» схожим тестам не охото. Итог просчитывается и так. Но все таки попробуем – в итоге.
Два литра рабочего объема, естественно, не 2,7. И хотя мотор накрепко и уверенно делает свою работу, какие-либо аналогии проводить глупо – силы неравны. А вот что «Подвескаидж» первого поколения шумнее, ощущаешь сходу. Не настолько выверены на предшественнике и тормоза. Ужаснее информативность педали, ну и «свободный» ход великоват. Подвески упруги и энергоемки, но их работа приметно грубее. Даже на маленьких скоростях машину значительно потряхивает.
Обмыслено до мелочей: сеточки, полочки и отличные способности для трансформации Маневренность на 1-ый взор хороша. Автомобиль понятен, послушен. Но нет в нем той собранности, цельности, которой подзадоривал новый «Подвескаидж». Даже на прямой подруливать приходится еще больше. Что ж, все это было ожидаемо. Частично, наверняка, потому новенькая модель «Подвескаиджа» и пришла на замену предшествующей. Все верно – каждому свое время.
Все же не следует забывать: предшествующий «КИА-Подвескаидж» был и остался в известной мере уникумом. Не напрасно крепкая, обычная и дешевая машина захватила много сердец российских потребителей. Не будучи ни «паркетником», ни реальным внедорожником, автомобиль занимал свою необыкновенную – «рабочую» нишу.

KIA Sportage 1993, KIA Sportage 2005 Новичок не из этих. Он не только лишь современнее, да и респектабельнее. Означает, конкурентность с одноклассниками будет серьезней, ну и требования потребителей станут жестче.
Kia Sportage 1993
Дебют состоялся в 1993 году, с 1998-го делается в Рф на заводе «АвтоТор». Конструкция рамная, тип кузова – универсал.
Движок: бензиновый 2,0 л (128 л. с.).
Коробка: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Привод полный с подключаемым фронтальным мостом.
Комплектации: базисная, 5 вариантов.
Стоимость в Рф: $18 500–21 315.
Kia Sportage 2004
Автомобиль представлен на Парижском автомобильном салоне осенью 2004 года. Конструкция: несущий кузов, тип – универсал.
Движки: бензиновые 2,0–2,7 л (142–175 л. с.) и турбодизельный 2,0 л (112 л. с.).
Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат». Привод полный либо фронтальный (комплектация для неких государств).
Комплектации: LX, EX.
Стоимость для Рф не определена (в Латвии Є15 540–25 340/$20 200–33 000).
РЕЗЮМЕ
Kia Sportage 1993 – годы берут свое, но в качестве «рабочей лошадки» этот автомобиль вызывает почтение. Отработанная, рациональная конструкция, хорошие ездовые возможности, симпатичная стоимость.
+ Оптимальный интерьер, равновесные разгонные возможности, емкий багажник.
- Средний комфорт, отдельные недостатки в эргономичности.
Kia Sportage 2004 – напорист, уверен внутри себя, и, видимо, не напрасно, так как большая часть конфигураций пошли автомобилю на пользу. Комфортен, комфортен, неплох на ходу. Вот только… простоту и доступность подрастерял.
+ Удачный, обмысленный салон просторен для пассажиров. Равновесные ездовые возможности, емкое багажное отделение.
- Ограниченный спектр продольной регулировки фронтальных сидений. г.