Фольксваген Polo Sedan Денек взятия Бастилии
С первой же пробы ему удалось то, над чем соперники бьются годами. Вот только, похоже, создатели “народного автомобиля” и сами не очень рады, что их детище вышло настолько удачным.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”-СЕДАН. От 399 000 руб.
Памятная дата
Я пищу по шоссе М3 из Калуги в Москву. И чувствую себя потрясающе. Борткомпьютер выписывает умеренные 7 л. расхода на сотку, и уровень шума в салоне таковой, что не мешает сосредоточиться на собственных идей. Уплотненная подвеска не принуждает подруливать на неровностях, а в затяжных поворотах мне не надо снимать ногу с педали акселератора. Я расслаблен и спокоен. Правая рука на комфортном локотнике, длинноватая подушка кресла подпирает ноги, а разомлевший от прохлады кондюка фотограф мерно клюет носом на правом сидение. Что тут особого? Так ведь на спидометре далековато за сотку, а едем мы не в А6, “Мондео” либо “Гольфе”, а в экономном “Поло”-седане – машине, которая за один денек перевернула мое (и, думаю, не только лишь мое) представление о том, каким должен быть демократичный автомобиль.
Цифровой экран приборной панели – реальный МНОГОСТАНОЧНИК: здесь и указатель уровня горючего, и борткомпьютер, и часы
И нужно же было такому случиться – наша встреча свершилась аккурат 14 июля, в денек взятия Бастилии! Очень символично, поэтому как до сего времени на российском рынке экономных моделей “Рено-Логан” оставался неприступным для конкурентов оплотом французской инженерной мысли. И нужно сказать, немцы от этой крепости камня на камне не оставили!
В чреве РЕГУЛИРУЕМОГО Локотника можно возить чего-нибудть ненадобное
Ведомость успеваемости
Вобщем, еще сначала июня, когда я в первый раз увидел новый “Поло”-седан, оказалось – амбиций у этого малого через край. На пафосной презентации в самом центре Москвы, практически в нескольких шагах от Красноватой площади, стало ясно – у российского “Поло” увлекательная базисная стоимость и неоспоримая наружность. К слову, на премьерном показе был должен находиться сам маэстро Вальтер де Сильва. Может быть, предпосылкой, побудившей шеф-дизайнера “Фольксвагена” отрешиться от визита в столицу, стала уверенность в том, что “Поло”-седан в любом случае понравится публике? Почему бы и нет, ведь машина и впрямь удалась.
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК полностью для себя ящик – сюда и журнальчики войдут, и остальные полезные излишества
Отдельный багажник совсем не стал помехой восприятию роскошного миниатюризма нового дизайнерского направления “Симпличита”, а таинственные дымчатые фары и восходящая подштамповка поясной полосы совершенно точно делают “Поло”-седан самым симпатичным посреди соперников-бюджетников.
Правда, покупатели самых дешевых автомобилей еще наименее щепетильны в вопросах эстетики. По другому бы тот же “Логан” никогда не достигнул собственной сегодняшней популярности. Но в “Фольксвагене” никак не делали ставку конкретно на симпатичную наружность. Высочайшая оценка за дизайн для него как будто разумеется – как для круглого отличника пятерка, допустим, по природоведению. Будьте убеждены, и по всем другим предметам он тоже успевает. Добросовестное пионерское!
Угол наклона спинки водительского кресла регулируется дивной с виду, но ОЧЕНЬ Комфортной ручкой
Не верите? Так проверьте! Откройте, например, багажник. Кстати, даже на базисной версии это можно делать при помощи комфортной кнопки с места водителя. Трюм в форме практически совершенно правильного параллелепипеда сам по для себя компенсирует чуток наименьший, чем у такого же “Логана”, объем – 460 против 510 л. А раскладная спинка дивана – сплошная в базе и разрезная на более дорогих версиях – сразу задвигает российский “Рено” на задний план.
Ну а что вы скажете о таком салоне? Во-1-х, он просторный. Четыре пассажиров ростом 1 м 85 см будут ощущать себя потрясающе. Но еще важнее качество, добротность и удобство интерьера. Естественно, настолько же жесткий пластик торпедо мы поругивали в “Поло”-хэтчбеке. Так ведь он на 60 тыщ дороже простого автомобиля. А что не дозволительно дорогому и модному супермини, более чем допустимо его доступному народному варианту. Без обид, но для экономной модели подбор материалов и качество производства у автомобиля феноменальные! Российский “Фольксваген” – это усилитель и регулировка руля в 2-ух направлениях, электростеклоподъемники впереди и сзади, центральный замок, борткомпьютер, и все это в базисной комплектации за 399 тыщ!
Раскладной подстаканник к услугам пассажиров заднего ряда
Не отыскиваете аналогов посреди соперников – их просто нет. Но даже если представить для себя гипотетичный “Логан” либо “Рио”, нафаршированные по виду и подобию “Поло”-седана, то откуда им взять поистине германский лоск в отделке – подогнанных с галлактическими допусками панелей, торпедо, сохраняющее праздничное молчание даже на брусчатке трамвайных путей, и примерную эргономичность.
Оказывается, даже в доступном автомобиле кнопки подогрева сидений либо задних электростеклоподъемников могут размещаться в местах обычного обитания, а не там, где выгодней инженерам-технологам. И локотник меж фронтальными креслами, представьте для себя, оснащается ступенчатой регулировкой. Можно ведь, если возжелать!
ПО ПРОСТОРУ НА Диванчике “Поло”-седан чуть ли уступит “Логану
Если итак вот, деталь за деталью, ассоциировать салон “Поло”-седана с внутренним миром “Логана”, “Рио” и “Авео”, то вистов у калужского немца наберется не один десяток. На самом деле, основная награда “Фольксвагена” в том, что он внушительно обосновал: экономному автомобилю совершенно не непременно быть дешевеньким по выполнению.
Обучайтесь плавать!
И ездовых повадок это касается сначала. Опять-таки все начинается с мелочей. Довольно всего раз пробежаться рычагом КП по 5 передачам, и с этих пор ту же самую операцию на соперниках “Поло” вы сочтете изымательством над личностью.
Высочайшие бамперы и клиренс в 170 мм – СИЛЬНЫЙ КОЗЫРЬ “Поло
Мотор у машины только один, зато превосходный. Нрав 105-сильной бензиновой “четверки” подкреплен и успешно подобранными передаточными числами. 1-ые две достаточно недлинные, поэтому коленвал лихо раскручивается прямо до красноватой зоны, сообщая машине уверенную прыть с самого старта. Никаких для тебя подкручиваний оборотов, никакого бедного низа. Но главное, “Поло”-седан достойно ускоряется не только лишь до 60 км/ч. Сотка за 10 с половиной секунд – полностью достойный итог.
Не достаточно того, осязаемый и линейный набор скорости длится и за отметкой в 120 км/ч. Лично я без особенного напряжения раскочегарил седанчик до 170-ти. Положить стрелку до упора на право помешали остатки штатской ответственности и упертые жители левого ряда, почему-либо не желавшие уступать лыжню небольшому, но бойкому “Фольксу”. Все же динамика “Поло” впечатляет – никто из бюджетников не умеет ездить так стремительно.
Диванчик СКЛАДЫВАЕТСЯ Полностью – и подушка, и спинка
При этом таланты новенького не ограничиваются высокоскоростной прямой. “Поло” по-настоящему веселит и в поворотах. Рулевое, может быть, и не эталон, по которому можно учить академически правильную оборотную связь, все же “баранка” веселит остротой и полностью убедительным реактивным усилием. Упругая, но при всем этом никак не жесткая подвеска не допускает раскачки кузова на пологих волнах и удачно борется с боковыми наклонами в виражах. Порог надежности машины, лихо вваливающей в повороты на очевидно штрафных скоростях, настолько высок, что по ESP, унесенной волей рекламщиков в самый дорогой пакет оборудования, особо не скучаешь.
Добавьте к этому и поболее чем адекватные тормоза, которые веселят цепкостью и эффективностью даже при наличии задних барабанных устройств, и вы поймете, что “Поло”-седану не за что багроветь.
Автомобиль без недочетов?
“Такового не бывает!” – упорствует сознание, пытаясь нарыть в терабайтах памяти мозга нужный по случаю негатив. Естественно, естественно – в вину “Поло”-седану можно поставить шумноватый уже со средних оборотов мотор, ну и упругая подвеска, пожалуй, не настолько комфортна, как на “Логане”. Только и всего?
Нет, если уж гласить о недочетах, то их необходимо сначала находить в прайс-листе. Нельзя сказать, что он составлен безуспешно. Никак, в собственном роде это шедевр. Ведь заглянув в широкий список комплектаций и допоборудования, очень тяжело осознать, какой конкретно “Поло” вам нужен и во сколько он обойдется. Ну, допустим, с обширно разрекламированной базисной версией за 399 тыщ все понятно. Ее можно было бы именовать щедрой и даже хорошей, если б торговцы дальновидно не вынесли за рамки штатного оснащения Абс и кондюк. На “Трендлайне”, как досадно бы это не звучало, его не получить ни за какие коврижки. Вот и выходит, что, оставив базу заботам таксистов и любителей принимать сауну по дороге на работу, мы обращаем взгляд на комплектацию второго уровня. И с удивлением замечаем, что “Комфортлайн”, добавляющий к стартовой стоимости сходу 69 тыщ, тоже не обустроен кондюком. Добавив его из перечня опций совместно с магнитолой RCD-310, приходим к сумме в 509 300 руб. Вот таковой “Поло”-седан, пожалуй, и можно именовать хорошим.
Что, уже не очень бюджетно выходит? Вправду. Близкий по оснащению 102-сильный “Логан-Престиж” дешевле на 50 тыщ, а “Рио-Люкс” – на 30 000 руб. А ведь еще есть топ-исполнение “Хайлайн”, ну и “автомат” стоит дорого...
Складывается воспоминание, что, поняв собственное приемущество над соперниками, “Поло”-седан не торопится подмять под себя рынок полностью. Об этом же свидетельствуют и достаточно умеренные планы выпуска. В 2011-м, первом полном году производства, в Калуге хотят собрать 30 тыщ седанов. Довольно вспомнить, что даже в кризисном 2009-м “Логанов” продали в два раза больше.
ПЛЮСЫ. Строгая, современная наружность; просторный, эргономичный, высококачественный салон; удачный багажник; отличные ездовые свойства; богатство увлекательных опций.
МИНУСЫ. Шумноватый мотор; невозможность заказа кондюка для базисной версии; дорогие функции.
ВЫБИРАЙ – НЕ Желаю!
Кроме широкого перечня платных опций, посреди которых такие для экономной модели редкости, как подогрев лобового стекла либо парктроник, для “Поло”-седана предлагается и два пакета допоборудования, доступных только в выполнении “Хайлайн”. Пакет “Премиум” за 67 000 руб. включает кожаную отделку руля и рычага КП, климат-контроль заместо кондюка, комбинированную тканево-велюровую отделку салона, продвинутую “музыку” с USB-входом и ДУ на руле, парктроник, сигнализацию с датчиком объема, боковые подушки безопасности и ESP. Более доступный пакет “Мультимедия” за 18 700 руб. ограничивается магнитолой RCD-310, USB-входом и мультифункциональным кожаным рулем. г.
“ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО”-СЕДАН. От 399 000 руб.
Памятная дата
Я пищу по шоссе М3 из Калуги в Москву. И чувствую себя потрясающе. Борткомпьютер выписывает умеренные 7 л. расхода на сотку, и уровень шума в салоне таковой, что не мешает сосредоточиться на собственных идей. Уплотненная подвеска не принуждает подруливать на неровностях, а в затяжных поворотах мне не надо снимать ногу с педали акселератора. Я расслаблен и спокоен. Правая рука на комфортном локотнике, длинноватая подушка кресла подпирает ноги, а разомлевший от прохлады кондюка фотограф мерно клюет носом на правом сидение. Что тут особого? Так ведь на спидометре далековато за сотку, а едем мы не в А6, “Мондео” либо “Гольфе”, а в экономном “Поло”-седане – машине, которая за один денек перевернула мое (и, думаю, не только лишь мое) представление о том, каким должен быть демократичный автомобиль.
Цифровой экран приборной панели – реальный МНОГОСТАНОЧНИК: здесь и указатель уровня горючего, и борткомпьютер, и часы
И нужно же было такому случиться – наша встреча свершилась аккурат 14 июля, в денек взятия Бастилии! Очень символично, поэтому как до сего времени на российском рынке экономных моделей “Рено-Логан” оставался неприступным для конкурентов оплотом французской инженерной мысли. И нужно сказать, немцы от этой крепости камня на камне не оставили!
В чреве РЕГУЛИРУЕМОГО Локотника можно возить чего-нибудть ненадобное
Ведомость успеваемости
Вобщем, еще сначала июня, когда я в первый раз увидел новый “Поло”-седан, оказалось – амбиций у этого малого через край. На пафосной презентации в самом центре Москвы, практически в нескольких шагах от Красноватой площади, стало ясно – у российского “Поло” увлекательная базисная стоимость и неоспоримая наружность. К слову, на премьерном показе был должен находиться сам маэстро Вальтер де Сильва. Может быть, предпосылкой, побудившей шеф-дизайнера “Фольксвагена” отрешиться от визита в столицу, стала уверенность в том, что “Поло”-седан в любом случае понравится публике? Почему бы и нет, ведь машина и впрямь удалась.
ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК полностью для себя ящик – сюда и журнальчики войдут, и остальные полезные излишества
Отдельный багажник совсем не стал помехой восприятию роскошного миниатюризма нового дизайнерского направления “Симпличита”, а таинственные дымчатые фары и восходящая подштамповка поясной полосы совершенно точно делают “Поло”-седан самым симпатичным посреди соперников-бюджетников.
Правда, покупатели самых дешевых автомобилей еще наименее щепетильны в вопросах эстетики. По другому бы тот же “Логан” никогда не достигнул собственной сегодняшней популярности. Но в “Фольксвагене” никак не делали ставку конкретно на симпатичную наружность. Высочайшая оценка за дизайн для него как будто разумеется – как для круглого отличника пятерка, допустим, по природоведению. Будьте убеждены, и по всем другим предметам он тоже успевает. Добросовестное пионерское!
Угол наклона спинки водительского кресла регулируется дивной с виду, но ОЧЕНЬ Комфортной ручкой
Не верите? Так проверьте! Откройте, например, багажник. Кстати, даже на базисной версии это можно делать при помощи комфортной кнопки с места водителя. Трюм в форме практически совершенно правильного параллелепипеда сам по для себя компенсирует чуток наименьший, чем у такого же “Логана”, объем – 460 против 510 л. А раскладная спинка дивана – сплошная в базе и разрезная на более дорогих версиях – сразу задвигает российский “Рено” на задний план.
Ну а что вы скажете о таком салоне? Во-1-х, он просторный. Четыре пассажиров ростом 1 м 85 см будут ощущать себя потрясающе. Но еще важнее качество, добротность и удобство интерьера. Естественно, настолько же жесткий пластик торпедо мы поругивали в “Поло”-хэтчбеке. Так ведь он на 60 тыщ дороже простого автомобиля. А что не дозволительно дорогому и модному супермини, более чем допустимо его доступному народному варианту. Без обид, но для экономной модели подбор материалов и качество производства у автомобиля феноменальные! Российский “Фольксваген” – это усилитель и регулировка руля в 2-ух направлениях, электростеклоподъемники впереди и сзади, центральный замок, борткомпьютер, и все это в базисной комплектации за 399 тыщ!
Раскладной подстаканник к услугам пассажиров заднего ряда
Не отыскиваете аналогов посреди соперников – их просто нет. Но даже если представить для себя гипотетичный “Логан” либо “Рио”, нафаршированные по виду и подобию “Поло”-седана, то откуда им взять поистине германский лоск в отделке – подогнанных с галлактическими допусками панелей, торпедо, сохраняющее праздничное молчание даже на брусчатке трамвайных путей, и примерную эргономичность.
Оказывается, даже в доступном автомобиле кнопки подогрева сидений либо задних электростеклоподъемников могут размещаться в местах обычного обитания, а не там, где выгодней инженерам-технологам. И локотник меж фронтальными креслами, представьте для себя, оснащается ступенчатой регулировкой. Можно ведь, если возжелать!
ПО ПРОСТОРУ НА Диванчике “Поло”-седан чуть ли уступит “Логану
Если итак вот, деталь за деталью, ассоциировать салон “Поло”-седана с внутренним миром “Логана”, “Рио” и “Авео”, то вистов у калужского немца наберется не один десяток. На самом деле, основная награда “Фольксвагена” в том, что он внушительно обосновал: экономному автомобилю совершенно не непременно быть дешевеньким по выполнению.
Обучайтесь плавать!
И ездовых повадок это касается сначала. Опять-таки все начинается с мелочей. Довольно всего раз пробежаться рычагом КП по 5 передачам, и с этих пор ту же самую операцию на соперниках “Поло” вы сочтете изымательством над личностью.
Высочайшие бамперы и клиренс в 170 мм – СИЛЬНЫЙ КОЗЫРЬ “Поло
Мотор у машины только один, зато превосходный. Нрав 105-сильной бензиновой “четверки” подкреплен и успешно подобранными передаточными числами. 1-ые две достаточно недлинные, поэтому коленвал лихо раскручивается прямо до красноватой зоны, сообщая машине уверенную прыть с самого старта. Никаких для тебя подкручиваний оборотов, никакого бедного низа. Но главное, “Поло”-седан достойно ускоряется не только лишь до 60 км/ч. Сотка за 10 с половиной секунд – полностью достойный итог.
Не достаточно того, осязаемый и линейный набор скорости длится и за отметкой в 120 км/ч. Лично я без особенного напряжения раскочегарил седанчик до 170-ти. Положить стрелку до упора на право помешали остатки штатской ответственности и упертые жители левого ряда, почему-либо не желавшие уступать лыжню небольшому, но бойкому “Фольксу”. Все же динамика “Поло” впечатляет – никто из бюджетников не умеет ездить так стремительно.
Диванчик СКЛАДЫВАЕТСЯ Полностью – и подушка, и спинка
При этом таланты новенького не ограничиваются высокоскоростной прямой. “Поло” по-настоящему веселит и в поворотах. Рулевое, может быть, и не эталон, по которому можно учить академически правильную оборотную связь, все же “баранка” веселит остротой и полностью убедительным реактивным усилием. Упругая, но при всем этом никак не жесткая подвеска не допускает раскачки кузова на пологих волнах и удачно борется с боковыми наклонами в виражах. Порог надежности машины, лихо вваливающей в повороты на очевидно штрафных скоростях, настолько высок, что по ESP, унесенной волей рекламщиков в самый дорогой пакет оборудования, особо не скучаешь.
Добавьте к этому и поболее чем адекватные тормоза, которые веселят цепкостью и эффективностью даже при наличии задних барабанных устройств, и вы поймете, что “Поло”-седану не за что багроветь.
Автомобиль без недочетов?
“Такового не бывает!” – упорствует сознание, пытаясь нарыть в терабайтах памяти мозга нужный по случаю негатив. Естественно, естественно – в вину “Поло”-седану можно поставить шумноватый уже со средних оборотов мотор, ну и упругая подвеска, пожалуй, не настолько комфортна, как на “Логане”. Только и всего?
Нет, если уж гласить о недочетах, то их необходимо сначала находить в прайс-листе. Нельзя сказать, что он составлен безуспешно. Никак, в собственном роде это шедевр. Ведь заглянув в широкий список комплектаций и допоборудования, очень тяжело осознать, какой конкретно “Поло” вам нужен и во сколько он обойдется. Ну, допустим, с обширно разрекламированной базисной версией за 399 тыщ все понятно. Ее можно было бы именовать щедрой и даже хорошей, если б торговцы дальновидно не вынесли за рамки штатного оснащения Абс и кондюк. На “Трендлайне”, как досадно бы это не звучало, его не получить ни за какие коврижки. Вот и выходит, что, оставив базу заботам таксистов и любителей принимать сауну по дороге на работу, мы обращаем взгляд на комплектацию второго уровня. И с удивлением замечаем, что “Комфортлайн”, добавляющий к стартовой стоимости сходу 69 тыщ, тоже не обустроен кондюком. Добавив его из перечня опций совместно с магнитолой RCD-310, приходим к сумме в 509 300 руб. Вот таковой “Поло”-седан, пожалуй, и можно именовать хорошим.
Что, уже не очень бюджетно выходит? Вправду. Близкий по оснащению 102-сильный “Логан-Престиж” дешевле на 50 тыщ, а “Рио-Люкс” – на 30 000 руб. А ведь еще есть топ-исполнение “Хайлайн”, ну и “автомат” стоит дорого...
Складывается воспоминание, что, поняв собственное приемущество над соперниками, “Поло”-седан не торопится подмять под себя рынок полностью. Об этом же свидетельствуют и достаточно умеренные планы выпуска. В 2011-м, первом полном году производства, в Калуге хотят собрать 30 тыщ седанов. Довольно вспомнить, что даже в кризисном 2009-м “Логанов” продали в два раза больше.
ПЛЮСЫ. Строгая, современная наружность; просторный, эргономичный, высококачественный салон; удачный багажник; отличные ездовые свойства; богатство увлекательных опций.
МИНУСЫ. Шумноватый мотор; невозможность заказа кондюка для базисной версии; дорогие функции.
ВЫБИРАЙ – НЕ Желаю!
Кроме широкого перечня платных опций, посреди которых такие для экономной модели редкости, как подогрев лобового стекла либо парктроник, для “Поло”-седана предлагается и два пакета допоборудования, доступных только в выполнении “Хайлайн”. Пакет “Премиум” за 67 000 руб. включает кожаную отделку руля и рычага КП, климат-контроль заместо кондюка, комбинированную тканево-велюровую отделку салона, продвинутую “музыку” с USB-входом и ДУ на руле, парктроник, сигнализацию с датчиком объема, боковые подушки безопасности и ESP. Более доступный пакет “Мультимедия” за 18 700 руб. ограничивается магнитолой RCD-310, USB-входом и мультифункциональным кожаным рулем. г.