Форд Mondeo Экий бюст!
Флагман легковой линейки Форд перетерпел обновление. Самое увлекательное новаторство прячет декольте фальшрадиаторной решетки

Создание во Всеволожске и реализации освеженного Форд Mondeo начнутся 4 октября. Но на момент презентации очередь уже растянулась на два месяца. По прогнозам объемы продаж нового Mondeo в 2011 году в Рф достигнут докризисного уровня. В данном случае модель имеет все шансы стать фаворитом в бизнес-классе, опередив Honda Accord, Мазда6 и Фольксваген Passat.
На зеркалах сейчас повторители указателей поворота и подсветка
Выяснить новый Mondeo можно по двухсекционной оптике в бампере
Фонари стали еще выразительнее из-за светодиодного обрамления
Форд устроил знакомство с новинкой в пригороде Мюнхена. Именовать условия хотя бы приближенно схожими на русские нельзя. Тем удивительнее было выяснить, что наши дороги в компании Форд числятся «удовлетворительными», а почему обычного пакета адаптации для Рф не предвидено. Разве что в багажнике появится полноразмерная запаска и за жалюзи радиатора отдельное спасибо. Эта функция позволяет ускорить прогрев, в особенности зимой.
Жалко, что кнопки стеклоподъемников как и раньше перекрывает ручка двери, зато приборы размещены довольно низковато, чтоб при верно отрегулированном положении управляющий колонки, они не перекрывались ободом руля.
В салоне использованы новые материалы отделки, на центральной консоли экран с экраном типа touchscreen. Навигацию обещали русифицированную, а вот в меню бортовика российский уже в перечне языков – радостно! Снаружи – новенькая оптика со светодиодными блоками. Рамки боковых окон сейчас стопроцентно обрамлены колченогом, что зрительно еще более растянуло кузов Mondeo. Стал ли автомобиль смотреться премиальнее? Похоже на то. Во всяком случае, рекламщики Форд всячески пробуют избавиться от экономного стиля марки.
Дизайн приборного щитка отражает новый фирменный стиль, но мониторы очень бликуют
В помощь парктронику появилась камера заднего вида
В оснащение заходит и радар «слепых зон», и автоматическое управление далеким светом, и виброустройство, сотрясающее руль при скрещении разметки без включенного указателя поворота. Правда, русская версия наверное лишится этой функции, так как воспользоваться ею за пределами МКАДа нереально.
При открытом очечнике находится провод – из эстетических суждений можно было бы и прикрыть
Главный козырь
Модернизированный 2-литровый мотор Ecoboost сменит в линейке 2,5-литровый агрегат. Но регламент технического обслуживания с периодичностью в 20 000 км пробега пока обещают сохранить. Новый движок с конкретным впрыском высочайшего давления, низкоинерционной турбиной и системой независящего конфигурации фаз впуска и выпуска выдает 240 л.с. У коробки PowerShift с 2-мя сцеплениями есть и ручной режим переключения, но мешать слаженной работе мотора и «робота» желания не появляется. Как и фольксвагеновская DSG, передачи он перебирает практически неприметно, запинаясь разве что при попытке топнуть по педали акселератора.

Опробовать на дорогах удалось хэтчбек и универсал, но их будут везти из Европы, а во Всеволожске – создавать автомобили. Европейский Mondeo в среднем на 100 000 рублей дороже русского в аналогичной комплектации.

Для справки
Коробка Форд PowerShift устанавливается в эталоне с движками Ecoboost. Это совместная разработка Форд и Getrag. Один промежный вал содержат шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой – четных (2, 4 и 6). Два сцепления обеспечивают смену передачи фактически без прерывания потока мощности.


На мой взор...
Константин Васильев, редактор:
– Компания Форд предлагает русским покупателям обеспеченный выбор бензиновых агрегатов и трансмиссий, разве что полного привода нет. Ценник на исходные комплектации, обусловленный русской сборкой, очень симпатичный. Правда, будет тяжело с ним поменять стиль модели, зато мечта юных и принципиальных карьеристов как и раньше остается досягаемой. г.