Сэр Великодушный
Сэр Великодушный
Похоже, Noble M12 GTO - единственный автомобиль в мире, где на каждое из 2-ух кресел приходится по паре ремней. Одни как в "обычных" машинах, фиксирующие туловище на искосок и поперек животика. 2-ые - многоточечные, с лямками на плечах. Следя посадку водителя, можно сходу осознать, как он настроен. Пристегнется "штатским" ремнем - поедет тихо (т. е. покатится, по суперкаровским меркам). Затянется лямками - собрался "зажигать".
Уникальность этого автомобиля конкретно в двуличности. На многих других суперкарах нереально ездить по городку (стоять в пробках, переезжать "лежачих полицейских", парковаться в тесноте). На Noble при определенной тренировке это не так и тяжело: главное - не терять внимательности. И естественно, всегда необходимо учесть, что этот автомобиль с полным правом внесен в перечень супер автомобилей, быстрейших автомобилей планетки.
Если не "лизать" педаль газа, разрешить стрелке тахометра перевалить средние деления - получится реальная "психованная тачка", способная вынудить покрыться прохладным позже даже самого выдержанного человека. Это 2-ое лицо возлюбленного детища автогонщика и конструктора сэра Ли Нобла.
На самом деле, это проф Подвескакар, потому опции ходовой просто прекрасны. Другого и не дано: Ли, до того как сделать свою марку, воплотив в ней все самые наилучшие идеи, долгие и длительные годы моделировал конкретно Подвескаивную технику. К примеру, возглавлял работы по "доводке" черт эталонного суперкара McLaren F1. Сделал два концепта с движками различных конструкторских школ - европейской и американской... И своими руками испытывал свои авто на гоночных трэках.
Очевидно, когда у сэра Нобла появилась возможность сделать мелкосерийное создание собственной машины, он, как молвят британцы, "сделал все наилучшее", другими словами приложил все усилия, чтоб проект оказался коммерчески удачным... Может быть, Ли малость посодействовало и то, что его фамилия, унаследованная, согласно английским традициям, его автомобилем, значит "Великодушный, Выдающийся". Как говорится, имя обязует.
Маленькая компания, штаб-квартира которой размещена в Лестершире (слышали когда-нибудь?) на данный момент не испытывает недочета в заказах: приходится выпускать совсем не по 20 автомобилей в год, как планировали, а на порядок больше. А большая часть операций производится вручную. Этот автомобиль не собирают, его строят! На самых реальных стапелях, высококвалифицированные мастера.
В особенности поражает, что Noble делают не на одном заводе. Схема производства достаточно непростая: стеклопластиковые кузова "клеют" в ЮАР (Порт Элизабет), движок берут с сборочного потока евро завода Форд и посылают в тюнинговую компанию недалеко от Лестершира, шестиступную коробку марки Getrag "доводят до разума" в собственном цеху. Конкретно на месте делают две операции - изготавливают Ремонт и эксплуатация шасси и собирают все совместно.
После сборки автомобиль отдают в руки ответственного по качеству, и он отчаливает в 65-километровую поездку вокруг завода. На маршруте встречаются участки с различными видами покрытия, можно испытать различные скоростные режимы и пройти виражи разной трудности.
Попробуем и мы. Хотя не претендуем на какие-то особенные умения по сопоставлению с другими водителями. Но нам смело!
Смотрится этот английский Подвескакар недешево. Пожалуй, с виду он даже дороже настоящей цены. Попытайтесь угадать его стоимость, а позже загляните в конец материала. Навряд ли стоящая там цифра больше вашей. Вероятнее всего напротив.
Стоя рядом с этим автомобилем, даже человек маленького роста ощутит себя высочайшим: как настоящий супер автомобиль, Noble распластан по асфальту. До того как нырнуть вглубь и вовнутрь, необходимо снять с себя все избыточное: салон здесь, как и положено по законам жанра, тесноватый, а багажника просто нет. Правда, маленький ранец либо чемоданчик с зонтом можно пристроить на полочку за спинками сидений, а другие маленькие вещи разложить в сумки с логотипами, заполняющие малочисленные ниши салона.
Садясь за руль, необходимо сложиться наподобие перочинного ножа. Если ноги длинноваты, левую придется протаскивать в педальную нишу (это в нашей версии, а в Великобритании пришлось бы произвести манипуляции правой). Дотянувшись до широкой двери и закрыв ее (запирается просто), угнездившись на месте, можно отметить: а ведь комфортно! Да что там, через некое время можно отыскать даже некие признаки роскоши: карбоновую отделку руля и алькантаровую - сидений, на центральной консоли - управление кондюком, а перед пассажирским местом - магнитолу. Пардон, как этой "музыкой" командовать, ведь сидения делит впечатляющий тоннель? Менеджеры "Подвескамобиля" (компании, продающий супер автомобиль в Рф), отвечают шуточкой: "Необходимо возить с собой блондиночку!". Совет ценный, но нам не подходит: блондиночки в перечень рабочего инструмента пока не включены. Тогда выясняется, что по заказу можно установить на управляющий колонке джойстик Sony.
А вобщем, это даже отлично, что в "нашем" Noble музыка молчит. У этого автомобиля тааакой звук! С поворотом ключа зажигания и нажатием кнопки Engine Start на консоли (особенный британский смак) за спиной оживает движок. Додуматься, что в прошедшем это обыденный Форд V6 - таковой же, что ставят на Maverick и Mondeo, нереально. Сходу ощущается присутствие сдвоенного турбонаддува. Ну и система выхлопа здесь своя, настроенная. На холостых движок работает умопомрачительно мягко, только выброс басит - так и необходимо.
Затянемся-ка, пока движок прогревается... Здесь впору вешать авиационные таблички "No Smoking, Fasten Belts". Последним и займемся. На подгонку ремней уходит пару минут. Позже подстраиваем руль, зеркала, пробуем коробку. Ого, педаль сцепления здесь туговатая. Ну и рычаг коробки норовистый. Ну хорошо, освоим. Не спеша - из бокса на улицу.
...После первого нажатия на педаль газа - временное помутнение. Что-то сердечко резвее забилось, дыхание немного перехватило... Нога, привыкшая к обычной легковой машине, чуток передавила - задние ведущие кратко взвизгнули, часть протектора ушла в сизый дымок. Автомобиль метнулся к первому (пологому) повороту, ударив подголовником спинки в глуповатый затылок. Э, с этой штукой необходимо все таки поаккуратнее: тет-а-тет все эти 352 л.с. и 478 Н*м кажутся совершенно не такими "домашними", как полчаса вспять, при первом осмотре машины в боксе.
И хотя понимание неординарности поездки не покидает, осторожность время от времени ложится в спячку, уступая место невразумительному любопытству: а если на пятой передаче с 60-и ускориться?! Нормально, прет! А если с 6-ой да с 50-и?! Прет, вдавливает!!! Уже через 10 минут за рулем становятся понятны принципы: если добавлять без фанатизма - ускорение оказывается плавным, не пугающим. Рулится машина несравненно: если сконцентрироваться, можно огибать все выпуклости на асфальте. Колдобины объезжать непременно - подвеска максимально короткоходная, пробьет только так. И осторожнее c тормозами! Те, кто сзади, не ожидают торможения перед такими маленькими ямками, заняты исследованием машины, а поэтому вяло реагируют на окружающую реальность и останавливаются много медлительнее...
Подальше от городского потока - внимание со стороны других сначала занимает, а позже допекает. Хотя дуться на их не стоит: не каждый же денек такое волшебство выезжает на улицы. Тем паче этот серебристый: со своим большущим антикрылом он смотрится покруче многих Феррари и Porsche. Ну и ездит покруче. Но это со стороны не видать...
Сухие числа молвят, что M12 GTO 3R умеет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать наивысшую скорость 274 км/ч. Перед поездкой эти данные пассажирам лучше не докладывать - запаникуют, убегут. Может быть, кое-кого удержит простое любопытство. Этот автомобиль соревновался на традиционной дистанции в четверть мили с реактивным самолетом... Штурмовик царских ВВС оказался впереди "дешевого" суперкара маленькой фабрики из Лестершира всего на 1,19 секунды!
Выезд на широкий и пустой участок дороги с ровненьким по нашим меркам покрытием был спланированным. Вот здесь можно чуточку порезвиться. На отрезке - три поворота. Один - левый, пологий, через пару сотен метров - правый, крутой, под 90 градусов. И полкилометра спустя - снова левый, около 70-ти, со спуском.
Ознакомительная поездка на 110-ти дается просто: просто вкатываемся. Возвращаемся к начальной точке, начинаем "штурмовать". Ле-е-евый - приятно накреняет голову, правый - ого, вот это хватка! Только желудок куда-то набок съехал... Ускорение, ускорение, левый внииз! Отлично, что ремни притягивают к сидению - по другому "воздушная яма" обеспечена. С каждым новым проходом уверенность в машине растет, доходя до наглости. От полного безрассудства выручают только иссякающие силы и песочек, припорошивший "правый 90": корму на нем немного переставляет, и хотя машина отлично выправляется, сердечко опять екает.
Особенный разговор - звук. Похоже, конструкторы работали над ним в особенности кропотливо, добиваясь прекрасной полифонии во всевозможных режимах. И основным "запевалой" избрали biturbo. При наборе скорости турбонагнетатели втягивают порции воздуха с скупым ровненьким посвистыванием, а при переходе на "нейтраль" сбрасывают избыток с маленьким звенящим уханьем. И эти звуки провоцируют вновь и вновь ускоряться и тормозить, ускоряться и тормозить.
Малость разочаровывает только коробка: сам агрегат работает нормально, но механизм выбора передач, обычный для легковушки, на Подвескакаре выступает плохо - вбивать передачи маленьким рычагом стремительно наскучивает. Благо, тяговитый мотор позволяет еще раз не трогать его...
Подкатываем к боксам "Подвескамобиля". Noble в последний раз за денек стравливает излишний воздух и достаточно урчит мотором. Малость постоим, остынем. Это необходимо нам обоим. На пандус пусть въезжает механик - фронтальным спойлером лучше не рисковать. Пусть стоит он столько же, как какой-либо тюнинговый бампер для Бмв, но уродовать ТАКУЮ машину из-за простой небрежности непростительно.
Пока я делюсь впечатлениями о поездке с менеджерами "Подвескамобиля", Noble моют. И когда припас экзальтированных эпитетов подходит к концу, надраенный M12 GTO 3R светится, как новая монета. Получаю прайс-лист, прощаюсь, выпускаю умеренный уже резерв доброжелательных отзывов и иду к тонированной двери кабинета. Эге! Да вы оба сияете! По лицу блуждает глуповатая ухмылка... Возможно, такую же замечают здесь все, кто окончит тест-драйв английского суперкара.
Жалко, что не многим дано это испытать...
Фото создателя
Цена Noble M12 GTO 3R в Москве - от 107 000 Евро (стоимость официального представителя Noble Moy Automotive, столичной компании "Подвескамобиль").
Похоже, Noble M12 GTO - единственный автомобиль в мире, где на каждое из 2-ух кресел приходится по паре ремней. Одни как в "обычных" машинах, фиксирующие туловище на искосок и поперек животика. 2-ые - многоточечные, с лямками на плечах. Следя посадку водителя, можно сходу осознать, как он настроен. Пристегнется "штатским" ремнем - поедет тихо (т. е. покатится, по суперкаровским меркам). Затянется лямками - собрался "зажигать".
Уникальность этого автомобиля конкретно в двуличности. На многих других суперкарах нереально ездить по городку (стоять в пробках, переезжать "лежачих полицейских", парковаться в тесноте). На Noble при определенной тренировке это не так и тяжело: главное - не терять внимательности. И естественно, всегда необходимо учесть, что этот автомобиль с полным правом внесен в перечень супер автомобилей, быстрейших автомобилей планетки.
Если не "лизать" педаль газа, разрешить стрелке тахометра перевалить средние деления - получится реальная "психованная тачка", способная вынудить покрыться прохладным позже даже самого выдержанного человека. Это 2-ое лицо возлюбленного детища автогонщика и конструктора сэра Ли Нобла.
На самом деле, это проф Подвескакар, потому опции ходовой просто прекрасны. Другого и не дано: Ли, до того как сделать свою марку, воплотив в ней все самые наилучшие идеи, долгие и длительные годы моделировал конкретно Подвескаивную технику. К примеру, возглавлял работы по "доводке" черт эталонного суперкара McLaren F1. Сделал два концепта с движками различных конструкторских школ - европейской и американской... И своими руками испытывал свои авто на гоночных трэках.
Очевидно, когда у сэра Нобла появилась возможность сделать мелкосерийное создание собственной машины, он, как молвят британцы, "сделал все наилучшее", другими словами приложил все усилия, чтоб проект оказался коммерчески удачным... Может быть, Ли малость посодействовало и то, что его фамилия, унаследованная, согласно английским традициям, его автомобилем, значит "Великодушный, Выдающийся". Как говорится, имя обязует.
Маленькая компания, штаб-квартира которой размещена в Лестершире (слышали когда-нибудь?) на данный момент не испытывает недочета в заказах: приходится выпускать совсем не по 20 автомобилей в год, как планировали, а на порядок больше. А большая часть операций производится вручную. Этот автомобиль не собирают, его строят! На самых реальных стапелях, высококвалифицированные мастера.
В особенности поражает, что Noble делают не на одном заводе. Схема производства достаточно непростая: стеклопластиковые кузова "клеют" в ЮАР (Порт Элизабет), движок берут с сборочного потока евро завода Форд и посылают в тюнинговую компанию недалеко от Лестершира, шестиступную коробку марки Getrag "доводят до разума" в собственном цеху. Конкретно на месте делают две операции - изготавливают Ремонт и эксплуатация шасси и собирают все совместно.
После сборки автомобиль отдают в руки ответственного по качеству, и он отчаливает в 65-километровую поездку вокруг завода. На маршруте встречаются участки с различными видами покрытия, можно испытать различные скоростные режимы и пройти виражи разной трудности.
Попробуем и мы. Хотя не претендуем на какие-то особенные умения по сопоставлению с другими водителями. Но нам смело!
Смотрится этот английский Подвескакар недешево. Пожалуй, с виду он даже дороже настоящей цены. Попытайтесь угадать его стоимость, а позже загляните в конец материала. Навряд ли стоящая там цифра больше вашей. Вероятнее всего напротив.
Стоя рядом с этим автомобилем, даже человек маленького роста ощутит себя высочайшим: как настоящий супер автомобиль, Noble распластан по асфальту. До того как нырнуть вглубь и вовнутрь, необходимо снять с себя все избыточное: салон здесь, как и положено по законам жанра, тесноватый, а багажника просто нет. Правда, маленький ранец либо чемоданчик с зонтом можно пристроить на полочку за спинками сидений, а другие маленькие вещи разложить в сумки с логотипами, заполняющие малочисленные ниши салона.
Садясь за руль, необходимо сложиться наподобие перочинного ножа. Если ноги длинноваты, левую придется протаскивать в педальную нишу (это в нашей версии, а в Великобритании пришлось бы произвести манипуляции правой). Дотянувшись до широкой двери и закрыв ее (запирается просто), угнездившись на месте, можно отметить: а ведь комфортно! Да что там, через некое время можно отыскать даже некие признаки роскоши: карбоновую отделку руля и алькантаровую - сидений, на центральной консоли - управление кондюком, а перед пассажирским местом - магнитолу. Пардон, как этой "музыкой" командовать, ведь сидения делит впечатляющий тоннель? Менеджеры "Подвескамобиля" (компании, продающий супер автомобиль в Рф), отвечают шуточкой: "Необходимо возить с собой блондиночку!". Совет ценный, но нам не подходит: блондиночки в перечень рабочего инструмента пока не включены. Тогда выясняется, что по заказу можно установить на управляющий колонке джойстик Sony.
А вобщем, это даже отлично, что в "нашем" Noble музыка молчит. У этого автомобиля тааакой звук! С поворотом ключа зажигания и нажатием кнопки Engine Start на консоли (особенный британский смак) за спиной оживает движок. Додуматься, что в прошедшем это обыденный Форд V6 - таковой же, что ставят на Maverick и Mondeo, нереально. Сходу ощущается присутствие сдвоенного турбонаддува. Ну и система выхлопа здесь своя, настроенная. На холостых движок работает умопомрачительно мягко, только выброс басит - так и необходимо.
Затянемся-ка, пока движок прогревается... Здесь впору вешать авиационные таблички "No Smoking, Fasten Belts". Последним и займемся. На подгонку ремней уходит пару минут. Позже подстраиваем руль, зеркала, пробуем коробку. Ого, педаль сцепления здесь туговатая. Ну и рычаг коробки норовистый. Ну хорошо, освоим. Не спеша - из бокса на улицу.
...После первого нажатия на педаль газа - временное помутнение. Что-то сердечко резвее забилось, дыхание немного перехватило... Нога, привыкшая к обычной легковой машине, чуток передавила - задние ведущие кратко взвизгнули, часть протектора ушла в сизый дымок. Автомобиль метнулся к первому (пологому) повороту, ударив подголовником спинки в глуповатый затылок. Э, с этой штукой необходимо все таки поаккуратнее: тет-а-тет все эти 352 л.с. и 478 Н*м кажутся совершенно не такими "домашними", как полчаса вспять, при первом осмотре машины в боксе.
И хотя понимание неординарности поездки не покидает, осторожность время от времени ложится в спячку, уступая место невразумительному любопытству: а если на пятой передаче с 60-и ускориться?! Нормально, прет! А если с 6-ой да с 50-и?! Прет, вдавливает!!! Уже через 10 минут за рулем становятся понятны принципы: если добавлять без фанатизма - ускорение оказывается плавным, не пугающим. Рулится машина несравненно: если сконцентрироваться, можно огибать все выпуклости на асфальте. Колдобины объезжать непременно - подвеска максимально короткоходная, пробьет только так. И осторожнее c тормозами! Те, кто сзади, не ожидают торможения перед такими маленькими ямками, заняты исследованием машины, а поэтому вяло реагируют на окружающую реальность и останавливаются много медлительнее...
Подальше от городского потока - внимание со стороны других сначала занимает, а позже допекает. Хотя дуться на их не стоит: не каждый же денек такое волшебство выезжает на улицы. Тем паче этот серебристый: со своим большущим антикрылом он смотрится покруче многих Феррари и Porsche. Ну и ездит покруче. Но это со стороны не видать...
Сухие числа молвят, что M12 GTO 3R умеет разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать наивысшую скорость 274 км/ч. Перед поездкой эти данные пассажирам лучше не докладывать - запаникуют, убегут. Может быть, кое-кого удержит простое любопытство. Этот автомобиль соревновался на традиционной дистанции в четверть мили с реактивным самолетом... Штурмовик царских ВВС оказался впереди "дешевого" суперкара маленькой фабрики из Лестершира всего на 1,19 секунды!
Выезд на широкий и пустой участок дороги с ровненьким по нашим меркам покрытием был спланированным. Вот здесь можно чуточку порезвиться. На отрезке - три поворота. Один - левый, пологий, через пару сотен метров - правый, крутой, под 90 градусов. И полкилометра спустя - снова левый, около 70-ти, со спуском.
Ознакомительная поездка на 110-ти дается просто: просто вкатываемся. Возвращаемся к начальной точке, начинаем "штурмовать". Ле-е-евый - приятно накреняет голову, правый - ого, вот это хватка! Только желудок куда-то набок съехал... Ускорение, ускорение, левый внииз! Отлично, что ремни притягивают к сидению - по другому "воздушная яма" обеспечена. С каждым новым проходом уверенность в машине растет, доходя до наглости. От полного безрассудства выручают только иссякающие силы и песочек, припорошивший "правый 90": корму на нем немного переставляет, и хотя машина отлично выправляется, сердечко опять екает.
Особенный разговор - звук. Похоже, конструкторы работали над ним в особенности кропотливо, добиваясь прекрасной полифонии во всевозможных режимах. И основным "запевалой" избрали biturbo. При наборе скорости турбонагнетатели втягивают порции воздуха с скупым ровненьким посвистыванием, а при переходе на "нейтраль" сбрасывают избыток с маленьким звенящим уханьем. И эти звуки провоцируют вновь и вновь ускоряться и тормозить, ускоряться и тормозить.
Малость разочаровывает только коробка: сам агрегат работает нормально, но механизм выбора передач, обычный для легковушки, на Подвескакаре выступает плохо - вбивать передачи маленьким рычагом стремительно наскучивает. Благо, тяговитый мотор позволяет еще раз не трогать его...
Подкатываем к боксам "Подвескамобиля". Noble в последний раз за денек стравливает излишний воздух и достаточно урчит мотором. Малость постоим, остынем. Это необходимо нам обоим. На пандус пусть въезжает механик - фронтальным спойлером лучше не рисковать. Пусть стоит он столько же, как какой-либо тюнинговый бампер для Бмв, но уродовать ТАКУЮ машину из-за простой небрежности непростительно.
Пока я делюсь впечатлениями о поездке с менеджерами "Подвескамобиля", Noble моют. И когда припас экзальтированных эпитетов подходит к концу, надраенный M12 GTO 3R светится, как новая монета. Получаю прайс-лист, прощаюсь, выпускаю умеренный уже резерв доброжелательных отзывов и иду к тонированной двери кабинета. Эге! Да вы оба сияете! По лицу блуждает глуповатая ухмылка... Возможно, такую же замечают здесь все, кто окончит тест-драйв английского суперкара.
Жалко, что не многим дано это испытать...
Фото создателя
Цена Noble M12 GTO 3R в Москве - от 107 000 Евро (стоимость официального представителя Noble Moy Automotive, столичной компании "Подвескамобиль").