Тусовщик Nissan Juke
Фуррор «паркетника» «Кашкая» подтолкнул компанию «Ниссан» к новым смелым идеям: как насчет кроссовера в малогабаритном классе?
1-ый раз я увидел эту машину на закрытом вечере для прессы более полугода вспять. Нас принудили сдать камеры и телефоны, потом пришлось подписать бумагу о неразглашении инфы. «Дамы и господа, наш новый шедевр!» Шелковое покрывало скользит на пол… и зал шумно выдыхает. Потом в воздухе повисает секундная пауза. Что это?! Вызывающе глянувший на публику обширно раскрытыми очами фар малыш, уверенно стоящий на широких 17-дюймовых «ногах», зацепил всех, хотя представления относительно его вида сходу разделились. Возможно, чтоб эмоции улеглись, «Ниссан» и наложил запрет на «разглашение». А любопытного поведали много. К примеру: будущий покупатель «Джука», по воззрению фирмы-производителя, мужик в возрасте около 30 либо чуток старше, ведущий активный стиль жизни и не обремененный семьей. Одним словом, тусовщик!
Старт русских продаж намечен на начало следующего года. Цены пока не определены. Понятно, что «Джук» будет дешевле «Кашкая», но дороже «Ноута».
«Ниссан» уверен: большая часть покупателей придет из сектора малогабаритных машин, поменяв на «Джук» не только лишь ширпотреб, но даже имиджевые МИНИ и «Альфа Ромео». Около 40% пересядут на новинку со Подвескаивных хэтчбеков. Чем все-таки, не считая вызывающей наружности, «Джук» их завлечет? У меня 5 часов на поиски ответа.
Интерьер необычен центральной консолью в форме мотоциклетного бензобака. Цвет для него предусмотрен сероватый либо красноватый.
Малость техники: «Джук» построен на удлиненной и усиленной платформе «Рено-Ниссан» для машин В-класса. Моторов три: бензиновые объемом 1,6 л – атмосферный и разработанный c незапятнанного листа турбо (117 и 190 л.с. соответственно), также 1,5-литровый 110-сильный дизель (в Рф мы его, возможно, не увидим). Для лучших комплектаций, кроме пятиступной механики, предложат вариатор с возможностью ручного переключения 6 виртуальных скоростей. Кстати, вэдовая коробка доступна только с самым массивным, 190-сильным движком и CVT.
Мототематика видна и в сдвинутых колодцах спидометра и тахометра.
С подвеской также вероятны варианты. Передняя в любом случае типа «Мак-Ферсон», а вот сзади – упругая поперечная опора в моноприводных машинах или многорычажка для полного привода.
Зависимо от избранного режима, на мониторе – информация о климате либо опции мотора и шасси.
К моим услугам как раз таковой, 190-сильный вэдовый «Джук». Усаживаюсь на высочайшее сидение и смотрю поверх крыш обыденных легковых машин, точно во взрослом кроссовере. А какова обстановка на втором ряду? Двоим не очень рослым пассажирам места хватит.
В моей машине система Nissan Dynamic Control System (NDCS), выполняющая две функции. 1-ая – информационная. На центральный монитор можно вывести занятную анимацию: давление наддува, перегрузки в поворотах, на разгоне и торможении (возможно, чтоб поднять пилоту настроение, индикаторы перегрузок зашкаливают достаточно нередко). 2-ая функция, NDCS, еще важнее: она позволяет поменять опции машины.
Недлинные свесы «Джука» компенсируют относительно маленький дорожный просвет. Межосевая муфта, вопреки ожиданиям, не склонна к перегреву.
Качусь по городку в режиме Normal. Руль в меру податлив, вариатор поет песню на одной нотке. Перехожу в Eco – обороты мотора падают еще ниже, он практически не реагирует на краткосрочное нажатие педали акселератора, даже климат-контроль стал холодить вполсилы. Режим Спорт заводит: баранка наливается усилием, движок просто выворачивается до отсечки, мгновенно откликается на дроссель. Бесступенчатый вариатор так лихо имитирует переход на пониженную передачу, что чувствую себя практически гонщиком. Ничего подобного на других автомобилях с схожей коробкой испытывать, пожалуй, не доводилось. Жалко, не предвидено подрулевых лепестков – уж если играть в Подвеска, то до конца!
Управление коробкой вынесено в низ фронтальной панели. Можно ехать на фронтальном приводе, на полном либо активировать систему Torque Vectoring System (TVC), делящую момент не только лишь меж осями, да и меж задними колесами. Подобные технические изыски до «Джука» были доступны только в премиум-сегменте. Чтоб почувствовать всю красота TVC, лучше, естественно, проехаться на скользком покрытии, так что дождь пришелся кстати. На узеньких холмистых дорожках «Джук» прекрасен: ныряет в поворот с уверенностью, практически не кренясь! Смелые могут отключить систему стабилизации. Тяги в достатке с 2000 об/мин, хотя огня мотору все таки чуть ли не хватает.
Объем багажника – 251 л (550 л при сложенной спинке заднего сидения). Под полом нашлось место только для шинного ремкомплекта.
Съезжаю с асфальта, в чем каюсь: устроители просили не покидать жесткое покрытие. Блокирую межосевую муфту, и «Джук» потихоньку, но взбирается на раскисший под ливнем бугор. Хотя дорожный просвет машины 170 мм (на переднеприводных версиях 180 мм), выручают недлинные свесы и маленькая колесная база.
Итак, в плюсы «Джуку» запишу многогранность нрава, необыкновенную наружность и интерьер, богатое оснащение (в базисном выполнении 6 подушек безопасности, ESP, кондюк и «музыка», а за доплату камера заднего вида, климат-контроль, русифицированная навигация). Ну а минусы? Движок гулкий, от его голоса стремительно устаешь. Думаю, ситуацию можно поправить, установив громкий выброс. Отмечу и достаточно жесткую подвеску (задняя к тому же звучно срабатывает на ходе сжатия).
Но эти аспекты не способен поменять общее воспоминание от машины. «Джук» вправду несет внутри себя заряд энергии и положительное настроение, которым каждую минутку готов щедро поделиться с обладателем. Добро пожаловать на тусовку!
ВОТ – НОВЫЙ ПОВОРОТ
О технике «Джука» мы уже ведали (ЗР, 2010, № 4). Но вернемся к полному приводу All Mode 4?4 с системой Torque Vectoring. Похожие системы сейчас употребляют «Хонда», БМВ и «Ауди». Устройство выслеживает скорость машины, частоту вращения каждого колеса, угол поворота руля, боковое и курсовое ускорения. В повороте либо при перестроении электроника наращивает момент на наружном заднем колесе и тем уменьшает недостаточную поворачиваемость. Перераспределение вращающего момента можно выслеживать на экране в панели устройств.
г.
1-ый раз я увидел эту машину на закрытом вечере для прессы более полугода вспять. Нас принудили сдать камеры и телефоны, потом пришлось подписать бумагу о неразглашении инфы. «Дамы и господа, наш новый шедевр!» Шелковое покрывало скользит на пол… и зал шумно выдыхает. Потом в воздухе повисает секундная пауза. Что это?! Вызывающе глянувший на публику обширно раскрытыми очами фар малыш, уверенно стоящий на широких 17-дюймовых «ногах», зацепил всех, хотя представления относительно его вида сходу разделились. Возможно, чтоб эмоции улеглись, «Ниссан» и наложил запрет на «разглашение». А любопытного поведали много. К примеру: будущий покупатель «Джука», по воззрению фирмы-производителя, мужик в возрасте около 30 либо чуток старше, ведущий активный стиль жизни и не обремененный семьей. Одним словом, тусовщик!
Старт русских продаж намечен на начало следующего года. Цены пока не определены. Понятно, что «Джук» будет дешевле «Кашкая», но дороже «Ноута».
«Ниссан» уверен: большая часть покупателей придет из сектора малогабаритных машин, поменяв на «Джук» не только лишь ширпотреб, но даже имиджевые МИНИ и «Альфа Ромео». Около 40% пересядут на новинку со Подвескаивных хэтчбеков. Чем все-таки, не считая вызывающей наружности, «Джук» их завлечет? У меня 5 часов на поиски ответа.
Интерьер необычен центральной консолью в форме мотоциклетного бензобака. Цвет для него предусмотрен сероватый либо красноватый.
Малость техники: «Джук» построен на удлиненной и усиленной платформе «Рено-Ниссан» для машин В-класса. Моторов три: бензиновые объемом 1,6 л – атмосферный и разработанный c незапятнанного листа турбо (117 и 190 л.с. соответственно), также 1,5-литровый 110-сильный дизель (в Рф мы его, возможно, не увидим). Для лучших комплектаций, кроме пятиступной механики, предложат вариатор с возможностью ручного переключения 6 виртуальных скоростей. Кстати, вэдовая коробка доступна только с самым массивным, 190-сильным движком и CVT.
Мототематика видна и в сдвинутых колодцах спидометра и тахометра.
С подвеской также вероятны варианты. Передняя в любом случае типа «Мак-Ферсон», а вот сзади – упругая поперечная опора в моноприводных машинах или многорычажка для полного привода.
Зависимо от избранного режима, на мониторе – информация о климате либо опции мотора и шасси.
К моим услугам как раз таковой, 190-сильный вэдовый «Джук». Усаживаюсь на высочайшее сидение и смотрю поверх крыш обыденных легковых машин, точно во взрослом кроссовере. А какова обстановка на втором ряду? Двоим не очень рослым пассажирам места хватит.
В моей машине система Nissan Dynamic Control System (NDCS), выполняющая две функции. 1-ая – информационная. На центральный монитор можно вывести занятную анимацию: давление наддува, перегрузки в поворотах, на разгоне и торможении (возможно, чтоб поднять пилоту настроение, индикаторы перегрузок зашкаливают достаточно нередко). 2-ая функция, NDCS, еще важнее: она позволяет поменять опции машины.
Недлинные свесы «Джука» компенсируют относительно маленький дорожный просвет. Межосевая муфта, вопреки ожиданиям, не склонна к перегреву.
Качусь по городку в режиме Normal. Руль в меру податлив, вариатор поет песню на одной нотке. Перехожу в Eco – обороты мотора падают еще ниже, он практически не реагирует на краткосрочное нажатие педали акселератора, даже климат-контроль стал холодить вполсилы. Режим Спорт заводит: баранка наливается усилием, движок просто выворачивается до отсечки, мгновенно откликается на дроссель. Бесступенчатый вариатор так лихо имитирует переход на пониженную передачу, что чувствую себя практически гонщиком. Ничего подобного на других автомобилях с схожей коробкой испытывать, пожалуй, не доводилось. Жалко, не предвидено подрулевых лепестков – уж если играть в Подвеска, то до конца!
Управление коробкой вынесено в низ фронтальной панели. Можно ехать на фронтальном приводе, на полном либо активировать систему Torque Vectoring System (TVC), делящую момент не только лишь меж осями, да и меж задними колесами. Подобные технические изыски до «Джука» были доступны только в премиум-сегменте. Чтоб почувствовать всю красота TVC, лучше, естественно, проехаться на скользком покрытии, так что дождь пришелся кстати. На узеньких холмистых дорожках «Джук» прекрасен: ныряет в поворот с уверенностью, практически не кренясь! Смелые могут отключить систему стабилизации. Тяги в достатке с 2000 об/мин, хотя огня мотору все таки чуть ли не хватает.
Объем багажника – 251 л (550 л при сложенной спинке заднего сидения). Под полом нашлось место только для шинного ремкомплекта.
Съезжаю с асфальта, в чем каюсь: устроители просили не покидать жесткое покрытие. Блокирую межосевую муфту, и «Джук» потихоньку, но взбирается на раскисший под ливнем бугор. Хотя дорожный просвет машины 170 мм (на переднеприводных версиях 180 мм), выручают недлинные свесы и маленькая колесная база.
Итак, в плюсы «Джуку» запишу многогранность нрава, необыкновенную наружность и интерьер, богатое оснащение (в базисном выполнении 6 подушек безопасности, ESP, кондюк и «музыка», а за доплату камера заднего вида, климат-контроль, русифицированная навигация). Ну а минусы? Движок гулкий, от его голоса стремительно устаешь. Думаю, ситуацию можно поправить, установив громкий выброс. Отмечу и достаточно жесткую подвеску (задняя к тому же звучно срабатывает на ходе сжатия).
Но эти аспекты не способен поменять общее воспоминание от машины. «Джук» вправду несет внутри себя заряд энергии и положительное настроение, которым каждую минутку готов щедро поделиться с обладателем. Добро пожаловать на тусовку!
ВОТ – НОВЫЙ ПОВОРОТ
О технике «Джука» мы уже ведали (ЗР, 2010, № 4). Но вернемся к полному приводу All Mode 4?4 с системой Torque Vectoring. Похожие системы сейчас употребляют «Хонда», БМВ и «Ауди». Устройство выслеживает скорость машины, частоту вращения каждого колеса, угол поворота руля, боковое и курсовое ускорения. В повороте либо при перестроении электроника наращивает момент на наружном заднем колесе и тем уменьшает недостаточную поворачиваемость. Перераспределение вращающего момента можно выслеживать на экране в панели устройств.
г.