Фольксваген Passat. Родовые черты
Фольксваген Passat. Родовые черты
Фольксваген Passat В авто мире сегодня тоже так: если модель оказалась успешной, ее имя и фуррор наследуют потомки. Прошу обожать и жаловать – Фольксваген Пассат 6-ой – обычный баловень авто судьбы. Его род по авто меркам достаточно старый – 32 года вспять появился 1-ый «Пассат». За этот период времени модель разошлась тиражом 13 миллионов, став одним из самых удачных «фольксвагенов». Машину производили и продавали чуть не по всему миру. Возьмем Россию, к примеру. Кому тут не знаком обычный, емкий и надежный «Пассат» третьего либо 4-ого поколения? Сменивший их однофамилец с номером 5 растерял в простоте и дешевизне, но прибавил солидности. А кое-где в глубинке еще трудятся латаные-перелатаные «пассаты» 70-х годов… И вот – новичок. Короткое знакомство с конструкцией шестого «Пассата» уже состоялось (ЗР, 2005, № 4), сейчас представим дебютанта в семейном окружении.
НАСЛЕДНИК
Фольксваген Passat Роскошная отделка, смелые полосы, светлые тона - брутальность прежнего Passat уходит в прошедшее Потомок авторитетного рода непременно вобрал в себя все наилучшие черты собственных предшественников. Поглядите на фото… Ничего общего, скажете вы. Верно, у автомобилей не как у людей – наружное сходство совершенно не непременно передается по наследию. Оригинальность и свежесть вида иногда важнее узнаваемости. Загляните лучше в салон: богато, внушительно и, на 1-ый взор, много места. Подтверждаю, автомобиль вышел очень емкий и удачный. А это как раз и есть та родовая черта, которая перебежала от старшего к младшему. «Пассат» давно почитают за внутренние размеры: сюда уместятся и длинноватые ноги, и пивное брюшко, и, кстати, большая поклажа: объем багажника 565 л.!
В подвесках новенького обширно применяется алюминий. Напомним: предшествующий, 5-ый, «Пассат» был одним из пионеров использования легкого металла в конструкции шасси.
Простор для пассажиров - такая же наследная черта модели ... «Шестой» унаследовал и родовые ездовые свойства. Если б пришлось охарактеризовать поведение «Пассата» на дороге одним словом, я избрал «удобный». В реакциях машины нет ни нарочитой Подвескаивности, ни расслабленной вальяжности. Команды водителя производятся верно и совершенно точно, без лишней резкости либо приметных запаздываний. Подвеска пробует опровергнуть поговорку о 2-ух зайцах, отлично удерживая автомобиль на дороге и, сразу, обеспечивая высочайший уровень комфорта. Неплох электроусилитель руля, верно работают коробки. Хваткие и надежные тормоза – неотклонимый атрибут германских машин вообщем и «Пассата» а именно. Ведь скорость на германских автобанах как и раньше не ограничена!
Для Рф, страны старых «пассатов», новичок не унаследовал 1-го принципиального свойства – простоты. Вобщем, не приравниваться же по правде на дедушку и прадедушку – 20 1-ый век на дворе.
МЛАДШИЙ БРАТ
В иерархии «Фольксвагена» семейство «пассатов» – одно из самых старших. Зато по возрасту последний «Пассат» совершенно еще ребенок, и другие авто компании, несмотря на размер и класс, для него старшие братья и сестры. Младшенький примеряет на себя почти все из того, что носили старшие.
Любители «пассатов» должны распрощаться с движком 1.8Т. Четыре бензиновых мотора с конкретным впрыском поменяют старенькое семейство. Некие из их уже знакомы по другим моделям концерна.
То же можно сказать о коробках. Различные модели «Фольксвагена», «Ауди» и даже «Шкоды» уже «носят» и шестиступную механическую коробку, и модную сейчас коробку DSG. Электронный усилитель руля знаком по «Гольфу» и «Турану».
... как иогромный багажник. Чемодан, примостившийся в уголке, смотрится маленьким кейсом В обеспечении комфорта и безопасности «Пассат» ориентируется лишь на старший во всем «Фаэтон». От наибольшего «Фольксвагена» новичок взял в долг систему доступа в автомобиль без ключа (он распознает чип, лежащий в кармашке либо ранце обладателя). От «Фаэтона» же досталось устройство, которое автоматом поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля. Не считая того, умный климат-контроль, который должен остужать салон без сквозняков, чтобы господа пассажиры не схватили насморк. Даже светодиодные задние габариты и те пришли с «Фаэтона» – прекрасно, ярко и… более неопасно.
ЛИЧНОСТЬ
Все вышеперечисленное – только малая толика того, что новый «Пассат» принял от других моделей. В век унификации по-другому и быть не может. Потому одна из основных задач производителя – придать на техническом уровне похожим автомобилям личные черты, чтоб и привередливого покупателя привлечь, и Энциклопедия грузовых автомобилей сберечь.
Возьмем наружность – на кого похож новый «Пассат»? Малость на «Фаэтон», малость на «Ауди», в целом ни на кого. И уж точно в виде ничего общего с предком. Не считая разве что эмблемы.
Кузов показывает рекордную для собственного класса твердость на скручивание, в конструкции обширно используются прочные стали. Силовой каркас рассчитан на выполнение самых современных норм безопасности. И совместно с тем, разработчикам удалось благодаря современным технологиям понизить массу.
Достаточно массивный 6-ой «Пассат» отличает внезапно маленький коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,28. В отличие от предшественника, моторы под капотом новейшей машины размещены не повдоль, а поперек. Мощная акустика оптимизирована специально для этой модели.
Фольксваген Passat Перечислять отличия «Пассата» от других машин концерна можно еще длительно. «Пассат» выступает в том классе, где нельзя быть сереньким и безликим. Потому «шестой» пробует показывать особенность, и это ему полностью удается. Если и можно с кем перепутать, так с «Фаэтоном». А от такового сопоставления новый «Пассат» навряд ли пострадает. В одном новенькому не стоит приравниваться на флагмана – в стоимости. Не то пострадавшим окажется кошелек покупателя.
г.
Фольксваген Passat В авто мире сегодня тоже так: если модель оказалась успешной, ее имя и фуррор наследуют потомки. Прошу обожать и жаловать – Фольксваген Пассат 6-ой – обычный баловень авто судьбы. Его род по авто меркам достаточно старый – 32 года вспять появился 1-ый «Пассат». За этот период времени модель разошлась тиражом 13 миллионов, став одним из самых удачных «фольксвагенов». Машину производили и продавали чуть не по всему миру. Возьмем Россию, к примеру. Кому тут не знаком обычный, емкий и надежный «Пассат» третьего либо 4-ого поколения? Сменивший их однофамилец с номером 5 растерял в простоте и дешевизне, но прибавил солидности. А кое-где в глубинке еще трудятся латаные-перелатаные «пассаты» 70-х годов… И вот – новичок. Короткое знакомство с конструкцией шестого «Пассата» уже состоялось (ЗР, 2005, № 4), сейчас представим дебютанта в семейном окружении.
НАСЛЕДНИК
Фольксваген Passat Роскошная отделка, смелые полосы, светлые тона - брутальность прежнего Passat уходит в прошедшее Потомок авторитетного рода непременно вобрал в себя все наилучшие черты собственных предшественников. Поглядите на фото… Ничего общего, скажете вы. Верно, у автомобилей не как у людей – наружное сходство совершенно не непременно передается по наследию. Оригинальность и свежесть вида иногда важнее узнаваемости. Загляните лучше в салон: богато, внушительно и, на 1-ый взор, много места. Подтверждаю, автомобиль вышел очень емкий и удачный. А это как раз и есть та родовая черта, которая перебежала от старшего к младшему. «Пассат» давно почитают за внутренние размеры: сюда уместятся и длинноватые ноги, и пивное брюшко, и, кстати, большая поклажа: объем багажника 565 л.!
В подвесках новенького обширно применяется алюминий. Напомним: предшествующий, 5-ый, «Пассат» был одним из пионеров использования легкого металла в конструкции шасси.
Простор для пассажиров - такая же наследная черта модели ... «Шестой» унаследовал и родовые ездовые свойства. Если б пришлось охарактеризовать поведение «Пассата» на дороге одним словом, я избрал «удобный». В реакциях машины нет ни нарочитой Подвескаивности, ни расслабленной вальяжности. Команды водителя производятся верно и совершенно точно, без лишней резкости либо приметных запаздываний. Подвеска пробует опровергнуть поговорку о 2-ух зайцах, отлично удерживая автомобиль на дороге и, сразу, обеспечивая высочайший уровень комфорта. Неплох электроусилитель руля, верно работают коробки. Хваткие и надежные тормоза – неотклонимый атрибут германских машин вообщем и «Пассата» а именно. Ведь скорость на германских автобанах как и раньше не ограничена!
Для Рф, страны старых «пассатов», новичок не унаследовал 1-го принципиального свойства – простоты. Вобщем, не приравниваться же по правде на дедушку и прадедушку – 20 1-ый век на дворе.
МЛАДШИЙ БРАТ
В иерархии «Фольксвагена» семейство «пассатов» – одно из самых старших. Зато по возрасту последний «Пассат» совершенно еще ребенок, и другие авто компании, несмотря на размер и класс, для него старшие братья и сестры. Младшенький примеряет на себя почти все из того, что носили старшие.
Любители «пассатов» должны распрощаться с движком 1.8Т. Четыре бензиновых мотора с конкретным впрыском поменяют старенькое семейство. Некие из их уже знакомы по другим моделям концерна.
То же можно сказать о коробках. Различные модели «Фольксвагена», «Ауди» и даже «Шкоды» уже «носят» и шестиступную механическую коробку, и модную сейчас коробку DSG. Электронный усилитель руля знаком по «Гольфу» и «Турану».
... как иогромный багажник. Чемодан, примостившийся в уголке, смотрится маленьким кейсом В обеспечении комфорта и безопасности «Пассат» ориентируется лишь на старший во всем «Фаэтон». От наибольшего «Фольксвагена» новичок взял в долг систему доступа в автомобиль без ключа (он распознает чип, лежащий в кармашке либо ранце обладателя). От «Фаэтона» же досталось устройство, которое автоматом поддерживает дистанцию до идущего впереди автомобиля. Не считая того, умный климат-контроль, который должен остужать салон без сквозняков, чтобы господа пассажиры не схватили насморк. Даже светодиодные задние габариты и те пришли с «Фаэтона» – прекрасно, ярко и… более неопасно.
ЛИЧНОСТЬ
Все вышеперечисленное – только малая толика того, что новый «Пассат» принял от других моделей. В век унификации по-другому и быть не может. Потому одна из основных задач производителя – придать на техническом уровне похожим автомобилям личные черты, чтоб и привередливого покупателя привлечь, и Энциклопедия грузовых автомобилей сберечь.
Возьмем наружность – на кого похож новый «Пассат»? Малость на «Фаэтон», малость на «Ауди», в целом ни на кого. И уж точно в виде ничего общего с предком. Не считая разве что эмблемы.
Кузов показывает рекордную для собственного класса твердость на скручивание, в конструкции обширно используются прочные стали. Силовой каркас рассчитан на выполнение самых современных норм безопасности. И совместно с тем, разработчикам удалось благодаря современным технологиям понизить массу.
Достаточно массивный 6-ой «Пассат» отличает внезапно маленький коэффициент аэродинамического сопротивления – всего 0,28. В отличие от предшественника, моторы под капотом новейшей машины размещены не повдоль, а поперек. Мощная акустика оптимизирована специально для этой модели.
Фольксваген Passat Перечислять отличия «Пассата» от других машин концерна можно еще длительно. «Пассат» выступает в том классе, где нельзя быть сереньким и безликим. Потому «шестой» пробует показывать особенность, и это ему полностью удается. Если и можно с кем перепутать, так с «Фаэтоном». А от такового сопоставления новый «Пассат» навряд ли пострадает. В одном новенькому не стоит приравниваться на флагмана – в стоимости. Не то пострадавшим окажется кошелек покупателя.
г.