Фольксваген Touareg самый российский Туарег
У этой машины в Рф полдюжины различных моторов. И бензиновые, и дизели: выбирай, не желаю! Но какой-то из них совсем особый – превосходный 240-сильный турбодизель. Знакомый, кстати, и по «Кайенну».
"Фольксваген-Туарег", стоимость от 2 213 000 руб., КАР от 15,32 руб./км
О чем задумывается воздушный шарик в момент, когда его надувают? Идея 1-ая – взлечу, идея 2-ая – взорвусь со ужасным хлопком, под чей-то плач либо смех. Приблизительно то же чувство тогда испытывали мы с «Туарегом». Его V-образная «шестерка» мягко урчала, лениво перемалывая дизельный силос на холостых оборотах, а пневмоподвеска напряглась в тревожном тонусе. Мне нужно плавненько надавить педаль акселератора, доведя обороты коленвала до 1800, а вращающий момент практически до предела в 550 Н.м. И если не спасую и не гумусу в смятении руль либо газ, все будет отлично.
Даже в этом случае, если не стану включать раздатку и забуду про блокировки дифференциалов. Мы поднимаемся в небо, а только небо на данный момент и видно в лобовое стекло. Через минутку его сменят вершины деревьев, за которые, как за спасительную соломинку, зацепится глаз, передав спокойствие всему телу. Но все может окончиться по другому – краш-тестом при попытке победить этот 45-градусный подъем – наибольший для «Туарега» с пакетом «Террейн тех»: блокировками междуколесного и межосевого дифференциалов и понижающей передачей.
Все, что было ранее, напоминало легкое знакомство – ни к чему не обязывающее, неопасное и приятное. В протяжении пары дней двухтонный внедорожник безоговорочно делал всякую из незамудреных моих водительских прихотей. Разгонялся до сотки с чарующей легкостью, совсем не раздражал шумом мотора, веселил респектабельнейшим «коже-роже-нави»-интерьером представительского автомобиля. И даже не особо покушался на мой кошелек. На трассе мы вписывались в 10-ку, в городке не вылезали за 13,8 л с учетом маленьких пробок и повсевременно работающего климат-контроля. Лепота, ну и только, с таким мотором и АКП о восьми ступенях.
Для настолько солидной тяги – безупречная коробка, восьмая передача в ней совсем не лишняя, судя по нередкой ее индикации на экране. Вот же как бывает: за относительно умеренными шильдиками «народного автомобиля» прячется самый реальный «Порше» – большой, просторный, восхитительно-быстрый, вэдовый, да к тому же умеренный в аппетитах. В общем, втюрился я в отвязный парфюм «Турбо-Соляро», стопроцентно окунувшись в летучий шлейф его вэдовой незыблемости.
Одно только не давало покоя – две ручки на центральном тоннеле, те же, что управляют блокировками дифференциалов и клиренсом. Для чего они городскому жителю? К тому же без их «Туарег» на пару тыщ евро дешевле. Базисного полного привода «4 Моушн» без понижайки и жестких блокировок в столице и ближайших ее округах заглазно хватит даже по самой грозной зиме. Но версия с 240-сильным турбодизелем – единственная, которой доступно зание подлинного бездорожья. Всем остальным в Рф оно заказано: только «Торсен» – «их бин гросс Тигуан». Но мы ведь российские Различное, правильно? А означает, непременно в один прекрасный момент полезем туда, куда Макар телят не гонял. Так как автомобиль твой «Туарег» и папа его – тоже «Туарег», славный не столько понтами на трассе, сколько проходимостью, невзирая на несущий кузов и независимую подвеску всех колес. А поэтому – давай, не жмись, разоряйся на 76 тыщ рублев за блокировки, а попутно и 94 тыщи за пневмоподвеску, без которой на грязюке никак не обойтись.
Вот так мы и очутились на полигоне. Положившись на электронику, я сердечком рукоплескал, когда «Туарег» намного резвее предшественника менял клиренс – вот преимущество замкнутой пневмосистемы, спускался без мельчайшего проскальзывания по очень крутому склизкому склону и взбирался на таковой же. На дорожных, меж иным, шинах. Реклама утверждает, что все это он должен проделывать и с остальными моторами и базисным «Торсеном». Равно как и атаковать 38-градусный подъем (все таки не 45). Только вот не полезу я на него без желанного пакета «Террейн тех».
Верю, не сомневаюсь, но Энциклопедия грузовых автомобилей отдам только за этот, 240-сильный турбодизель с привеском. И не только лишь из-за несчастной национальности. Здравый смысл дает подсказку: куда более дешевеньких кроссоверов на рынке величавое огромное количество. К примеру, благопристойно упакованный «Вольво-XC90-3,2AWD» за 1 959 900 либо самый накрученный «Мурано-3,5AWD» за 1 850 000. Но никто из их не умеет того, что может этот самый российский из «Туарегов».
МЫ РЕШИЛИ:
«Туарегу» с 240-сильным V6 несказанно и заслуженно подфартило. Благодаря хорошему соотношению мощности и экономичности, также внедорожному пакету его можно считать хорошим для Рф.
г.
"Фольксваген-Туарег", стоимость от 2 213 000 руб., КАР от 15,32 руб./км
О чем задумывается воздушный шарик в момент, когда его надувают? Идея 1-ая – взлечу, идея 2-ая – взорвусь со ужасным хлопком, под чей-то плач либо смех. Приблизительно то же чувство тогда испытывали мы с «Туарегом». Его V-образная «шестерка» мягко урчала, лениво перемалывая дизельный силос на холостых оборотах, а пневмоподвеска напряглась в тревожном тонусе. Мне нужно плавненько надавить педаль акселератора, доведя обороты коленвала до 1800, а вращающий момент практически до предела в 550 Н.м. И если не спасую и не гумусу в смятении руль либо газ, все будет отлично.
Даже в этом случае, если не стану включать раздатку и забуду про блокировки дифференциалов. Мы поднимаемся в небо, а только небо на данный момент и видно в лобовое стекло. Через минутку его сменят вершины деревьев, за которые, как за спасительную соломинку, зацепится глаз, передав спокойствие всему телу. Но все может окончиться по другому – краш-тестом при попытке победить этот 45-градусный подъем – наибольший для «Туарега» с пакетом «Террейн тех»: блокировками междуколесного и межосевого дифференциалов и понижающей передачей.
Все, что было ранее, напоминало легкое знакомство – ни к чему не обязывающее, неопасное и приятное. В протяжении пары дней двухтонный внедорожник безоговорочно делал всякую из незамудреных моих водительских прихотей. Разгонялся до сотки с чарующей легкостью, совсем не раздражал шумом мотора, веселил респектабельнейшим «коже-роже-нави»-интерьером представительского автомобиля. И даже не особо покушался на мой кошелек. На трассе мы вписывались в 10-ку, в городке не вылезали за 13,8 л с учетом маленьких пробок и повсевременно работающего климат-контроля. Лепота, ну и только, с таким мотором и АКП о восьми ступенях.
Для настолько солидной тяги – безупречная коробка, восьмая передача в ней совсем не лишняя, судя по нередкой ее индикации на экране. Вот же как бывает: за относительно умеренными шильдиками «народного автомобиля» прячется самый реальный «Порше» – большой, просторный, восхитительно-быстрый, вэдовый, да к тому же умеренный в аппетитах. В общем, втюрился я в отвязный парфюм «Турбо-Соляро», стопроцентно окунувшись в летучий шлейф его вэдовой незыблемости.
Одно только не давало покоя – две ручки на центральном тоннеле, те же, что управляют блокировками дифференциалов и клиренсом. Для чего они городскому жителю? К тому же без их «Туарег» на пару тыщ евро дешевле. Базисного полного привода «4 Моушн» без понижайки и жестких блокировок в столице и ближайших ее округах заглазно хватит даже по самой грозной зиме. Но версия с 240-сильным турбодизелем – единственная, которой доступно зание подлинного бездорожья. Всем остальным в Рф оно заказано: только «Торсен» – «их бин гросс Тигуан». Но мы ведь российские Различное, правильно? А означает, непременно в один прекрасный момент полезем туда, куда Макар телят не гонял. Так как автомобиль твой «Туарег» и папа его – тоже «Туарег», славный не столько понтами на трассе, сколько проходимостью, невзирая на несущий кузов и независимую подвеску всех колес. А поэтому – давай, не жмись, разоряйся на 76 тыщ рублев за блокировки, а попутно и 94 тыщи за пневмоподвеску, без которой на грязюке никак не обойтись.
Вот так мы и очутились на полигоне. Положившись на электронику, я сердечком рукоплескал, когда «Туарег» намного резвее предшественника менял клиренс – вот преимущество замкнутой пневмосистемы, спускался без мельчайшего проскальзывания по очень крутому склизкому склону и взбирался на таковой же. На дорожных, меж иным, шинах. Реклама утверждает, что все это он должен проделывать и с остальными моторами и базисным «Торсеном». Равно как и атаковать 38-градусный подъем (все таки не 45). Только вот не полезу я на него без желанного пакета «Террейн тех».
Верю, не сомневаюсь, но Энциклопедия грузовых автомобилей отдам только за этот, 240-сильный турбодизель с привеском. И не только лишь из-за несчастной национальности. Здравый смысл дает подсказку: куда более дешевеньких кроссоверов на рынке величавое огромное количество. К примеру, благопристойно упакованный «Вольво-XC90-3,2AWD» за 1 959 900 либо самый накрученный «Мурано-3,5AWD» за 1 850 000. Но никто из их не умеет того, что может этот самый российский из «Туарегов».
МЫ РЕШИЛИ:
«Туарегу» с 240-сильным V6 несказанно и заслуженно подфартило. Благодаря хорошему соотношению мощности и экономичности, также внедорожному пакету его можно считать хорошим для Рф.
г.