Nissan Murano Из вторых рук
Выбирая старый «Мурано», клиент безизбежно столкнется с проблемой: взять более всераспространенного на рынке и к тому же более дешевенького «американца» либо все-же доплатить за европейскую версию. Как мы узнали, финансовая расплата за непродуманное решение может быть очень суровой.
"Ниссан-Мурано", стоимость 800 000 - 900 000 руб.
Броский образ
Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сейчас, спустя восемь лет с момента собственного возникновения, смотрится красиво и модно. Непременно колоритная наружность – главный козырь японского кроссовера, но далековато не единственный.
Не один раз признанная наилучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, неизменный полный привод и очень приличное оснащение, также обеспеченный арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, – не многие даже более современные соперники «Ниссана» способны предложить большее. Не считая того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и комфортным салоном. Но главное – это относительно умеренная стоимость: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тыщ км требуют от 800 до 900 тыщ рублей – другими словами фактически столько же, сколько стоят новые малогабаритные кроссоверы, при этом часто с фронтальным приводом.
Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» смотрится еще больше презентабельно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтоб позже не болел кошелек, мы вам на данный момент поведаем.
Пошатнувшийся трон (кузов и его электрическое оборудование)
За коррозионную стойкость кузова «Мурано» волноваться не стоит. Избежавшие суровых аварий или же соответствующим образом отремонтированные экземпляры не заржавевают и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и реагенты принуждают только тускнеть ХРОМ радиаторные решетки, которую, вобщем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особенных жалоб по поводу свойства отделки и стойкости электрического оборудования. Истертую либо растрескавшуюся кожу сидений можно найти или на машине очень неаккуратного обладателя, или на экземплярах с солидным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из перечня хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ Сидение. Либо, если быть четким, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто схожее, не торопитесь брать новые салазки: полностью возможно обойтись починкой старенькых.
Меры приняты(коробка)
На южноамериканском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам фактически не везут. Что все-таки касается коробки «Мурано-4х4», то тут сначала следует направить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: часто уже к 70–80 тыщам начинает подтекать САЛЬНИКраздатки, которая из-за критичной утраты масла может просто выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если обладатель злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя приблизительно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что значительно понизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» фронтальному бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для остывания коробки.
Опять Европа(движок)
По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по для себя мотор не очень прихотлив. Не считая плановой подмены свеч зажигания механики советуют промывать раз в 15 тыщ км узел дроссельной заслонки – в неприятном случае вероятна неуравновешенная работа мотора на холостых оборотах. Кроме этого во избежание гибельного перегрева лучше каждые 30–40 тыщ пробега очищать радиатор остывания. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – более трехсот тыщ.
Но, невзирая на все вышеупомянутое, при выборе «Мурано» лучше ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ«американцев» имеют более маленькую и хрупкую структуру, в связи с чем резвее оплавляются либо даже рассыпаются. Оценить их состояние можно с помощью эндоскопа, опущенного в отверстие фронтального кислородного датчика, что механики безотступно рекомендуют сделать. Не считая того, безупречная структура катализатора на благопристойно поездившей машине может служить сигналом о недавнешней его подмене. От такового автомобиля разумнее отрешиться: полностью может быть, крошки от рассыпавшейся прежней Ремонт и эксплуатация через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры мотора, что чревато очень дорогостоящим ремонтом.
Маленькие проблемы (шасси и рулевое)
В целом подвеска «Мурано» довольно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабеньких мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ фронтального и заднего стабилизатора, обычно, требующие подмены после 40–50 тыщ – не так плохо в сопоставлении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тыщ км) также нельзя именовать неудовлетворительными. В управляющем управлении стоит направить внимание на ТРУБКУ Высочайшего ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и найти ее недостаток можно только на смотровой яме либо на подъемнике.
Не требуют нередкого внимания и составляющие тормозной системы. Фронтальные и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат вдвое подольше.
НОВЫЙ ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
«Мицубиси-Аутлендер-XL» от 929 000 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы
– за сопоставимые Энциклопедия грузовых автомобилей осязаемо наименее мощнейший мотор и фронтальный привод
«Шевроле-Каптива» от 921 000 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы; наличие третьего ряда сидений
– ужаснее маневренность, динамика и отделка
«Киа-Подвескаидж» от 839 900 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы
– теснее салон; меньше багажник; за сопоставимую стоимость мотор наименьшей мощности, фронтальный привод и МКП
«Сан-Йонг-Актион» от 765 000 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы; наличие дизеля; наилучшая выносливость на бездорожье
– ужаснее динамика и маневренность; наименее высококачественная отделка; теснее салон г.
"Ниссан-Мурано", стоимость 800 000 - 900 000 руб.
Броский образ
Нарисованный дизайнерами калифорнийской студии, «Мурано» первого поколения (заводской индекс модели Z50) и сейчас, спустя восемь лет с момента собственного возникновения, смотрится красиво и модно. Непременно колоритная наружность – главный козырь японского кроссовера, но далековато не единственный.
Не один раз признанная наилучшей в мире бензиновая V-образная «шестерка» семейства VQ, неизменный полный привод и очень приличное оснащение, также обеспеченный арсенал средств пассивной и активной безопасности, включающий полдюжины эйр-бэгов и систему динамической стабилизации, – не многие даже более современные соперники «Ниссана» способны предложить большее. Не считая того, кроссовер имеет полное право гордиться своим просторным и комфортным салоном. Но главное – это относительно умеренная стоимость: за 3–4-летние экземпляры с пробегом до 100 тыщ км требуют от 800 до 900 тыщ рублей – другими словами фактически столько же, сколько стоят новые малогабаритные кроссоверы, при этом часто с фронтальным приводом.
Согласитесь, в таком свете покупка «Мурано» смотрится еще больше презентабельно. А вот с какой стороны подойти к вопросу выбора подходящего варианта, чтоб позже не болел кошелек, мы вам на данный момент поведаем.
Пошатнувшийся трон (кузов и его электрическое оборудование)
За коррозионную стойкость кузова «Мурано» волноваться не стоит. Избежавшие суровых аварий или же соответствующим образом отремонтированные экземпляры не заржавевают и после пятилетнего пребывания в Москве. Соль и реагенты принуждают только тускнеть ХРОМ радиаторные решетки, которую, вобщем, официальные дилеры всегда охотно меняли по гарантии. Нет особенных жалоб по поводу свойства отделки и стойкости электрического оборудования. Истертую либо растрескавшуюся кожу сидений можно найти или на машине очень неаккуратного обладателя, или на экземплярах с солидным пробегом, превысившим 100 000 км. Исправно несут службу климат-контроль и CD-магнитола. Единственное, что выбивается из перечня хорошистов, – ВОДИТЕЛЬСКОЕ Сидение. Либо, если быть четким, его салазки, в случае поломки которых кресло «сходило с рельсов» и переставало слушаться электроприводов. Если же на вашей постгарантийной машине вдруг случится нечто схожее, не торопитесь брать новые салазки: полностью возможно обойтись починкой старенькых.
Меры приняты(коробка)
На южноамериканском рынке продавали и переднеприводные версии, но их к нам фактически не везут. Что все-таки касается коробки «Мурано-4х4», то тут сначала следует направить внимание на место сочленения раздаточной коробки с вариатором: часто уже к 70–80 тыщам начинает подтекать САЛЬНИКраздатки, которая из-за критичной утраты масла может просто выйти из строя. Может сломаться и сам ВАРИАТОР. Если обладатель злоупотребляет активным педалированием, агрегат выходит из строя приблизительно к 100 000 км. Зная об этом, в 2005 году японские инженеры оснастили европейские модификации более производительным теплообменником. Что значительно понизило количество отказов вариатора. Отличить же «европейку» от «американки» можно по лишенному «противотуманок» фронтальному бамперу, в левой пустой глазнице которого как раз и спрятан воздухозаборник для остывания коробки.
Опять Европа(движок)
По обе стороны океана «Ниссан» оснащали бензиновой 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 234 л. с. Сам по для себя мотор не очень прихотлив. Не считая плановой подмены свеч зажигания механики советуют промывать раз в 15 тыщ км узел дроссельной заслонки – в неприятном случае вероятна неуравновешенная работа мотора на холостых оборотах. Кроме этого во избежание гибельного перегрева лучше каждые 30–40 тыщ пробега очищать радиатор остывания. Заявленный срок эксплуатации цепи механизма ГРМ – более трехсот тыщ.
Но, невзирая на все вышеупомянутое, при выборе «Мурано» лучше ориентироваться на европейские версии. Дело в том, что соты КАТАЛИТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ«американцев» имеют более маленькую и хрупкую структуру, в связи с чем резвее оплавляются либо даже рассыпаются. Оценить их состояние можно с помощью эндоскопа, опущенного в отверстие фронтального кислородного датчика, что механики безотступно рекомендуют сделать. Не считая того, безупречная структура катализатора на благопристойно поездившей машине может служить сигналом о недавнешней его подмене. От такового автомобиля разумнее отрешиться: полностью может быть, крошки от рассыпавшейся прежней Ремонт и эксплуатация через систему рециркуляции отработавших газов уже попали в цилиндры мотора, что чревато очень дорогостоящим ремонтом.
Маленькие проблемы (шасси и рулевое)
В целом подвеска «Мурано» довольно крепкая: рычаги, опорные и ступичные подшипники безболезненно переносят и 100-тысячные пробеги. Из слабеньких мест механики отмечают только ВТУЛКИ и СТОЙКИ фронтального и заднего стабилизатора, обычно, требующие подмены после 40–50 тыщ – не так плохо в сопоставлении с другими автомобилями. Средние сроки службы амортизаторов (70–80 тыщ км) также нельзя именовать неудовлетворительными. В управляющем управлении стоит направить внимание на ТРУБКУ Высочайшего ДАВЛЕНИЯ гидроусилителя руля с целью выявления подтеков. Деталь крепится к правому лонжерону, и найти ее недостаток можно только на смотровой яме либо на подъемнике.
Не требуют нередкого внимания и составляющие тормозной системы. Фронтальные и задние колодки в среднем живут по 20 и 30 тыс. км соответственно, а диски служат вдвое подольше.
НОВЫЙ ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовых автомобилей
«Мицубиси-Аутлендер-XL» от 929 000 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы
– за сопоставимые Энциклопедия грузовых автомобилей осязаемо наименее мощнейший мотор и фронтальный привод
«Шевроле-Каптива» от 921 000 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы; наличие третьего ряда сидений
– ужаснее маневренность, динамика и отделка
«Киа-Подвескаидж» от 839 900 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы
– теснее салон; меньше багажник; за сопоставимую стоимость мотор наименьшей мощности, фронтальный привод и МКП
«Сан-Йонг-Актион» от 765 000 руб.
+ наименьшие эксплуатационные расходы; наличие дизеля; наилучшая выносливость на бездорожье
– ужаснее динамика и маневренность; наименее высококачественная отделка; теснее салон г.