Kia Sportage Переросток
До продаж кроссовера KIA Sportage журналистов пригласили на Кавказ, чтоб обкатать новинку по горным дорогам самого различного свойства
По неизвестным дорожкам
В поселок Мезмай я попал один из всей команды. Не так как решил погеройствовать, и не поэтому, что заплутался, а просто по рассеянности, пропустил мимо ушей наставления организаторов пробега. В конечном итоге 17 экипажей двинулись к месту ночлега по асфальтовому шоссе, делая петлю практически 110 км, а я ломанулся по недлинной дороге длиной км 45. По правде говоря, испещренная большим щебнем грейдерная дорога сначала насторожила – ни встречных, ни попутных… Но приблизительно через километр я опередил Опель Корса, который черепашьим ходом пробирался через выбоины. Встреча меня приободрила, и я поехал уверенней. Скорость удавалось держать благопристойную – 40, местами и 60 км/ч. Все ж таки у меня не какая-то там городская машинешка, а кроссовер! И через каких-либо полчаса я уже был в Мезмае. До шоссе осталось проехать км 30, не больше.
- Какая Даховская? Сдурел? – заявил местный мужчина, - Вертай вспять, туда дороги нет.
Вертать мне совершенно не хотелось. Вдруг не знает прохожий, что дорога есть? Может, он вообщем не местный… На карте ж она нарисована, жирной красноватой линией. Означает, есть! В конце концов, нашлась хорошая дама, растолковала как проехать, дескать, вниз, к речке, там через металлический мост, мимо дома с башенками. Поразмыслила малость и добавила «Только там дорога «Подвескаивная». Но все ж дорога».
Мост я отыскал сходу. Вправду, металлический. Заржавелый. Пешеходный. Шириной метра два. Пройдет, не пройдет машина? Выдержит ли мост? Вышел, огляделся. Ага! Вот и следы. Похоже, УАЗ по мосту проехал. Означает, и я смогу. Потихоньку тронулся, и – проехал! Только зеркала пришлось сложить, чтоб не поцарапать о поручни.
это, к огорчению не та дорога, там было не до съемки
Остаток пути я не ехал – преодолевал. 30 км за три часа. Похоже, дорогу эту выстроил бульдозер, пробившись напролом через лес. Что удалось выворотить ножиком камень – выворотил, а что нет – и так сойдет. Это вам не ухоженная щебенка, тут камешки размером с хороший вилок капусты. И еще – ступени, другие высотой см 25-30, они попадаются меж большими каменными плитами. Отлично хоть, что поверхность жесткая, гора все таки. Дорога петляет, и всегда круто подымается в гору. Периодически льет дождик, камень скользкий, влажный, меж ними – лужи неведомой глубины. Передача – 1-ая. Блокировка включена. Газ – в пол. Машину мотает из стороны в сторону, она отчаянно прыгает по колдобинам, ревет мотором, но упорно карабкается вперед и ввысь. Вспять пути уже нет – тут не развернуться. А кругом – густой, черный пихтовый лес. Казалось, эта мука будет нескончаемой. Меж тем, уже начало темнеть, а солнце на юге входит быстро.
Асфальт появился совсем внезапно. Дорога сделала очередной поворот и вышла на шоссе. На место я добрался ночкой, последним.
Наутро я выкарабкался из палатки и ахнул. Оказывается, лагерь был разбит прямо на хребте Азиш-Тау. Рядом - край обрыва, и вид раскрывается просто захватывающий. Понизу неторопливо плывут облака, в их разрывы угадываются равнины рек Белоснежной и Даха и станица Даховская. А вдалеке через, дымку, сколько лицезреет глаз, маячат смутно, одними очертаниями, горы.
Понизу - Даховская Слобода
Последующие два денька тест-драйва тоже были непростыми, хватило испытаний и водителям, и машинам. Но в сопоставлении с дорогой на Мезмай они уже казались семечками.
С незапятнанного листа
Sportage третьей генерации – автомобиль, спроектированный с незапятнанного листа. По сопоставлению со вторым Sportage, он вырос в длину на 90 мм (при этом база возросла всего на 10 мм), а в ширину - на 15 мм, высота уменьшилась на 60 мм. Основной привесок к длине отдал задний свес - 70 мм, как следствие, стал больше багажник. Его объем от 564 до 1353 л.. Потолок стал ниже впереди на 25 и сзади на 23 мм, а место для ног задних пассажиров возросло на 18 мм. Дорожный просвет, к огорчению, уменьшился, со 195 до 172 мм.
Зрительно автомобиль стал приземистей. Верхняя кромка ветрового стекла повторяет форму фирменной радиаторные решетки "ухмылка тигра". Боковые стекла очень узенькие, что добавляет наружности машины стремительности. Оба бампера с темной нижней частью – это делает располневшую фигуру кроссовера малость боле поджарой, и комфортно исходя из убеждений ремонтопригодности. Смотрится автомобиль очень нарядно, и, пожалуй, даже пижонисто. И из собственного имени – Sportage – другими словами «Подвескаивный возраст» очевидно вырос.
В стандартном варианте кресла Sportage отделаны темной тканью. Опционно доступны кожаные сидения. В «базе» кондюк с ручной регулировкой. Аудиосистема - с шестью динамиками, она умеет читать MP3 с CD, USB и с AUX-входа. За доплату доступна навигационная система с 7-дюймовый экраном, Блютуз с определением речи. В числе других опций Smart Key (кнопка пуска/остановки мотора), эскорт-подсветка, ксеноновые фары, оптитронная приборная доска Supervision и камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида либо на дисплее навигации.
Отсеков для мелочи много. Это и объемистый «бардачок» (в неких версиях - охлаждаемый), и четыре дверных кармашка. Подстаканников четыре: два меж рычагом КП и центральной консолью и два в центральном локотнике заднего сидения.
В самой шикарной версии Premium в крыше - два лючка, при этом фронтальный сдвижной
Движков предлагается два: 2-литровый дизель R2.0 мощностью 136 л.с. и 2-литровый бензиновый Kia Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT), мощностью 150 л.с.
Приводов на выбор два – фронтальный 2WD либо полный AWD, коробки – 5- либо 6-ступенчатая механическая либо 6-диапазонный «автомат» с режимом ручного переключения. Полный привод «Dymanax» от компании Magna доступен с хоть каким движком и хоть какой коробкой.
За доплату предлагается система помощи при старте на подъеме (Hill start Assist Control, HAC) и система помощи при спуске со склона (Downhill Brake Control, DBC).
Передняя подвеска - McPherson, с пружинами, закрепленными под наклоном, со смещенной осью нагрузки. Это, по уверению разработчиков, понижает раскачку при боковых нагрузках. Задняя подвеска – мультирычажная, независящая. Обе они смонтированы на подрамниках.
В Рф в комплектацию стандарт включены системы Абс и EBD, система предупреждения об критической остановке ESS, также системы курсовой стойкости ESC и усилитель критического торможения BAS (brake assist system).
На ходу
Тяжкий Sportage послушен на асфальте, отлично держит прямую и очень хорошо замедляется. Легкий до невесомости руль становится тяжелее с набором скорости благодаря отлично настроенному ЭУР. Подвеска умопомрачительно энергоемкая, позволяет держать без ужаса пробоя благопристойную скорость на разбитой дороге. Не глядя на то, что Sportage стал более городским, у него все таки остался хороший внедорожный потенциал.
Отдельной похвалы заслуживает отменная звукоизоляция, прозрачная и очень действенная работа тормозов. Позабавили адаптивные фары, которые освещают обочину в поворотах при включении «поворотника». Хорошие, всегда просто читаемые приборы.
Из недочетов отмечу очень широкую левую стойку, она серьезно закрывает обзор на серпантине. Потолок маленький, предел для пассажира сзади роста – 185 см. Великоват ход рычага МКП, а кикдаун в АКП срабатывает с обидной задержкой. И, пожалуй, малость не хватает мощности, в особенности у двигателя внутреннего сгорания.
Каковой результат? Корейцы выстроили реальный городской кроссовер, броский, богато снаряженный, комфортабельный, и - уже не джип. С неплохой курсовой устойчивостью, умеренными наклонами в поворотах и терпеливой подвеской. Он придется по вкусу семьянину, который любит загородные вылазки. Sportage оказался фактически в одной стоимости (на 1-5% дешевле) с Хэндэ ix35, Nissan Quashqai, Suzuki Grand Vitara, Митсубиши ASX. Биться с такими соперниками ой как тяжело. Не глядя на то, что у KIA запасной козырь в виде гарантии на автомобиль на 5 лет либо 150 000 км пробега
Технические свойства
Комплектации
Соперники Еще малость инфы...
Электрогидравлическая муфта размещена у заднего моста
При движении в обычных критериях система привода типа «On demand» передает 100% вращающего момента на фронтальные колеса. Но если они растеряют сцепление с дорогой, часть вращающего момента автоматом передается на задние колеса. Для бездорожья предвидено принудительное включение блокировки муфты Lock Mode. В этом режиме вращающий момент поровну распределяется меж осями до скорости 40 км/ч.
В багажнике - полноразмерная запаска
Дополнительная фара светит вбок при включении "поворотника" ...и фотобонус!
Как обожают писать журналисты, у автомобиля «агрессивная внешность». Но не глядя на нее, скотины с дороги уходить не торопятся. Именитая радиаторная решетка Питера Шрайера «улыбка тигра» их тоже не впечатляет. Тут пасут овец на великах, скотины и лошадки свободно разгуливают на дорогах.
Утро после ночевки на верхушке
Это не туман, это облака
...и это - облака
Красоты походной жизни
папарацци за работой...
...и итог их работы
это, к огорчению не та дорога, там было не до съемкиПонизу - Даховская Слобода
В самой шикарной версии Premium в крыше - два лючка, при этом фронтальный сдвижной
Технические свойства
Комплектации
СоперникиЭлектрогидравлическая муфта размещена у заднего моста
Дополнительная фара светит вбок при включении "поворотника"Утро после ночевки на верхушке
Это не туман, это облака...и это - облакаКрасоты походной жизнипапарацци за работой...
...и итог их работыпросто прекрасно
г.
По неизвестным дорожкам
В поселок Мезмай я попал один из всей команды. Не так как решил погеройствовать, и не поэтому, что заплутался, а просто по рассеянности, пропустил мимо ушей наставления организаторов пробега. В конечном итоге 17 экипажей двинулись к месту ночлега по асфальтовому шоссе, делая петлю практически 110 км, а я ломанулся по недлинной дороге длиной км 45. По правде говоря, испещренная большим щебнем грейдерная дорога сначала насторожила – ни встречных, ни попутных… Но приблизительно через километр я опередил Опель Корса, который черепашьим ходом пробирался через выбоины. Встреча меня приободрила, и я поехал уверенней. Скорость удавалось держать благопристойную – 40, местами и 60 км/ч. Все ж таки у меня не какая-то там городская машинешка, а кроссовер! И через каких-либо полчаса я уже был в Мезмае. До шоссе осталось проехать км 30, не больше.
- Какая Даховская? Сдурел? – заявил местный мужчина, - Вертай вспять, туда дороги нет.
Вертать мне совершенно не хотелось. Вдруг не знает прохожий, что дорога есть? Может, он вообщем не местный… На карте ж она нарисована, жирной красноватой линией. Означает, есть! В конце концов, нашлась хорошая дама, растолковала как проехать, дескать, вниз, к речке, там через металлический мост, мимо дома с башенками. Поразмыслила малость и добавила «Только там дорога «Подвескаивная». Но все ж дорога».
Мост я отыскал сходу. Вправду, металлический. Заржавелый. Пешеходный. Шириной метра два. Пройдет, не пройдет машина? Выдержит ли мост? Вышел, огляделся. Ага! Вот и следы. Похоже, УАЗ по мосту проехал. Означает, и я смогу. Потихоньку тронулся, и – проехал! Только зеркала пришлось сложить, чтоб не поцарапать о поручни.
это, к огорчению не та дорога, там было не до съемки
Остаток пути я не ехал – преодолевал. 30 км за три часа. Похоже, дорогу эту выстроил бульдозер, пробившись напролом через лес. Что удалось выворотить ножиком камень – выворотил, а что нет – и так сойдет. Это вам не ухоженная щебенка, тут камешки размером с хороший вилок капусты. И еще – ступени, другие высотой см 25-30, они попадаются меж большими каменными плитами. Отлично хоть, что поверхность жесткая, гора все таки. Дорога петляет, и всегда круто подымается в гору. Периодически льет дождик, камень скользкий, влажный, меж ними – лужи неведомой глубины. Передача – 1-ая. Блокировка включена. Газ – в пол. Машину мотает из стороны в сторону, она отчаянно прыгает по колдобинам, ревет мотором, но упорно карабкается вперед и ввысь. Вспять пути уже нет – тут не развернуться. А кругом – густой, черный пихтовый лес. Казалось, эта мука будет нескончаемой. Меж тем, уже начало темнеть, а солнце на юге входит быстро.
Асфальт появился совсем внезапно. Дорога сделала очередной поворот и вышла на шоссе. На место я добрался ночкой, последним.
Наутро я выкарабкался из палатки и ахнул. Оказывается, лагерь был разбит прямо на хребте Азиш-Тау. Рядом - край обрыва, и вид раскрывается просто захватывающий. Понизу неторопливо плывут облака, в их разрывы угадываются равнины рек Белоснежной и Даха и станица Даховская. А вдалеке через, дымку, сколько лицезреет глаз, маячат смутно, одними очертаниями, горы.
Понизу - Даховская Слобода
Последующие два денька тест-драйва тоже были непростыми, хватило испытаний и водителям, и машинам. Но в сопоставлении с дорогой на Мезмай они уже казались семечками.
С незапятнанного листа
Sportage третьей генерации – автомобиль, спроектированный с незапятнанного листа. По сопоставлению со вторым Sportage, он вырос в длину на 90 мм (при этом база возросла всего на 10 мм), а в ширину - на 15 мм, высота уменьшилась на 60 мм. Основной привесок к длине отдал задний свес - 70 мм, как следствие, стал больше багажник. Его объем от 564 до 1353 л.. Потолок стал ниже впереди на 25 и сзади на 23 мм, а место для ног задних пассажиров возросло на 18 мм. Дорожный просвет, к огорчению, уменьшился, со 195 до 172 мм.
Зрительно автомобиль стал приземистей. Верхняя кромка ветрового стекла повторяет форму фирменной радиаторные решетки "ухмылка тигра". Боковые стекла очень узенькие, что добавляет наружности машины стремительности. Оба бампера с темной нижней частью – это делает располневшую фигуру кроссовера малость боле поджарой, и комфортно исходя из убеждений ремонтопригодности. Смотрится автомобиль очень нарядно, и, пожалуй, даже пижонисто. И из собственного имени – Sportage – другими словами «Подвескаивный возраст» очевидно вырос.
В стандартном варианте кресла Sportage отделаны темной тканью. Опционно доступны кожаные сидения. В «базе» кондюк с ручной регулировкой. Аудиосистема - с шестью динамиками, она умеет читать MP3 с CD, USB и с AUX-входа. За доплату доступна навигационная система с 7-дюймовый экраном, Блютуз с определением речи. В числе других опций Smart Key (кнопка пуска/остановки мотора), эскорт-подсветка, ксеноновые фары, оптитронная приборная доска Supervision и камера заднего вида с экраном в зеркале заднего вида либо на дисплее навигации.
Отсеков для мелочи много. Это и объемистый «бардачок» (в неких версиях - охлаждаемый), и четыре дверных кармашка. Подстаканников четыре: два меж рычагом КП и центральной консолью и два в центральном локотнике заднего сидения.
В самой шикарной версии Premium в крыше - два лючка, при этом фронтальный сдвижной
Движков предлагается два: 2-литровый дизель R2.0 мощностью 136 л.с. и 2-литровый бензиновый Kia Theta II с системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения (D-CVVT), мощностью 150 л.с.
Приводов на выбор два – фронтальный 2WD либо полный AWD, коробки – 5- либо 6-ступенчатая механическая либо 6-диапазонный «автомат» с режимом ручного переключения. Полный привод «Dymanax» от компании Magna доступен с хоть каким движком и хоть какой коробкой.
За доплату предлагается система помощи при старте на подъеме (Hill start Assist Control, HAC) и система помощи при спуске со склона (Downhill Brake Control, DBC).
Передняя подвеска - McPherson, с пружинами, закрепленными под наклоном, со смещенной осью нагрузки. Это, по уверению разработчиков, понижает раскачку при боковых нагрузках. Задняя подвеска – мультирычажная, независящая. Обе они смонтированы на подрамниках.
В Рф в комплектацию стандарт включены системы Абс и EBD, система предупреждения об критической остановке ESS, также системы курсовой стойкости ESC и усилитель критического торможения BAS (brake assist system).
На ходу
Тяжкий Sportage послушен на асфальте, отлично держит прямую и очень хорошо замедляется. Легкий до невесомости руль становится тяжелее с набором скорости благодаря отлично настроенному ЭУР. Подвеска умопомрачительно энергоемкая, позволяет держать без ужаса пробоя благопристойную скорость на разбитой дороге. Не глядя на то, что Sportage стал более городским, у него все таки остался хороший внедорожный потенциал.
Отдельной похвалы заслуживает отменная звукоизоляция, прозрачная и очень действенная работа тормозов. Позабавили адаптивные фары, которые освещают обочину в поворотах при включении «поворотника». Хорошие, всегда просто читаемые приборы.
Из недочетов отмечу очень широкую левую стойку, она серьезно закрывает обзор на серпантине. Потолок маленький, предел для пассажира сзади роста – 185 см. Великоват ход рычага МКП, а кикдаун в АКП срабатывает с обидной задержкой. И, пожалуй, малость не хватает мощности, в особенности у двигателя внутреннего сгорания.
Каковой результат? Корейцы выстроили реальный городской кроссовер, броский, богато снаряженный, комфортабельный, и - уже не джип. С неплохой курсовой устойчивостью, умеренными наклонами в поворотах и терпеливой подвеской. Он придется по вкусу семьянину, который любит загородные вылазки. Sportage оказался фактически в одной стоимости (на 1-5% дешевле) с Хэндэ ix35, Nissan Quashqai, Suzuki Grand Vitara, Митсубиши ASX. Биться с такими соперниками ой как тяжело. Не глядя на то, что у KIA запасной козырь в виде гарантии на автомобиль на 5 лет либо 150 000 км пробега
Технические свойства
Комплектации
Соперники Еще малость инфы...
Электрогидравлическая муфта размещена у заднего моста
При движении в обычных критериях система привода типа «On demand» передает 100% вращающего момента на фронтальные колеса. Но если они растеряют сцепление с дорогой, часть вращающего момента автоматом передается на задние колеса. Для бездорожья предвидено принудительное включение блокировки муфты Lock Mode. В этом режиме вращающий момент поровну распределяется меж осями до скорости 40 км/ч.
В багажнике - полноразмерная запаска
Дополнительная фара светит вбок при включении "поворотника" ...и фотобонус!
Как обожают писать журналисты, у автомобиля «агрессивная внешность». Но не глядя на нее, скотины с дороги уходить не торопятся. Именитая радиаторная решетка Питера Шрайера «улыбка тигра» их тоже не впечатляет. Тут пасут овец на великах, скотины и лошадки свободно разгуливают на дорогах.
Утро после ночевки на верхушке
Это не туман, это облака
...и это - облака
Красоты походной жизни
папарацци за работой...
...и итог их работы
это, к огорчению не та дорога, там было не до съемкиПонизу - Даховская Слобода
В самой шикарной версии Premium в крыше - два лючка, при этом фронтальный сдвижной
Технические свойства
Комплектации
СоперникиЭлектрогидравлическая муфта размещена у заднего моста
Дополнительная фара светит вбок при включении "поворотника"Утро после ночевки на верхушке
Это не туман, это облака...и это - облакаКрасоты походной жизнипапарацци за работой...
...и итог их работыпросто прекрасно
г.