Какую избрать Мазду-3 ?
Автомобиль продается с 2-мя типами кузова, 3-мя бензиновыми движками, 5 главных уровней оснащения.
«Мазда-3», цeна от 619 000 до 1 252 000 рублей.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Обычно самый удобный в «гольф»-классе кузов: таковой автомобиль замечательно подойдет даже любителям активного отдыха, так как в нем комфортно перевозить громоздкое Подвескаивное снаряжение. Наименее покатая, чем у автомобиля, крыша упрощает посадку на задний ряд. К тому же тут хотя и ненамного (на 11 мм), но все таки больше припас по высоте на диванчике. Не считая того, если нужен турбомотор 2,3 л, то 5-дверке и совсем нет кандидатуры.
2-е место: 4-дверный автомобиль. Стоит ровно столько же, а смотрится крупнее и дороже хэтчбека. И все таки только 2-ое место. Все поэтому, что с ролью домашнего автомобиля такая «трешка» совладевает похуже. Да, при 5-местной сборке объем багажника автомобиля на 90 л больше, но узенький просвет делает его наименее комфортным при перевозке массивной поклажи.
Какая комплектация?
Они фиксированы, вы сможете только доплатить за уже составленные наборы опций. Базисный «Директ» чуть ли будет многим увлекателен, и дело здесь не в оснащении. Для исходного выполнения оно, в общем, полностью щедрое – Абс, 6 подушек, MP3-магнитола, электропакет и борткомпьютер. Но у «Директа» руль из пенополиуритана, темные дверные ручки и зеркала, а перечень опций исчерпывается кондюком (32 500 руб.). Тут нельзя получить ни «автомат», ни подогрев сидений, ни электропривод зеркал.
«Туринг» дороже на 36 тыщ, но в нем уже есть кондюк, ну и смотрится такая «Мазда» солидней и богаче. Салон будет веселить вставками под алюминий и кожаной отделкой руля. Не позабыты и такие удобные мелочи, как ДУ магнитолой и электропривод складывания зеркал. Разочаровывает только, что и тут пакеты опций составлены в пользу торговца. Так, подогрев сидений можно получить только совместно с подогревом лобового стекла (пакет 2 – 19 500), а диски из легкого сплава только в компании с климат-контролем и уже упомянутыми подогревами аж за 61 500 руб. (пакет 3).
Вот поэтому нам видится хорошей версия «Туринг плюс» за 716 000 руб. Она богаче «Туринга» с пакетом 3 на «противотуманки», компонентную акустику, диски из легкого сплава большего на дюйм размера и задний парктроник, а беднее только на подогрев лобового стекла – и при всем этом дешевле на 750 руб. Естественно, семь с излишним сотен тыщ за машину «гольф»-класса на 1-ый взор дорого, но похожим образом снаряженные «Сивик» либо «Королла» стоят не меньше.
Еще лучше снаряженную версию «Подвеска» можно приобрести только с 2-литровым мотором – она увлекательна сначала аэродинамическим обвесом, биксеноновыми фонарями и фирменными 17-дюймовыми дисками. Это машина для тех, чья душа хочет праздничка безудержного драйва и кто может позволить издержать минимум 841 000 рублей (либо 888 тыщ – с «автоматом»).
И в конце концов, топ-версия – жгучая «матрешка» MPS с чумовым 260-сильным мотором, которую просто отличить по могучему воздухопоглотителю на капоте, брутальному аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым колесам. Стоимость такового Подвескаа (от 1 181 000 руб.) не по кармашку среднему покупателю машины «гольф»-класса – здесь прицел на более платежеспособную аудиторию. Но, беря во внимание ездовые таланты «мопса» и цены соперников, даже таковой ценник не кажется заоблачным.
Просвет багажника хэтчбека (сверху) на 33 см. выше. Убрав полку и сложив кресла, в таком трюме можно возить более впечатляющие крупногабариты
Какой движок?
1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику: по личным ощущениям это один из самых бойких моторов идентичной кубатуры. При всем этом он экономичен и к тому же может оснащаться автоматической коробкой. Но главное, он оптимален по стоимости.
2-еместо: 2,0 л (150 л. с.). Наделяет «трешку» отменной эластичностью, делая более быстрыми и неопасными затяжные обгоны. В МКП таких машин 6 ступеней, что позволяет отлично сберегать горючее. Но в равной комплектации два литра на 50 000 дороже оптимума, а с учетом того, что в наличии у дилеров остались такие машины исключительно в дорогой версии «Подвеска», разница в стоимости растет более чем на 100 тыщ.
3-еместо: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от предшествующей «шестерки» MPS сделал такую «трешку» самой резвой серийной «Маздой». С учетом выдающихся возможностей ее стоимость не так велика. Учтите только, что сочетание фронтального привода и впечатлающего вращающего момента востребует практически гоночных способностей вождения.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучшая «Мазда-3» – это хэтчбек «Туринг-плюс-1,6». Зависимо от коробки он востребует 716–746 тыс. руб. Естественно, в «гольф»-классе сейчас много более доступных машин, но если нужен чистокровно японский, щедро снаряженный, комфортный автомобиль с рафинированной маневренностью, «матрешка» как и раньше остается довольно увлекательным приобретением.
г.
«Мазда-3», цeна от 619 000 до 1 252 000 рублей.
Какой кузов?
1-е место: 5-дверный хэтчбек. Обычно самый удобный в «гольф»-классе кузов: таковой автомобиль замечательно подойдет даже любителям активного отдыха, так как в нем комфортно перевозить громоздкое Подвескаивное снаряжение. Наименее покатая, чем у автомобиля, крыша упрощает посадку на задний ряд. К тому же тут хотя и ненамного (на 11 мм), но все таки больше припас по высоте на диванчике. Не считая того, если нужен турбомотор 2,3 л, то 5-дверке и совсем нет кандидатуры.
2-е место: 4-дверный автомобиль. Стоит ровно столько же, а смотрится крупнее и дороже хэтчбека. И все таки только 2-ое место. Все поэтому, что с ролью домашнего автомобиля такая «трешка» совладевает похуже. Да, при 5-местной сборке объем багажника автомобиля на 90 л больше, но узенький просвет делает его наименее комфортным при перевозке массивной поклажи.
Какая комплектация?
Они фиксированы, вы сможете только доплатить за уже составленные наборы опций. Базисный «Директ» чуть ли будет многим увлекателен, и дело здесь не в оснащении. Для исходного выполнения оно, в общем, полностью щедрое – Абс, 6 подушек, MP3-магнитола, электропакет и борткомпьютер. Но у «Директа» руль из пенополиуритана, темные дверные ручки и зеркала, а перечень опций исчерпывается кондюком (32 500 руб.). Тут нельзя получить ни «автомат», ни подогрев сидений, ни электропривод зеркал.
«Туринг» дороже на 36 тыщ, но в нем уже есть кондюк, ну и смотрится такая «Мазда» солидней и богаче. Салон будет веселить вставками под алюминий и кожаной отделкой руля. Не позабыты и такие удобные мелочи, как ДУ магнитолой и электропривод складывания зеркал. Разочаровывает только, что и тут пакеты опций составлены в пользу торговца. Так, подогрев сидений можно получить только совместно с подогревом лобового стекла (пакет 2 – 19 500), а диски из легкого сплава только в компании с климат-контролем и уже упомянутыми подогревами аж за 61 500 руб. (пакет 3).
Вот поэтому нам видится хорошей версия «Туринг плюс» за 716 000 руб. Она богаче «Туринга» с пакетом 3 на «противотуманки», компонентную акустику, диски из легкого сплава большего на дюйм размера и задний парктроник, а беднее только на подогрев лобового стекла – и при всем этом дешевле на 750 руб. Естественно, семь с излишним сотен тыщ за машину «гольф»-класса на 1-ый взор дорого, но похожим образом снаряженные «Сивик» либо «Королла» стоят не меньше.
Еще лучше снаряженную версию «Подвеска» можно приобрести только с 2-литровым мотором – она увлекательна сначала аэродинамическим обвесом, биксеноновыми фонарями и фирменными 17-дюймовыми дисками. Это машина для тех, чья душа хочет праздничка безудержного драйва и кто может позволить издержать минимум 841 000 рублей (либо 888 тыщ – с «автоматом»).
И в конце концов, топ-версия – жгучая «матрешка» MPS с чумовым 260-сильным мотором, которую просто отличить по могучему воздухопоглотителю на капоте, брутальному аэродинамическому обвесу и 18-дюймовым колесам. Стоимость такового Подвескаа (от 1 181 000 руб.) не по кармашку среднему покупателю машины «гольф»-класса – здесь прицел на более платежеспособную аудиторию. Но, беря во внимание ездовые таланты «мопса» и цены соперников, даже таковой ценник не кажется заоблачным.
Просвет багажника хэтчбека (сверху) на 33 см. выше. Убрав полку и сложив кресла, в таком трюме можно возить более впечатляющие крупногабариты
Какой движок?
1-е место: 1,6 л (105 л. с.). Обеспечивает машине достойную динамику: по личным ощущениям это один из самых бойких моторов идентичной кубатуры. При всем этом он экономичен и к тому же может оснащаться автоматической коробкой. Но главное, он оптимален по стоимости.
2-еместо: 2,0 л (150 л. с.). Наделяет «трешку» отменной эластичностью, делая более быстрыми и неопасными затяжные обгоны. В МКП таких машин 6 ступеней, что позволяет отлично сберегать горючее. Но в равной комплектации два литра на 50 000 дороже оптимума, а с учетом того, что в наличии у дилеров остались такие машины исключительно в дорогой версии «Подвеска», разница в стоимости растет более чем на 100 тыщ.
3-еместо: 2,3 л (260 л. с.). Мотор с турбонаддувом от предшествующей «шестерки» MPS сделал такую «трешку» самой резвой серийной «Маздой». С учетом выдающихся возможностей ее стоимость не так велика. Учтите только, что сочетание фронтального привода и впечатлающего вращающего момента востребует практически гоночных способностей вождения.
МЫ РЕШИЛИ:
Лучшая «Мазда-3» – это хэтчбек «Туринг-плюс-1,6». Зависимо от коробки он востребует 716–746 тыс. руб. Естественно, в «гольф»-классе сейчас много более доступных машин, но если нужен чистокровно японский, щедро снаряженный, комфортный автомобиль с рафинированной маневренностью, «матрешка» как и раньше остается довольно увлекательным приобретением.
г.