Перекатистый бас
Перекатистый бас
Средств на автобус выделили не очень много: на балансе команды и без того три боевых машины, приобретенных конкретно в баварском ателье М-Technik. Сервис каждого такового автомобиля обходится в очень круглую сумму, округлившуюся дополнительно за счет того, что к машинам прилагается германский инженер с звучным в области автоПодвескаа именованием. Понимаете, сколько стоит пригласить на весь сезон германского специалиста с Бмв? Тяжело поверить, что такие заработной платы вообщем бывают!
В общем, средств хватило на старый Transporter Т4 «уставшего» белоснежного цвета (это тот, который поближе к цвету кофе с молоком), в сносном еще состоянии. Его, естественно, приобрели не в Баварии, а в Рф - все равно ничего такого особенного от него как бы не требовалось. Прямо с рынка он отправился на «передовую», и до настоящего времени исправно трудится на благо самой победоносной команды русского кольца. Только... очень поменялся с течением времени.
Преображение автобуса вышло будто бы бы само собой. Своими силами техники команды настроили подвеску, устранив чрезмерную автобусную мягкость, чуток уменьшили клиренс. Твердость и скорость прохождения поворотов возросли значительно. Можно, правда, сказать: не в машине дело, а в лихих парнях за рулем. Мужчины, естественно, неслабые, но без соответственных опций автобус так не поедет, будь за рулем хоть сам Кими Райконнен.
Знакомые Подвескасмены «подогнали» обвес Projektzwo. Как оказался в этой стране старый польский «пластик», можно только гадать - но встал как влитой. Накладки кардинально изменили форму оптики, решетка радиатора посуровела. Фронтальный бампер – как будто выписанный из реквизита к «Звездным войнам» - начисто разрушил штатский стиль автомобиля. Задний тоже не достаточно похож на штатный, а пороги и совсем нечто среднее меж выразительным японским тюнингом и французским авто биодизайном. Projektzwo был голубого цвета, потому машину пришлось перекрасить. Новый белоснежный цвет был "втрое белоснежнее" предшествующего, и одно только его сочетание с голубым обвесом уже делало Т4 схожим на Подвескаивную машину класса «маршрутки»...
Чтоб усилить Подвескаивную стилистику, Transporter оклеили логотипами команды и спонсоров и добавили по ярчайшему стилизованному флагу из пленки на каждый борт.
Но под маской злого микробуса пока прогуливался размеренный и хозяйствнный Transporter с поношенным моторчиком. Разве механики MTC AC Racing могли такое стерпеть? Они зарядили мотор! И это на автобусе-то! Да уж, инженеров-экстремалов в команде хватало. Мотор расточили, увеличив объем с 2,5 до 2,7 л.. Впуск оставили штатный, а выпуск (нельзя забывать, что выпускная система работает на стиль и звуком и видом оконечника выхлопной трубы) настроили по собственному рецепту, способом проб и ошибок.
Прирост мощности никто не определял – неинтересно. Но то, что движок омолодился и «попер», увидели сходу. Переставили автобус на 16-дюймовые пятилучевые диски Fitipaldi (имя обязует!), выкрасили суппорты красноватым и стали ездить так, чтоб показать мощности MTC AC Racing не только лишь на трассе, да и за ее пределами.
Даже пилоты команды не раз восторгались динамичностью и маневренностью элегантного и комфортного автобуса. Комфортного поэтому, что фронтальные кресла (с надписью «by Recaro», меж иным) переставлены сюда с не самой старенькой иномарки. Руль - марки Zender, а в стилистике торпедо очевидно ощущается рука тюнеров (передняя панель, центральная консоль и рукоять рычага КП – дело рук Projektzwo).
Какие еще доработки ожидают Спорт bus, не знает даже главный инженер команды. В последнее время будет не до тюнинга. Чтоб захватить 1-ое место в сезоне 2004 года, команде осталось выиграть последнюю гонку, потому все силы брошены на настройку Подвескаивных автомобилей. Зато позже, когда будет выпито шампанское из победных кубков, до начала последующего сезона у ребят будет масса свободного времени. И они продолжат тюнинг. Для чего останавливаться?
Фото Ивана СИМОНОВА