Наилучшая покупка полный привод от 800 тыс. до 1 млн руб.
Мы продолжаем знакомить вас с наилучшими, на взор профессионалов «Купи авто», машинами разных классов и ценовых категорий. В нынешнем обзоре вседорожников ценой до миллиона мы соединили все известные подвиды вездеходов – и универсальные, и «паркетные», и проф.
Естественно, выбор оптимума в схожей ситуации серьезно усложняется: ведь кто-то покупает такую машину только ради стиля, а другим она реально нужна – для того чтоб обыденно добираться до дома. Мы же попробовали отобрать вам более неоднозначно даровитые, а означает, и самые прибыльные модели.
ТОП 10
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт» 860 000 руб. «Шкода-Йети-1,8T-4x4-МТ-Актив» 899 000 руб. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A» 989 000 руб. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой» 960 000 руб. «Шевроле-Каптива-2,4МТ-LS» 921 000 руб. «Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс» 999 000 руб. «Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE» 953 000 руб. «Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон» 999 000 руб. «Фольксваген-Тигуан-1,4TSi-4Моушн-МТ-Тренд энд фан» 995 000 руб. «Тойота-RAV4-2,0-4WD-МТ-Стандарт» 988 000 руб. 1. «Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт»
"Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT-Комфорт", от 860 000 руб.
Еще совершенно не так давно «Кайрон» играл в экономной лиге, но всеобщее подорожание выкинуло его в более дорогой сектор. Зато – сходу на 1-ое место! В текущее время этот суровый рамный внедорожник предлагает наибольшее количество автомобиля за свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Он неплох и с тяговитым, экономным 2-литровым турбодизелем, и с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л. Естественно, незатейливая система полного привода с подключаемым фронтальным мостом не позволит круглый год ездить в режиме со всеми ведущими колесами. Зато конкретно она даст возможность застрять в наивысшем удалении от трактора: понижающая передача и задний дифференциал завышенного трения делают «Кайрон» очень профессиональным «проходимцем». По вездеходным способностям поближе всего к нашему нынешнему герою подобралась «Гранд-Витара», но у нее, в отличие от «Сан-Йонга», кузов несущий, ну и размерами она все таки уступает «корейцу».
В качестве оптимума мы избрали машину в комплектации «Комфорт» с механической трансмиссией и хитрецким задним дифференциалом – такая версия находится на нижней границе нашего спектра. Вобщем, и с АКП «Кайрон» смотрится легкодоступным – от 867 000 рублей. Что важно, выполнение «Комфорт» можно признать исчерпающим, но даже в базисной комплектации есть и две подушки, и Абс, и кондюк. Правда, таковой внедорожник будет стоить даже ниже установленной нами ценовой планки.
2. «Шкода-Йети-1,8T-4x4-МТ-Актив»
«Шкода-Йети-1,8T-4x4-МТ-Актив», от 899 000 руб.
Снаряженный массивным турбомотором о 152 силах, «снежный человек» построен на прекрасном шасси «Гольфа» и отличается завидным поведением на не плохих дорогах. Полный привод хоть и не превращает кроссовер в вездеход, но все таки добавляет машине шансов преодолеть «паузы» в асфальте, ну и зимой передвигаться на всех ведущих можно на порядок увереннее. На только-только прошедшем Столичном автомобильном салоне был представлен вэдовый «Йети» с турбодизелем и коробкой DSG, но такая машина, как досадно бы это не звучало, стоит отлично за миллион.
3. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A»
«Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A», от 989 000 руб.
В прошедшем году «Сузу» лидировал в нашем хит-параде самых прибыльных покупок, но подорожание сместило машину с верхушки пьедестала на почтенное третье место. Если годом ранее в миллион укладывался автомобиль с новым 2,4-литровым мотором, то сейчас этой суммы хватит только на старенькый агрегат 2 л, способностей которого «Гранд-Витаре» – практически вплотную. Зато на «автомат» малость остается. Приятная наружность, как и раньше достаточно симпатичная на фоне соперников стоимость, богатое оснащение и хорошие вездеходные свойства – вот слагаемые фуррора японского внедорожника.
4. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой»
«Опель-Антара-2,4АT-Энджой», от 960 000 руб.
Ни принадлежность к почетаемой у нас германской марке, ни русская сборка не смогли сделать «Антару» по-настоящему пользующейся популярностью: ее приобретают ужаснее, чем близняшку, урожденную под фамилией «Шевроле». На самом деле, «Опель» (от 920 000 руб.) – это укороченная версия «Каптивы», соответственно лишенная огромного багажника и третьего ряда сидений. Но на данный момент, когда «паркетник» серьезно просел в стоимости, он стал куда более симпатичным – тем паче что у него чуток лучше материалы отделки салона, чем у «Шеви». Недочет же у «Антары» один: относительно вялый 2,4-литровый движок.
5. «Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS»
«Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS», от 921 000 руб.
Сделанный корейскими инженерами «Джи-Эм-Дэу», этот «паркетник» смотрится очень крепким хозяйственником, ибо является одним из немногих полноприводников в этой ценовой категории, способным похвастать 7-местным салоном. При этом 3-ий ряд сидений тут не чисто детский, а полностью подростковый. Другой бесспорный плюс «Шевроле» – щедрое оснащение. Веселит отменная эргономичность и солидное качество сборки. Но на данный момент мы поставили чуток выше более престижный «Опель», чей салон к тому же нам импонирует в основном. Ну и семь мест в салоне необходимы далековато не многим.
Недоприводные
С каждым годом все возрастает племя переднеприводных кроссоверов. Отказавшись от всех ведущих, можно сберечь тысячу-другую «зеленых». Вот только стоит? Ведь практически вы тем подтверждаете, что внедорожник как такой вам не нужен. И все таки если в главном вы ездите по городку, в таковой покупке есть смысл. Ведь кроссовер, пусть даже с фронтальными ведущими колесами, лучше хоть какой легковушки по таким принципным позициям, как геометрическая проходимость, выносливость подвески и, конечно, стиль – на наших дорогах не самое последнее дело. Тем паче что, сделав выбор в пользу монопривода, в миллион можно засунуть сходу несколько увлекательных машин: ix35, новые «Подвескаидж» и «Соренто», также «Аутлендер-XL».
Все ниже и ниже
«Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE», от 953 000 руб.
Два года вспять «Кашкай», что именуется, в одни ворота выиграл спор за звание самой прибыльной покупки в классе вседорожников до… 750 000 руб., годом ранее он переместился в более томную весовую категорию, а сейчас, подпихиваемый соперниками, еще посильнее сполз вниз к подножью нашего хит-парада. Но «Ниссан» до сего времени продолжает оставаться увлекательной покупкой. Тому, кто отыскивает малогабаритный и, что важно, престижный кроссовер, 2-литровый «Кашкай» с вариатором и полным приводом подойдет как нельзя лучше. У прошедшей функцию фейслифтинга машины как и раньше море притягательности, командирская посадка, бодренькая динамика и хорошее оснащение. К тому же у него еще есть и «расширенная» версия «Кашкай+2» с увеличенной колесной базой и третьим рядом сидений (от 999 000 руб.)
Смена караула
"Субару-Импреза-XV", от 999 900 руб.
Помнится, годом ранее мы как малыши радовались, когда «Субару» объявила о значимом понижении цен на некие авто, включая и пользующийся популярностью «Форестер»: тогда для приобретения неоднозначно даровитого «лесничего» полностью хватало шестизначной суммы. На данный момент даже базисная комплектация выпорхнула из миллиона – но «Форестер» не остался без смены: только-только представлен новый кроссовер «Импреза-XV», вытянутый за уши из обыденного 5-и дверного хэтчбека. Внедорожный обвес, усиленная подвеска, увеличенный до 185 мм дорожный просвет – и, естественно, фирменный полный привод. На машине с МКП за 999 900 рублей (единственной, вписывающейся в наши рамки) можно найти понижающий ряд в коробки – вобщем, настоящих субарофилов таковой приемлимо джиповской фичей не удивишь.
Аварийный выход
«Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон», от 999 000 руб.
«Икс-Трейл» покинул зону до миллиона рублей еще во времена нашего прошлогоднего обзора, но его корейский родственник c французской фамилией как и раньше укладывается в данные рамки – правда, фактически без припаса. По сути «Колеос» вправду смотрится хороший кандидатурой соплатформенному «Ниссану»: кроссовер обустроен вточности такой же продвинутой вэдовой коробкой «Олл-Моуд-4x4i» и массивным 2,5-литровым мотором от такого же «Икс-Трейла». Более того, «Колеос» даст обрусевшему «японцу» фору в том, что касается комфорта подвески. С другой стороны, багажник у «Рено» поскромнее, ну и диванчик достаточно тесноватый.
Престижные – доступны
Располагая суммой порядка миллиона рублей и не испытывая предрассудков по поводу бывших в употреблении машин, можно замахнуться даже на престижные кроссоверы. Выбирайте: 3-литровый БМВ-Х5 предшествующего поколения, «Мерседес-Бенц-ML350» – а то и «Кайенн» с «Рейндж-Ровером» в возрасте четырех-пяти лет отыскать можно. Охото посвежее? Извольте – «Фольксваген-Туарег», «Кадиллак-SRX» и «Ленд-Ровер-Дискавери». Только помните, что с годами расходы на содержание вседорожников только растут, а гарантия старым машинам, как досадно бы это не звучало, не положена.
Междусобойчик
«Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс», от 999 000 руб.
Из утилитарного перевозчика грузов пикапы преобразуются в престижные средства передвижения. Жалко только, что совместно со спросом вырастают и цены. Так либо по другому, наилучшим в зачете легких грузовиков остается «Мицубиси-L200». Благодаря прекрасному сочетанию независящей пружинной подвески впереди, коробки «Супер-Селект» и 136-сильного турбодизеля футуристичный «Мицу» на голову превосходит «Мазду-BT-50», «Форд-Рейнджер» и «Ниссан-NP300». Равные же «двухсотому» по возможностям «Ниссан-Навара» и только-только показавшийся «Фольксваген-Амарок» в любом случае обойдутся дороже.
Вместительный неформат
"ФИАТ-Дукато", от 898 000 руб.
Навряд ли эту машину можно рассматривать в качестве реальной кандидатуры легковой машине, но не упомянуть о настолько необычном явлении мы никак не можем. Да, в миллион рублей вписывается «Фиат-Дукато», перечень доступных опций которого дополнился вэдовой коробкой. Вероятны три варианта: с подключаемым полным приводом (он обойдется в дополнительные 239 000 руб.), с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала (264 000 руб.), также дополнительно с понижающим рядом (349 000 руб.). В принципе, в 4х4 можно перевоплотить всякую модификацию «Дукато», но в наш обзор поместится только грузовой цельнометаллический фургон – от 898 000 рублей. г.
«Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт» 860 000 руб. «Шкода-Йети-1,8T-4x4-МТ-Актив» 899 000 руб. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A» 989 000 руб. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой» 960 000 руб. «Шевроле-Каптива-2,4МТ-LS» 921 000 руб. «Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс» 999 000 руб. «Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE» 953 000 руб. «Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон» 999 000 руб. «Фольксваген-Тигуан-1,4TSi-4Моушн-МТ-Тренд энд фан» 995 000 руб. «Тойота-RAV4-2,0-4WD-МТ-Стандарт» 988 000 руб. 1. «Сан-Йонг-Кайрон-2,3-MT-Комфорт»
"Сан-Йонг-Кайрон-2,3MT-Комфорт", от 860 000 руб.
Еще совершенно не так давно «Кайрон» играл в экономной лиге, но всеобщее подорожание выкинуло его в более дорогой сектор. Зато – сходу на 1-ое место! В текущее время этот суровый рамный внедорожник предлагает наибольшее количество автомобиля за свои Энциклопедия грузовых автомобилей. Он неплох и с тяговитым, экономным 2-литровым турбодизелем, и с бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л. Естественно, незатейливая система полного привода с подключаемым фронтальным мостом не позволит круглый год ездить в режиме со всеми ведущими колесами. Зато конкретно она даст возможность застрять в наивысшем удалении от трактора: понижающая передача и задний дифференциал завышенного трения делают «Кайрон» очень профессиональным «проходимцем». По вездеходным способностям поближе всего к нашему нынешнему герою подобралась «Гранд-Витара», но у нее, в отличие от «Сан-Йонга», кузов несущий, ну и размерами она все таки уступает «корейцу».
В качестве оптимума мы избрали машину в комплектации «Комфорт» с механической трансмиссией и хитрецким задним дифференциалом – такая версия находится на нижней границе нашего спектра. Вобщем, и с АКП «Кайрон» смотрится легкодоступным – от 867 000 рублей. Что важно, выполнение «Комфорт» можно признать исчерпающим, но даже в базисной комплектации есть и две подушки, и Абс, и кондюк. Правда, таковой внедорожник будет стоить даже ниже установленной нами ценовой планки.
2. «Шкода-Йети-1,8T-4x4-МТ-Актив»
«Шкода-Йети-1,8T-4x4-МТ-Актив», от 899 000 руб.
Снаряженный массивным турбомотором о 152 силах, «снежный человек» построен на прекрасном шасси «Гольфа» и отличается завидным поведением на не плохих дорогах. Полный привод хоть и не превращает кроссовер в вездеход, но все таки добавляет машине шансов преодолеть «паузы» в асфальте, ну и зимой передвигаться на всех ведущих можно на порядок увереннее. На только-только прошедшем Столичном автомобильном салоне был представлен вэдовый «Йети» с турбодизелем и коробкой DSG, но такая машина, как досадно бы это не звучало, стоит отлично за миллион.
3. «Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A»
«Сузуки-Гранд-Витара-2,0AT-JX-A», от 989 000 руб.
В прошедшем году «Сузу» лидировал в нашем хит-параде самых прибыльных покупок, но подорожание сместило машину с верхушки пьедестала на почтенное третье место. Если годом ранее в миллион укладывался автомобиль с новым 2,4-литровым мотором, то сейчас этой суммы хватит только на старенькый агрегат 2 л, способностей которого «Гранд-Витаре» – практически вплотную. Зато на «автомат» малость остается. Приятная наружность, как и раньше достаточно симпатичная на фоне соперников стоимость, богатое оснащение и хорошие вездеходные свойства – вот слагаемые фуррора японского внедорожника.
4. «Опель-Антара-2,4АT-Энджой»
«Опель-Антара-2,4АT-Энджой», от 960 000 руб.
Ни принадлежность к почетаемой у нас германской марке, ни русская сборка не смогли сделать «Антару» по-настоящему пользующейся популярностью: ее приобретают ужаснее, чем близняшку, урожденную под фамилией «Шевроле». На самом деле, «Опель» (от 920 000 руб.) – это укороченная версия «Каптивы», соответственно лишенная огромного багажника и третьего ряда сидений. Но на данный момент, когда «паркетник» серьезно просел в стоимости, он стал куда более симпатичным – тем паче что у него чуток лучше материалы отделки салона, чем у «Шеви». Недочет же у «Антары» один: относительно вялый 2,4-литровый движок.
5. «Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS»
«Шевроле-Каптива-2,4-МТ-LS», от 921 000 руб.
Сделанный корейскими инженерами «Джи-Эм-Дэу», этот «паркетник» смотрится очень крепким хозяйственником, ибо является одним из немногих полноприводников в этой ценовой категории, способным похвастать 7-местным салоном. При этом 3-ий ряд сидений тут не чисто детский, а полностью подростковый. Другой бесспорный плюс «Шевроле» – щедрое оснащение. Веселит отменная эргономичность и солидное качество сборки. Но на данный момент мы поставили чуток выше более престижный «Опель», чей салон к тому же нам импонирует в основном. Ну и семь мест в салоне необходимы далековато не многим.
Недоприводные
С каждым годом все возрастает племя переднеприводных кроссоверов. Отказавшись от всех ведущих, можно сберечь тысячу-другую «зеленых». Вот только стоит? Ведь практически вы тем подтверждаете, что внедорожник как такой вам не нужен. И все таки если в главном вы ездите по городку, в таковой покупке есть смысл. Ведь кроссовер, пусть даже с фронтальными ведущими колесами, лучше хоть какой легковушки по таким принципным позициям, как геометрическая проходимость, выносливость подвески и, конечно, стиль – на наших дорогах не самое последнее дело. Тем паче что, сделав выбор в пользу монопривода, в миллион можно засунуть сходу несколько увлекательных машин: ix35, новые «Подвескаидж» и «Соренто», также «Аутлендер-XL».
Все ниже и ниже
«Ниссан-Кашкай-2,0-4WD-CVT-XE», от 953 000 руб.
Два года вспять «Кашкай», что именуется, в одни ворота выиграл спор за звание самой прибыльной покупки в классе вседорожников до… 750 000 руб., годом ранее он переместился в более томную весовую категорию, а сейчас, подпихиваемый соперниками, еще посильнее сполз вниз к подножью нашего хит-парада. Но «Ниссан» до сего времени продолжает оставаться увлекательной покупкой. Тому, кто отыскивает малогабаритный и, что важно, престижный кроссовер, 2-литровый «Кашкай» с вариатором и полным приводом подойдет как нельзя лучше. У прошедшей функцию фейслифтинга машины как и раньше море притягательности, командирская посадка, бодренькая динамика и хорошее оснащение. К тому же у него еще есть и «расширенная» версия «Кашкай+2» с увеличенной колесной базой и третьим рядом сидений (от 999 000 руб.)
Смена караула
"Субару-Импреза-XV", от 999 900 руб.
Помнится, годом ранее мы как малыши радовались, когда «Субару» объявила о значимом понижении цен на некие авто, включая и пользующийся популярностью «Форестер»: тогда для приобретения неоднозначно даровитого «лесничего» полностью хватало шестизначной суммы. На данный момент даже базисная комплектация выпорхнула из миллиона – но «Форестер» не остался без смены: только-только представлен новый кроссовер «Импреза-XV», вытянутый за уши из обыденного 5-и дверного хэтчбека. Внедорожный обвес, усиленная подвеска, увеличенный до 185 мм дорожный просвет – и, естественно, фирменный полный привод. На машине с МКП за 999 900 рублей (единственной, вписывающейся в наши рамки) можно найти понижающий ряд в коробки – вобщем, настоящих субарофилов таковой приемлимо джиповской фичей не удивишь.
Аварийный выход
«Рено-Колеос-2,5МТ-Экспресьон», от 999 000 руб.
«Икс-Трейл» покинул зону до миллиона рублей еще во времена нашего прошлогоднего обзора, но его корейский родственник c французской фамилией как и раньше укладывается в данные рамки – правда, фактически без припаса. По сути «Колеос» вправду смотрится хороший кандидатурой соплатформенному «Ниссану»: кроссовер обустроен вточности такой же продвинутой вэдовой коробкой «Олл-Моуд-4x4i» и массивным 2,5-литровым мотором от такого же «Икс-Трейла». Более того, «Колеос» даст обрусевшему «японцу» фору в том, что касается комфорта подвески. С другой стороны, багажник у «Рено» поскромнее, ну и диванчик достаточно тесноватый.
Престижные – доступны
Располагая суммой порядка миллиона рублей и не испытывая предрассудков по поводу бывших в употреблении машин, можно замахнуться даже на престижные кроссоверы. Выбирайте: 3-литровый БМВ-Х5 предшествующего поколения, «Мерседес-Бенц-ML350» – а то и «Кайенн» с «Рейндж-Ровером» в возрасте четырех-пяти лет отыскать можно. Охото посвежее? Извольте – «Фольксваген-Туарег», «Кадиллак-SRX» и «Ленд-Ровер-Дискавери». Только помните, что с годами расходы на содержание вседорожников только растут, а гарантия старым машинам, как досадно бы это не звучало, не положена.
Междусобойчик
«Мицубиси-L200-4WD-МТ-Интенс», от 999 000 руб.
Из утилитарного перевозчика грузов пикапы преобразуются в престижные средства передвижения. Жалко только, что совместно со спросом вырастают и цены. Так либо по другому, наилучшим в зачете легких грузовиков остается «Мицубиси-L200». Благодаря прекрасному сочетанию независящей пружинной подвески впереди, коробки «Супер-Селект» и 136-сильного турбодизеля футуристичный «Мицу» на голову превосходит «Мазду-BT-50», «Форд-Рейнджер» и «Ниссан-NP300». Равные же «двухсотому» по возможностям «Ниссан-Навара» и только-только показавшийся «Фольксваген-Амарок» в любом случае обойдутся дороже.
Вместительный неформат
"ФИАТ-Дукато", от 898 000 руб.
Навряд ли эту машину можно рассматривать в качестве реальной кандидатуры легковой машине, но не упомянуть о настолько необычном явлении мы никак не можем. Да, в миллион рублей вписывается «Фиат-Дукато», перечень доступных опций которого дополнился вэдовой коробкой. Вероятны три варианта: с подключаемым полным приводом (он обойдется в дополнительные 239 000 руб.), с полным приводом и блокировкой заднего дифференциала (264 000 руб.), также дополнительно с понижающим рядом (349 000 руб.). В принципе, в 4х4 можно перевоплотить всякую модификацию «Дукато», но в наш обзор поместится только грузовой цельнометаллический фургон – от 898 000 рублей. г.