Митсубиши Аутлендер Одно лицо на два паПодвескаа
5 годов назад «Аутлендер-XL» стал одним из родоначальников «паркетных» вседорожников так именуемого верхнего среднего класса, заполнив собой вакуум меж малогабаритными кроссоверами вроде RAV4 и CR-V и поболее большими престижными машинами наподобие «Лексуса-RX» и «Инфинити-FX».
Дебют удался на славу: уже через два года «Мицу» оказался в тройке самых продаваемых вседорожников в Рф, не растеряв популярности и доныне. Но перед покупкой необходимо твердо решить, какой конкретно мотор вам нужен: однообразные на вид «чужеземцы» могут разительно отличаться меж собой.
"Мицубиси-Аутлендер-XL", стоимость от 929 900 руб.
Помнится, в 2007 году мы уже «покупали» «Аутлендер-XL», который не только лишь повеселил отменной динамикой и маневренностью, да и оказался к тому же очень способным семейным автомобилем, а по совместительству и самым прибыльным японским «паркетником» – ни мало ни много.
Рестайлинг, случившийся этой весной, значительно изменил лицо нашего героя, который не постеснялся взять поносить маску у младшего по рангу «Лансера». Остается только пожалеть о том, что остальные новаторства на фоне этой брутальной красы смотрятся несколько внезапно. Так, к примеру, с нашего рынка напрочь убрали резвые 3-литровые версии и, напротив, утвердили новые модификации с не очень массивным 2-литровым мотором. Более того, появился даже переднеприводный XL, который на самом деле и вседорожником-то не является. И при всем этом «Мицубиси» за последний год к тому же подорожал – в оптимуме практически на 20%. Почему, казалось, о былой популярности можно и не грезить. Не тут-то было!
«Чужеземец» как и раньше лидирует в классе средних и огромных кроссоверов – сейчас за ним остается без малого 5-ая часть рынка этих машин. Не мешает сему обстоятельству и приметный рост числа соперников. Ранее кроме нашего подопечного тут выступали только «Каптива», «Санта-Фе» да СХ-7, а сейчас уже можно приобрести копии «Аутлендера» – «Пежо-4007» и «Ситроен-С-Кроссер». К обществу любителей паркета примкнул и новый «Соренто». Не считая того, приметно активировались и те, кто так либо по другому приравнивает себя к премиуму, выносив «Ауди-Q5», «Вольво-XC60» и «Инфинити-ЕХ».
Чем все-таки так завлекает конкретно «Мицубиси»? Сначала, он смотрится много взрослее, солиднее и вместительней малогабаритных кроссоверов. Кроме этого многие вправду с удивлением продолжают открывать себе, что большой и чистокровно японский внедорожник можно приобрести меньше чем за миллион… По сегодняшним временам – прямо-таки аттракцион невиданной щедрости!
Сколько стоит?
До кризиса за свои Энциклопедия грузовых автомобилей предлагал наибольшее количество вэдового японского автомобиля. В 2008-м за 2,4-литровые версии просили от 892 000 рублей, а оптимум с вариатором оценивался в 964 000 руб. Запамятовали? И верно. Сегодня машина с этим же мотором стоит 1 155 000 целковых – правда, с вариатором. Все же подорожание все равно, видите ли, существенное. И только взглянув на цены одноклассников, просто увидеть, что не все настолько драматично. Сейчас дешевле «Аутлендера» в Рф осталась одна «Каптива».
К тому же в отличие от многих соперников в «Мицубиси» отыскали дерзкий метод основательно удешевить машину, сохранив огромную часть ее плюсов. Итак, встречайте: новые базисные версии по ценам, близким к докризисным – от 929 000 рублей!
Но какой это будет автомобиль? Кроме темных некрашеных ручек дверей, темной же радиаторные решетки и штампованных колес, прикрытых декоративными колпаками, версия «Информ-2,0» (S08) не имеет внешних различий от более дорогих версии. Высочайший дорожный просвет, просторные салон и багажник и, конечно, наружность быстрого, подтянутого кроссовера – все это сохранено в полном объеме.
Ну и перечень оборудования наверное повеселит многих: в него поместилось все то, что подобает иметь современному комфортному автомобилю. Не придется доплачивать за MP3-магнитолу, климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев фронтальных кресел и бортовик. Можно разве что пожаловаться на скромное число подушек безопасности – всего-то две.
Чтоб сие недоразумение поправить, покупателю придется добавить 50 000 рублей, которые предполагают полный набор эйр-бэгов – в прайс-листе такая версия обозначена как «Интенс-2,0» (S09). Снаружи она уже ничем не отличается от более дорогих и респектабельных модификаций. Кстати говоря, «Интенс» может быть укомплектован вариатором (S10) – прибавьте к стоимости еще 60 000 руб. Беря во внимание, что в нагрузку также следуют диски из легкого сплава и поболее информативный и удачный цветной экран борткомпьютера, такое предложение кажется адекватным. И, в конце концов, еще за 26 000 сверху обещают апдейт до третьего уровня оснащения «Инстайл-2,0» (S11), которая увлекательна, сначала, системой динамической стабилизации, а призом к ней будут USB/AUX-разъемы стереосистемы и «Блютуз».
Принципное отличие всех перечисленных выше версий от иных на 1-ый взор лежит на поверхности – это отсутствие полного привода. Если оно вас не смущает, то за уникальным асфальтовым псевдоджипом следует немедленно бежать в салон, ибо переднеприводных машин с наружностью кроссовера таких размеров и удобства сейчас больше вам не продаст никто.
Но есть и очередной значимый момент, который непременно необходимо учитывать. Уже догадываетесь? Двухлитрового мотора тяжеленной машине мало. С таким движком придется жить по принципу «я сообразил жизнь и не спешу». Естественно, эта обмолвка затрагивает и вэдовую машину с означенным силовым агрегатом, которая обозначена в прайсе как «Инстайл-2,0» (S13) за 1 189 000 руб. По сопоставлению с одноименной моноприводной машиной надбавка, видите ли, достаточно весома – 124 000 руб. В некий мере ее оправдывает более щедрое оснащение: кожаный салон, тонировка, механизм автоматического складывания дивана, 18-дюймовые колеса щегольского дизайна.
Но если динамика вам все таки понятие не второстепенное, брать следует машину с движком объемом 2,4 л. Все без исключения «Аутлендеры» с таким мотором предполагают наличие вариатора. При этом избрать можно не только лишь «Интенс» либо «Инстайл», но к тому же более щедрый «Ультимейт» за 1 319 000 руб. Такая машина может похвастать не только лишь кожаной отделкой и электроприводами, да и камерой заднего вида, биксеноновой оптикой и системой доступа без ключа.
Естественно, еще годом ранее выложить схожую сумму за «Аутлендер» было бы расточительством. Но сейчас цены соперников в аналогичном оснащении подбираются уже к полутора миллионам. Другими словами по соотношению стоимость/количество автомобиля хоть какой «Аутлендер», даже невзирая на увеличение цен, остается самым прибыльным японским «паркетником». И это его важное конкурентноспособное преимущество.
Жалко только, что дистрибьютор «Мицубиси» в эту бочку меда своими руками все-же добавляет пусть и небольшую, но ложку дегтя. Так, версию 2,4 можно получить с полным приводом и с тканевым салоном, в то время как покупателя двухлитровой машины вынуждают переплачивать за кожаную отделку.
Снаружи и снутри
Другой плюс «Чужеземца» – успешная наружность, привлекательность которой кроется не только лишь в приличных габаритах. Пропорциями и дизайном он повторяет запоминающийся стиль ралли-рейдовых прототипов «Паджеро». Конусновидная передняя часть кузова, острые грани светотехники, задние стойки с оборотным углом наклона – все замешано очень гармонически. Заостренный профиль «Аутлендера» невольно вызывает ассоциации с прохладным орудием – охотничьим ножиком либо финкой. И это, нужно увидеть, принципиальный психический момент. Так как доминирующая часть представителей сильной половины населения земли любит авто и орудие, клиент созревает сходу – XL часто приобретают из-за одной только наружности.
Интерьер выполнен в таком же брутальном, оживленном стиле – чего стоят только бумеранги дверных локотников и «гоночные» раструбы устройств а-ля «Альфа-Ромео»! Единственное, что не делает чести дорогому «Аутлендеру», это передняя панель, значительно смахивающая на оную в экономном «Лансере». Но сходство ограничивается только дизайном, так как по качеству материалов отделки XL на голову выше. Панели дверей, козырек над приборной панелью и створки двухъярусного перчаточного ящика обшиты мягенькой кожей с аккуратной белоснежной прострочкой; а остальной интерьерообразующий пластик пусть и жесткий, но смотрится очень недурственно.
Ну и Ремонт и эксплуатация проработаны в согласовании с классом и ценой автомобиля. Верхний этаж перчаточного ящика изготовлен охлаждаемым, потолочные поручни облагорожены микролифтом, фронтальный локотник регулируется по длине. По чувству свойства и комфорта новый «Аутлендер» с предшествующим даже ассоциировать нельзя – это автомобиль совершенно другого уровня.
И все таки главное достоинство автомобиля состоит в том, как гармонически он соединяет брутальный, агрессивный стиль и чисто утилитарные ценности. По припасу места сзади автомобилю впору присваивать размер XXL! Ширины дивана полностью хватает для размещения троих взрослых, а припас места в ногах таковой, что даже при стопроцентно отодвинутых вспять фронтальных креслах пассажиры размещаются очень вольготно. Добавьте к этому регулируемые по углу наклона спинки дивана и широкий локотник с подстаканниками. Практически бизнес-класс!
Грузим чемоданы
Непременно, «Аутлендер» к тому же превосходный домашний автомобиль – и не только лишь благодаря просторному салону. Багажник впечатляет вместительностью и удобством использования. Даже когда диванчик смещен до упора вспять, под горизонтальной шторкой появляется вместительный сундук объемом 541 литр. Меж тем задние сидения разбиты в пропорции 40:60 и независимо друг от друга могут смещаться вперед, что позволяет еще более прирастить объем багажника, только малость потеснив пассажиров.
Воспользоваться багажником вправду очень комфортно. Когда поднимаешь пятую дверь, выясняется, что открыта всего только ее верхняя половина. Нижняя же представляет собой откидную центральную часть бампера, которая становится продолжением низкого пола.
Вобщем, чудес на свете не бывает. Чтоб до максимума уменьшить погрузочную высоту (565 мм), конструкторам пришлось отрешиться от «погребов», в каких комфортно хранить всякую мелочь, а «запаску» закрепить в вечно грязном месте под днищем.
Зато как комфортно трансформируется задний диванчик! Жмем расположенные в багажнике кнопки дистанционного управления – и спинки автоматом падают на подушки, а еще через мгновение эти “бутерброды” хором откидываются вперед и занимают вертикальное положение. Вобщем, двум базисным версиям – «Информ» и «Интенс» – этот барский механизм не положен по статусу. Что ж, сэкономившим придется использовать мускулатуру...
И все таки в любом случае «Аутлендер», без всякого сомнения, – потрясающий грузовик.
За рулем
Оказавшись на месте водителя, сначала удивляешься бедности фронтальной панели. Органов управления на ней – ровно прожиточный минимум. Но за две недели езды у меня никогда не появилось затруднений в разговоре с автомобилем – так комфортно и разумно все работает. А то, как реализовано управление «музыкой», «климатом» и бортовым компом – вообщем супер! После настолько лаконичной эргономичности очень трудно осознать, зачем на других автомобилях вводят накрученные интерфейсы с многоуровневыми меню, в каких без специального курса обучения иногда не разберешься.
Не считая того, повеселил функциональный руль с лепестками управления АКП, интегрированная телефонная подготовка с протоколом «Блютуз», обычная и просто читаемая «приборка». Про компанию быта водителя тоже не запамятовали: очечник, электророзетка, несколько подстаканников и дополнительных вещевых ящиков различного калибра.
В общем эргономичность можно было бы признать очень успешной, но нашлись и поводы для критики: к примеру, управляющая колонка изменяет только угол наклона; а покупателям машин «на ручке» придется смириться с тем, что рычаг смещен вперед несколько дальше ожидаемого.
Не считая того, только с кожаной отделкой и, соответственно, при наличии электроприводов кресло водителя получит регулировку подушки по углу наклона. На всех других модификациях она регулируется только по высоте.
Вот, пожалуй, и все: на этом пт перечень отклонений от правильной эргономичности завершается.
По дорогам
Лишь на шоссе приходит понимание того, что для 2-литровой машины плотоядная рожа – менее чем мейкап. Что ж, зато «Аутлендер-2,4» едет не ужаснее, чем смотрится. Разница как бы и невелика – но какие все-же различные нравы!
Нет же, «двухлитрушку» нельзя именовать совершенно уж ленивцем. С места таковой XL берет даже малость бодрее, чем я ждал, и с его помощью полностью можно отыскать метод путешествовать в бойком темпе современного городка. Другое дело, как просто это ему дается. Уже после 80–90 км/ч запал «Аутлендера» угасает, аки свеча на ветру, а с тремя-четырьмя пассажирами вам придется и совсем верно рассчитывать каждый обгон. Единственный метод вынудить два литра ездить более-менее темпераментно заключается в необходимости свирепо крутить мотор в спектре 5–6 тыщ оборотов – исключительно в этом случае адаптивная бесступенчатая коробка «Инвекс III» сообразит, что вас интересует езда на все Энциклопедия грузовых автомобилей, и начнет резче отзываться на приказы акселератора. Но будьте готовы к тому, что шума будет все равно больше, чем динамики.
Чудес на свете не бывает. Для того чтоб вэдовый и никак не легкий автомобиль мог быстро набирать ход, 147 л. с. очевидно недостаточно.
Но даже с одним только фронтальным приводом и, соответственно, без всего сопутствующего трансмиссионного нагромождения под днищем (приводные валы, шрусы, муфты подключения задних колес) 2-литровый «Мицу» не меняет нрав. Да, он легче на 30 кг, но по ощущениям нисколечко не динамичней. По паПодвескау, правда, время разгона до сотки сокращается с 12,3 до 12,2 с, но эти числа лежат в границах погрешности. Эх...
Я воспрял духом только когда в моих руках оказалась машина с 2,4-литровым мотором и этим же бесступенчатым вариатором. Совершенно другое дело! Будучи довольно тихим, этот мотор оказался не только лишь тяговитым на низах, да и без особенных возражений вертелся до ограничителя. С утопленной в пол педалью акселератора стрелка спидометра просто перебегает с отметки 120 на 140 и продолжает уверенно двигаться далее.
На таком «Мицу» недюжинные возможности профессионального вариатора использовать не в пример приятней. До колес все «лошади» и ньютон-метры, исторгаемые мотором, доходят практически без купюр, ну и аппетит автомобиль показывает полностью для себя умеренный: на трассе при крейсерских 120–130 км/ч выпивает порядка 11 л, а в городке даже с пробками – менее 14 л. на сотку. Это на литр-полтора меньше, ежели автомобиль с наименее массивным движком. Оно и понятно: с огромным объемом мотору и живется легче.
А как удобней тут управлять тягой 2,4-литрового мотора! В ответ на плавное либо резкое добавление газа двиг просто начинает разгонять машину – без каких-то надрывистых подвываний. И ручной режим вариатора тут тоже не воспринимается бестолковщиной: когда необходимо подоткнуть «передачу» пониже, я всего только щелкаю левым рычагом, и коробка мгновенно изображает переключение вниз – вариатор потрясающе имитирует ступени! Желаете опять возвратиться в D – придержите на пару секунд правый рычаг. Конгениально! Таким мануальным режимом воспользоваться совершенно не грех.
При всем этом независимо от мотора «Аутлендер» лучше не брать на 18-дюймовых колесах 55-процентного профиля. Не то чтоб такая «оПодвескаивленная» машина вытрясает душу, но даже на ровненькой дороге становится наименее комфортной, а прохождение значимых резких неровностей уже и совсем следует признать болезненным.
Зато по маневренности «Мицу» с хоть каким мотором и колесами стопроцентно оправдывает собственный Подвескаивный стиль. Маленькие для «паркетника» наклоны, не плохое чувство руля (только при резвом вращении он начинает «вязнуть»), резвые и четкие реакции, надежное торможение с всех скоростей и на любом покрытии – это вправду автомобиль для водителя!
На излишнюю строгость системы стабилизации мы роптали и до этого, но здесь обошлось без конфигураций. Даже на сухом асфальте она одергивает машину очень рано, а по скользкому делу хрюкотанье тормозов и сброс газа начинаются чуть не сразу с поворотом руля. Неопасно, естественно, но никак не азартно. Нежели все-же ASC отключить, у XL проявится приметная склонность к заносу. В общем, на собственный ужас и риск.
Вобщем, с отключенной ASC «зажигать» будут очень немногие. Поэтому как в границах разумного «Аутлендер» даже с натянутым «поводком» едет любопытно.
… и без их
Хотели-то как лучше. И оснастили русские «Аутлендеры» полноразмерным запасным колесом заместо узенькой «докатки». Никто не спорит: на русских просторах, в сотках километрах от наиблежайшей шиномонтажной мастерской такая «запаска» лучше. Но в случае с «Аутлендером» все таки следовало бы предпочесть «недоколесо», которое фактически никак не оказывает влияние на геометрическую проходимость. Полноразмерное же свисает вниз, как будто сошник плуга.
Пока лесная дорожка к пляжу шла по отлично укатанному песку, полный привод и впечатляющий дорожный просвет в 210 мм позволяли уверенно двигаться по пробитой колее. Но на выезде из маленький ложбинки «плуг» погрузился в «рабочее положение» и сделал свое темное дело. Когда я все таки откопал машину при помощи средств находящихся под рукой и чьей-то мамы, выяснилось, что держала ее конкретно «запаска». Ай, спасибо!
Дальше в песочном карьере вылезли еще два недочета. Система динамической стабилизации ASC так удушающе действует на мотор, что машина теряет заблаговременно набранный ход и «садится». Если же ее совсем отключить, удавка с мотора падает, но за компанию пропадают и псевдоблокировки дифференциалов. А подвеска – жесткая и короткоходная, и в итоге на мельчайшем диагональном искривлении «Аутлендер» с отключенной ASC останавливается, отчаянно буксуя одним фронтальным и одним задним колесом. Не считая того, муфта подключения задних колес даже в режиме LOCK через пару минут борьбы перегревается и берет тайм-аут. И уж пока она не остынет, на задний привод рассчитывать не приходится.
Понятно, что от кроссовера вездеходных талантов добиваться нельзя – это всего только вэдовый легковой автомобиль. Но даже по «паркетным» меркам внедорожные возможности «Аутлендера» так для себя. И в этом свете вправду не стоит переплачивать за 4 х 4: согласитесь, вскарабкаться в городке на бордюр можно и на одном фронтальном приводе.
А если вам все-же приходится сталкиваться с легким бездорожьем (рыбалка, сезонный подъезд к загородному дому и проч.), лучше приглядеться к более адаптированным для схожих целей «Икс-Трейлу» либо «Фрилендеру».
Законодательство
В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Аутлендер» набрал 32 балла (два из которых – за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило заработать 4 звезды. При всем этом боковая защита была признана хорошей, а вот при переднем ударе специалисты несколько снизили оценку за потенциально травмоопасную переднюю панель и управляющую колонку.
Вобщем, 4-звездочный рейтинг стопроцентно соответствует школьной оценке “отлично”. Следует только учитывать, что “Мицубиси” сберегает на безопасности базисных комплектаций “Аутлендера”. Но во всех других случаях итог тестов без каких-то поправок можно смело переносить на продаваемые в Рф машины.
Для перевозки малышей можно использовать креслица как с обыкновенными креплениями, так и с изофиксами, скобы для которых штатно предусмотрены на диванчике. Передняя пассажирская подушка отключается, что позволяет устанавливать впереди креслица-люльки младших возрастных групп 0 и 0+, развернутые спинкой вперед.
Эксплуатация, сервис
Гарантия на “Мицубиси” составляет 3 года либо 100 000 км пробега – зависимо от того, что ранее наступит. Условия гарантии прописаны в целом корректно, хотя противные аспекты все таки есть. К примеру, претензии к установленной на заводе магнитоле принимаются в течение первых 6 месяцев, а хоть какой недостаток лакокрасочного покрытия кузова либо отделки салона при желании может быть списан на естественное старение, не попадающее под гарантию. Вобщем, коварная статья “естественное старение” прописана в ограничениях гарантии у многих компаний.
Сеть дилерских центров раскинулась на 72 городка Рф; в Москве работают 16, в Питере – 6. На сервис чаше всего записываются на неделю вперед. Вобщем, не составит огромного труда отыскать дилера, который воспримет в денек воззвания.
Необоснованно нередкие визиты в сервис дилеры не навязывают. Вы без утраты гарантии вправе отрешиться от контрольного масляного ТО-3000 км. Неотклонимый же межсервисный интервал составляет 15 000 км. По цены планового ТО и запчастей “Мицубиси” не дешевле и не дороже других японских марок. Порядок цен на запчасти – средний, а заявленная цена обслуживания в наименьшем объеме близка к реальной. Поправку нужно сделать лишь на свечки зажигания, цена подмены которых включена только в ТО, кратные 60 000 км (хотя на нашем бензине они чуть ли будут служить более 30 тыщ).
МЫ РЕШИЛИ:
«Аутлендер-XL» можно брать уже за то, что это самый прибыльный японский «паркетный» внедорожник. Не считая того, более удачный домашний автомобиль в этом классе еще выискать. Учтите только, что с 2-литровым мотором он припоминает мастера Подвескаа на заслуженном отдыхе. Зато с движком 2,4 л остается тем мачо, которым и был с первых дней собственного дебюта. г.
Дебют удался на славу: уже через два года «Мицу» оказался в тройке самых продаваемых вседорожников в Рф, не растеряв популярности и доныне. Но перед покупкой необходимо твердо решить, какой конкретно мотор вам нужен: однообразные на вид «чужеземцы» могут разительно отличаться меж собой.
"Мицубиси-Аутлендер-XL", стоимость от 929 900 руб.
Помнится, в 2007 году мы уже «покупали» «Аутлендер-XL», который не только лишь повеселил отменной динамикой и маневренностью, да и оказался к тому же очень способным семейным автомобилем, а по совместительству и самым прибыльным японским «паркетником» – ни мало ни много.
Рестайлинг, случившийся этой весной, значительно изменил лицо нашего героя, который не постеснялся взять поносить маску у младшего по рангу «Лансера». Остается только пожалеть о том, что остальные новаторства на фоне этой брутальной красы смотрятся несколько внезапно. Так, к примеру, с нашего рынка напрочь убрали резвые 3-литровые версии и, напротив, утвердили новые модификации с не очень массивным 2-литровым мотором. Более того, появился даже переднеприводный XL, который на самом деле и вседорожником-то не является. И при всем этом «Мицубиси» за последний год к тому же подорожал – в оптимуме практически на 20%. Почему, казалось, о былой популярности можно и не грезить. Не тут-то было!
«Чужеземец» как и раньше лидирует в классе средних и огромных кроссоверов – сейчас за ним остается без малого 5-ая часть рынка этих машин. Не мешает сему обстоятельству и приметный рост числа соперников. Ранее кроме нашего подопечного тут выступали только «Каптива», «Санта-Фе» да СХ-7, а сейчас уже можно приобрести копии «Аутлендера» – «Пежо-4007» и «Ситроен-С-Кроссер». К обществу любителей паркета примкнул и новый «Соренто». Не считая того, приметно активировались и те, кто так либо по другому приравнивает себя к премиуму, выносив «Ауди-Q5», «Вольво-XC60» и «Инфинити-ЕХ».
Чем все-таки так завлекает конкретно «Мицубиси»? Сначала, он смотрится много взрослее, солиднее и вместительней малогабаритных кроссоверов. Кроме этого многие вправду с удивлением продолжают открывать себе, что большой и чистокровно японский внедорожник можно приобрести меньше чем за миллион… По сегодняшним временам – прямо-таки аттракцион невиданной щедрости!
Сколько стоит?
До кризиса за свои Энциклопедия грузовых автомобилей предлагал наибольшее количество вэдового японского автомобиля. В 2008-м за 2,4-литровые версии просили от 892 000 рублей, а оптимум с вариатором оценивался в 964 000 руб. Запамятовали? И верно. Сегодня машина с этим же мотором стоит 1 155 000 целковых – правда, с вариатором. Все же подорожание все равно, видите ли, существенное. И только взглянув на цены одноклассников, просто увидеть, что не все настолько драматично. Сейчас дешевле «Аутлендера» в Рф осталась одна «Каптива».
К тому же в отличие от многих соперников в «Мицубиси» отыскали дерзкий метод основательно удешевить машину, сохранив огромную часть ее плюсов. Итак, встречайте: новые базисные версии по ценам, близким к докризисным – от 929 000 рублей!
Но какой это будет автомобиль? Кроме темных некрашеных ручек дверей, темной же радиаторные решетки и штампованных колес, прикрытых декоративными колпаками, версия «Информ-2,0» (S08) не имеет внешних различий от более дорогих версии. Высочайший дорожный просвет, просторные салон и багажник и, конечно, наружность быстрого, подтянутого кроссовера – все это сохранено в полном объеме.
Ну и перечень оборудования наверное повеселит многих: в него поместилось все то, что подобает иметь современному комфортному автомобилю. Не придется доплачивать за MP3-магнитолу, климат-контроль, электроприводы стеклоподъемников и зеркал, подогрев фронтальных кресел и бортовик. Можно разве что пожаловаться на скромное число подушек безопасности – всего-то две.
Чтоб сие недоразумение поправить, покупателю придется добавить 50 000 рублей, которые предполагают полный набор эйр-бэгов – в прайс-листе такая версия обозначена как «Интенс-2,0» (S09). Снаружи она уже ничем не отличается от более дорогих и респектабельных модификаций. Кстати говоря, «Интенс» может быть укомплектован вариатором (S10) – прибавьте к стоимости еще 60 000 руб. Беря во внимание, что в нагрузку также следуют диски из легкого сплава и поболее информативный и удачный цветной экран борткомпьютера, такое предложение кажется адекватным. И, в конце концов, еще за 26 000 сверху обещают апдейт до третьего уровня оснащения «Инстайл-2,0» (S11), которая увлекательна, сначала, системой динамической стабилизации, а призом к ней будут USB/AUX-разъемы стереосистемы и «Блютуз».
Принципное отличие всех перечисленных выше версий от иных на 1-ый взор лежит на поверхности – это отсутствие полного привода. Если оно вас не смущает, то за уникальным асфальтовым псевдоджипом следует немедленно бежать в салон, ибо переднеприводных машин с наружностью кроссовера таких размеров и удобства сейчас больше вам не продаст никто.
Но есть и очередной значимый момент, который непременно необходимо учитывать. Уже догадываетесь? Двухлитрового мотора тяжеленной машине мало. С таким движком придется жить по принципу «я сообразил жизнь и не спешу». Естественно, эта обмолвка затрагивает и вэдовую машину с означенным силовым агрегатом, которая обозначена в прайсе как «Инстайл-2,0» (S13) за 1 189 000 руб. По сопоставлению с одноименной моноприводной машиной надбавка, видите ли, достаточно весома – 124 000 руб. В некий мере ее оправдывает более щедрое оснащение: кожаный салон, тонировка, механизм автоматического складывания дивана, 18-дюймовые колеса щегольского дизайна.
Но если динамика вам все таки понятие не второстепенное, брать следует машину с движком объемом 2,4 л. Все без исключения «Аутлендеры» с таким мотором предполагают наличие вариатора. При этом избрать можно не только лишь «Интенс» либо «Инстайл», но к тому же более щедрый «Ультимейт» за 1 319 000 руб. Такая машина может похвастать не только лишь кожаной отделкой и электроприводами, да и камерой заднего вида, биксеноновой оптикой и системой доступа без ключа.
Естественно, еще годом ранее выложить схожую сумму за «Аутлендер» было бы расточительством. Но сейчас цены соперников в аналогичном оснащении подбираются уже к полутора миллионам. Другими словами по соотношению стоимость/количество автомобиля хоть какой «Аутлендер», даже невзирая на увеличение цен, остается самым прибыльным японским «паркетником». И это его важное конкурентноспособное преимущество.
Жалко только, что дистрибьютор «Мицубиси» в эту бочку меда своими руками все-же добавляет пусть и небольшую, но ложку дегтя. Так, версию 2,4 можно получить с полным приводом и с тканевым салоном, в то время как покупателя двухлитровой машины вынуждают переплачивать за кожаную отделку.
Снаружи и снутри
Другой плюс «Чужеземца» – успешная наружность, привлекательность которой кроется не только лишь в приличных габаритах. Пропорциями и дизайном он повторяет запоминающийся стиль ралли-рейдовых прототипов «Паджеро». Конусновидная передняя часть кузова, острые грани светотехники, задние стойки с оборотным углом наклона – все замешано очень гармонически. Заостренный профиль «Аутлендера» невольно вызывает ассоциации с прохладным орудием – охотничьим ножиком либо финкой. И это, нужно увидеть, принципиальный психический момент. Так как доминирующая часть представителей сильной половины населения земли любит авто и орудие, клиент созревает сходу – XL часто приобретают из-за одной только наружности.
Интерьер выполнен в таком же брутальном, оживленном стиле – чего стоят только бумеранги дверных локотников и «гоночные» раструбы устройств а-ля «Альфа-Ромео»! Единственное, что не делает чести дорогому «Аутлендеру», это передняя панель, значительно смахивающая на оную в экономном «Лансере». Но сходство ограничивается только дизайном, так как по качеству материалов отделки XL на голову выше. Панели дверей, козырек над приборной панелью и створки двухъярусного перчаточного ящика обшиты мягенькой кожей с аккуратной белоснежной прострочкой; а остальной интерьерообразующий пластик пусть и жесткий, но смотрится очень недурственно.
Ну и Ремонт и эксплуатация проработаны в согласовании с классом и ценой автомобиля. Верхний этаж перчаточного ящика изготовлен охлаждаемым, потолочные поручни облагорожены микролифтом, фронтальный локотник регулируется по длине. По чувству свойства и комфорта новый «Аутлендер» с предшествующим даже ассоциировать нельзя – это автомобиль совершенно другого уровня.
И все таки главное достоинство автомобиля состоит в том, как гармонически он соединяет брутальный, агрессивный стиль и чисто утилитарные ценности. По припасу места сзади автомобилю впору присваивать размер XXL! Ширины дивана полностью хватает для размещения троих взрослых, а припас места в ногах таковой, что даже при стопроцентно отодвинутых вспять фронтальных креслах пассажиры размещаются очень вольготно. Добавьте к этому регулируемые по углу наклона спинки дивана и широкий локотник с подстаканниками. Практически бизнес-класс!
Грузим чемоданы
Непременно, «Аутлендер» к тому же превосходный домашний автомобиль – и не только лишь благодаря просторному салону. Багажник впечатляет вместительностью и удобством использования. Даже когда диванчик смещен до упора вспять, под горизонтальной шторкой появляется вместительный сундук объемом 541 литр. Меж тем задние сидения разбиты в пропорции 40:60 и независимо друг от друга могут смещаться вперед, что позволяет еще более прирастить объем багажника, только малость потеснив пассажиров.
Воспользоваться багажником вправду очень комфортно. Когда поднимаешь пятую дверь, выясняется, что открыта всего только ее верхняя половина. Нижняя же представляет собой откидную центральную часть бампера, которая становится продолжением низкого пола.
Вобщем, чудес на свете не бывает. Чтоб до максимума уменьшить погрузочную высоту (565 мм), конструкторам пришлось отрешиться от «погребов», в каких комфортно хранить всякую мелочь, а «запаску» закрепить в вечно грязном месте под днищем.
Зато как комфортно трансформируется задний диванчик! Жмем расположенные в багажнике кнопки дистанционного управления – и спинки автоматом падают на подушки, а еще через мгновение эти “бутерброды” хором откидываются вперед и занимают вертикальное положение. Вобщем, двум базисным версиям – «Информ» и «Интенс» – этот барский механизм не положен по статусу. Что ж, сэкономившим придется использовать мускулатуру...
И все таки в любом случае «Аутлендер», без всякого сомнения, – потрясающий грузовик.
За рулем
Оказавшись на месте водителя, сначала удивляешься бедности фронтальной панели. Органов управления на ней – ровно прожиточный минимум. Но за две недели езды у меня никогда не появилось затруднений в разговоре с автомобилем – так комфортно и разумно все работает. А то, как реализовано управление «музыкой», «климатом» и бортовым компом – вообщем супер! После настолько лаконичной эргономичности очень трудно осознать, зачем на других автомобилях вводят накрученные интерфейсы с многоуровневыми меню, в каких без специального курса обучения иногда не разберешься.
Не считая того, повеселил функциональный руль с лепестками управления АКП, интегрированная телефонная подготовка с протоколом «Блютуз», обычная и просто читаемая «приборка». Про компанию быта водителя тоже не запамятовали: очечник, электророзетка, несколько подстаканников и дополнительных вещевых ящиков различного калибра.
В общем эргономичность можно было бы признать очень успешной, но нашлись и поводы для критики: к примеру, управляющая колонка изменяет только угол наклона; а покупателям машин «на ручке» придется смириться с тем, что рычаг смещен вперед несколько дальше ожидаемого.
Не считая того, только с кожаной отделкой и, соответственно, при наличии электроприводов кресло водителя получит регулировку подушки по углу наклона. На всех других модификациях она регулируется только по высоте.
Вот, пожалуй, и все: на этом пт перечень отклонений от правильной эргономичности завершается.
По дорогам
Лишь на шоссе приходит понимание того, что для 2-литровой машины плотоядная рожа – менее чем мейкап. Что ж, зато «Аутлендер-2,4» едет не ужаснее, чем смотрится. Разница как бы и невелика – но какие все-же различные нравы!
Нет же, «двухлитрушку» нельзя именовать совершенно уж ленивцем. С места таковой XL берет даже малость бодрее, чем я ждал, и с его помощью полностью можно отыскать метод путешествовать в бойком темпе современного городка. Другое дело, как просто это ему дается. Уже после 80–90 км/ч запал «Аутлендера» угасает, аки свеча на ветру, а с тремя-четырьмя пассажирами вам придется и совсем верно рассчитывать каждый обгон. Единственный метод вынудить два литра ездить более-менее темпераментно заключается в необходимости свирепо крутить мотор в спектре 5–6 тыщ оборотов – исключительно в этом случае адаптивная бесступенчатая коробка «Инвекс III» сообразит, что вас интересует езда на все Энциклопедия грузовых автомобилей, и начнет резче отзываться на приказы акселератора. Но будьте готовы к тому, что шума будет все равно больше, чем динамики.
Чудес на свете не бывает. Для того чтоб вэдовый и никак не легкий автомобиль мог быстро набирать ход, 147 л. с. очевидно недостаточно.
Но даже с одним только фронтальным приводом и, соответственно, без всего сопутствующего трансмиссионного нагромождения под днищем (приводные валы, шрусы, муфты подключения задних колес) 2-литровый «Мицу» не меняет нрав. Да, он легче на 30 кг, но по ощущениям нисколечко не динамичней. По паПодвескау, правда, время разгона до сотки сокращается с 12,3 до 12,2 с, но эти числа лежат в границах погрешности. Эх...
Я воспрял духом только когда в моих руках оказалась машина с 2,4-литровым мотором и этим же бесступенчатым вариатором. Совершенно другое дело! Будучи довольно тихим, этот мотор оказался не только лишь тяговитым на низах, да и без особенных возражений вертелся до ограничителя. С утопленной в пол педалью акселератора стрелка спидометра просто перебегает с отметки 120 на 140 и продолжает уверенно двигаться далее.
На таком «Мицу» недюжинные возможности профессионального вариатора использовать не в пример приятней. До колес все «лошади» и ньютон-метры, исторгаемые мотором, доходят практически без купюр, ну и аппетит автомобиль показывает полностью для себя умеренный: на трассе при крейсерских 120–130 км/ч выпивает порядка 11 л, а в городке даже с пробками – менее 14 л. на сотку. Это на литр-полтора меньше, ежели автомобиль с наименее массивным движком. Оно и понятно: с огромным объемом мотору и живется легче.
А как удобней тут управлять тягой 2,4-литрового мотора! В ответ на плавное либо резкое добавление газа двиг просто начинает разгонять машину – без каких-то надрывистых подвываний. И ручной режим вариатора тут тоже не воспринимается бестолковщиной: когда необходимо подоткнуть «передачу» пониже, я всего только щелкаю левым рычагом, и коробка мгновенно изображает переключение вниз – вариатор потрясающе имитирует ступени! Желаете опять возвратиться в D – придержите на пару секунд правый рычаг. Конгениально! Таким мануальным режимом воспользоваться совершенно не грех.
При всем этом независимо от мотора «Аутлендер» лучше не брать на 18-дюймовых колесах 55-процентного профиля. Не то чтоб такая «оПодвескаивленная» машина вытрясает душу, но даже на ровненькой дороге становится наименее комфортной, а прохождение значимых резких неровностей уже и совсем следует признать болезненным.
Зато по маневренности «Мицу» с хоть каким мотором и колесами стопроцентно оправдывает собственный Подвескаивный стиль. Маленькие для «паркетника» наклоны, не плохое чувство руля (только при резвом вращении он начинает «вязнуть»), резвые и четкие реакции, надежное торможение с всех скоростей и на любом покрытии – это вправду автомобиль для водителя!
На излишнюю строгость системы стабилизации мы роптали и до этого, но здесь обошлось без конфигураций. Даже на сухом асфальте она одергивает машину очень рано, а по скользкому делу хрюкотанье тормозов и сброс газа начинаются чуть не сразу с поворотом руля. Неопасно, естественно, но никак не азартно. Нежели все-же ASC отключить, у XL проявится приметная склонность к заносу. В общем, на собственный ужас и риск.
Вобщем, с отключенной ASC «зажигать» будут очень немногие. Поэтому как в границах разумного «Аутлендер» даже с натянутым «поводком» едет любопытно.
… и без их
Хотели-то как лучше. И оснастили русские «Аутлендеры» полноразмерным запасным колесом заместо узенькой «докатки». Никто не спорит: на русских просторах, в сотках километрах от наиблежайшей шиномонтажной мастерской такая «запаска» лучше. Но в случае с «Аутлендером» все таки следовало бы предпочесть «недоколесо», которое фактически никак не оказывает влияние на геометрическую проходимость. Полноразмерное же свисает вниз, как будто сошник плуга.
Пока лесная дорожка к пляжу шла по отлично укатанному песку, полный привод и впечатляющий дорожный просвет в 210 мм позволяли уверенно двигаться по пробитой колее. Но на выезде из маленький ложбинки «плуг» погрузился в «рабочее положение» и сделал свое темное дело. Когда я все таки откопал машину при помощи средств находящихся под рукой и чьей-то мамы, выяснилось, что держала ее конкретно «запаска». Ай, спасибо!
Дальше в песочном карьере вылезли еще два недочета. Система динамической стабилизации ASC так удушающе действует на мотор, что машина теряет заблаговременно набранный ход и «садится». Если же ее совсем отключить, удавка с мотора падает, но за компанию пропадают и псевдоблокировки дифференциалов. А подвеска – жесткая и короткоходная, и в итоге на мельчайшем диагональном искривлении «Аутлендер» с отключенной ASC останавливается, отчаянно буксуя одним фронтальным и одним задним колесом. Не считая того, муфта подключения задних колес даже в режиме LOCK через пару минут борьбы перегревается и берет тайм-аут. И уж пока она не остынет, на задний привод рассчитывать не приходится.
Понятно, что от кроссовера вездеходных талантов добиваться нельзя – это всего только вэдовый легковой автомобиль. Но даже по «паркетным» меркам внедорожные возможности «Аутлендера» так для себя. И в этом свете вправду не стоит переплачивать за 4 х 4: согласитесь, вскарабкаться в городке на бордюр можно и на одном фронтальном приводе.
А если вам все-же приходится сталкиваться с легким бездорожьем (рыбалка, сезонный подъезд к загородному дому и проч.), лучше приглядеться к более адаптированным для схожих целей «Икс-Трейлу» либо «Фрилендеру».
Законодательство
В краш-тестах «ЕвроNCAP» «Аутлендер» набрал 32 балла (два из которых – за сигнализаторы непристегнутых ремней), что позволило заработать 4 звезды. При всем этом боковая защита была признана хорошей, а вот при переднем ударе специалисты несколько снизили оценку за потенциально травмоопасную переднюю панель и управляющую колонку.
Вобщем, 4-звездочный рейтинг стопроцентно соответствует школьной оценке “отлично”. Следует только учитывать, что “Мицубиси” сберегает на безопасности базисных комплектаций “Аутлендера”. Но во всех других случаях итог тестов без каких-то поправок можно смело переносить на продаваемые в Рф машины.
Для перевозки малышей можно использовать креслица как с обыкновенными креплениями, так и с изофиксами, скобы для которых штатно предусмотрены на диванчике. Передняя пассажирская подушка отключается, что позволяет устанавливать впереди креслица-люльки младших возрастных групп 0 и 0+, развернутые спинкой вперед.
Эксплуатация, сервис
Гарантия на “Мицубиси” составляет 3 года либо 100 000 км пробега – зависимо от того, что ранее наступит. Условия гарантии прописаны в целом корректно, хотя противные аспекты все таки есть. К примеру, претензии к установленной на заводе магнитоле принимаются в течение первых 6 месяцев, а хоть какой недостаток лакокрасочного покрытия кузова либо отделки салона при желании может быть списан на естественное старение, не попадающее под гарантию. Вобщем, коварная статья “естественное старение” прописана в ограничениях гарантии у многих компаний.
Сеть дилерских центров раскинулась на 72 городка Рф; в Москве работают 16, в Питере – 6. На сервис чаше всего записываются на неделю вперед. Вобщем, не составит огромного труда отыскать дилера, который воспримет в денек воззвания.
Необоснованно нередкие визиты в сервис дилеры не навязывают. Вы без утраты гарантии вправе отрешиться от контрольного масляного ТО-3000 км. Неотклонимый же межсервисный интервал составляет 15 000 км. По цены планового ТО и запчастей “Мицубиси” не дешевле и не дороже других японских марок. Порядок цен на запчасти – средний, а заявленная цена обслуживания в наименьшем объеме близка к реальной. Поправку нужно сделать лишь на свечки зажигания, цена подмены которых включена только в ТО, кратные 60 000 км (хотя на нашем бензине они чуть ли будут служить более 30 тыщ).
МЫ РЕШИЛИ:
«Аутлендер-XL» можно брать уже за то, что это самый прибыльный японский «паркетный» внедорожник. Не считая того, более удачный домашний автомобиль в этом классе еще выискать. Учтите только, что с 2-литровым мотором он припоминает мастера Подвескаа на заслуженном отдыхе. Зато с движком 2,4 л остается тем мачо, которым и был с первых дней собственного дебюта. г.