Седьмой материк
Седьмой материк
В суровых тюнинг-ателье, как в бутиках, все продается поштучно…
Естественно, при их ценах-то. Раздельно можно приобрести спойлер, «юбку» на бампер либо накладки на педали. Молвят, в Hamann не составляет заморочек приобрести один пластмассовый порог либо даже центральную заглушку на колесный диск. Сервис!
Мотивация такового сильного поступка, как тюнинг новейшей «семерки», заслуживает отдельного исследования. Но еще увлекательнее сам автомобиль, который, как бы удивительно это ни звучало, заполучил Подвескаивные черты. Не сокрытые кое-где глубоко снутри, как характерно огромным «баварцам», а очевидные. Налицо.
Движок не поменялся. Как произнес один мудрейший человек, "ему и не надо было" – ибо полное заглавие автомобиля Бмв 745i. Для малосведущих: мотором в этой машине работает 4,5-литровое чудовище V8 со сказочными 333 л.с. и разгоняющее авто за 6,3 секунды. А вот выпускная система – новенькая, от коллектора до кончиков спаренных труб из нержавеющей стали, облагороженных лазерной насечкой в виде логотипа ателье - полный набор настроенного выпуска. Для чего представительскому автомобилю рычать на манер заряженного японца, спросите вы (если сработает стереотип). А он и не рычит. Как и раньше нежно шепчет на низких оборотах, разве что басов прибавилась. А появляются они, когда на панели утоплена кнопка Sportmodus и автомобиль начинает пожирать дорогу в Подвескаивном режиме. За этот звук заплачено столько, что из приобретенных на аналогичную сумму безымянных глушителей можно смастерить дачку.
Накладки на педали Hamann не входили в стандартный пакет. Рифленый алюминий не то чтоб колоритное новаторство, но конкретно тюнинговых педалей тут не хватало. На фоне неповторимого салона штатные педали выглядели непростительно утилитарно. Так что доработка была неминуема. «Хаманновские» колеса тоже куплены раздельно. 5 грубых спиц быстрее подошли бы «трешке» М-Technik, чем «семерке» от Hamann, но общая концепция тюнинга добивалась конкретно Подвескаивных решений.
Сейчас о пластике. И грации. Для автомобиля, в каком владелец почти всегда ездит сзади, аэродинамический пакет будто бы очень экстремален. Передняя юбка – одна из самых мощных в истории германского ателье. Боковые наплывы на юбке из-за декоративных ложбинок кажутся очень массивными, пороги – новое слово в тюнинге Бмв, снаружи утяжеляют автомобиль еще более, чем юбка заднего бампера. Хотя, по сопоставлению с фронтальным бампером, задний может считаться умеренным. По последней мере, он выполнен в стандартной хаманновской стилистике, с поправками на вид автомобиля. Отдельная история - спойлеры на багажнике и задней части крыши. Эти два пластмассовых предмета зрительно превращают громоздкую машину в Подвескаивный автомобиль средних размеров. В особенности это проявляется, когда «семерка» несется по автобану на наибольшей скорости в гордом одиночестве.
Да, нужно созидать этот автомобиль на большой скорости, чтоб осознать - Hamann по праву носит титул первого ателье в области тюнинга Бмв. Германские стилисты угадали (узрели, ощутили), что может не хватать заводскому дизайну освеженной седьмой серии.
Автомобиль будто бы скинул вес. Большие, но зрительно легкие диски, облегченная задняя часть, низкие пороги. Он так не похож на обыденную "семерку", что подмена фирменных на логотипы тюнингового ателье кажется естественной и даже неотклонимой процедурой. В дилерских салонах стоят комфортные авто бизнес-класса, предназначенные для банкиров и шоуменов. А хаманновское творение - "болид" на базе такового автомобиля. Тот, кто усмотрит Подвескаивность его только в декоративных накладках, пусть попробует прокатиться наперегонки.
Фото Ивана СИМОНОВА