Y-Ипсилон
Y-Ипсилон
Не считая того, Ypsilon достаточно оживленна, отменно рулится и поэтому способна доставить водителю массу наслаждения за умеренные для европейца Энциклопедия грузовых автомобилей.
Что все-таки предлагает Novitec? Сначала верно повысить отдачу самого престижного в Италии и округах мотора - 1,3-литрового дизеля. В стандартной версии он развивает 70 л.с. - малость, если учитывать, что это все таки Lancia, да и много, если вспомнить про строгие экологические нормы. Программка Novitec позволяет достигнуть разумного компромисса меж водительскими амбициями и законом. Легкая доработка, включающая подмену частей впускной системы и перенастройку блока управления - и дизель развивает уже 83 л.с. Легкость получения этой надбавки вдохновляет продолжать опыты, но суровую форсировку лучше всего начинать все таки на 1,4-литровом бензиновом моторе.
Вобщем, машина бегает и без того очень благопристойно, так что разумнее заняться тюнингом наружным. Здесь набор заменяемых либо дополняющих частей сводится к полностью обычному списку. Фронтальный спойлер - под бампером, устанавливается на штатный, декоративные порожки, спойлер крышки багажника. Под задний бампер можно поставить блестящую "двустволку" глушителя, прямо по центру: она смотрится не по калибру серьезно. Ну и пусть просвет станет меньше, зато вид круче! А 18-дюймовые колеса на таковой машинке смотрятся уже откровенно угрожающе. Вообщем немцы с поперечником переборщили - могли бы ограничиться и 16 дюймами. Кажется, что "18-ые" колесища они свинтили с какого-то суперкара.
Очевидно, подвеску значительно "зажали" - все равно ей ездить только по ровненькому.
Что касается других тюнинговых модификаций, это совершенно уж косметика, типа ковриков с фирменными логотипами в салоне да неких накладок.
Не считая того, Ypsilon достаточно оживленна, отменно рулится и поэтому способна доставить водителю массу наслаждения за умеренные для европейца Энциклопедия грузовых автомобилей.
Что все-таки предлагает Novitec? Сначала верно повысить отдачу самого престижного в Италии и округах мотора - 1,3-литрового дизеля. В стандартной версии он развивает 70 л.с. - малость, если учитывать, что это все таки Lancia, да и много, если вспомнить про строгие экологические нормы. Программка Novitec позволяет достигнуть разумного компромисса меж водительскими амбициями и законом. Легкая доработка, включающая подмену частей впускной системы и перенастройку блока управления - и дизель развивает уже 83 л.с. Легкость получения этой надбавки вдохновляет продолжать опыты, но суровую форсировку лучше всего начинать все таки на 1,4-литровом бензиновом моторе.
Вобщем, машина бегает и без того очень благопристойно, так что разумнее заняться тюнингом наружным. Здесь набор заменяемых либо дополняющих частей сводится к полностью обычному списку. Фронтальный спойлер - под бампером, устанавливается на штатный, декоративные порожки, спойлер крышки багажника. Под задний бампер можно поставить блестящую "двустволку" глушителя, прямо по центру: она смотрится не по калибру серьезно. Ну и пусть просвет станет меньше, зато вид круче! А 18-дюймовые колеса на таковой машинке смотрятся уже откровенно угрожающе. Вообщем немцы с поперечником переборщили - могли бы ограничиться и 16 дюймами. Кажется, что "18-ые" колесища они свинтили с какого-то суперкара.
Очевидно, подвеску значительно "зажали" - все равно ей ездить только по ровненькому.
Что касается других тюнинговых модификаций, это совершенно уж косметика, типа ковриков с фирменными логотипами в салоне да неких накладок.