Carlssonчик, дорогой
Carlssonчик, дорогой
Модификации длятся - первыми к CLS приложили руку мастера "придворного" ателье M-B из AMG, создав свою версию седана-купе - CLS55 AMG: более сильную, оживленную, дорогую, шикарную. А датчане, как обычно, взяли за базу конкретно AMG и "дотюнили" его. Свою версию в Мерциге окрестили Carlsson CK55RS.
После не самых сложных по меркам этого тюнинг-ателье модификаций мощность мотора с нагнетателем возросла на 100 л.с. - до 560-ти. Вращающий момент возрос до 780 Н*м. Он достигается при 2600 и сохраняется до 4500 об/мин. С таким мотором седан-купе может разгоняться до 100 км/ч за 4,4 секунды. Наивысшую скорость тюнеры ограничили на отметке 320 км/ч.
Естественно, такую динамику тяжело показать без соотвествующей подготовки кузова. Все элементы его обвеса названы не "стайлинг-пакетом", а "аэрокитом". Означает, сначала специлисты Carlsson хлопотали об аэродинамике. Да и краса здесь налицо - Ремонт и эксплуатация выделили стремительность, Подвескаивный стиль машины.
Ясно, что все смотрелось бы по другому, не будь автомобиль оборудован прекрасными колесами. Легкосплавные диски Carlsson 1/16 завышенной прочности легче обычных на 50%. Для их предлагаются шины размером 245/35 на переднюю ось и 285/35 на заднюю.