На стартовой – «Линия»
Осваивать новый ФИАТ пришлось аккурат в тот денек, когда в Москве было 35 градусов жары.
Изготовитель - ООО «Соллерс-Кама»
Год выпуска - 2010
В эксплуатации «За рулем» с июля 2010
Пробег на момент отчета - 500 км Сперва включаю кондюк! Дует здорово, хотя дефлекторы хотелось бы навести еще выше. В раскаленном салоне, к счастью, нет несчастного аромата нового автомобиля. Потому 1-ые впечатления – только положительные. Ну а теперь, поостыв, познакомимся c машиной основательнее. СПАСИБО, ПАРТНЕРЫ!
В этом году провести марафон «60 часов за рулем» нам помогают компания Goodyear предоставившая шины, которые мы смонтируем на колесные диски K&K. Ну а бензином нас обеспечивает компания «Татнефть».
Итак, продукт русской компании «Соллерс-Кама» автомобиль «ФИАТ-Линия» – 3-ий участник марафона «60 часов за рулем» (см. ЗР, 2010, № 7, 8). Машина вооружена современным 1,4-литровым 120-сильным мотором с турбонаддувом и пятиступенчатой механической трансмиссией передач. Кстати, три года вспять в марафоне участвовал родственник этой модели – «ФИАТ-Албеа». Он тогда достойно финишировал и по сей денек продолжает работать в редакции. В целом ведет себя хорошо, хотя и не без проколов (ЗР, 2010, № 4). Потому «Линия», очередной интернациональный проект народного ФИАТа, представляет энтузиазм еще и в плане сопоставления с «Албеа».
Салон смотрится симпатично. Все обычные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации находятся. За 579 900 рублей мы заполучили машину с довольно просторным салоном и огромным (по данным производителя, объем – 500 л!) багажником. За указанную сумму получили: центральный замок, четыре электронных стеклоподъемника, электропривод внешних зеркал, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, магнитолу с МР3, кондюк и даже подсветку зеркал в противосолнечных козырьках. Последнюю опцию очень ценят дамы. Набор неплохой, но вполне обыденный для автомобиля такового класса и цены.
Приборы не по привычке мелкие, с непонятной оцифровкой. В меню бортовика отсутствует российский язык. Салон смотрится бедно, но аккуратно. Пластик панели устройств и обивки дверей жесткий. Чтоб это осознать, его даже не обязательно трогать. Зато критичный коллективный осмотр ни в салоне, ни в подкапотном пространстве очевидных эргономических ошибок и сборочных огрехов не выявил. Салонных скрипов, потрескиваний, постукиваний на первых сотках км тоже не обнаружили.
Ползунок включения рециркуляции издавна вышел из моды. Двигается, вобщем, просто.
Невзирая на три подголовника, задний диванчик, быстрее, для двоих. По первым впечатлениям, «Линия» не вызвала ярчайших эмоций – ни положительных, ни отрицательных. Очередной усредненный автомобиль. Сидение жесткое, может быть, другим покажется даже узеньким, с короткой подушкой. Рычаг коробки передач – с довольно размашистыми, но понятными ходами. Педаль сцепления тяжеловата. На низких оборотах наддувный мотор тягой не поражает: едет хорошо, но без огонька. Ну а на предельные мы его пока и не выводили – обкатка в самом разгаре. Потому о динамике гласить рано. г.
Изготовитель - ООО «Соллерс-Кама»
Год выпуска - 2010
В эксплуатации «За рулем» с июля 2010
Пробег на момент отчета - 500 км Сперва включаю кондюк! Дует здорово, хотя дефлекторы хотелось бы навести еще выше. В раскаленном салоне, к счастью, нет несчастного аромата нового автомобиля. Потому 1-ые впечатления – только положительные. Ну а теперь, поостыв, познакомимся c машиной основательнее. СПАСИБО, ПАРТНЕРЫ!
В этом году провести марафон «60 часов за рулем» нам помогают компания Goodyear предоставившая шины, которые мы смонтируем на колесные диски K&K. Ну а бензином нас обеспечивает компания «Татнефть».
Итак, продукт русской компании «Соллерс-Кама» автомобиль «ФИАТ-Линия» – 3-ий участник марафона «60 часов за рулем» (см. ЗР, 2010, № 7, 8). Машина вооружена современным 1,4-литровым 120-сильным мотором с турбонаддувом и пятиступенчатой механической трансмиссией передач. Кстати, три года вспять в марафоне участвовал родственник этой модели – «ФИАТ-Албеа». Он тогда достойно финишировал и по сей денек продолжает работать в редакции. В целом ведет себя хорошо, хотя и не без проколов (ЗР, 2010, № 4). Потому «Линия», очередной интернациональный проект народного ФИАТа, представляет энтузиазм еще и в плане сопоставления с «Албеа».
Салон смотрится симпатично. Все обычные для этого класса удобства, включая кнопки управления музыкой на руле, в нашей комплектации находятся. За 579 900 рублей мы заполучили машину с довольно просторным салоном и огромным (по данным производителя, объем – 500 л!) багажником. За указанную сумму получили: центральный замок, четыре электронных стеклоподъемника, электропривод внешних зеркал, регулируемый в двух плоскостях руль, две подушки безопасности, магнитолу с МР3, кондюк и даже подсветку зеркал в противосолнечных козырьках. Последнюю опцию очень ценят дамы. Набор неплохой, но вполне обыденный для автомобиля такового класса и цены.
Приборы не по привычке мелкие, с непонятной оцифровкой. В меню бортовика отсутствует российский язык. Салон смотрится бедно, но аккуратно. Пластик панели устройств и обивки дверей жесткий. Чтоб это осознать, его даже не обязательно трогать. Зато критичный коллективный осмотр ни в салоне, ни в подкапотном пространстве очевидных эргономических ошибок и сборочных огрехов не выявил. Салонных скрипов, потрескиваний, постукиваний на первых сотках км тоже не обнаружили.
Ползунок включения рециркуляции издавна вышел из моды. Двигается, вобщем, просто.
Невзирая на три подголовника, задний диванчик, быстрее, для двоих. По первым впечатлениям, «Линия» не вызвала ярчайших эмоций – ни положительных, ни отрицательных. Очередной усредненный автомобиль. Сидение жесткое, может быть, другим покажется даже узеньким, с короткой подушкой. Рычаг коробки передач – с довольно размашистыми, но понятными ходами. Педаль сцепления тяжеловата. На низких оборотах наддувный мотор тягой не поражает: едет хорошо, но без огонька. Ну а на предельные мы его пока и не выводили – обкатка в самом разгаре. Потому о динамике гласить рано. г.