Борт 4-12
Борт 4-12
"Борт 4-12, взлет разрешен". Этот среднемоторный автомобиль с задним приводом на разгоне способен обставить не только лишь авто, да и многие байки. К примеру, дистанцию в четверть мили, стартуя с места, он способен пройти всего только за 10,6 секунды - положительный результат даже для драгстера. При том, что новый Chrysler - всего только дорожник. Правда, из разряда супер автомобилей. Откровенно веселит и его наибольшая скорость - 400 км/ч. Это официальные данные. Машине с такими возможностями впору дать титул с 2-мя приставками "супер".
Изучим Four-Twelve повнимательнее. Особенного разговора заслуживает движок. Логично, что этот, пусть наилучший на реальный момент шестилитровый V12 от AMG, доработан спецами Chrysler. Мощность стопроцентно дюралевого мотора с 2-мя турбонагнетателями и поочередным распределенным впрыском горючего - 850 л.с. при 5750 об/мин. Вращающий момент - 1150 Н*м в спектре от 2500 до 4500 об/мин. И все это великолепие размещено в базе автомобиля весом 1310 кг! Несложно посчитать энерговооруженность и осознать, что у Chrysler ME 412 она наилучшая даже в собственном классе.
Коробка тоже сложная - 7-ступенчатая механическая трансмиссия передач Ricardo с двойным сцеплением. Скорость передачи момента на задние ведущие после переключения составляет всего только 200 миллисекунд!
Ясно, что кузов суперкара сотворен с внедрением самых ведущих технологий и материалов. Карбоновый монокок выстроен по принципу пчелиных сот. В зонах деформации укреплен дюралевыми рамами. Подвеску, управляющую и тормозную системы прямо с концепта можно было бы переставить на спорткар - тут все по-Подвескаивному. Передняя подвеска с двойными дюралевыми рычагами, горизонтальными оппозитными амортизаторами, с электрическим контролем компрессии. Острое управляющее - от упора до упора всего 2,4 оборота, тормоза с дисками из карбон-керамики поперечником 381 мм и 6-поршневыми суппортами... В общем, все супер. Колеса не уступают: размер фронтальных 19х10 дюймов (шины 265/35ZR19), задних - 20х12,5 (шины 335/30ZR20).
Даже сами создатели автомобиля отзываются о нем с экстазом. Дело в том, что до окончания проекта, который продолжался около года - от идеи до готового автомобиля - они были разбиты на маленькие узкоспециализированные группы, и целую машину многие узрели исключительно в самом конце работы. "ME 412 стал одним из самых охраняемых секретов, не только лишь по отношению к наружному миру, да и в самой организации, - поведал Тревор Крид, старший вице-президент компании. - Мысль этой машины стала продолжением концепции Dodge Tomahawk, показанного в прошедшем году. Разница заключается в том, что Tomahawk был сначала дизайнерским изыском, а ME 412 соединяет прекрасный дизайн с классными инженерными решениями".
Другой представитель компании - Вольфганг Бернхард - высказался о новеньком концепте эмоциональнее: "Тут все, чему мы научились, создавая авто, которые тревожут и вызывают желание владеть ими". Похоже, в этой фразе нет никакого преувеличения.