Рынок Корса на фоне second-hand
Разумные цены и европейский лоск вывели Опель Корса в число хитов рынка.
Опель Корса – 550 000 руб.
Излучающая позитив малышка подкупает броской наружностью, высококачественной отделкой, удобством органов управления. На дороге компакт В-класса послушен, острый руль позволяет точно проходить виражи. Радости версии Enjoy: два аэрбэга, усилитель руля, Абс, фронтальные электростеклоподъемники, центральный замок, регулируемая по длине и углу наклона управляющая колонка, противоугонная сигнализация, внешние зеркала с электроприводом, складываемые в пропорции 60:40 задние сидения, багажник-трансформер с двойным дном. За кондюк придется доплатить 25 000 руб., за автомагнитолу – минимум 11 000 руб.

Дорогая редакция, помогите с выбором! Мне лично очень нравится Опель Корса. Пусть не большой, но очень солидный германский автомобиль. Задористый таковой. А супруга ни в какую, желает чего-нибудть побольше и попрестижнее. Малыши, гласит, подрастают – для чего нам эта кроха? Порекомендуйте стоящий вариант на вторичном рынке.
Алексей Самохвалов, Тверь
Охото чего-то большего? За те же Энциклопедия грузовых автомобилей реально приобрести автомобиль классом выше в отроческом возрасте, 2-3 лет, либо именитого «немца», принадлежащего к премиум-прослойке гольф-класса, но постарше.
Тоета Королла - 2008 г., 1.6 «робот», «Элеганс», 545 000 руб.

На лицо – малая Camry, но экономные материалы отделки выдают представителя гольф-класса. У Королла «упругий» руль с ловко имитирующим оборотную связь электроусилителем, багажник объемом 450 VDA-литров. Машина собранна в поворотах, на дорогах со сложным профилем чуток подпрыгивает на неровностях. На дорестайлинговой версии в качестве «автомата» – дерганый «робот» MultiMode.

Покупая автомобиль, удостоверьтесь, что не «сопливит» задний сальник коленвала. Стук в управляющем механизме для Королла, как досадно бы это не звучало, не уникальность. От скрипа в фронтальной подвеске, может быть, освободит подмена втулок стабилизатора поперечной стойкости другими, большего поперечника. Если появились трудности с тормозами, вероятнее всего, закисли направляющие суппортов тормозной системы.

Honda Цивик - 2007 г., 1.8 МКП, Elegance, 550 000 руб.
Автомобиль как будто сотворен для азартной езды: у него легкий и острый руль, практически невесомые и очень чувствительные педали, уплотненная, собранная подвеска. По хондовской традиции мотор охотно раскручивается до предельных оборотов. В салоне Цивик стилистика или звездолета, или престижного девайса – всюду рассыпаны цифровые индикаторы, и что умопомрачительно, снутри по-домашнему комфортно.

Перед покупкой проверьте, не стучит ли управляющая рейка. У Цивик первых лет выпуска слабенькие рессоры, срабатывающие на пробой при полной загрузке. Делему решает установка более жестких. Сначала неудачной была конструкция правой гидравлической опоры мотора. Подмена ее на модернизированную деталь освободит от лязганья-стуков и смягчит вибрацию мотора. Часто привередничают стеклоподъемники.

Форд Фокус - 2008 г., 1.8 МКП, Ghia, 545 000 руб.
Неоднозначно даровитый, Форд Фокус по праву стал блокбастером гольф-класса. В его активе незаурядные ходовые свойства, высочайший уровень комфорта, просторный салон, низкая цена владения, приличный межсервисный интервал. Ассортимент на вторичке большой, и выбирать лучше из машин в дорогой комплектации – с опционной Абс, осязаемо улучшающей тормозные свойства.

Следует временами инспектировать уровень воды в бачке усилителя руля – к ее утечке может привести разрыв трубки высочайшего давления. Не отличаются надежностью датчики положения коленвала и холостого хода. Проблемным местом Форд является бензонасос: когда сетка забивается грязюкой, он начинает работать с завышенной нагрузкой. В ходовой временами нервируют подшипники ступиц.

Мерседес A-Klasse - 2006 г., 1.7 АКП, Avantgarde, 560 000 руб.
Компакт в премиум-исполнении с уникальной концепцией «сэндвича»: агрегат отчасти задвинут в подполье, под ноги шофера и фронтального пассажира. Это прирастило объем салона и повысило пассивную Законодательство. У малеханького Мерседес резвые реакции с легким недостатком оборотной связи на руле. Короткоходная подвеска не любит ухабов, но до пробоев дело доходит изредка.

На бензиновых «четверках» после 100 тыс. км пробега изнашиваются ролики подвесного оборудования. На клемму электронного насоса гидроусилителя часто проливают стеклоомывающую жидкость, что может привести к поломке агрегата. Стойки стабилизаторов выдерживают от 30 до 60 тыс. км зависимо от манеры езды и «среды обитания». Шаровые опоры и управляющие тяги с наконечниками изнашиваются, обычно, к 70–90 тыс. км пробега.

Ауди A3 - 2006 г., 1.6 МКП, Ambiente, 540 000 руб.
2-ое поколение Ауди A3 выстроено на той же платформе, что и Golf V. Но качество материалов отделки, стиль интерьера – все выдает принадлежность к премиумлиге. 3-х дверная версия – быстрее транПодвеска для обеспеченных эгоистов, а более просторная пятидверка Sportback полностью управится с запросами маленький семьи. На дороге Ауди A3 отличают четкие реакции управляющего управления.

Иногда в морозы затруднено включение первой и 2-ой передач МКП, делему решает подмена трансмиссионной воды на синтетическую. Покрытый цинком кузов A3 отлично противоборствует коррозии, потому очаги ржавчины могут быть отметинами суровой аварии – от такового экземпляра лучше отрешиться. Услышав скрипы и стуки в задней части кузова, не торопитесь на сервис, эти звуки может издавать достаточно жесткая обивка багажника.

Бмв 1-series - 2005 г., 1.6 МКП, 560 000 руб.
Самый небольшой автомобиль мюнхенского семейства сохранил все ограниченные черты марки: задний привод, продольно расположенный агрегат (уникум в С-классе) и, естественно, заводной нрав. Подвескаивная подтянутость баварского хэтчбека – непременно, добросовестная витрина, за которой всегда хорошая динамика, острая маневренность и пилотажный комфорт.

Нужно очищать радиатор от пуха и грязищи – моторы Бмв страшатся перегрева, отсюда один шаг до ремонта головки блока. Масляный угар при активном стиле вождения в порядке вещей, но литр масла на 1000 км – сигнал к тому, что пора поменять маслоотражательные колпачки либо поршневые кольца. Первыми в подвеске сдаются фронтальные рессоры, часто они начинают стучать уже к 25–30 тыс. км пробега. В управляющий колонке нередко выходит из строя механизм фиксации руля, поменять приходится колонку полностью.

На мой взор...
Олег Гетманенко, ре дак тор:
– По большинству опций у автомобилей из этого обзора паритет – все имеют впечатляющий набор средств пассивной и активной безопасности, климат-контроль, CD-плеер, литые диски (только у Цивик они железные). И все равно, как ни крути, машины германской премиум-тройки предлагают другое состояние жизни. Но учтите: приобщиться к «скромному очарованию буржуазии» будет труднее. Во-1-х, предложений по демократичным и массовым Форд Фокус, Тоета Королла, Honda Цивик куда больше. И 2-ой момент, «немцы» за те же Энциклопедия грузовых автомобилей окажутся постарше, не молодее 4–5 лет, с пробегом порядка 90–100 тыс. км. Въедливая диагностика перед покупкой неотклонима! Не тайна, что от автомобилей популярных марок часто избавляются после суровой аварии либо столкнувшись с необходимостью неподъемного ремонта.
Удовлетворить водительские амбиции позволят Бмв 1-series и Honda Цивик. Мерседес-бенз A-Klasse и Форд Фокус – хороший выбор примерного семьянина. г.