Новинки от Черри Три ступени ввысь
В ходе поездки в Китай Максим Сачков познакомился с новинками марки «Чери». Может быть, в скором времени эти машины появятся и у нас.
Поменять АМУЛЕТ Довольно на глазок оценить габаритные размеры «Фулвина», чтоб додуматься: он идет на смену «Амулету». Подмена полностью достойная. Возьмем хотя бы внешность – новенькая модель «Чери» уже не копирует чужие дизайнерские идеи, а нашла собственный, полностью уникальный стиль. «Фулвин» смотрится симпатичным, его вид небанальный и запоминающийся.
«Фулфин» выпускают с кузовами 2-ух типов: кроме автомобиля (на фото), предлагают и хэтчбек, который на 130 мм короче. В салоне я не нашел особенных поводов для расстройства. Правда, откровений тоже нет. Качество материалов полностью соответствует статусу дешевого (на уровне «Приоры») автомобиля. Суровых оснований критиковать качество сборки не обнаружилось. На водительском месте сидишь достаточно высоко, но голова об обивку потолка при всем этом не трется, а диапазоны регулировок устроят не только местных водителей. Сзади тоже полностью много места, однако третьего сюда лучше не звать. Во-1-х, будет тесно, а во-вторых, из средств безопасности для «третьего лишнего» предусмотрен только фактически уже не встречающийся на современных автомобилях поясной ремень. Крышка багажника, как на «Амулете», подымается совместно с задним стеклом, открывая большой просвет во вместительный грузовой отсек. При этом в подполе спрятана полноразмерная запаска.
Салон «Чери-Фулвин» оформлен не без выдумки, хотя с эргономичностью не все хорошо. Оцифровка устройств очень маленькая, а центральная консоль давит на правую ногу. Нрав у полуторалитрового мотора кислый и ленивый. Даже не верится, что под капотом больше сотки «лошадей». Этот «табун» проявляет себя только после 2,5–3 тысяч оборотов, но только не задорной рысью, а громким и утомляющим голосом мотора. «Фулвин» будет хорошо ощущать себя на наших дорогах. В его активе – приличный дорожный просвет (162 мм) и энергоемкая подвеска. Рассчитываться за них придется замедленными реакциями на поворот руля и значительными наклонами. Вобщем, не буду лишне придирчив – в целом автомобиль ведет себя полностью прогнозируемо.
ДРУГОЙ X1 Знакомьтесь, новое направление в модельном ряду «Чери» – малогабаритный «паркетник» для не плохих дорог. Невзирая на серьезный дорожный просвет в 180 мм, сероватый пластмассовый обвес по низу кузова и индекс Х1 (кое-где это я уже лицезрел), тяга от двигателя идет только на переднюю ось.
Дизайн даже очень смелый, в особенности интерьер. Центральная консоль с необычной панелью управления климатом и вознесенным наверх приборным щитком – сама экстравагантность. Правда, эта дама, похоже, совершенно не умеет дружить с эргономикой. Прекрасную световую дорожку спидометра тяжело увязать в сознании с цифрами, а слишком маленькие тахометр и указатель уровня горючего можно держать под контролем разве что в бинокль.
Малогабаритный моноприводный «паркетник» X1 – самый небольшой представитель люксовой линейки «Риич». Зато багажник великолепен – как по форме, так и по вместимости. Но взгляните на сужающийся книзу просвет. Будущий владелец не раз помянет недобрым словом фантазию дизайнеров, пытаясь пропихнуть в салон крупногабаритный груз. И где кнопка либо замочная скважина, чтоб открыть багажник снаружи?
К разработке наружности «Риича-X1» подошли с душой, ну и в салоне есть на что поглядеть. А качество сборки хромает. Может быть, на тест попал предсерийный эталон? Пробую тронуться – и несколько раз попорядку глохну: малоинформативная педаль сцепления не позволяет верно изловить момент схватывания. Да и мотор откровенно слабый – даже с тремя седоками его требуется крутить, чтоб развить благопристойную скорость. А слова «устойчивость» и «управляемость» в отношении китайского X1 лучше не употреблять. На прямой автомобиль приходится повсевременно отлавливать, в поворотах он накреняется так, что становится не по себе. А каково корректировать все эти эскапады полностью пустым и легким рулем! В общем, хороша обертка, да начинка подкачала. ЕЩЕ НЕ «ЛЕКСУС», НО... Пересел из кроссовера в большой автомобиль бизнес-класса G5. Приблизительно такие же чувства испытываешь, когда, перейдя лестничную площадку, попадаешь из однокомнатного студенческого прибежища в солидные апартаменты предпринимателя. Дело тут не только в размерах автомобиля, но и в качестве материалов отделки, добротности сборки, ездовых качествах. Удивительно, что ничего этого я не увидел в X1, а ведь он тоже принадлежит к особой касте моделей «Чери» под заглавием «Риич». Это не так давно образованное люксовое подразделение китайской компании, вроде «Лексуса» у «Тойоты» либо «Инфинити» у «Ниссана».
В базовой версии G5 идет с механической 6-ступенчатой коробкой. Но мне в руки попала самая свежайшая модификация – снаряженная автоматом. Работает агрегат прилично, все 5 собственных передач перебирает плавненько, но без излишних размышлений. В паре с автоматом трудится двухлитровый движок с турбонаддувом, разработанный австрийской компанией AVL. И хотя характеристики у мотора не выдающиеся, общение с ним доставляет удовольствие – отменная упругость и динамика на уровне.
Над видом автомобиля «Риич-G5» (заводское обозначение – A6) трудилось кузовное ателье «Бертоне». «Риич» оказался полностью самодостаточным автомобилем. Достойная плавность хода, действенная шумо- и виброизоляция, комфортные сиденья – все, что необходимо для комфортабельных поездок. Кстати, по ассортименту и уровню оборудования «китаец» не уступает соперникам из Европы и Японии – предусмотрен даже отдельный климат для пассажиров второго ряда.
Cалон люксового G5 смотрится презентабельно, добротен и комфортен. Естественно, это далековато не «Лексус», но уже полностью «Тойота». Что же, прогресс китайских автомобилей очевиден. Интересно, как они будут смотреться на фоне одноклассников, когда появятся в России.
г.
Поменять АМУЛЕТ Довольно на глазок оценить габаритные размеры «Фулвина», чтоб додуматься: он идет на смену «Амулету». Подмена полностью достойная. Возьмем хотя бы внешность – новенькая модель «Чери» уже не копирует чужие дизайнерские идеи, а нашла собственный, полностью уникальный стиль. «Фулвин» смотрится симпатичным, его вид небанальный и запоминающийся.
«Фулфин» выпускают с кузовами 2-ух типов: кроме автомобиля (на фото), предлагают и хэтчбек, который на 130 мм короче. В салоне я не нашел особенных поводов для расстройства. Правда, откровений тоже нет. Качество материалов полностью соответствует статусу дешевого (на уровне «Приоры») автомобиля. Суровых оснований критиковать качество сборки не обнаружилось. На водительском месте сидишь достаточно высоко, но голова об обивку потолка при всем этом не трется, а диапазоны регулировок устроят не только местных водителей. Сзади тоже полностью много места, однако третьего сюда лучше не звать. Во-1-х, будет тесно, а во-вторых, из средств безопасности для «третьего лишнего» предусмотрен только фактически уже не встречающийся на современных автомобилях поясной ремень. Крышка багажника, как на «Амулете», подымается совместно с задним стеклом, открывая большой просвет во вместительный грузовой отсек. При этом в подполе спрятана полноразмерная запаска.
Салон «Чери-Фулвин» оформлен не без выдумки, хотя с эргономичностью не все хорошо. Оцифровка устройств очень маленькая, а центральная консоль давит на правую ногу. Нрав у полуторалитрового мотора кислый и ленивый. Даже не верится, что под капотом больше сотки «лошадей». Этот «табун» проявляет себя только после 2,5–3 тысяч оборотов, но только не задорной рысью, а громким и утомляющим голосом мотора. «Фулвин» будет хорошо ощущать себя на наших дорогах. В его активе – приличный дорожный просвет (162 мм) и энергоемкая подвеска. Рассчитываться за них придется замедленными реакциями на поворот руля и значительными наклонами. Вобщем, не буду лишне придирчив – в целом автомобиль ведет себя полностью прогнозируемо.
ДРУГОЙ X1 Знакомьтесь, новое направление в модельном ряду «Чери» – малогабаритный «паркетник» для не плохих дорог. Невзирая на серьезный дорожный просвет в 180 мм, сероватый пластмассовый обвес по низу кузова и индекс Х1 (кое-где это я уже лицезрел), тяга от двигателя идет только на переднюю ось.
Дизайн даже очень смелый, в особенности интерьер. Центральная консоль с необычной панелью управления климатом и вознесенным наверх приборным щитком – сама экстравагантность. Правда, эта дама, похоже, совершенно не умеет дружить с эргономикой. Прекрасную световую дорожку спидометра тяжело увязать в сознании с цифрами, а слишком маленькие тахометр и указатель уровня горючего можно держать под контролем разве что в бинокль.
Малогабаритный моноприводный «паркетник» X1 – самый небольшой представитель люксовой линейки «Риич». Зато багажник великолепен – как по форме, так и по вместимости. Но взгляните на сужающийся книзу просвет. Будущий владелец не раз помянет недобрым словом фантазию дизайнеров, пытаясь пропихнуть в салон крупногабаритный груз. И где кнопка либо замочная скважина, чтоб открыть багажник снаружи?
К разработке наружности «Риича-X1» подошли с душой, ну и в салоне есть на что поглядеть. А качество сборки хромает. Может быть, на тест попал предсерийный эталон? Пробую тронуться – и несколько раз попорядку глохну: малоинформативная педаль сцепления не позволяет верно изловить момент схватывания. Да и мотор откровенно слабый – даже с тремя седоками его требуется крутить, чтоб развить благопристойную скорость. А слова «устойчивость» и «управляемость» в отношении китайского X1 лучше не употреблять. На прямой автомобиль приходится повсевременно отлавливать, в поворотах он накреняется так, что становится не по себе. А каково корректировать все эти эскапады полностью пустым и легким рулем! В общем, хороша обертка, да начинка подкачала. ЕЩЕ НЕ «ЛЕКСУС», НО... Пересел из кроссовера в большой автомобиль бизнес-класса G5. Приблизительно такие же чувства испытываешь, когда, перейдя лестничную площадку, попадаешь из однокомнатного студенческого прибежища в солидные апартаменты предпринимателя. Дело тут не только в размерах автомобиля, но и в качестве материалов отделки, добротности сборки, ездовых качествах. Удивительно, что ничего этого я не увидел в X1, а ведь он тоже принадлежит к особой касте моделей «Чери» под заглавием «Риич». Это не так давно образованное люксовое подразделение китайской компании, вроде «Лексуса» у «Тойоты» либо «Инфинити» у «Ниссана».
В базовой версии G5 идет с механической 6-ступенчатой коробкой. Но мне в руки попала самая свежайшая модификация – снаряженная автоматом. Работает агрегат прилично, все 5 собственных передач перебирает плавненько, но без излишних размышлений. В паре с автоматом трудится двухлитровый движок с турбонаддувом, разработанный австрийской компанией AVL. И хотя характеристики у мотора не выдающиеся, общение с ним доставляет удовольствие – отменная упругость и динамика на уровне.
Над видом автомобиля «Риич-G5» (заводское обозначение – A6) трудилось кузовное ателье «Бертоне». «Риич» оказался полностью самодостаточным автомобилем. Достойная плавность хода, действенная шумо- и виброизоляция, комфортные сиденья – все, что необходимо для комфортабельных поездок. Кстати, по ассортименту и уровню оборудования «китаец» не уступает соперникам из Европы и Японии – предусмотрен даже отдельный климат для пассажиров второго ряда.
Cалон люксового G5 смотрится презентабельно, добротен и комфортен. Естественно, это далековато не «Лексус», но уже полностью «Тойота». Что же, прогресс китайских автомобилей очевиден. Интересно, как они будут смотреться на фоне одноклассников, когда появятся в России.
г.