Парижский автосалон Все новинки
Сейчас стало понятно, что Парижский автосалон ужаснее Столичного, если ассоциировать по удобствам работы в пресс-центре, а в остальном лучше. Но ассоциировать их пока нельзя – наш русский нацелен на покупателя вседорожников и массовых автомобилей, а парижский – сначала на высшие технические заслуги, выставляя для обозрения только премьеры.
Вчера вечерком и сейчас фавориты авто компаний представляли прессе свои новинки. «В наших автомобилях вы почувствуете себя личностью» - обращался к публике глава группы «Фольксваген» Мартин Винтеркорн. Электричество, 100 процентов электричества - повторял в собственной речи шеф альянса «Рено-Ниссан» Карлос Гон. Эти два фаворита столкнулись лбами на обложке 1-го из журналов, который щедро раздавали у входа на выставку. Дух конкуренции витал всюду. Цель объявлена – электронный автомобиль. Кто резвее перейдет от опытнейших разработок к легкодоступным для покупателей образчикам, тот и станет законодателем мод и мировым фаворитом.
ЧИТАТЬ Дальше...